Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 23 января 2013 16:27
    Popesych:

    Ну у меня же хватает... езжу на обычной Ф II.

    так может у тебя и парафин не выпадал :D

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Popesych:

    Ты лучше спроси у Андрей Владимирович как подсос воздуха искать.... Я например даже и не представляю каким способом....

    Так я же сам и не буду: и негде, и неспециалист.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 16:35 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    kaiser:

    так может у тебя и парафин не выпадал

    Ага... я дома имею собственную установку депарафинизации солярки 8)

    kaiser:

    Так я же сам и не буду: и негде, и неспециалист.

    Тады ой... ищи кто тебе решит эту проблему.... но воздуха во впускных трубках из бака в ТНВД быть не должно, хоть парафина наложи в бак.

    Балять мои крылья
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 23 января 2013 16:38
    Popesych:

    воздуха во впускных трубках из бака в ТНВД быть не должно, хоть парафина наложи в бак.

    Вот это ответ :super:
    Спасибо!

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 января 2013 16:40 Редактировалось SerMel, 1 раз.

    Кстати, интересно а где можно купить вакуумный насос с манометром (со шкалой разряжения), чтобы искать подсос водуха с помощью разряжения? Некоторые используют такую методику, сделал разряжение на испытуемом участке, подождал, посмотрел на стрелку, если разряжение падает, щанчит есть подсос...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 января 2013 16:42 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    Popesych:

    Тады ой... ищи кто тебе решит эту проблему.... но воздуха во впускных трубках из бака в ТНВД быть не должно, хоть парафина наложи в бак.

    На гольфе помню воздух перед тнвд появлялся когда фильтр замерзал. Потом включал номакон и воздух уходил. Подсоса не было, проверялось подключением банки напрямую к фильтру и заменой фильтра Он там был простенький, без обратки, идеально герметичный. Так что подсос воздуха по уплотнениям в результате затыкания заборника вполне вероятен даже при полностью исправной системе.
    Зы. На гольфе стояло по 2 хомута на каждом сочленении - и то сосало. Что уж там говорить про современные фуфло-защелки!

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 января 2013 16:45
    mak32:

    Popesych:

    Тады ой... ищи кто тебе решит эту проблему.... но воздуха во впускных трубках из бака в ТНВД быть не должно, хоть парафина наложи в бак.

    На гольфе помню воздух перед тнвд появлялся когда фильтр замерзал. Потом включал номакон и воздух уходил. Подсоса не было, проверялось подключением банки напрямую к фильтру и заменой фильтра Он там был простенький, без обратки, идеально герметичный. Так что подсос воздуха по уплотнениям в результате затыкания заборника вполне вероятен при полностью исправной системе.

    Я поэтому себе грелку в бак и поставил, чтобы уменьшить влияние подсоса воздуха из бака.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2013 16:46
    Popesych:

    По мне так лапша....
    Ты лучше спроси у Андрей Владимирович как подсос воздуха искать.... Я например даже и не представляю каким способом....

    рабочего не знаю
    меняю тупо все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 23 января 2013 16:52
    Андрей Владимирович:

    рабочего не знаю
    меняю тупо все

    Э-эх!.. :(

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 16:52
    mak32:

    Так что подсос воздуха по уплотнениям в результате затыкания заборника вполне вероятен даже при полностью исправной системе.

    Для меня эта фраза не логична... бо тогда зачем уплотнители если они воздух пропускают?
    Но спорить не буду... может тонкая струйка пузырьков воздуха на "хоть парафина в бак наложи" и допускается.
    А не пена как у kaiser.

    Балять мои крылья
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 23 января 2013 16:53
    SerMel:

    Я поэтому себе грелку в бак и поставил, чтобы уменьшить влияние подсоса воздуха из бака.

    Сам? Самопальную?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 16:54
    Андрей Владимирович:

    меняю тупо все

    kaiser, Так может это самый дешевый вариант? ;)
    Посмотри сколько у тя стоит топливная магистраль.. может по деньгам дешевле чем нормочасы на СТО по выявлению воздуха.

