Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 7 октября 2015 17:54 Редактировалось shashka, 4 раз(а).

    mikola1l, дилетанты, хорошо умеют только врать, выкручиваться и вводить в заблуждение.

    все просто: IPTV самое отстойное в стране, деньги брать хочецца, хотя с таким качеством, если углубиться, то банально не имеют право. Поэтому вешают лапшу про скорую модернизацию, которую скоро год как ведут, и это то время, когда конкуренты уже забыли, когда ввели интерактив, а юнет не может сделать, чтобы просто нормально шло. Ну не смешно?)

    И это пройдет...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 7 октября 2015 19:52
    shashka:

    все просто: IPTV самое отстойное в стране, деньги брать хочецца

    Ну вот тыж подключился, и даже не по акции :trollface: значит маркетинг действует
    А кто-то еще со времен 2008 года уверен что лучше тарифов 2008 года нету

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    mikola1l, а что там у вас, а тоже как-то что обещали модернезировать и теперь не слышно?

    Hurra Wir Leben Noch
  • sportlight Apple Team
    офлайн
    sportlight Apple Team

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #619514

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 октября 2015 20:09
    UNET.BY:

    sportlight:

    Господа, последние пару дней не могу нормально зайти на сайт ntvplus точка ru. С мобильного интернета открывается без проблем, а вот через юнет жесть какая-то.

    Добрый вечер!
    А что именно плохо? Информации маловато для описания проблемы.

    Какая вам нужна информация, если сайт не грузиться через юнет у многих пользователей??????????????????? Но отлично открывается через мой мобильный мтс.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 7 октября 2015 20:10 Редактировалось mikola1l, 9 раз(а).

    shashka, ясненько.
    feel07_apple, у нас ИПТВ в тестовом (бесплатно). если идет квадратиками - сразу пишем недогующее в ветку. Платное ИПТВ с интерактивом мне не надо.

    Я спорадически сидел за компом на юнет в 2010-2012 гг., посему не имею своего представления о сегодняшнем интернете от юнет и не критикую этот интернет. Тогда вроде хорошо работало.
    Я просто привел цитату об иптв.
    Насчет ИПТВ мне не понятно. Пусть бы Уно 777 высказался бы относительно сроков, у него более достоверная информация, ибо он человек, связанный с советом директоров Юнет, т.е. знает об кратко-, средне- и долгосрочном планировании в компании (ну я так понимаю). А то я его цитаты 2015 г. на беларусских сайтах относительно Украины/РФ видел, а по вопросу об ИПТВ от Юнет нету, или я не прав...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 7 октября 2015 20:19

    mikola1l, ровно пол года назад Уно сказал, что новое IPTV на подходе)
    Что поделать, если у юнета такой квалифицированный подход.)))

    И это пройдет...
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3709

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 7 октября 2015 21:36 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    sportlight:

    UNET.BY:

    sportlight:

    Господа, последние пару дней не могу нормально зайти на сайт ntvplus точка ru. С мобильного интернета открывается без проблем, а вот через юнет жесть какая-то.

    Добрый вечер!
    А что именно плохо? Информации маловато для описания проблемы.

    Какая вам нужна информация, если сайт не грузиться через юнет у многих пользователей??????????????????? Но отлично открывается через мой мобильный мтс.

    Добрый вечер!
    У Вас и еще одного пользователя - не значит у многих! KamaZee, приложил трассировку, информацию которой мы передали администраторам, сейчас специалисты проверяют, ожидайте, пожалуйста, скоро Вашу проблему решат.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1601

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 7 октября 2015 23:31 Редактировалось abv, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    У Вас и еще одного пользователя - не значит у многих!

    Вам нужна полная статистика?
    Уговорили, проверил ради интереса, не грузится ntvplus, ну вообще никак :molotok: А с мобильного mts - на ура.
    PS. Это Курасовщина если что. Пинги и прочее выкладывать не буду, мне этот сайт не особо не нужен, тем более выше вам уже все выкладывали.
    PPS. Оказывается нужно большими буквами написать, что если у пользователей юнет есть проблема с какими-то сайтами, то возможно это не с сайтами проблема, а с провайдером.

