Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 26 января 2016 17:21

    ..Lana.., передайте руководству, что бы провели ликбез вашим "консультантам"...Сегодня имел место инцедент- занял эл. очередь дабы сдать доллары на карту в бел. рублях, ибо там курс выше был. Пока сидел и ждал очереди переспросил у консультанта о курсе какой будет если доллары положить на карту Белкарт в бел. рублях.На что "консультант"сделала большие круглые глаза, мол "так нельзя, что вы!!!!как вы себе это представляете???!!! у вас карта же В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ!!!Как вы можете туда положить доллары!?!?"- и сама пошла спрашивать у кассиров. Я аж сам засомневался , хотя еще пару дней назад пополнял еврами белковую карту, только в Агробанке....Естественно, операция пополнения прошла успешно и была снята необходимая сумма в бел. рублях с карты.В личку отправил вам номер филиала где имело место быть вышеописанное

  • баламутище Member
    офлайн
    баламутище Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #666164

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 26 января 2016 17:50 Редактировалось баламутище, 1 раз.

    ..Lana.., как узнать курс конверсии по карточкам по всем валютам, а не только USD, EUR и RUB?

  • tki Neophyte Poster
    офлайн
    tki Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #281710

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 27 января 2016 09:20
    ..Lana..:

    tki:

    День добрый!
    2 вопроса, вернее пожелания к мобильному приложению M-Belarusbank под iOS (телефоны Apple)
    1) Уже 2 года как появились в телефонах TouchID (сканеры отпечатков пальцев) - возможно ли в мобильное приложение добавить данный функционал?
    2) Уже больше года как появились новые размеры экранов телефонов (iphone 6/6+), а приложение разработано под старые (маленькие) экраны. Возможно ли обновление интерфейса программы для нормального функционирования на новых устройствах?
    Прекрасно понимаю, что пункт 2 требует редизайна приложения и больших затрат, но хотя бы пункт 1 можно сделать?
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    Мы ценим интерес наших клиентов к дистанционным услугам банка и обязательно передадим Ваши пожелания соответствующим специалистам.

    День добрый!

    Воз пока и ныне там :( никаких изменений :(

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 января 2016 11:45

    tki, здравствуйте!
    Информация передана соответствующим специалистам.
    Если по услуге будут какие-либо изменения, банк проинформирует своих клиентов - Вы можете следить за новостями банка как на официальном сайте, так и в наших сообществах ВКонтакте, Одноклассниках.

    Добавлено спустя 19 минут 47 секунд

    баламутище:

    ..Lana.., как узнать курс конверсии по карточкам по всем валютам, а не только USD, EUR и RUB?

    Счет с карточкой может быть открыт в одной из перечисленных валют. Курсы для карточек, в том числе и конверсии, есть на нашем офиц. сайте (КУРСЫ ВАЛЮТ ПО КАРТОЧКАМ).
    Предложу Вам ознакомиться с порядком проведения валютно-обменных операций по операциям с использованием карточек банка на нашем сайте, где мы подробно описали процедуру + есть удобная таблица "Информация о курсах, применяемых при списании средств со счета клиента за расходные операции по банковской платежной карточке ОАО «АСБ Беларусбанк» за пределами Республики Беларусь"

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 27 января 2016 12:13

    Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном контакт-центра 147

    Необходимо сбросить блокировку неверно веденного пароля в интернет банкинге уже 3 сутки не могу дозвониться. Хоть кто нибудь дозванивается ?

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3534

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 27 января 2016 14:05 Редактировалось Дядя_Юра, 1 раз.

    ..Lana.., здравствуйте. вопрос по системе строй сбережений. с вашего сайта
    Обеспечение: поручительство физических лиц, залог недвижимого или движимого имущества, и иные способы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь
    насколько реально воспользоваться кредитом не привлекая поручителей а под залог покупаемой недвижимости?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 января 2016 14:39
    серый волк:

    ..Lana.., передайте руководству, что бы провели ликбез вашим "консультантам"...Сегодня имел место инцедент- занял эл. очередь дабы сдать доллары на карту в бел. рублях, ибо там курс выше был. Пока сидел и ждал очереди переспросил у консультанта о курсе какой будет если доллары положить на карту Белкарт в бел. рублях.На что "консультант"сделала большие круглые глаза, мол "так нельзя, что вы!!!!как вы себе это представляете???!!! у вас карта же В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ!!!Как вы можете туда положить доллары!?!?"- и сама пошла спрашивать у кассиров. Я аж сам засомневался , хотя еще пару дней назад пополнял еврами белковую карту, только в Агробанке....Естественно, операция пополнения прошла успешно и была снята необходимая сумма в бел. рублях с карты.В личку отправил вам номер филиала где имело место быть вышеописанное

