Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 апреля 2012 12:42
    Евстафий:

    Опять же от заезда я не отказывался, я даже хочу проехать против него, но не намерен рисковать своими деньгами, что собсно не является обязательным условием для выяснения чьей-либо правоты.

    это называется: хочу, но дорого?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 12:49 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    к вопросу о птичках, дизельная хонда аккорд 2.2 (140 л.с.) до сотни едет быстрее бензиновой 2.0 (155 лс.), при том что тяжелее нее на 80 кг, 9.4 сек. против 9.6 сек.

    А еще i-ctdi лехко чипуется до 170-180 лошадей, и тогда это вообще самолет (для гражданской езды))).

    1. Дизель на городских скоростях динамичнее;
    2. Дизельные и бензиновые лошади бегают по-разному.
    Что и требовалось доказать.

    Добавлено спустя 39 секунд

    6666:

    Евстафий:

    Опять же от заезда я не отказывался, я даже хочу проехать против него, но не намерен рисковать своими деньгами, что собсно не является обязательным условием для выяснения чьей-либо правоты.

    это называется: хочу, но дорого?

    Да, для мнея 200 евро на дороге не валяются, тебе дешево? Профинансируешь? :)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16670

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 15 апреля 2012 13:03

    попробовал порыться насчет преимуществ и недостатков оппозитника - вкратце:

    Оппозитный двигатель – V-образный мотор с углом развала 180 градусов. Главным преимуществом является наименьшая высота и, как следствие, снижение центра тяжести автомобиля. Недостаток – неравномерный износ.

    Причем в большинстве случаев авторы копируют друг у друга одни и те же высказывания.
    Я бы еще добавил нк недостаткам сложность и высокую стоимость ремонта

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 13:21 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    ... или у того же бумера Е60, 520 едет до 100 км/ч на секунду медленне чем 525d , при том, что легче на 100 кг, а мощность ниже всего на 7 лошадок....

    у 520 1560/170 = 9,18 кг на лошадь
    у 525d 1660/177 = 9.38 rг на лошадь

    Почему же более нагруженный и удельно-слабый дизель едет до 100 км/ч на ЦЕЛУЮ СЕКУНДУ быстрее бензина?????????????

    Где там этот рейсер со стажем? Ау? Комментрируем .... :D

    Вывод один: ДЛЯ ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ НУЖЕН ДИЗЕЛЬ (или турбобензин)

    Спасибо всем зрителям. Цветов не надо, апплодисментов тоже

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 15 апреля 2012 13:36
    Балять мои крылья
  • Storonnik Senior Member
    офлайн
    Storonnik Senior Member

    884

    21 год на сайте
    пользователь #12173

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 15 апреля 2012 13:37
    Евстафий:

    Вывод один: ДЛЯ ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ НУЖЕН ДИЗЕЛЬ (или турбобензин)

    бред какой то. Куча атмо-бензов едущих так что уши завернутся :super:

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16670

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 15 апреля 2012 13:45 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Popesych, Storonnik, да Евстафий просто тролль , что тут не понять? :-?
    Он так самоудовлетворяется.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 апреля 2012 14:38

    Storonnik,

    Storonnik:

    Куча атмо-бензов едущих так что уши завернутся

    не обращайте внимание на школоту. нехай поразвлекается
    кстати по теме атмо, два года назад поразвлекались со знакомыми смеха ради. рядная шестерка атмо 4,2 л порвала вхлам сепертурбу дизельную 3,5d на Ха 5

    так вот по теме, однажды хорошо сказал мой приятель сравнивая бензин и дизель- ночь с Клаудией Шифер и левая рука в принципе имеют один и тот же результат-кончил :D но вот кайф почему-то разный ;)

    переводя на понятный язык - из пункта А в точку Б :ass: можно доставить разными способами, но сам процесс доставляет разное удовальствие

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16670

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 15 апреля 2012 15:14

    Daimler, :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 15:16 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Popesych:

    Евстафий, Вот 1.6 бенз рвет 2.0 трактор как тузик грелку на 2.6 секунды. Как ты это объяснишь?

    ты в теме вообще? речь шла о сравнении турбо дизеля и АТМО бензина, научись читать сначала, школьнег, потом пешы)))

    Добавлено спустя 58 секунд

    Daimler:

    так вот по теме, однажды хорошо сказал мой приятель сравнивая бензин и дизель- ночь с Клаудией Шифер и левая рука в принципе имеют один и тот же результат-кончил :D но вот кайф почему-то разный ;)

    рука - это атмобензин в данном случае.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Патап:

    Popesych, Storonnik, да Евстафий просто тролль , что тут не понять? :-?
    Он так самоудовлетворяется.

    ты способен прокомментировать паспортные данные на которые я дал ссылки по БМВ и Хонде или только язвить умеешь? Очередной раз ловлю тебя на том что ты:

    Dolmetscher:

    ... маленький неудачник, ... Обычное формуное трепло.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Storonnik:

    Евстафий:

    Вывод один: ДЛЯ ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ НУЖЕН ДИЗЕЛЬ (или турбобензин)

    бред какой то. Куча атмо-бензов едущих так что уши завернутся :super:

    ага ... по автобанам ... в городе при прочих равных турбодизель динамичнее... что подтверждается моими ссылками выше. Да настоящего времени их никто не прокомментировал и не опроверг, так что на том и порешим: ДЛЯ ДИНАМИЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ ТУРБОДИЗЕЛЬ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ АТМОБЕНЗИНА - ЭТО ФАКТ! :)

    Добавлено спустя 12 минут

    ..... а еще гражданские дизельные машины более дорогие, а значит более престижные... :tongue:
    вывод: атмобензин для нищебродов... :D

  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 15 апреля 2012 15:33 Редактировалось P1TTT, 1 раз.