    Балять мои крылья
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 января 2013 16:54
    Андрей Владимирович:

    Popesych:

    По мне так лапша....
    Ты лучше спроси у Андрей Владимирович как подсос воздуха искать.... Я например даже и не представляю каким способом....

    рабочего не знаю
    меняю тупо все

    А как такая метода? Только я таких насосов в живую не видел.

    Для этого нужен специальный инструмент. Я использую ручной вакуумный насос с манометром, который работает как для создания давления, так и для создания вакуума. Весьма полезный инструмент. Им также весьма быстро и просто прокачивается топливная линия после разгерметизации, например, после замены топливного фильтра, можно прокачивать тормоза, а тормозную жидкость в сцеплении в моей машине без него поменять вообще не получиться.

    Итак, где искать подсос:
    1. Подающая топливная линия от бака до ТНВД (обычно это уплотнительные кольца штуцеров на топливном фильтре, либо прокладки на фильтре);
    2. Обратная линия от форсунок до ТНВД;
    3. Уплотнения на траверсах форсунок.

    По первому пункту: сдергиваете шланг обратки с ТНВД (резиновый шланг, который идет от форсунок к ТНВД) и плотно затыкаете штуцер на ТНВД (внутрь ТНВД ничего не должно попасть, я надевал на этот штуцер кусок новой обратки и затыкал свободный конец конусом из набора переходников к вакуумному насосу). Затем рассоединяете подающую топливную линию, идущую от бака к ТНВД, можно отсоединить от самого бака (так проверяться все быстроразъемные соединения) и затыкаете чем-нибудь сторону линии, идущей к ТНВД. Подсоединяете ручной вакуумный насос к обратной линии (линии от ТНВД к баку, в том месте, где ставили прозрачную трубку) и нагнетаете давление в линию. Падения давления не должно быть, если оно наблюдается, значит, подсасывает какое-то быстроразъемные соединение между ТНВД и заткнутым концом линии. Нормативных значений давления, которое должна выдерживать линия, нигде не находил. У меня линия выдерживает где-то 0,6 бар. Менял уплотнительные кольца только на топливном фильтре.

    По второму пункту: сдергиваете шланг обратки с ТНВД (тот, что идет от форсунок к насосу), подключаете к нему вакуумный насос и нагнетаете давление от 0,8 бар до 1 бар, но не более. Если все герметично, то давление не должно падать. Если давление падает, то либо воздух пропускают шланги обратки, либо где-то лопнули тройнички, либо пропускают уплотнения на форсунках.

    По третьему пункту:
    Сдергиваете обратку с форсунки, надеваете кусок новой обратки на форсунку и нагнетаете в него давление от 0,8 бар до 1 бар, но не более. И так с каждой форсункой. Если обнаружится падение давления, то негерметичны уплотнения форсунок. Если нет, то и нечего их менять. Пустая трата денег.

    После всех этих операций топливную линию придется развоздушивать. Берете тот же вакуумный насос, подсоединяете к нему стакан из набора, и подсоединяете все это дело к обратке, которая идет от насоса в бак (в том месте, где ставили прозрачный шланг), и начинаете откачивать солярку из ТНВД. Как только потечет солярка без воздуха пытайтесь завестись. Если не заведется, снова прокачайте и пытайтесь завестись. У меня, если сильно завоздушил систему, получается завестись после стаканов пяти откачанной солярки и двух-трех попыток стартером. Можно вместо вакуумного насоса использовать бензонасос с какой-нибудь бензиновой машины. Еще быстрее получиться прокачать систему, поскольку ручной вакуумный насос создает максимум 1 бар вакуума, а необходимо 2 бар, как раз то давление, что создает электрический бензонасос на бензиновой машине.

    Вот и все собственно. Делов на час максимум. На оригинальность не претендую, просто хотел поделиться своим опытом.

    http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=41823#

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 января 2013 16:55
    Popesych:

    может тонкая струйка пузырьков воздуха на "хоть парафина в бак наложи" и допускается.
    А не пена как у kaiser.

    Нету у кайзера никакого подсоса. Заменой топлива подсос не лечится.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 января 2013 16:55
    kaiser:

    SerMel:

    Я поэтому себе грелку в бак и поставил, чтобы уменьшить влияние подсоса воздуха из бака.