    Добрый день!
    Вероятно, консультант не корректно выразилась, из-за чего у Вас и возникли сомнения(
    Приношу извинения от лица банка! До управляющего отделением информация доведена во избежание таких ситуаций в дальнейшем.
    Благодарю за неравнодушие и надеюсь, что от посещений учреждений нашего банка у Вас будут оставаться только положительные впечатления )

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Дядя_Юра:

    ..Lana.., здравствуйте. вопрос по системе строй сбережений. с вашего сайта
    Обеспечение: поручительство физических лиц, залог недвижимого или движимого имущества, и иные способы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь
    насколько реально воспользоваться кредитом не привлекая поручителей а под залог покупаемой недвижимости?

    Здравствуйте!
    Как правило, в качестве формы обеспечения возврата кредита используется поручительство физ. лиц. Решение о применении иной формы обеспечения принимается непосредственно в банке, исходя из Вашей конкретной ситуации и пакета документов.

    Добавлено спустя 14 минут 49 секунд

    exit_lt:

    Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном контакт-центра 147

    Необходимо сбросить блокировку неверно веденного пароля в интернет банкинге уже 3 сутки не могу дозвониться. Хоть кто нибудь дозванивается ?

    Здравствуйте!
    Звонки в Контакт-центр по 147 поступают, все работает в штатном режиме.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    1840419:

    Подскажите, можно ли пополнить карточку интернет-банкинга из заграницы?

    Для получения денежных средств на счет из-за границы наш банк предлагает международный перевод в системе SWIFT.
    На нашем сайте подробно описан порядок получения такого перевода + реквизиты, которые Вам нужно будет сообщить отправителю перевода - МЕЖДУНАРОДНЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЕРЕВОДЫ

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 27 января 2016 15:40
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Звонки в Контакт-центр по 147 поступают, все работает в штатном режиме.

    Я не сомневаюсь в правильном ответе, но трое суток не возможно пробиться к оператору, и слышно постоянное занято, для вас это штатно.

  • OWEN21 Neophyte Poster
    офлайн
    OWEN21 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #356504

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 января 2016 22:08

    Скажите, как добавить платежи, например, номер мобильного телефона на главную страницу, где Личные платежи (ЕРИП)???

  • mo_nika Member
    офлайн
    mo_nika Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1512343

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 27 января 2016 23:45

    Прошу представителя банка все же ответить и на мой вопрос, заданный на предыдущей странице.

  • tki Neophyte Poster
    офлайн
    tki Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #281710

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2016 10:21
    mo_nika:

    Поясните пожалуйста следующую новость на сайте банка http://belarusbank.by/ru/press/bank_news/31262
    [quote]Перевод вкладов (депозитов) с незначительными остатками на отдельный счет осуществляется ежегодно не позднее предпоследнего банковского дня января.
    Перевод вкладов (депозитов) на отдельный счет осуществляется:
    - в случае отсутствия операций (кроме зачисления дохода, начисленного на остатки средств на счете) в течение предыдущего года и до даты перевода (более 12 месяцев, не включая срока наложения ареста или приостановления операций);
    - если остаток вклада (депозита) по состоянию на 1 января текущего года с учетом годовой капитализации составляет:
    - по вкладам в белорусских рублях – от 0 до 10000 (9999 включительно) белорусских рублей;
    - по вкладам в иностранной валюте – от 0 до 5 (4.99 включительно) единиц
    номинала валюты вклада.
    Дополнительным условием перевода вкладов (депозитов) с незначительными остатками на отдельный счет банка по срочным вкладам (депозитам) является истечение срока возврата вклада (депозита); по условным вкладам (депозитам) – наступление (ненаступление) определенного в договоре обстоятельства (события).
    Причитающиеся вклады (депозиты) и доходы по ним выплачиваются вкладчикам при их явке в подразделения банка, отделения РУПС
    .
    Вопрос в следующем. Если у меня есть вклад "Сберегательный" на 3 года в белорусских рублях и в долларах США. Окончание срока вклада - 2018 год. Через 3 месяца (согласно договору) минимальные суммы для открытия вклада были сняты и на депозитах осталось 100 бел рублей и 1 доллар. В соответствии с новостью от 22.01. , что меняется в моем случае? Нужно ли мне доложить до 10000 и 5 долларов, чтобы в будущем я могла пополнять вклад на описанных в договоре условиях?

    Здравствуйте!
    Если Вами не были нарушены условия вклада, Ваших вкладов это не коснется, т.к. одним из условий перевода на неподвижный вклад является начисление процентов по вкладу в соответствии с условиями договора банковского счета в размере ставки до востребования.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    tki:

    есть какие-то подвижки в этом плане?

