Ответить
  • adbox Neophyte Poster
    офлайн
    adbox Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1927811

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 января 2024 22:18 Редактировалось adbox, 1 раз.

    Всем привет )
    Подскажите кто-нибудь покупал авто в Китае на вторичке с небольшим пробегом, какие могут быть подводные камни? Какая там процедура закупке, отличается ли чем то от покупки в США? Пролистал пару тамошних сайтов, есть неплохие предложения, вот и подумал что можно там взять, электрокар с пробегом 10-20 тысяч. Но что-то стрёмно )

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2067

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 24 января 2024 22:20

    Уже обсуждали и кони и расход. Для трассы это одно, для города это другое. В Минске одни требования к городскому авто, в Гомеле будут другие, т.к. весь город 40-50 на знаках, плюс расстояния другие и темп разгона.
    В Минске Лиф2 216лс 62квт за глаза, в Гомеле 40ки 150лс, это рассматривать базовый электро без выпендрежа. От этой "базы" и отталкиваться, кому на трассу - мощнее взять с большой батареей, кому как мне в городе за пенсами лиф 1 достаточно. Как ни странно, но мне всегда приходится едва нажимать педаль газа (20кВт мощности) , т.к. поток не едет и стартует на уровне 1,4-1,5 бенза, а вы о каких то заоблачных 500лс, спуститесь на землю, оглянитесь вокруг.

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунда

    Как-то вспомнил случай, может уже писал где-то. Еду на расслабоне по объездной дороге Гомеля на Ауди А8 335лс на дачу, на спидометр 69, режим D, передача автомата 6я, обороты 1500 или 1700, не помню и тут вылетает сзади жигуль лохматый годов, обдает водой из лужи и скрывается за горизонтом :trollface:
    Епта, в голове пауза, начинаю догонять, а поток пятничный, плотный и что, да ничего, в потоке все равные, как и в очереди, хитросделанные тоже стоят и ждут. На трассе да, 200 легко идёт, класс машины не пропьешь, но от этого не легче, если в городе 99% времени.

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1754

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 24 января 2024 22:39

    user1803, ты хоть сам смотрел :conf:
    все расклады в процентах, километры на вскидку в голове блаженного :molotok:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6773

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 24 января 2024 22:45
    SvolotcH:

    CoffeeSell, выезжала из 20 летом спокойно - это вообще-то не игрек. Даже икспенг тогда же летом кушал около 20 по бортовому и в реальности - а он более прожорливый. И была именно перф. Про шитый дуал мотор я в том смысле, что много где расписываются прелести прошивки от перфа на дуал мотор (который нехило дешевле) если задний мотор с нужным номером - а это не так, надо ещё часть ходовки, тормоза и колёса менять чтобы добиться управляемости перфа. P.S. Если ездить как ужаленный - ясен пень, летом обеспечен расход в 30, только вот какой расход у типовой м3 при такой же ритме езды?))) А какая разница при спокойной городской езде?))

    Что при цене 3перф, что м3. Волнует расход? Серьезно?
    Макароны в Грошике 10кг пакетами покупаешь?

    Кофейня нннннада?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 24 января 2024 23:09

    CoffeeSell, расход не особо волнует (вроде видно по вышеприведённому расходу на основной бензинке), а вот относительно беспроблемная эксплуатация и неприхотливость перф в качестве основной машины очень импонирует относительно мощных бензинок как тачек выходного дня и только. А разница в расходе на топливо/зарядку - ну прикольно же))

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2067

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 24 января 2024 23:30 Редактировалось djbass, 1 раз.

    Каждый второй.. здит, что по приколу или расход не волнует, просто на халяву 500лс прикупил понтануться и не платить пол зарплаты на бенз, но при этом иметь мотоциклетный разгон.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 24 января 2024 23:38

    djbass, читать умеете?))) за мощной электричкой стоит беспроблемная эксплуатация в повседневе, а последнее - больная тема для мощных бензинок. Не старых авосек с 4.2 атмосферником (по современным меркам это овощи), а заточенных под драйв свежих эрэсок и эс8. Ездят на таких постоянно по городу или всё же катаются время от времени по настроению?))

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 25 января 2024 03:14
    SvolotcH:

    3578140, вполне серьёзно. А что, мало у нас в стране машин за полтинник? Сейчас какой-нибудь бмв х1 в базе (новый, почти барабан) сейчас за столько и продают. Если уж опустить планку, то те же фольксы айди4 по минску повсеместно встречаются - но, конечно, одномоторники по разгону со своими 200л.с. очень слабенькие, хотя большинству их 8,5 сек до сотни ещё как хватает, по крайней мере родня не жалуется, два таких айди есть))

    Айдишку новую сча за 30к можно взять.
    Айдишка даже одномоторная лучше едет, чем буайди сонг плюс с такими же параметрами. У самого айдишка, и воя. Да воя вообще рвет, но айдишка едет тоже класно. Сча на атласе 1.8т вообще ездить не могу))) кажется на столько тупым, хотя там разгон 10 до 100 был.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2971