    Сам? Самопальную?

    Нет номаконовская, просто убрал сетку и вместо сетки одел насадку на трубку прямой подачи топлива.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    mak32:

    Popesych:

    может тонкая струйка пузырьков воздуха на "хоть парафина в бак наложи" и допускается.
    А не пена как у kaiser.

    Нету у кайзера никакого подсоса. Заменой топлива подсос не лечится.

    Зависит от текущести топлива.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 23 января 2013 16:58 Редактировалось Andrew-1978, 2 раз(а).
    kaiser:

    kaiser:

    У тебя же, вроде бы, так же должно быть?..

    Извини. Я тут к Попесычу обращался. :)

    Андрей Владимирович:

    я привел вроде схему что есть у меня. и там немного другая ситуация

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Popesych:

    Сеток там никаких нет.

    :o
    Неужто и у меня нет??? Если так, то что у меня в декабре в баке(?) прихватило?..
    Сейчас вот арктика залита и ни намека на подсос. А тогда -- пена в трубках до ТФ и после. И грушу сжало...

    В эту серию морозов заводится с 3-5 сек. прокрутки стартером. Стрелка аккума при включении зажигания почти в самом низу.

    Какой воздух. Нет никакого подсоса, если "грушу сжало". Все элементарно, там вакуум.
    Попробуйте зять шприц 10 кубов и резко затяните в его жидкость. Жидкость затянется с пеной.
    А у Вас скорее всего запарафинился топливопровод перед грушей. Насос выкачал солярку из ТФ и груши, создался вакуум, грушу сжало. Потом как выключился насос - солярка пошла в вакуум с пеной.

    У меня так было, запарафинился топливопровод в 15-20 см от забора из бака, кусок парафина выколупали.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 16:58
    mak32:

    Нету у кайзера никакого подсоса. Заменой топлива подсос не лечится.

    А что есть тогда пена?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Andrew-1978:

    Попробуйте зять шприц 10 кубов и резко затяните в его жидкость. Жидкость затянется с пеной.

    Да? а тогда откуда в этом шприце будет так много воздуха внутри когда процесс затягивания жидкости прекратиться?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 января 2013 17:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Popesych:

    А что есть тогда пена?

    Следствие затыкалова парафином фильтра. Или топливозаборника.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 23 января 2013 17:03
    Popesych:

    mak32:

    Нету у кайзера никакого подсоса. Заменой топлива подсос не лечится.

    А что есть тогда пена?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Andrew-1978:

    Попробуйте зять шприц 10 кубов и резко затяните в его жидкость. Жидкость затянется с пеной.

    Да? а тогда откуда в этом шприце будет так много воздуха внутри когда процесс затягивания жидкости прекратиться?

    Там воздуха не будет, там будет вакуум.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 января 2013 17:05
    Andrew-1978:

    Попробуйте зять шприц 10 кубов и резко затяните в его жидкость. Жидкость затянется с пеной.

    Теоретически может быть подсос воздуха между поршнем и корпусом штрица. :)

  • WaiterBY Member
    офлайн
    WaiterBY Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #558109

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 23 января 2013 17:12

    Эххх, расскажу и я свою пичальную историю.
    Ситроен С5, 2.0 ХДИ. Запускаюсь и в такие лютые морозы, только вот запустить двиг - это первое дело. После этого прогрев 10-15 минут, потихоньку начинаем движение. проезжаем 500-1000 метров и ... глохнем. Мотор вроде как прогрет, знаю, если француз завелся и поработал даже на холостых - точно заведусь снова. Стоим минуту две, проворачиваем стартер - запускаемся как молодые, и опять глохнем. То ли фильтр, то ли топливопровод замерз, то ли из бака самого уже не тянет. С таким гемором грется-запускаться - минут 30-40 и тогда уже все нормально, обратка в бак поступает. А сейчас поеду на заправку за арктическим керосином. В бак сегодня залил 5 литров керосину на 45 литров. Посмотрим что будет. Топливо - так называемое "зимние", от Белнефтехима. В общем, пичалька, а не топливо.