Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Greeta Neophyte Poster
    офлайн
    Greeta Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1603367

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 28 января 2016 17:07

    Привет всем! Отправила мужа детские снять с моей карточки, так на 2 банкоматах показывает что-то типа "карточка не активна". Позвонила по 147, мне сказали что с карточкой всё в порядке (тем более часом ранее через м-банкинг деньги на телефон ложила). Короче в шоке я! Мне ж ещё до июля с этой карточкой ходить...или это косяк банка опять? У кого такое было? Кто в курсе?

  • ngunga Junior Member
    офлайн
    ngunga Junior Member

    94

    9 лет на сайте
    пользователь #1532213

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 28 января 2016 19:25

    Доброго дня!

    http://people.onliner.by/2016/01/28/kredit-9/

    Возможно есть комментарии к данной ситуации?

  • marinka.leg Junior Member
    офлайн
    marinka.leg Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #612834

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 января 2016 20:46
    Fyn:

    Надо идти править. "Е" и "Ё" для компьютера - это разные символы.

    вот нет слов у меня. Пыталась зарегистрироваться он-лайн на интер. банкинг- не получалось. В отделении банка сказала об этом, чтобы проверили данные. Зарегистрировали меня сами. Думала всё будет работать. А получается ничего они не исправили. Опять стой в очередях

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 28 января 2016 23:09 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Greeta:

    Отправила мужа детские снять с моей карточки

    Карточкой имеет право пользоваться только её владелец. Банкомат подумал и сказал, что Вы - это не Вы и поэтому не дал мужу денег.

    marinka.leg, Придётся менять фамилию. Только выбирайте такую, чтобы в ней не было заковыристых букв.

    Добавлено спустя 36 минут 47 секунд

    ngunga, Вам не повезло с оценщиком. Он говорит одно, а делает всё наоборот. Впрочем, может эта черта у него по родственной линии передалась? Поэтому не судите его строго.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • aleksandr81 Member
    офлайн
    aleksandr81 Member

    217

    12 лет на сайте
    пользователь #696609

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 29 января 2016 00:39

    имеют ли право филиалы банка самостоятельно устанавливать комиссию по эквайрингу или у всех одинаково? Какие проценты сейчас?

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3532

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 29 января 2016 00:56 Редактировалось Дядя_Юра, 1 раз.

    дел

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34966

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34966
    # 29 января 2016 03:49

    что происходит с интернет-банкингом? чтобы положить деньги на счет мобильного, пришлось заходить через телефон, потому что при выборе карты для оплаты выдавало ошибку или просто не шло дальше этого шага.
    а когда хотела посмотреть выписку по карт-счету, ничего не происходит.
    до этого косяков не было :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • marinka.leg Junior Member
    офлайн
    marinka.leg Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #612834

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 29 января 2016 07:23
    ay001:

    Придётся менять фамилию. Только выбирайте такую, чтобы в ней не было заковыристых букв.

    ещё раз замуж?!! нет уж спасибо :lol:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 января 2016 10:57
    dvd_onliner:

    Та же ситуация, но вклады не 15-го а 14-го года. Логика этого объявления явно хромает. Насколько я понимаю главным здесь является истечение срока возврата вклада а всё остальное вторично. Таким образом новость касается закончившихся вкладов. Какая разница сколько там и каких денег и есть ли движение средств если вклад действующий. А если он закончился то на исходном он счете или на отдельном какая вообще разница? Что меняется для вкладчика?
    Для кого вообще эта новость предназначена?

    Здравствуйте!
    У некоторых клиентов до сих пор имеются в банке старые счета, которые они очень давно открыли, на них остались минимальные остатки, но вклады есть. Вот банк и информирует/напоминает о ежегодном переводе вкладов (депозитов) с незначительными остатками на отдельный счет.
    Выплата таких вкладов, переданных на неподвижные счета, осуществляется в единой базе по неподвижным счетам в любом подразделении банка, подключенном к единой базе по неподвижным счетам, вне зависимости от места ведения лицевого счета. А проценты будут начислены и выплачены именно при обращении в банк для закрытия вклада (по ставке до востр.).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Мальчишка Senior Member
    офлайн
    Мальчишка Senior Member

    734

    16 лет на сайте
    пользователь #128251

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 29 января 2016 11:42

    При оплате в Москве с карты visa electron (карта в долларах), снимается ли комиссия?