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 25 января 2024 06:10
    adbox:

    Всем привет )
    Подскажите кто-нибудь покупал авто в Китае на вторичке с небольшим пробегом, какие могут быть подводные камни? Какая там процедура закупке, отличается ли чем то от покупки в США? Пролистал пару тамошних сайтов, есть неплохие предложения, вот и подумал что можно там взять, электрокар с пробегом 10-20 тысяч. Но что-то стрёмно )

    Авто с пробегом в ж/д контейнер не берут. Есть понимание как привезете? Фирма продающая должна лицензию иметь на экспорт.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2067

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 25 января 2024 08:59 Редактировалось djbass, 1 раз.
    SvolotcH:

    последнее - больная тема для мощных бензинок. Не старых авосек с 4.2 атмосферником (по современным меркам это овощи), а заточенных под драйв свежих эрэсок и эс8

    Больная тема, если покупать не глядя. У меня как была исправная на 100%, так и продал такую же исправную с двумя комплектами на литье. В любом случае свежий поток таких машин только с РФ. S8 на любителя, наличие специфических тормозов напрягает.
    Смысл сравнивать машины 10-15-летней давности, если сейчас тренд на электро. Всем подавай 2с до 100, а как в потоке едешь, все пенсы.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 25 января 2024 09:14

    djbass, в смысле не глядя? Я про свежие машины. Эс8, эрэски, эмки - это всё жёсткие машины, и в повседневе, в том числе тошня в час пик, они хуже, чем менее мощные "гражданские версии". Плюс частое обслуживание (неужели кто-то забьёт на масло?). Мощные же электрички вполне могут быть покладистыми и плавными, жёсткие тормоза задействуются значительно реже - рекуперация наше всё.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2067

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 25 января 2024 09:22 Редактировалось djbass, 1 раз.

    S8 не жёсткая машина, если не вникать в особенности, то просто имеет низкопрофильную резину и по задумке спорт-машина с чуть заниженной подвеской и прочими мелочами. А электро имеет повышенную мощность как бесплатный бонус. В ДВС лишние 100лс требуют приличных вливаний в конструкцию, что сказывается на цене.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 25 января 2024 09:40

    djbass, жёсткая-жёсткая ))) те же теслы перфы/плэды - тоже по задумке спорт-машины с чуть заниженной подвеской, хорошими тормозами и прочими мелочами, но в повседневе едут на отлично в комфортном режиме, учитывая особенности конструкции. Ну вот родня же ездит на эс плэд по европам после а8 д5 - и отзывается очень хорошо.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2067

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 25 января 2024 09:59
    SvolotcH:

    жёсткая-жёсткая )))

    ок

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4214

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 25 января 2024 11:45

    Тут вообще модератор есть, разговор вообще не по теме.

  • but_s Senior Member
    офлайн
    but_s Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #213826

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 25 января 2024 17:48
    user1803:

    А надо было вместо зикра взять гибридную пацифику лимитед )))

    Озвучьте, пожалуйста, цену на новую гибридную пацифику лимитед. Без пробега, не биток. Под ключ в РБ. Может возьму себе, раз она так хороша.

  • lgar Member
    офлайн
    lgar Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #361169

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 25 января 2024 21:28 Редактировалось lgar, 1 раз.
    SvolotcH:

    3578140, вполне серьёзно. А что, мало у нас в стране машин за полтинник? Сейчас какой-нибудь бмв х1 в базе (новый, почти барабан) сейчас за столько и продают. Если уж опустить планку, то те же фольксы айди4 по минску повсеместно встречаются - но, конечно, одномоторники по разгону со своими 200л.с. очень слабенькие, хотя большинству их 8,5 сек до сотни ещё как хватает, по крайней мере родня не жалуется, два таких айди есть))

    Не знаю, кто такой 3578140, но тема то вполне понятная.
    Т.е. утилитарных, недорогих авто-электричек, предназначенных для наших дорог - у нас в продаже нет.
    Либо - дорогущая хрень, не помещающаяся в Минских дворах; либо городской доезжатель до работы; либо скоростной кар, не совместимый с отсутствием автобанов в Беларуси.

    Что-нить похожее на Suzuki SX4 в электричестве есть?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 25 января 2024 21:30

    lgar, фолькс айди4 - по итогу весьма неплохая и удобная тачка.

  • but_s Senior Member
    офлайн
    but_s Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #213826

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 25 января 2024 22:09

    lgar, Byd Song plus

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3240

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 25 января 2024 22:20
    lgar:

    Т.е. утилитарных, недорогих авто-электричек, предназначенных для наших дорог - у нас в продаже нет.

    что в вашем понятии не дорогих? на вскидку лиф2, ид3, ид4, еголф, мб б-класс, кона, соул ... вам мало?