SvolotcH:lgar, фолькс айди4 - по итогу весьма неплохая и удобная тачка.
Я как владелец id4 могу рассказать из личного опыта.
SvolotcH:lgar, фолькс айди4 - по итогу весьма неплохая и удобная тачка.
Я как владелец id4 могу рассказать из личного опыта.
Vitas, у меня сестра и мать на айдишках - икс и крозз, икс почти год назад дтп пережил с ремонтом у дилера ауди. Обеими машинами довольны. Я на иксе только месяц-полтора поездил года полтора назад - впечатления приятные (зная, что это недорогое авто и делая скидку на его небольшую мощность).
shurabel:lgar:Т.е. утилитарных, недорогих авто-электричек, предназначенных для наших дорог - у нас в продаже нет.
что в вашем понятии не дорогих? на вскидку лиф2, ид3, ид4, еголф, мб б-класс, кона, соул ... вам мало?
Я бы при выборе электрички исходил из критериев:
Цена- бюджет.
Наличие розетки собственной или вблизи дома медленной не конкурентной.
Ежедневный пробег
Класс автомобиля. (Объем-размер) Сравнивать лиф и айди и воя фри , это совсем разные вещи
SvolotcH:Vitas, у меня сестра и мать на айдишках - икс и крозз, икс почти год назад дтп пережил с ремонтом у дилера ауди. Обеими машинами довольны. Я на иксе только месяц-полтора поездил года полтора назад - впечатления приятные (зная, что это недорогое авто и делая скидку на его небольшую мощность).
Полностью согласен. В марте прошлого года брал айди4 за 38500, сча айди 6 выгоняют за 30600.
Даже заднеприводная версия нормально едет. Лучше чем биуайди сонг плюс, хотя по мощности моторов одинаковые. У меня от нее только приятные впечатления. Правда из за заднего привода покоцал зеркало))) но это мелочи.
Vitas:SvolotcH:lgar, фолькс айди4 - по итогу весьма неплохая и удобная тачка.
Я как владелец id4 могу рассказать из личного опыта.
Праймы полноприводные вроде 4.5 до сотни))
Тем временем ID.3 в Европе пошли из лизинга, цены от 16000 евро за pure.
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 53454.html
PP:Тем временем ID.3 в Европе пошли из лизинга, цены от 16000 евро за pure.
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 53454.html
Рынок меняется
Айди 3 это гольф класс, айди 4 и 6 - это тигуан. По этому я и говорю - каждому свое.
Жаль шкоды нельзя пригнать
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 22905.html
PP:Тем временем ID.3 в Европе пошли из лизинга, цены от 16000 евро за pure.
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 53454.html
Вопрос как еще ндс вернуть, а не 19000. батарея 55 кв, 28000 пробега, и уже айди 4 из китая новый подпирает, а китайские комплектации побогаче.
подскажите, есть вопрос. стоит выбор авто - обычный вольво v90 года 2020, гибридный Джили L9 как промежуточный вариант или рискнуть на электро чистый Honda ENS к примеру (хоть и не оцинкованная). Исходные условия:
пробег 80% трасса, 20% город, пробег недельный 350 км, зарядки своей нет, разве что искать возле дома, а дислокация - маяк минска.
Буду ли мучиться в поисках свободной зарядки или не брать электро?
спасибо.
Vitas, неа, прайм - тормоз, там всего-то 230 киловатт в сумме с двух моторов, то ли 6,2, то ли 6,5 до сотни, максималка всё те же 160. Это, конечно, пошустрее 8,5 секунд у одномоторного на 150 квт, но в целом от двухмоторника ждёшь результатов получше))
PP:Жаль шкоды нельзя пригнать
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 22905.html
По описаниям тот де айди 3 , только дороже
SvolotcH:Vitas, неа, прайм - тормоз, там всего-то 230 киловатт в сумме с двух моторов, то ли 6,2, то ли 6,5 до сотни, максималка всё те же 160. Это, конечно, пошустрее 8,5 секунд у одномоторного на 150 квт, но в целом от двухмоторника ждёшь результатов получше))
Нафига смотреть на максималку? 160 мало? Я когда свою вектру б разогнал 1 раз до 180, что бы посмотреть с какой скоростью мерс шел, жыли атлас разгонял до 190 1 раз, кию сид jd- ездил с крейсерской 150-160, , а больше то и не было надобности. Айдишку до 162 проверял и все. Надо снять ограничение? Можно скоро будет сделать, а надо ли оно?
