Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16670

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 14 апреля 2012 19:52 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Евстафий:

    Патап:

    Стало интересно.....пролистал страницы .......прочел.......да, Евстафий..... сдулся при прямом предложении погоняться на 200 ойро..........некрасиво сдулся.....незачот. 8)

    а ты погонялся бы на деньги с существенно превосходящим характеристиками сопернком? Если да, то ты идиот :roll:

    Прежде всего нужно быть в ответе за свои слова.
    Сначала бахвалился что твой дизель "сделает" бензинку Dolmetscherа, когда тебе предложили прямой заезд на 200 ойро - ты соскочил.
    Теперь на меня стрелки перекидываешь.........отдыхай.

    Я не знаю ни вас обоих, ни ваших машин.
    Но кидаться словами, что кого-то "сделаю" - я не буду - у меня машина не для гонок, интереса нет, да и возраст уже не тот.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 14 апреля 2012 20:34 Редактировалось Неизвестный кот, 11 раз(а).
    Патап:

    Прежде всего нужно быть в ответе за свои слова.
    Сначала бахвалился что твой дизель "сделает" бензинку Dolmetscherа, когда тебе предложили прямой заезд на 200 ойро - ты соскочил.
    Теперь на меня стрелки перекидываешь.........отдыхай.

    где конкретно я бахвалился что мой дизель "сделает" бензинку Dolmetscherа ?, цитируй... :)
    если не приведешь цитату, то ты

    Dolmetscher:

    ... маленький неудачник, ... Обычное формуное трепло.

    потому, что:

    Патап:

    Прежде всего нужно быть в ответе за свои слова.

    Добавлено спустя 1 час 43 секунды

    Dolmetscher:

    Теперь я представляю как едет твоя машина и да, ты сольешь. Причем на том участке, котором я сказал минимум корпус.

    для справки: на скорости 100 км/ч 1 секунда - это почти 28 метров, а не корпус))) 8) так, что если ты такой смелый давай на 200 евро заедем на дистанцию 200 метров при условии, что моя машина будет стартовать на 27,8 метра ближе к финишу . Идет??? :)

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 апреля 2012 22:52
    Евстафий:

    давай на 200 евро заедем на дистанцию 200 метров при условии, что моя машина будет стартовать на 27,8 метра ближе к финишу . Идет??? :)

    Евстафий:

    младшеклассников по темным переулкам не избиваешь? :D

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 14 апреля 2012 23:03

    ребята пытаются пенисами меряются как в школьном туалете
    кто быстрей бензин или дизель

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 апреля 2012 23:18
    yes-xaxa:

    ребята пытаются пенисами меряются как в школьном туалете
    кто быстрей бензин или дизель

    а дядя, который хочет показаться взрослым, с умным видом говорит что это фу как не красиво. "На меня посмотрите - я ж не пытаюсь помериться"

  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 14 апреля 2012 23:25

    Евстафий, во первых я оперирую паспортными данными на ваш автомобиль и не знаю что сделали при настройке мозгов.
    во вторых все ваши доводы сводятся к размытому тэзису "у меня дизеля, я гоняю по городу 100кмч, я дартаньян, все остальные пидорасы"

    я как участник многих соревнований автоспорта (не супер крутой чемпион) и на колцевых и на ралийке и на дрэге задам встечный вопрос на который уважаемыйЕвстафий, должен ответить нормально, приводя убедительные доводы а не кричать чтото непонятное.
    вопрос такой

    почему на всех соревнованиях в каторый необходима динамика движения (я надеюсь вы отличаете слова динамика от слова скорость) дизельные машины просто не выставляются?

    вопрос второй
    по вашим первым утверждениям было заявленно что ваша машина превосходит о всем параметрам машину Dolmetscher тогда почему бы просто не сделать заезд на 402 или на 804 метра но не как не на 200 (если вы не вкурсе как провожятся драг гонка). ТАк почему же вы не хотите сделать заезд?

    вопрос третий и реторический

    почему никто не приводит нормальных доводов пользу жизеля или бензина иди газа? почему все выскакивают с криком
    "я капитан все остальные говно"?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 апреля 2012 23:29
    1n1m1cus:

    по вашим первым утверждениям было заявленно что ваша машина превосходит о всем параметрам машину Dolmetscher

    придерется. правильно говорить "по вашим первым утверждениям было заявленно что ваша машина превосходит о всем параметрам машину аналогичную Dolmetscher"

  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 14 апреля 2012 23:47
    Евстафий:

    у меня 307 sw 2.0 HDI 107 л.с. в стоке, чиптюнинг до 128 л.с и 320 Нм крутящего, перенастроены алгоритмы работы турбины, еду до сотни где-то между 9 и 10 секундами.

