Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 23 января 2013 17:19
    Popesych:

    kaiser, Так может это самый дешевый вариант?

    Стебе-е-шься... :D

    Popesych:

    Посмотри сколько у тя стоит топливная магистраль.. может по деньгам дешевле чем нормочасы на СТО по выявлению воздуха.

    Если экзист не врет и я ищу нужную позицию, то 1579 HW ТОПЛИВОПРОВОД DIAM 6X8 - 8X10 -- 1 116 300 р
    А в ней ли дело? Может уплотнение топливозаборник-бак? :-?
    Как сказал Андрей Владимирович:

    Андрей Владимирович:

    рабочего не знаю
    меняю тупо все

    ?

    Надо бы найти, кто бы взялся за подсос...

  • E_N_O_T Member
    офлайн
    E_N_O_T Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #208686

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 23 января 2013 17:20

    WaiterBY, у меня примерно так же. только глохнет он сразу через минуту. пару минут ожидания, опять с 1 оборота заводка, полминуты работы и опять глохнет. И так раз 5-8. потом. При этом горит чек движка. потом потихоньку нагревается, гаснет чек и машина начинает более менее работать. По ходу не в фильтре дело, потому что такое было непосредственно после смены фильтра (вечером сменил а с утра заводил). И не в свечах накала скорее всего, потому что их тоже сменил. Предполагаю, что дело либо в форсунках (ибо дыму немеряно, как при дымовой завесе при танковом сражении), либо в растянутой цепи грм (менее возможный вариант). Сейчас залил очиститель форсунок- посмотрю, как измениться работа через несколько дней, когда литров 60 выеду

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 23 января 2013 17:25
    mak32:

    Следствие затыкалова парафином фильтра.

    Груша -- до фильтра. И соплярис там (с стакане фильтра) был тепленький. Снять крышку и посмотреть я сумел. :lamer:

    mak32:

    Или топливозаборника

    Да. Где-то между баком и грушей.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 23 января 2013 17:45

    В городе сейчас рядом с центром везде ДТ до -20, где есть до -28?

  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 января 2013 18:07
    E_N_O_T:

    WaiterBY, у меня примерно так же. только глохнет он сразу через минуту. пару минут ожидания, опять с 1 оборота заводка, полминуты работы и опять глохнет. И так раз 5-8. потом. При этом горит чек движка. потом потихоньку нагревается, гаснет чек и машина начинает более менее работать. По ходу не в фильтре дело, потому что такое было непосредственно после смены фильтра (вечером сменил а с утра заводил).

    Аналогично, C5 2.2 HDi. Пока для себя нашел такой рецепт:
    1. Вечером в машине полностью отключаю климат.
    2. Утром с пульта завожу чтобы машина поработала N минут (N = градус мороза + 5 минут).
    Если поеду раньше N минут или оставлю климу на автомате - может начать глохнуть и придется тратить время на реанимацию.
    Стрелка охлаждайки при прогреве на холостых начинает подниматься через 25-30 минут.
    А фильтр даже самый чистый может забиться и за 5 минут езды.
    Есть подозрение что штатный подогрев в стакане работет наполовину.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2013 18:22
    kaiser:

    Надо бы найти, кто бы взялся за подсос...

    тут какой проблем
    есьт разные методики, можно дуть, можно разряжать, можно вообще спец газ вкачивать
    но все эти методики дают только один однозначный ответ - "где-то дырка", спасибо @$#@ть, кэп, а то я сам не вижу что с насоса пузыри и пена идет...
    а вот методика чтобы конкретно и пальцем тыкнуть что "течет тут", вот такой я не знаю

    все что делаю лично, это меняю по порядку с самого вероятного, и это самый действенный способ
    если же после простых замен всяких колечек и обраток, хомутов ничего не помогло, то поменять нахрен всю магистраль и пшло оно к черту, иногда только тогда результат есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 января 2013 18:23
    WaiterBY:

    Эххх, расскажу и я свою пичальную историю.
    Ситроен С5, 2.0 ХДИ. Запускаюсь и в такие лютые морозы, только вот запустить двиг - это первое дело. После этого прогрев 10-15 минут, потихоньку начинаем движение. проезжаем 500-1000 метров и ... глохнем. Мотор вроде как прогрет, знаю, если француз завелся и поработал даже на холостых - точно заведусь снова. Стоим минуту две, проворачиваем стартер - запускаемся как молодые, и опять глохнем. То ли фильтр, то ли топливопровод замерз, то ли из бака самого уже не тянет. С таким гемором грется-запускаться - минут 30-40 и тогда уже все нормально, обратка в бак поступает. А сейчас поеду на заправку за арктическим керосином. В бак сегодня залил 5 литров керосину на 45 литров. Посмотрим что будет. Топливо - так называемое "зимние", от Белнефтехима. В общем, пичалька, а не топливо.

    А ошибка есть? У меня на 2,0 хди сразу выбило антиполюшен как начал повторно заводить. На всякий случай сходил домой за сканером - что то там по давлению. Потом пробовал газовать - четко видно как скачет давление - то сотка, то 400, потом опять сотка и глохла.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2013 18:26

    blase, скачки давления - подсос воздуха

    Добавлено спустя 33 секунды

    не то в компе надо смотреть, не то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 23 января 2013 18:32
    DimonJaguar:

    Стрелка охлаждайки при прогреве на холостых начинает подниматься через 25-30 минут.

    в -20 - 25 без климата машина прогревается до 90 градусов у меня...

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 января 2013 18:42
    Андрей Владимирович:

    blase, скачки давления - подсос воздуха

    Добавлено спустя 33 секунды

    не то в компе надо смотреть, не то

    Однако мне тогда топливный фильтр залепил отнюдь не воздух. Оттаивание фильтра, а потом и замена на новый не помогли, даже не пытатась схватить - сделал вывод что сетку в баке прихватило. Эвакуатор, отапливаемый гаражик (ничего не разбирали) и машина завелась на ура. Как то так дело было в декабре.
    У меня кстати подкачивающий в баке, так что воздух мне наверно не грозит. Трубку прозрачную по осени поставил для интереса от стакана к тнвд и обратку на форсунках заодно тоже прозрачной сделал. Даже просил прохожего позырить на трубку эту когда газовал - пузырей не было, а машина глохла.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 23 января 2013 18:46
    blase:

    Однако мне тогда топливный фильтр залепил отнюдь не воздух.

    :D
    скачки давления не причина, а следствие.

    blase:

    У меня кстати подкачивающий в баке, так что воздух мне наверно не грозит.

    почему? грозит, как и любому у кого есть соединения.

    blase:

    Даже просил прохожего позырить на трубку эту когда газовал - пузырей не было, а машина глохла.

    это враки. прохожий был слеповат

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 18:48 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    mak32:

    Popesych:

    А что есть тогда пена?

    Следствие затыкалова парафином фильтра. Или топливозаборника.

    Я не спрашивал почему пена... я спросил что есть пена и из чего она состоит (С) Задорнов :trollface:

    Andrew-1978:

    Popesych:

    Andrew-1978:

    Попробуйте зять шприц 10 кубов и резко затяните в его жидкость. Жидкость затянется с пеной.

    Да? а тогда откуда в этом шприце будет так много воздуха внутри когда процесс затягивания жидкости прекратиться?

    Там воздуха не будет, там будет вакуум.

    Что такое ПЕНА и из чего она состоит?

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Paheni, Только что нашел на заправке на Гурского (не та которая зеленая а синяя почти в гаражах дальше от Гурского) такой классный паспорт на соляру. Пестня
    Мозырь, смазывающая 384, цитановое не помню больше 52 и Тф -29.... Предыдущая тоже кстати.
    А та которая -32 Нафтан с цитановым около 51 и смазывающим 420.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    ego1488:

    blase:

    У меня кстати подкачивающий в баке, так что воздух мне наверно не грозит.