  • Romanuss Member
    офлайн
    Romanuss Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1480516

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 7 октября 2015 23:34

    Ребят, у кого Юнет в Брилевичах?
    Как ощущения? Стоит ли менять Белинфонет (претензий 0) - на езернет, но от Юнета?

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 7 октября 2015 23:46

    Romanuss, ни в коем случае.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 7 октября 2015 23:53
    Romanuss:

    Стоит ли менять Белинфонет (претензий 0) - на езернет, но от Юнета?

    На какой тариф?

    Hurra Wir Leben Noch
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 октября 2015 00:12

    Белинфонет самый дорогой провайдер в РБ

  • Romanuss Member
    офлайн
    Romanuss Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1480516

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 октября 2015 08:32

    Цена меня не волнует.
    Я бы платил Белинфонету и больше, если бы они езернет провели - но увы... По крайней мере такой грамотной поддержки я не видел ранее (с ребятами уже около 5 лет).

    Потому нужна альтернатива (или как вариант 2 провайдера).
    Т.к. у меня вся работа связана с интернетом + торгую на биржах. Т.е. Где-то большой пинг или микродисконнекты - просто недопустимы, не днем, не вечером, не ночью.

    Скорость интересует от 10мбит (сейчас 4 на АДСЛ, иногда не хватает).
    Говорят у нас в Брилевичах (Н. Орды) еще МТС есть - стоит ли?

  • Алексей-доктор Member
    офлайн
    Алексей-доктор Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #232219

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 8 октября 2015 09:05

    У Вас и еще одного пользователя - не значит у многих!

    О как... UNET.BY, с таким подходом к клиенту у вас скоро останется всего два пользователя, и мы даже знаем кто это будет :D

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 8 октября 2015 09:08
    Romanuss:

    Где-то большой пинг или микродисконнекты - просто недопустимы,

    это точно не к юнету в его нынешнем состоянии. Сейчас лучше юнета любой провайдер, я вот попробовал после юнета интернет по технологии доксис и "о чудо" интернет действительно бывает хорошим.
    Если вам интернет нужен именно для работы и важен стабильный коннект и нормальный пинг -то это точно не к юнету.
    Чтобы не быть голословным Ссылка на сообщество юнета

    И это пройдет...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 8 октября 2015 09:22 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Romanuss:

    Цена меня не волнует.
    Я бы платил Белинфонету и больше, если бы они езернет провели - но увы... По крайней мере такой грамотной поддержки я не видел ранее (с ребятами уже около 5 лет).

    Потому нужна альтернатива (или как вариант 2 провайдера).
    Т.к. у меня вся работа связана с интернетом + торгую на биржах. Т.е. Где-то большой пинг или микродисконнекты - просто недопустимы, не днем, не вечером, не ночью.

    Скорость интересует от 10мбит (сейчас 4 на АДСЛ, иногда не хватает).
    Говорят у нас в Брилевичах (Н. Орды) еще МТС есть - стоит ли?

    Оставайтесь на адсл Белинфонета. Попросите их тех поддержку выставить либо фаст профиль, либо аналог его для вашей линии
    Romanuss, частенько на МТСе :ass: вечерами (я на этом прове)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • asw Member
    офлайн
    asw Member

    203

    18 лет на сайте
    пользователь #64755

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 8 октября 2015 09:54
    Romanuss:

    Ребят, у кого Юнет в Брилевичах?
    Как ощущения? Стоит ли менять Белинфонет (претензий 0) - на езернет, но от Юнета?

    Если бы вы спросили год назад, я бы сказал подключайтесь не бойтесь :) Сегодня, я Вам не советую, если нервы дороже :)
    Во первых, уже который месяц по вечерам с интернетом творится абы шо (то ддос атаки, то ещё какая беда...) скорости и стабильности нет... не понятные обрывы...
    Во вторых, тех. поддержка только по интернету на портале юнета:)))) В колл-центре вам могут посоветовать лишь перегрузить роутер или компьютер и ответить что у них все хорошо, а что у клиента не хорошо это не проблема колл-центра ... обращайтесь на хелп.юнет.бай... а как это сделать если нет интернета? )))
    Кроме того с 25.09.2015г. Юнет изменил свои правила по оказанию услуг добавив возможность компании расторгнуть договор с абонентом по своей инициативе, то есть с теми кто молчать о качестве особо не будет, можно будет расторгнуть договор и все... проблема решена )))) а вот выполнять пункт по качеству своих услуг, как то не спешат....((
    И т.д. и т.п.
    Я собственно довольно спокойный клиент))) Но в последнее время действия и бездействия Юнет начинают напрягать довольно сильно(((