    Dolmetscher:

    Мощность: 163/5500 л.с/об.мин
    Крутящий момент: 213/4800 н*м - Проба.

    тоесть есть две машину у одной 128/320 у другой 163/213
    для драга на 402 метра нужен момент а не мощность а тем более на 1/8 мили это вам любой участник соревнования скажет
    за 200 метров вы машину не разгонете до 160+ кмч где вам понадобится вся мощность
    итог простой машина Евстафий, как представитель дизелей вполне могла потягатся с именитым KLZE но ....

    возращаюсь к топику
    дизель это для тех кто ездит размеренно (размеренно не значит медленно) а бензинки лдя агресивной и напроистой езды

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16670

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 15 апреля 2012 00:19
    Евстафий:

    Патап:

    Прежде всего нужно быть в ответе за свои слова.
    Сначала бахвалился что твой дизель "сделает" бензинку Dolmetscherа, когда тебе предложили прямой заезд на 200 ойро - ты соскочил.
    Теперь на меня стрелки перекидываешь.........отдыхай.

    где конкретно я бахвалился что мой дизель "сделает" бензинку Dolmetscherа ?, цитируй... :)

    Dolmetscher:

    .....В общем. 26 апреля. 23:00 участок Камвольный- Лошица. 2 светофора с горки вниз и вверх. До первого поворота на Лошицу. Ставка 200 евро. Деньги отдаются независимому лицу до заезда.
    Моя машина Ford Probe 2,5 24v гос.номер BFV-621 (LT).

    Кто пойдет рефери?

    Евстафий:

    ......у меня 307 sw 2.0 HDI 107 л.с. в стоке, чиптюнинг до 128 л.с и 320 Нм крутящего, перенастроены алгоритмы работы турбины, еду до сотни где-то между 9 и 10 секундами.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Dolmetscher:

    В общем. 26 апреля. 23:00 участок Камвольный- Лошица. 2 светофора с горки вниз и вверх. До первого поворота на Лошицу. Ставка 200 евро. Деньги отдаются независимому лицу до заезда.
    Моя машина Ford Probe 2,5 24v гос.номер BFV-621 (LT).

    ок, только сначала ты мне 300 евро платишь за то, что я соглашусь погоняться с тобой:

    И далее.......

    Dolmetscher:

    Евстафий:

    ок, только сначала ты мне 300 евро платишь за то, что я соглашусь погоняться с тобой

    Условия озвучены. Боишься?

    Евстафий:

    Dolmetscher:

    Евстафий:

    ок, только сначала ты мне 300 евро платишь за то, что я соглашусь погоняться с тобой

    Условия озвучены. Боишься?

    это ты боишься раз выставляешь заведомо более быструю и легкую машину

    на таких условиях могу заехать с тобой только НА ИНТЕРЕС, ибо результат заведомо предрешен ;) .

    Dolmetscher:

    Евстафий:

    это ты боишься раз выставляешь заведомо более быструю и легкую машину
    на таких условиях могу заехать с тобой только НА ИНТЕРЕС, ибо результат заведомо предрешен .

    Мощность: 163/5500 л.с/об.мин
    Крутящий момент: 213/4800 н*м - Проба.

    Твои 128 лс и 320 крутящего?

    Время разгона (0-100 км/ч): 8.5 c. (Проба) Так у тебя 9-10

    у меня бензинка 14летняя, а у тебя почти новый дизель.
    чып-цюнинг, все дела. Ну давай, покажи прелесть дизеля.

    Т.е. ты признаешь, что упиленная 14-летняя бензинка за 800 баксов сделает твой мега-пепелац?
    ПО поводу того, что выставляю, другого нет.

    Евстафий:

    Dolmetscher:

    Т.е. ты признаешь, что упиленная 14-летняя бензинка за 800 баксов сделает твой мега-пепелац?
    ПО поводу того, что выставляю, другого нет.