SvolotcH:Vitas, неа, прайм - тормоз, там всего-то 230 киловатт в сумме с двух моторов, то ли 6,2, то ли 6,5 до сотни, максималка всё те же 160. Это, конечно, пошустрее 8,5 секунд у одномоторного на 150 квт, но в целом от двухмоторника ждёшь результатов получше))
тогда это
Р
жаветь не будет - люминиевый
Vitas, иногда мало)) по поводу ограничений - они не просто так стоят, есть мнение, что зависит от акб и проводки (в смысле - на высоких скоростях система не сможет хоть какое-то продолжительное время питать моторы), ну не просто так даже тесла в свежих тройках понизила максималку до 200.
P.S. Я к теслам пока прикипел - всё-таки хорошо дорогу держат топовые версии моделей (хотя за кроссоверы не скажу).
s_elf:v90 года 2020
думаю, большинство подтвердит, единственная машина + основной пробег по трассе + без своей зарядки = геморрой
лучше взять гибрида или просто на двс
uginamama:единственная машина + основной пробег по трассе + без своей зарядки = геморрой
В теории да. А на практике - вы не обратили внимание на пробег в неделю, он всего 350км, то есть в день условно 70км без выходных. Любая электричка за 25к без проблем проедет 1...2 дня, но через день надо будет бегать к столбику. Жена больше года подзаряжалась на Маяке, было раза 2..3 всего за год, что зарядки там были заняты. Звонила по телефонам владельцу двс- выходил через 2...5 минут и перепарковывался без проблем и скандалов.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9991 |
22 года на сайте Город:
|
Да и не обязательно заряжаться вот прям возле дома . Можно по пути домой/на работу/возле работы ....
по DC Хонда и зимой и летом нормально принимает . Свои 45 кВт в минус 10 брала . И не нужно ждать остатка в "10-20%" . Видишь - по пути свободная станция - 15-20 минут и дальше едь себе . Нужно для начала со своим временем разобраться ...
Сегодня утром (на градуснике плюс) по трассе Е-трон '22 взял у коллеги 27 кВт/ч на 100 км пути. Как по мне, многовато.
Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос, приобрели Зикр 001, может быть кто-нибудь оклеивал в пленку антигравийную подобный авто в Минске? Поделитесь опытом, куда обращались, сколько вышло по деньгам? Спасибо.
satori:Сегодня утром (на градуснике плюс) по трассе Е-трон '22 взял у коллеги 27 кВт/ч на 100 км пути. Как по мне, многовато.
а сколько будет жрать А98 машина с таким же ко-вом лошадей
шах и мат
satori:Сегодня утром (на градуснике плюс) по трассе Е-трон '22 взял у коллеги 27 кВт/ч на 100 км пути. Как по мне, многовато.
с какой скоростью двигался коллега?
если 90-100 - многовато
SimaMO, добрый, было дело - полностью оклеивали на конторе, которая сейчас на либкнехта 68, делают качественно, но дороговато - что-то около 4к, хотя точно не припомню, родня покупала, но в целом машину решили продать довольно быстро, не зашла по езде относительно теслы.
SvolotcH:SimaMO, добрый, было дело - полностью оклеивали на конторе, которая сейчас на либкнехта 68, что-то около 4к, хотя точно не припомню, родня покупала, но в целом машину решили продать довольно быстро, не зашла по езде относительно теслы.
и я у них делал, дорого, но нормально делают