А как такая метода? Только я таких насосов в живую не видел.
Для этого нужен специальный инструмент. Я использую ручной вакуумный насос с манометром, который работает как для создания давления, так и для создания вакуума. Весьма полезный инструмент. Им также весьма быстро и просто прокачивается топливная линия после разгерметизации, например, после замены топливного фильтра, можно прокачивать тормоза, а тормозную жидкость в сцеплении в моей машине без него поменять вообще не получиться.
Итак, где искать подсос:
1. Подающая топливная линия от бака до ТНВД (обычно это уплотнительные кольца штуцеров на топливном фильтре, либо прокладки на фильтре);
2. Обратная линия от форсунок до ТНВД;
3. Уплотнения на траверсах форсунок.
По первому пункту: сдергиваете шланг обратки с ТНВД (резиновый шланг, который идет от форсунок к ТНВД) и плотно затыкаете штуцер на ТНВД (внутрь ТНВД ничего не должно попасть, я надевал на этот штуцер кусок новой обратки и затыкал свободный конец конусом из набора переходников к вакуумному насосу). Затем рассоединяете подающую топливную линию, идущую от бака к ТНВД, можно отсоединить от самого бака (так проверяться все быстроразъемные соединения) и затыкаете чем-нибудь сторону линии, идущей к ТНВД. Подсоединяете ручной вакуумный насос к обратной линии (линии от ТНВД к баку, в том месте, где ставили прозрачную трубку) и нагнетаете давление в линию. Падения давления не должно быть, если оно наблюдается, значит, подсасывает какое-то быстроразъемные соединение между ТНВД и заткнутым концом линии. Нормативных значений давления, которое должна выдерживать линия, нигде не находил. У меня линия выдерживает где-то 0,6 бар. Менял уплотнительные кольца только на топливном фильтре.
По второму пункту: сдергиваете шланг обратки с ТНВД (тот, что идет от форсунок к насосу), подключаете к нему вакуумный насос и нагнетаете давление от 0,8 бар до 1 бар, но не более. Если все герметично, то давление не должно падать. Если давление падает, то либо воздух пропускают шланги обратки, либо где-то лопнули тройнички, либо пропускают уплотнения на форсунках.
По третьему пункту:
Сдергиваете обратку с форсунки, надеваете кусок новой обратки на форсунку и нагнетаете в него давление от 0,8 бар до 1 бар, но не более. И так с каждой форсункой. Если обнаружится падение давления, то негерметичны уплотнения форсунок. Если нет, то и нечего их менять. Пустая трата денег.
После всех этих операций топливную линию придется развоздушивать. Берете тот же вакуумный насос, подсоединяете к нему стакан из набора, и подсоединяете все это дело к обратке, которая идет от насоса в бак (в том месте, где ставили прозрачный шланг), и начинаете откачивать солярку из ТНВД. Как только потечет солярка без воздуха пытайтесь завестись. Если не заведется, снова прокачайте и пытайтесь завестись. У меня, если сильно завоздушил систему, получается завестись после стаканов пяти откачанной солярки и двух-трех попыток стартером. Можно вместо вакуумного насоса использовать бензонасос с какой-нибудь бензиновой машины. Еще быстрее получиться прокачать систему, поскольку ручной вакуумный насос создает максимум 1 бар вакуума, а необходимо 2 бар, как раз то давление, что создает электрический бензонасос на бензиновой машине.
Вот и все собственно. Делов на час максимум. На оригинальность не претендую, просто хотел поделиться своим опытом.