    Вчера Вам ответила в ветке (выше).
    Информация передана соответствующим специалистам.
    Если по услуге будут какие-либо изменения, банк проинформирует своих клиентов - Вы можете следить за новостями банка как на официальном сайте, так и в наших сообществах ВКонтакте, Одноклассниках.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dvd_onliner Member
    офлайн
    dvd_onliner Member

    189

    11 лет на сайте
    пользователь #870987

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 28 января 2016 11:13

    Та же ситуация, но вклады не 15-го а 14-го года. Логика этого объявления явно хромает. Насколько я понимаю главным здесь является истечение срока возврата вклада а всё остальное вторично. Таким образом новость касается закончившихся вкладов. Какая разница сколько там и каких денег и есть ли движение средств если вклад действующий. А если он закончился то на исходном он счете или на отдельном какая вообще разница? Что меняется для вкладчика?
    Для кого вообще эта новость предназначена?

  • marinka.leg Junior Member
    офлайн
    marinka.leg Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #612834

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 января 2016 12:05 Редактировалось marinka.leg, 1 раз.

    "Для карточки хххх хххх хххх хххх данные владельца карточки не соответствуют данным документа, удостоверяющего личность. Сверьте данные на карточке с личными данными в разделе "Персональные настройки — Личные данные". В случае расхождения обратитесь в филиал, выпустивший карточку, для корректировки данных". 5 дней назад в отделении банка подключила интернет-банкинг. Консультант в отделении сама сверяла и вводила необходимые данные. Почему я не могу пользоваться интернет банкингом? Выдает ошибку указанную выше

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 28 января 2016 12:37
    marinka.leg:

    "Для карточки хххх хххх хххх хххх данные владельца карточки не соответствуют данным документа, удостоверяющего личность. Сверьте данные на карточке с личными данными в разделе "Персональные настройки — Личные данные". В случае расхождения обратитесь в филиал, выпустивший карточку, для корректировки данных". 5 дней назад в отделении банка подключила интернет-банкинг. Консультант в отделении сама сверяла и вводила необходимые данные. Почему я не могу пользоваться интернет банкингом? Выдает ошибку указанную выше

    Потому, что Интернет-банкинг на одну фамилию, а карточка на другую. Не сходятся данные. Всё ж написано. Видимо это у Вас не первая карточка.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • marinka.leg Junior Member
    офлайн
    marinka.leg Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #612834

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 января 2016 13:32
    Fyn:

    Потому, что Интернет-банкинг на одну фамилию, а карточка на другую. Не сходятся данные. Всё ж написано. Видимо это у Вас не первая карточка.

    карточка не первая, но консультант подключала и.б. в том числа для того что-бы переводить деньги с одной карты на другую. А как их перевести если на эту карточку не пройдена Аутентификация? Подскажите решение проблемы

    Добавлено спустя 52 секунды

    И я проверила все данные- всё правильно

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 28 января 2016 13:56
    marinka.leg:

    И я проверила все данные- всё правильно

    ФИО на карточках и в ИБ одинаковые? И буквы Ё в фамилии или имени нет? Если так, то обращайтесь на 147.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • marinka.leg Junior Member
    офлайн
    marinka.leg Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #612834

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 января 2016 14:10
    Fyn:

    И буквы Ё в фамилии

    есть такая. На карте выбита фамилия без буквы Ё. А в паспорте через Ё фамилия

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2016 14:11
    OWEN21:

    Скажите, как добавить платежи, например, номер мобильного телефона на главную страницу, где Личные платежи (ЕРИП)???

    Добрый день!
    После совершения платежа по системе «Расчет» (ЕРИП) информация о нем сохраняется в истории платежей системы Интернет-банкинг, а данные для повторного платежа сохраняются в разделе «Личные платежи» системы «Расчет» и отображаются системой Интернет-банкинг на Главной странице системы.
    Для удобства Вы можете после совершения платежа по системе «Расчет» все данные этого платежа можно сохранить в системе Интернет-банкинг (задать имя и нажать кнопку «Сохранить» на последней форме) с целью быстрого доступа к платежу с использованием сервиса «Любимые платежи» и иных сервисов, например «Оплата одной кнопкой», предлагаемых в системе Интернет-банкинг.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 28 января 2016 15:18
    marinka.leg:

    Fyn:

    И буквы Ё в фамилии

    есть такая. На карте выбита фамилия без буквы Ё. А в паспорте через Ё фамилия

    Надо идти править. "Е" и "Ё" для компьютера - это разные символы.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.