    [url=http://userbars.ru/][/url][url=http://userbars.ru/][/url]
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 января 2016 11:47
    Greeta:

    Привет всем! Отправила мужа детские снять с моей карточки, так на 2 банкоматах показывает что-то типа "карточка не активна". Позвонила по 147, мне сказали что с карточкой всё в порядке (тем более часом ранее через м-банкинг деньги на телефон ложила). Короче в шоке я! Мне ж ещё до июля с этой карточкой ходить...или это косяк банка опять? У кого такое было? Кто в курсе?

    Здравствуйте!
    Никаких сбоев не было. Попробуйте все же уточнить по 8017-299-25-25 не заблокирована ли Ваша, при необходимости, по этому номеру сможете ее разблокировать. При этом, можно попробовать воспользоваться карточкой в других банкоматах, инфокиосках проверить, работает ли она везде + посмотреть, какая именно информация выводится на экран.
    Обращу Ваше внимание, что пользоваться карточкой должно то лицо, чьи имя и фамилия указаны на карте. А для того, чтобы Ваш супруг имел доступ к Вашему счету, можно оформить дополнительную карту на его имя к Вашему счету.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Мальчишка:

    При оплате в Москве с карты visa electron (карта в долларах), снимается ли комиссия?

    При безналичной оплате - нет, только при снятии наличных (см. раздел Операции по снятию наличных денежных средств).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3532

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 29 января 2016 12:38

    ..Lana..,

    ..Lana..:

    Дядя_Юра:
    ..Lana.., здравствуйте. вопрос по системе строй сбережений. с вашего сайта
    Обеспечение: поручительство физических лиц, залог недвижимого или движимого имущества, и иные способы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь
    насколько реально воспользоваться кредитом не привлекая поручителей а под залог покупаемой недвижимости?
    Здравствуйте!
    Как правило, в качестве формы обеспечения возврата кредита используется поручительство физ. лиц. Решение о применении иной формы обеспечения принимается непосредственно в банке, исходя из Вашей конкретной ситуации и пакета документов.

    ..Lana.., сколько времени тратит кредитный отдел на расмотрение заявления? до скольки дней?

  • peter9 Senior Member
    офлайн
    peter9 Senior Member

    1941

    17 лет на сайте
    пользователь #77623

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 29 января 2016 13:50 Редактировалось peter9, 2 раз(а).

    ..Lana.. Добрый день!
    Просьба, пожалуйста, донесите до всех ваших работников, в частности call центр, online консультанта и некоторых работников ваших касс, что в вашем банке возможно пополнение карточки в валюте отличной от карт счета и будет применен курс для пластиковых карточек на момент совершения операции т.к сегодня было получено 3!!!! вдумайтесь 3 отрицательных ответа, о том, что данная операция возможно только путем конвертации валюты в валюту карт счета за наличные по курс отделения кассы и затем пополнения счета в валюте счета (call центр сказал, что операция запрещена, online консультат не выдал ничего врятного и был поставлен вопросом в тупик, девушка в кассе тоже сомневалась и даже 5 мин дозванивалась в ваш отдел пластиковых карточек чтобы уточнить что да как будет) т.о было потеряно время и деньги.
    А это очень печально, что ваши сотрудники не знают элементарных вещей, и простые вопросы ставят их в тупик.
    Электронное обращение с такой же просьбой и более подробным описанием ситуации было направлено вам через форму обращения, размещенную на сайте

    Спасибо

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 29 января 2016 13:53
    peter9:

    ..Lana.. просьба донести до всех ваших работников, в частности call центр, online консультанта и некоторых работниц касс, что в вашем банке возможно пополнение карточки в валюте отличной от карт счета и будет применен курс для пластиковых карточек на момент совершения операции т.к сегодня было получено 3!!!! вдумайтесь 3 отрицательных ответа, о том, что данная операция возможно только путем конвертации валюты в валюту карт счета за наличные по курс отделения кассы и затем пополнения счета в валюте счета.

    А это очень печально, что ваши сотрудники не знают элементарных вещей, и простые вопросы ставят в тупик.
    Электронное обращение с такой же просьбой и более подробным описанием ситуации было направлено вам через форму обращения, размещенную на сайте

    Спасибо

    А зачем все это знать и все это рассказывать в кассе? Я даю карту в $ и даю бел рубли и прошу пополнить карту без всяких расспросов и рассказов.