    ну как то так))))

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 8 октября 2015 10:46

    Уроки перевода с некоторых экзотических языков. Диалект Unet.
    Читаем: с 10:00 до 10:30 в связи с проведением плановых работ будет отсутствие доступа в сеть и Интернет
    Что это означает: с 10:00 до 10:30 периодические дисконнекты, потом связи нет вообще неопределённое время

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 8 октября 2015 10:48
    asw:

    В колл-центре вам могут посоветовать лишь перегрузить роутер или компьютер и ответить что у них все хорошо, а что у клиента не хорошо это не проблема колл-центра ... обращайтесь на хелп.юнет.бай... а как это сделать если нет интернета? )))

    Если у клиента нет доступа к сети, его никогда не отправят в сообщество, сначала оператор проверит всё, что можно проверить удаленно, после чего либо назначит вызов специалиста лично клиенту, либо, если не работает дом/подъезд -отправит туда специалиста для устранения неполадки. В сообщество просят обращаться тех, кто делает различные тесты (ping, tracert) чтобы операторы (либо в последующем другие специалисты) могли увидеть рез-ты этих тестов.

    asw:

    Кроме того с 25.09.2015г. Юнет изменил свои правила по оказанию услуг добавив возможность компании расторгнуть договор с абонентом по своей инициативе, то есть с теми кто молчать о качестве особо не будет, можно будет расторгнуть договор и все... проблема решена ))))

    Поверьте, никто не начнет отключать абонентов, которые не довольны услугой, их проблему лишь постараются решить.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    VDN, работы закончились в срок, у вас не восстановилось соединение? Напишите логин в лс

  • asw Member
    офлайн
    asw Member

    203

    18 лет на сайте
    пользователь #64755

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 8 октября 2015 10:55
    Кэт_Майер:

    asw:

    В колл-центре вам могут посоветовать лишь перегрузить роутер или компьютер и ответить что у них все хорошо, а что у клиента не хорошо это не проблема колл-центра ... обращайтесь на хелп.юнет.бай... а как это сделать если нет интернета? )))

    Если у клиента нет доступа к сети, его никогда не отправят в сообщество, сначала оператор проверит всё, что можно проверить удаленно, после чего либо назначит вызов специалиста лично клиенту, либо, если не работает дом/подъезд -отправит туда специалиста для устранения неполадки. В сообщество просят обращаться тех, кто делает различные тесты (ping, tracert) чтобы операторы (либо в последующем другие специалисты) могли увидеть рез-ты этих тестов.

    asw:

    Кроме того с 25.09.2015г. Юнет изменил свои правила по оказанию услуг добавив возможность компании расторгнуть договор с абонентом по своей инициативе, то есть с теми кто молчать о качестве особо не будет, можно будет расторгнуть договор и все... проблема решена ))))

    Поверьте, никто не начнет отключать абонентов, которые не довольны услугой, их проблему лишь постараются решить.

    Серьезно?? не отправляют?? ))))) я бы не писал если бы не отправили меня.... Вы уж определитесь!!! Конкретно мне предложили описать проблему в сообществе! на вопрос как это сделать при отсутствии интернета? я уже не помню что ответили дословно, но надо было воспользоватся то ли мобильным оператором то ли другим провайдером.... ))))

    А что на счет работы интернета по вечерам последние месяцы??? что то вы не прокомментировали???

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 8 октября 2015 11:04 Редактировалось VDN, 4 раз(а).
    Кэт_Майер:

    работы закончились в срок

    Это вам показалось ;)
    11:40... Шёл второй час успешного завершения плановых работ... :(
    11:42... Не прошло и полгода - и вот он, коннект! :)

    Ubi nil vales, ibi nil velis.