    почему? грозит, как и любому у кого есть соединения.

    Только одно но... подкачивающий создает давление а не сосет, а сам погружен в бак... откуда воздуху взяться то? с соляры конденсировать насос умеет?

    Балять мои крылья
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 января 2013 19:01
    Popesych:

    Только что нашел на заправке на Гурского такой классный паспорт на соляру. Пестня
    Мозырь, смазывающая 384, цитановое не помню больше 52 и Тф -29.... Предыдущая тоже кстати.
    А та которая -32 Нафтан с цитановым около 51 и смазывающим 420.

    Вчера там же заправлялся. ДТ-З-К4: тф -32, ДТ-А-К5: тф -38. После меня закрыли на слив - приехала новая партия.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 23 января 2013 19:06
    WaiterBY:

    Эххх, расскажу и я свою пичальную историю.
    Ситроен С5, 2.0 ХДИ. Запускаюсь и в такие лютые морозы, только вот запустить двиг - это первое дело. После этого прогрев 10-15 минут, потихоньку начинаем движение. проезжаем 500-1000 метров и ... глохнем. Мотор вроде как прогрет, знаю, если француз завелся и поработал даже на холостых - точно заведусь снова. Стоим минуту две, проворачиваем стартер - запускаемся как молодые, и опять глохнем. То ли фильтр, то ли топливопровод замерз, то ли из бака самого уже не тянет. С таким гемором грется-запускаться - минут 30-40 и тогда уже все нормально, обратка в бак поступает. А сейчас поеду на заправку за арктическим керосином. В бак сегодня залил 5 литров керосину на 45 литров. Посмотрим что будет. Топливо - так называемое "зимние", от Белнефтехима. В общем, пичалька, а не топливо.

    Может проблема здесь?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 19:09

    DimonJaguar, На зеленой такие данные...
    А я про синюю в глубине дальше.. вот там не паспорт а пестня... Рядом мужик еще машину качал что бы влезло больше.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 января 2013 19:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Popesych:

    подкачивающий создает давление а не сосет, а сам погружен в бак... откуда воздуху взяться то? с соляры конденсировать насос умеет?

    Если сетка заборника забита парафином, насос выкачивает из колбы в баке всё топливо и начинает сосать воздух через верх.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 19:12

    mak32, У Блейза есть, у Кайзера нет
    Так что такое пена?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 января 2013 19:13
    Popesych:

    Так что такое пена?

    Я выбираю вариант "мне по..уй". :D Хотите менять магистрали? Уперад.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • BullBash1 Senior Member
    офлайн
    BullBash1 Senior Member

    590

    13 лет на сайте
    пользователь #398876

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 23 января 2013 19:13

    вчера при -19 не завёлся. Стартер тупо не смог провернуть коленвал (Т4 2.5 ТДИ 2003г). В 9-00 на Некрасова купил новый аккум Варта 80 Ач Блю Динамик. Стоял до этого тоже Варта 80 Ач. Поменял аккум в 10-00, не думаю, что сильно потеплело, но стартер вращал, как будто июль месяц... Спол-тычка завелась. А сегодня погуглил о датах выпуска Вартовских аккумов. Мой - истчё с конвеера. Февраль 2003... Вот, сволочь, живучий оказался... 10 лет, юблилей, как-никак =)

    Добавлено спустя 2 минуты

    если чё - залил 40 л арктики, так, на всякслучай, а то морозы прогнозирують....

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 19:17
    mak32:

    Popesych:

    Так что такое пена?

    Я выбираю вариант "мне по..уй". :D Хотите менять магистрали? Уперад.

    И эти люди запрещают мне ковыряться в носу тролят Андрей Владимировича? :trollface:

    Балять мои крылья