  • peter9 Senior Member
    офлайн
    peter9 Senior Member

    1941

    17 лет на сайте
    пользователь #77623

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 29 января 2016 13:55 Редактировалось peter9, 1 раз.

    igor-lora затем, что я не знал возможно ли такое в ББ , ибо никогда не делал таких операции при помощи ББ. Вот сначало и позвонил утчонить все ибо сумма была не маленькая и не хотелось попасть на плохой курс или блокировки или лимиты или что-то еще. Поэтому и были заданы данные вопросы в call центр и т.к. Сейчас я уже в курсе и буду делать как вы и написали...

    p.s если вы не знаете, то в некоторых банках такие операции запрещены, надо покупать продавать валюту за наличные ипополнять, в других есть лимиты. в третих конвертация идет через бел рубль, если например в даете евро и хотите пополнить долларовую карту и тд Т.е везде свои особенности

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 января 2016 16:15
    Дядя_Юра:

    ..Lana..,

    ..Lana..:

    Дядя_Юра:
    ..Lana.., здравствуйте. вопрос по системе строй сбережений. с вашего сайта
    Обеспечение: поручительство физических лиц, залог недвижимого или движимого имущества, и иные способы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь
    насколько реально воспользоваться кредитом не привлекая поручителей а под залог покупаемой недвижимости?
    Здравствуйте!
    Как правило, в качестве формы обеспечения возврата кредита используется поручительство физ. лиц. Решение о применении иной формы обеспечения принимается непосредственно в банке, исходя из Вашей конкретной ситуации и пакета документов.

    ..Lana.., сколько времени тратит кредитный отдел на расмотрение заявления? до скольки дней?

    Здравствуйте!
    Срок рассмотрения - до 15 календарных дней.

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 9 секунд

    ngunga:

    Доброго дня!

    http://people.onliner.by/2016/01/28/kredit-9/

    Возможно есть комментарии к данной ситуации?

    Специалисты Контакт-центра не могут предоставить какие-либо комментарии.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    marinka.leg:

    Fyn:

    Надо идти править. "Е" и "Ё" для компьютера - это разные символы.

    вот нет слов у меня. Пыталась зарегистрироваться он-лайн на интер. банкинг- не получалось. В отделении банка сказала об этом, чтобы проверили данные. Зарегистрировали меня сами. Думала всё будет работать. А получается ничего они не исправили. Опять стой в очередях

    Обратитесь, пожалуйста, в отдел платежных карточек по месту открытия счета для проверки и корректировки данных.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 30 января 2016 00:06
    peter9:

    igor-lora затем, что я не знал возможно ли такое в ББ , ибо никогда не делал таких операции при помощи ББ. Вот сначало и позвонил утчонить все ибо сумма была не маленькая и не хотелось попасть на плохой курс или блокировки или лимиты или что-то еще. Поэтому и были заданы данные вопросы в call центр и т.к. Сейчас я уже в курсе и буду делать как вы и написали...

    p.s если вы не знаете, то в некоторых банках такие операции запрещены, надо покупать продавать валюту за наличные ипополнять, в других есть лимиты. в третих конвертация идет через бел рубль, если например в даете евро и хотите пополнить долларовую карту и тд Т.е везде свои особенности

    А свою карту как вы заказывали и получали?Такие вопросы на стадии заказа карты должны интересовать а не при походе в кассу.

  • peter9 Senior Member
    офлайн
    peter9 Senior Member

    1941

    17 лет на сайте
    пользователь #77623

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 30 января 2016 08:57
    igor-lora:

    peter9:

    igor-lora затем, что я не знал возможно ли такое в ББ , ибо никогда не делал таких операции при помощи ББ. Вот сначало и позвонил утчонить все ибо сумма была не маленькая и не хотелось попасть на плохой курс или блокировки или лимиты или что-то еще. Поэтому и были заданы данные вопросы в call центр и т.к. Сейчас я уже в курсе и буду делать как вы и написали...

    p.s если вы не знаете, то в некоторых банках такие операции запрещены, надо покупать продавать валюту за наличные ипополнять, в других есть лимиты. в третих конвертация идет через бел рубль, если например в даете евро и хотите пополнить долларовую карту и тд Т.е везде свои особенности

    А свою карту как вы заказывали и получали?Такие вопросы на стадии заказа карты должны интересовать а не при походе в кассу.

    моей карте уже лет 10 со времен университета, просто продлил в свое время на 4 года наверно и забыл, да и у меня полно карт других банков где я провожу такие операции ввиду лучшего курса и доступности банков и удобства и так далее, а вчера только ББ подвернулся и ббыл рядом, вот и пришлось...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 января 2016 13:01
    leksi1993:

    пришлось заходить через телефон, потому что при выборе карты для оплаты выдавало ошибку или просто не шло дальше этого шага.

    webpay в помощь :)

  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    763

    12 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 31 января 2016 12:24

    Добрый день. Вопрос по поводу КЛИЕНТ БАНКа. Была произведена перестановка windows и теперь выдает ошибку. Что за драйвер и где его взять? Как решить проблему?