    Ради чего мне рисковать своими деньгами в принципе? :) (на интерес можем проехать)

    Полный набор здесь

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 апреля 2012 02:06

    Сегодня как раз в компании зашла речь на тему дизель vs бензин, и было озвучено очень интересное мнение. Человек сказал, что двигатель сочетающий все преимущества дизеля и бензина – это бензиновый оппозитник. Как на Субарах и Поршах. Он вроде как и на низах имеет очень большой крутящий момент и рано начинает отдавать полную мощность, но при этом его можно сильно раскручивать и он не дизель. Одни преимущества без недостатков, с его слов. Это все правда?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 15 апреля 2012 09:47

    Терех, обычные бензомоторы, без каких либо явных преимуществ,

    Терех:

    на низах имеет очень большой крутящий момент и рано начинает отдавать полную мощность

    очень большего момента там нет в сравнении с моторами иных конструкций, как понять рано отдает полную мощность?
    p.s. если они такие мегакрутые, почему они еще не в каждом утюге?
    p.s2 у меня субару.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 апреля 2012 09:56
    Терех:

    Сегодня как раз в компании зашла речь на тему дизель vs бензин, и было озвучено очень интересное мнение. Человек сказал, что двигатель сочетающий все преимущества дизеля и бензина – это бензиновый оппозитник. Как на Субарах и Поршах. Он вроде как и на низах имеет очень большой крутящий момент и рано начинает отдавать полную мощность, но при этом его можно сильно раскручивать и он не дизель. Одни преимущества без недостатков, с его слов. Это все правда?

    проблема мне кажется в рессурсе этих моторов.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 15 апреля 2012 10:10
    Терех:

    на низах имеет очень большой крутящий момент и рано начинает отдавать полную мощность

    Момент это особенность любой топливной с турбой. А максимальная мощность все равно будет около красной зоны, опять же не зависит от топливной.

    Балять мои крылья
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 15 апреля 2012 10:14
    BAC:

    проблема мне кажется в рессурсе этих моторов.

    вам кажется, еще валом бегает субар которым за 20-ку,

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 апреля 2012 11:07

    Терех, да ничего там сверобычного нет, в этих оппозитах. есть разные решения и на V образных и даже рядных движках позволяющих добится подобной кривой момента и мощности. есть очень интересная фича- роторно-поршневые двигатели Ванкеля. это абсолютный лидер по литровой мощности. в принципе почти идеал ДВС, только пока очень дорог в массовом производстве из-за прецезионности исполнения и материалов.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 11:11 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    1n1m1cus:

    Евстафий, во первых я оперирую паспортными данными на ваш автомобиль и не знаю что сделали при настройке мозгов.

    а толку? Вы мне рассказываете про то что мой автомобиль не годится для динамичной городской езды не зная его реальных характеристик. Видео, на котором отчетливо видно где оказывается стрелка тахометра при переключении передач, собсно как и динамика авто вам оказалось не в помощь.

    я как участник многих соревнований автоспорта (не супер крутой чемпион) и на колцевых и на ралийке и на дрэге задам встечный вопрос на который уважаемыйЕвстафий, должен ответить нормально, приводя убедительные доводы а не кричать чтото непонятное.
    вопрос такой

    вы "как участник многих соревнований автоспорта (не супер крутой чемпион) и на колцевых и на ралийке и на дрэге" должны постыдиться нести откровенную чушь вопреки очевидным вещам (в частности моему видео). Турбодизель для динамичной городской езды подходит гораздо лучше чем атмобензин. Объясняется это крутящим моментом.
    .

    почему на всех соревнованиях в каторый необходима динамика движения (я надеюсь вы отличаете слова динамика от слова скорость) дизельные машины просто не выставляются?

    Я никогда не писал, что гоночные дизельные авто по динамике превосходят бензиновые. Речь идет о гражданских авто и гражданской езде.

    вопрос второй
    по вашим первым утверждениям было заявленно что ваша машина превосходит о всем параметрам машину Dolmetscher тогда почему бы просто не сделать заезд на 402 или на 804 метра но не как не на 200 (если вы не вкурсе как провожятся драг гонка). ТАк почему же вы не хотите сделать заезд?

    1. я хочу сделать заезд (на интерес).
    2. я никогда не писал, что моя машина превосходит характеристиками машину Dolmetscher.

    Вам "как участнику многих соревнований автоспорта (не супер крутой чемпион) и на колцевых и на ралийке и на дрэге" персональный вопрос: вы такой же смелый гонщег как и Dolmetscher, умеете тока с форой выпендриваться???

