Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • anutik27 Senior Member
    офлайн
    anutik27 Senior Member

    575

    14 лет на сайте
    пользователь #280565

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 13 февраля 2012 11:47

    доброго дня всем.
    как на VW Bore развоздушить топливную систему....менялся топливный фильтр.снимались все шланги....ТНВД хватанул воздуха,наверное.
    при установке фильтра в него было залито топливо.подкачивающего насоса в баке нет.
    жду советы.спасибо.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 13 февраля 2012 13:15
    anutik27:

    доброго дня всем.
    как на VW Bore развоздушить топливную систему....менялся топливный фильтр.снимались все шланги....ТНВД хватанул воздуха,наверное.
    при установке фильтра в него было залито топливо.подкачивающего насоса в баке нет.
    жду советы.спасибо.

    до замены фильтра машина нормально работала или плавали обороты, глохла? После замены фильтра машина хоть раз завелась?

    +375293164353
  • oss117 Junior Member
    офлайн
    oss117 Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #532510

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 февраля 2012 13:17

    Андрей Владимирович, Извиняюсь за назойливость ,по сути если маленькое или большое давление в топлив.сис., по идее комп бы выбил ошибку (точнее почему он ее не выбивает), и почему в рампе нет солярки(или насос тупо качает в рампу воздух?), а есчо) при вкл зажигания(пока жужат насосы) в обратке появляеться вакуум ,тоесть она пытаеться ,чтото всосать, может это наведет на мысли.

  • -orange- Member
    офлайн
    -orange- Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #364860

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 13 февраля 2012 13:27

    anutik27, если нет родной груши, может купить дешевый топливный шланг с грушей. Ставите его после фильтра (или до, думаю разницы нет) и прокачиваете пока не уйдут все пузыри. Заводите, дайте поработать пару минут, чтоб выгнало весь воздух, глушите и пережав топливный шланг снимаете грушу. Как-то так

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 февраля 2012 14:05 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    anutik27:

    как на VW Bore развоздушить топливную систему....менялся топливный фильтр.снимались все шланги....ТНВД хватанул воздуха,наверное.
    при установке фильтра в него было залито топливо.подкачивающего насоса в баке нет.

    не надо там ничего развоздушивать. система сама воздух выгоняет. просто нужно фильтр до краев наполнить и подержать обороты около 2000. пока воздух не уйдет. и груша не надо. просто если первый раз не получилось то опять наполнить фильтр по самое немогу и дальше по новой заводить.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2012 14:30

    oss117,

    и почему в рампе нет солярки

    ее туда просто не вкачивают, где-то затык
    или в сетке заборника или в ТФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ягорка Senior Member
    офлайн
    Ягорка Senior Member

    625

    18 лет на сайте
    пользователь #48470

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 13 февраля 2012 14:31 Редактировалось Ягорка, 1 раз.

    ребята, подскажите куда обратиться. ещё летом VW t4 multivan 2.5 tdi 2001 года 150 лошадок, перестал разгонятся как надо.не такой резвый стал. турбина работает. куда можно обратиться, чтобы хорошо продиагностировали?

  • oss117 Junior Member
    офлайн
    oss117 Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #532510

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 февраля 2012 14:52

    Андрей Владимирович, спс буду искать

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 13 февраля 2012 15:05
    Андрей Владимирович:

    oleg213, тоже хорошего мало, но "легче" чем стружка

    магнит все скажет

    Забрал РД. Глянул - он стал в 2 раза чище, получается что некое кол-во воды высохло или что там было (парафин?). Сидел с лупой, иголкой и магнитом, глаза уже болят, но вроде как ничего не магнитит, по крайней мере, я не заметил этого.

    @bortnikau
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2012 15:09

    mrmagic, чтобы понять магнитит или нет надо его, регулятор, отмыть в теплом керосине и получившийся "рассол" снизу подложить магнитом

    но в любом случае ахтунг откуда все это там взялось и даже если это вода и ворсинки

    как минимум ТФ полная фигня

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lipchenko.ol Neophyte Poster
    офлайн
    lipchenko.ol Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #411022

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 февраля 2012 22:04

    Здраствуйте! Есть пару вопросов к спецам, у меня первый дизель зимой и вот такой косяк: перемудрил с ДТ (оказалась 50/50 зима-лето), запарафинило фильтр. Заменил фильтр, врезал перед ТФ грушу (что-бы выгнать воздух), завел...... НО, теперь моргает лампочка свечей накала. Сегодня утром было -20 и очень криво заводилось, с первого раза, но сек.15 - 20 маслал стартером, Лампочка по прежнему моргает и сегодня заметил, что груша перед фильтром вся слиплась. Машина тянет хорошо на всех оборотах, нормально прогревается по принципу А.В. до 85-90 градусов км за 2,5-3, но вот моргающая лампа и слипшаяся груша как-то нервирует! Подскажите пожалуйста!!! Машина Гольф, 05 г.в., 74 кВт, 101 л.с., НФ. СПАСИБО!

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 13 февраля 2012 22:09

    проверить свечи накала, проверить сетку топливозаборника в баке

    Consult 3+
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 13 февраля 2012 22:09

    lipchenko.ol, Слипшаяся груша указывает на неисправный подкачивающий насос в баке, ИМХО. Как следствие - долгая заводка из-за наличия воздуха в "подаче". Ну и напоследок лампа накала: смотрите ошибки в ЭБУ,

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2012 22:21

    lipchenko.ol, завести, выключить климу, выключить все обдувы салона и поставить тарахтеть на ХХ на час
    это по "слипшейся" груше - должно будет пройти

    а лампа мигает потому как ошибка в мозгах, надо почитать ошибки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 14 февраля 2012 11:13

    активность в ветке спала, так же как и морозы )))) до следующей зимы, господа

  • cdfhyjq Junior Member
    офлайн
    cdfhyjq Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #207825

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 февраля 2012 11:47
    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    машин Крайслер вояджер 2.8crd 07 года имеет место подсос воздуха на дисковом подогревателе фильтра (прогорел пластик в местах ввода контактов ) поз.8 на рисунке. Посоветуйте в каких машинах еще такие шайбы применяются (номакон ПД-201 вроде то что надо но его не выпускают щас - видно косяковый был изначально). Похожую шайбу видел на разборке от фиата палео, но не был уверен в исправности.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 11:52

    cdfhyjq, у вас же соренто на рисунке!
    на многих КИА такая шайба стоит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 14 февраля 2012 12:32 Редактировалось Zverimar, 4 раз(а).

    cdfhyjq, в старой ауди TD такой стоял с другими клемами только, в БМВ у друга видел, короче где фильтр на резьбе можно найти на разборе думаю, диаметр только сравнить и резьбу.

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 14 февраля 2012 12:55
    Андрей Владимирович:

    mrmagic, чтобы понять магнитит или нет надо его, регулятор, отмыть в теплом керосине и получившийся "рассол" снизу подложить магнитом

    но в любом случае ахтунг откуда все это там взялось и даже если это вода и ворсинки

    как минимум ТФ полная фигня

    А чего именно в керосине?

    @bortnikau
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 12:57

    ну незнаю, я так привык отмывать все в керосине
    ну и если там парафин то керосин отлично все растворяет
    при этом достаточно текуч чтобы мельчайшую стружку успешно магнитить и видеть изменения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"