    Как достали сообщения этой жабы... Ей-богу, уважение к софорумникам проявляйте.
    человек сказал - буду ехать с любым, даже сильнее - посмотрим что и как.
    тут вы предлагаете на деньги/пожизненное рабство/стоимости авто итд итп.
    Проще будьте ; ) И да, раз вы такой классный - 520d против вас как? 163 коня дизельных, разгон до 100 хз, палка. И по общему мнению форумчан, за счет пропорции обороты/момент - большого преимущества не даст.
    Ну я лукавлю конечно, чип есть, дпф\каты удалены, коней за 200 итд итп. Чипуйте свой атмобенз, пусть ничего это не даст.
    Я к чему- не тролльте человека. Хотите посражаться- едьте. не хотите- не брызгайте говном налево и направо.

    По страховке - да, аварийность автосов, но кмк связь с бОльшими пробегами однозначно есть.
    стоимость страховки:
    год первой регистрации автомобиля
    объем двигателя
    наличие систем сигнализации и прочее
    аварийность непосредственно данной модели.
    аварийность - пусть кол-во страховых случаев на тысячу. Только вот дизель, как вы говорите, проезжает в год 30тысяч,а бензинка пусть 10 пробежит. соответственно "шанс банка" 1к3, а коэфициэнт отличается не совсем так, верно? :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 15:36

    ... да, если у кого-то есть сомнения по моему заезду 2.0 HDI пртив 2.4T - можете поинтересоваться в личку у человека с которым я гонялся.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 апреля 2012 15:46

    Евстафий, выставил иксцэшку?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 15:51 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    pashil:

    Евстафий, выставил иксцэшку?

    я был на 307 sw 2.0 HDI 8 v, человек на вот такой вольво

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 апреля 2012 16:13
    Евстафий:

    человек на вот такой вольво

    я ездил именно на этой вольве, потому интересен исход

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 16:22 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    Popesych:

    Евстафий, Вот 1.6 бенз рвет 2.0 трактор как тузик грелку на 2.6 секунды. Как ты это объяснишь?

    объясню особенностями работы АКПП, там же по С4 на ручке картина противоположная:
    1.6THP 156 л.с., 1275-1350 кг - 8,7 сек. на коня приходится 1350/156 = 8,65 кг
    2.0HDi 150 л.с. 1320-1395 кг - 8,6 сек. на коня приходится 1395/150 = 9,3 кг

    9,3 / 8,65 * 100 - 100 = 7,5 % - фора ТУРБОбензину, и при этом до сотни он едет медленнее, значит менее динамичен в городских условиях.

    То есть статистика в данном конкретном случае работает даже с турбо бензином, при меньших конях и большем весе дизель до 100 км/ч едет быстрее

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    pashil:

    Евстафий:

    человек на вот такой вольво

    я ездил именно на этой вольве, потому интересен исход

    исход 1:1 , было 2 заезда, в первый раз я опередил, во второй - он. Пришли к согласию, что все определеялось успехом на старте и что машины едут (до 100 км/ч) примерно одинаково. Мне субъективно все же показалось, что бензинка быстрее, но не критично.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 15 апреля 2012 16:26
    Евстафий:

    ты в теме вообще? речь шла о сравнении турбо дизеля и АТМО бензина, научись читать сначала, школьнег, потом пешы)))

    Почему именно АТМО?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 16:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Popesych:

    Евстафий:

    ты в теме вообще? речь шла о сравнении турбо дизеля и АТМО бензина, научись читать сначала, школьнег, потом пешы)))

    Почему именно АТМО?

    потому (турбобензин не популярен), а вообще читай тему, долго объяснять)))

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2012 17:29
    pashil:

    Евстафий:

    человек на вот такой вольво

    я ездил именно на этой вольве, потому интересен исход

    Был как-то момент в городе, когда я дорогу такой вольво перешел... И человек на вольво хотел меня догнать и покарать... Ушел я от такой вольво легко и непринужденно на своей повозке... Тяжелая она, автомат и полный привод...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 15 апреля 2012 18:03
    P1TTT:

    Как достали сообщения этой жабы... Ей-богу, уважение к софорумникам проявляйте.
    человек сказал - буду ехать с любым, даже сильнее - посмотрим что и как.
    тут вы предлагаете на деньги/пожизненное рабство/стоимости авто итд итп.
    Проще будьте ; ) И да, раз вы такой классный - 520d против вас как? 163 коня дизельных, разгон до 100 хз, палка. И по общему мнению форумчан, за счет пропорции обороты/момент - большого преимущества не даст.
    Ну я лукавлю конечно, чип есть, дпф\каты удалены, коней за 200 итд итп. Чипуйте свой атмобенз, пусть ничего это не даст.
    Я к чему- не тролльте человека. Хотите посражаться- едьте. не хотите- не брызгайте говном налево и направо.

    По страховке - да, аварийность автосов, но кмк связь с бОльшими пробегами однозначно есть.
    стоимость страховки:
    год первой регистрации автомобиля
    объем двигателя
    наличие систем сигнализации и прочее
    аварийность непосредственно данной модели.
    аварийность - пусть кол-во страховых случаев на тысячу. Только вот дизель, как вы говорите, проезжает в год 30тысяч,а бензинка пусть 10 пробежит. соответственно "шанс банка" 1к3, а коэфициэнт отличается не совсем так, верно? :rotate:

    Согласен, задолбали уже человека. Крутые понтари на бензин ках.
    По поводу страховое, человек утверждал что там подсчитывается кол-во аварий на 1000 км, т.е. результат от пробега не зависит. Как на самом деле - не знаю.