Уже обсуждали и кони и расход. Для трассы это одно, для города это другое. В Минске одни требования к городскому авто, в Гомеле будут другие, т.к. весь город 40-50 на знаках, плюс расстояния другие и темп разгона.
В Минске Лиф2 216лс 62квт за глаза, в Гомеле 40ки 150лс, это рассматривать базовый электро без выпендрежа. От этой "базы" и отталкиваться, кому на трассу - мощнее взять с большой батареей, кому как мне в городе за пенсами лиф 1 достаточно. Как ни странно, но мне всегда приходится едва нажимать педаль газа (20кВт мощности) , т.к. поток не едет и стартует на уровне 1,4-1,5 бенза, а вы о каких то заоблачных 500лс, спуститесь на землю, оглянитесь вокруг.
Добавлено спустя 10 минут 51 секунда
Как-то вспомнил случай, может уже писал где-то. Еду на расслабоне по объездной дороге Гомеля на Ауди А8 335лс на дачу, на спидометр 69, режим D, передача автомата 6я, обороты 1500 или 1700, не помню и тут вылетает сзади жигуль лохматый годов, обдает водой из лужи и скрывается за горизонтом
Епта, в голове пауза, начинаю догонять, а поток пятничный, плотный и что, да ничего, в потоке все равные, как и в очереди, хитросделанные тоже стоят и ждут. На трассе да, 200 легко идёт, класс машины не пропьешь, но от этого не легче, если в городе 99% времени.