    По теме: вчера был заезд с 200 сильным турбобензином (8,7 сек по паспорту), итог 1:1. Кто просыпал старт тот и проигрывал. Примерно до 100 км/ч машины идут практически одинаково... хотя мне показалось, что бензин чуть быстрее.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Патап:

    Полный набор здесь

    слился дружок, .... значит ты:

    Dolmetscher:

    ... маленький неудачник, ... Обычное формуное трепло.

    потому, что:

    Патап:

    Прежде всего нужно быть в ответе за свои слова.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 15 апреля 2012 12:12
    Евстафий:

    По теме: вчера был заезд с 200 сильным турбобензином (8,7 сек по паспорту), итог 1:1. Кто просыпал старт тот и проигрывал. Примерно до 100 км/ч машины идут практически одинаково... хотя мне показалось, что бензин чуть быстрее.

    Это чудо французского автопрома наравне гоняется с 200 сильной ТУРБОвольвой тех же годов и временем разгона по паспорту 8,6 сек, а с древним фордом у которого 16 лет назад были те же 8,5 сек до сотки оказывается "неравные условия".

    Здесь уже давно все ясно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 12:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    h0rs!k:

    Это чудо французского автопрома наравне гоняется с 200 сильной ТУРБОвольвой тех же годов и временем разгона по паспорту 8,6 сек, а с древним фордом у которого 16 лет назад были те же 8,5 сек до сотки оказывается "неравные условия".
    Здесь уже давно все ясно.

    Еще раз для особо одаренных, я готов проехать и с фордом, но не намерен рисковать своими деньгами, ты финансируешь?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16670

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 15 апреля 2012 12:32

    Евстафий, похоже, у тебя профессия - спроить. Переворачивать все с ног на голову, цепляться к словам, стремясь хоть в мелочи, но уязвить оппонента, раз уж в целом неправ.
    Я вот повелся сразу , а потом , порывшись в нете, обнаружил, что есть такие пословицы:

    * Если вы спорите с дураком, значит вы с ним согласны.

    В споре с дураком рождается второй дурак.

    В уши глупого не говори,потому что презрит он разумные слова твои

    Не начнешь спорить с дураком - он сочтет себя правым, начнешь - только убедишь его в этом.

    Не спорь с дураком, сам таким станешь, опустишься до его уровня.

    нельзя спорить с дураками, опускаешься на их уровень, а там они опытом берут

    А вот мнение экстрасенса Сергея Калмова

    Мой дед, Данила, учил меня не спорить и не доказывать никому и ничего. "Пусть их думают как хотят и делают как сами понимают, - говорил он, - а то так вся твоя жизнь может уйти на бесполезные споры с дураками." Конечно, трудно бывает удержаться от того, чтобы не попытаться доказать человеку, что он неправ, что его представления о предмете спора неверны. И начинаешь приводить аргументы, ссылаться на авторитеты...а зачем? Да пусть он думает что хочет и понимает как знает! Прав был дед! А с приходом в нашу жизнь интернета - и тем более! Стоит только написать где-нибудь пару строк, как сейчас же появится какой-нибудь "знаток", который тебя поправит, обругает, а себя при этом эдаким умником выставит! И сразу хочется с ним поспорить, доказать свою правоту,...но я его пускаю в "игнор" - пусть его резвится. Жалко на него время терять, да и пустое это - с дураками спорить. Отстаивать свою позицию в разговоре с умным человеком - это совсем другое дело. Но и тут дед Данила спорить не велел, а велел он уразуметь, о чем умный человек говорит и это его знание про себя сохранить. А самого умного человека ни в чем убеждать не надо, пусть он в своем убеждении остается. Это его дело. Личное.

    Поэтому считай, что ты в споре победил :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 12:36 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Патап решил съехать... это так похоже на большинство бензинщиков :)

    Патап:

    Прежде всего нужно быть в ответе за свои слова.
    Сначала бахвалился что твой дизель "сделает" бензинку Dolmetscherа, когда тебе предложили прямой заезд на 200 ойро - ты соскочил.
    Теперь на меня стрелки перекидываешь.........отдыхай.
    .

    еще раз, где конркетно, ЦИТАТУ ДАВАЙ, я бахвалился, что мой дизель "сделает" бензинку Dolmetscherа? Опять же от заезда я не отказывался, я даже хочу проехать против него, но не намерен рисковать своими деньгами, что собсно не является обязательным условием для выяснения чьей-либо правоты.

    ... или это не ты писал:

    Прежде всего нужно быть в ответе за свои слова.

    :-?