Def:Все, устал, пойду отдохну. Случайно стер написанное по конкретным фирмам.
в сухом остатке : "всёкроменексагауно" genius -s-
офлайн
Vladimir-Z
Senior Member
|
|
1873 |
14 лет на сайте Город:
|
Def:Все, устал, пойду отдохну. Случайно стер написанное по конкретным фирмам.
в сухом остатке : "всёкроменексагауно" genius -s-
Vladimir-Z, между прочим - самсунг в моем рейтинге стоит даже выше олимпуса. И, как не странно - за счет обьективов. 30 2.0 и прочие блины - рулят.
И про сони кстати я вообще не собирался писать. Ибо субьективо. Тут вопрос все-таки - что написать хорошего про фуджи. Нет идей. Вообще.
Def:Def, GTR, первую часть вопроса не понял. Кого куда подводить? Вот ты например как фокусируешся? (Замер в ожидании интересных подробностей)
Ну а если режим следящего фокуса отключен, то следящий фокус не работает. По моему это очевидный факт.
ай...
пишешь сначала какую-то херню, а потом у меня же что-то спрашиваешь:
Def:И еще этот режим делает функцию ручного выбора точки фокусировки вообще бессмысленной. И соответственно наличие тачскрина тоже становится бессмысленным. Как минимум для фото.
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16276 |
13 лет на сайте Город:
|
Def:Начнем со топового. Так уж повелось, что основным показателем топового класса является наличие видоискателя. Вещь дорогая сама по себе, и вполне знаковая для категоризации. Вообщем, не мудрствуя лукаво, остановимся на том, что все что с видоискателем - топ. Если и будут исключения, то только для подтверждения общего правила.
Средний класс - наиболее сбалансированны по соотношению цена-качество-функциональность. Без видоискателя, но в большинстве своем с теми же матрицами, как и у топов, и с большинством остальных функций тоже.
но ведь даже самые младшие зеркалки имеют видоискатель и сравнительно скромный прайс.
довелось как то попользоваться Nikon 1, вот таким, только беленьким - наредкость УГ.
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
nasty_z_xt:но ведь даже самые младшие зеркалки имеют видоискатель и сравнительно скромный прайс.
Ой, не надо путать крошечные темные видоискатели бюджетных зеркалок с отличными ЭВИ топовых БЗК со 100% охватом, которые уже достигли разрешения 2 млн. точек (по сути - разрешение настольного монитора).
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
Новый игрок на рынке БЗК и пополнение в семействе micro4/3 - Kodak наконец родил свою беззеркалку.
16 Мпкс, матричный стаб, наличие wi-fi, все остальное стандартно. Внешне все довольно бюджетно. Если ценник задран не будет, то получится неплохая бюджетная альтернатива Olympus PL5.
Def:О важных качествах:
1. Компактность.
Ставлю это на первое место, ибо без учета компактности бзк в среднем пока проигрывают зеркалкам. По выбору обьективов, по скорости автофокуса, и по цене. Компактность - это один из основных факторов, из за которого народ переходит с зеркалок на бзк, компактность - это по сути главный козырь.
2. Парк обьективов.
Как известно - если хочешь купить бзк (или зеркалку) с китом и все - купи лучше хорошую мыльницу, или фотографируй смартфоном. Поэтому выбор обьективов под специфические сюжеты - бесспорно важный фактор.
3. Цена.
На любимое увлечение денег не жалко, но абрамовичи и без нас разберутся, а для нормальных людей цена важна не менее чем все остальные факторы, вместе взятые.
Def:Теперь вкратце о неважных факторах:
Винтажность, влагозащищенность, ударопрочность, понтовость, и т.п
Def опять за старое взялся - понаписывал бессмыслицы какой-то. По твоим же критериям, ты должен был купить себе компакт, а не камеру с темным зумом за 8(а с китом за 1К) сотен, к которой потом еще попробуй купить нужные объективы, и к которой никогда не будет компактный светлых зумов и телевиков.
MethroGnome, там вроде от кодака мало что осталось, кроме названия, это ж китайцы теперь? Хотя, новый игрок, это конечно хорошо.
поехал в польшу..постоял покрутил повертел ..и в итоге взял fujifilm x a1... сонька както не приглянулась
dzer, не надоело? Особенно про светлые компактные. Расскажи нам, какие светлые и компактные обьективы используешь ты, и которых нету у сони.
zambiz, по тактильно-вкусовым параметрам первых 5 минут пользования фуджи конечно впереди всех. На то оно и расчитанно. Вау-фактор во всей своей маркетинговой красе
Def:zambiz, по тактильно-вкусовым параметрам первых 5 минут пользования фуджи конечно впереди всех. На то оно и расчитанно. Вау-фактор во всей своей маркетинговой красе
Почти по всем остальным параметрам данный фудж также уделывает одноклассников, не только по вау-эффекту. Китовый 16-50 резкий до неприличия, учитывая его цену.
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
dzer:MethroGnome, там вроде от кодака мало что осталось, кроме названия, это ж китайцы теперь? Хотя, новый игрок, это конечно хорошо.
Да, марка Kodak для фотоаппаратов теперь принадлежит компании JK Imaging, производятся китайской компанией Asia Optical. В верхний сегмент они не сунутся, а вот очень бюджетные тушки и объективы вполне могут появится.
Def:dzer, не надоело? Особенно про светлые компактные. Расскажи нам, какие светлые и компактные обьективы используешь ты, и которых нету у сони.
А а причем здесь я? Ты взялся за классификацию систем, так либо делай это объективно, либо помечай, что это сугубо твое мнение, которое совсем не объективное.
P.S. у меня лично есть 20 1.7 и 45 1.8, аналогов у сони нет . Причем, при всем моем хорошем отношении к микре, я прекрасно вижу плюсы и минусы остальных систем. И самая дырявая(несбалансированная) это сони, тушек куча, а стекл все нет, а те которые и есть, попробуй еще купи, либо стоят так, что и не хочется.
Def:zambiz, по тактильно-вкусовым параметрам первых 5 минут пользования фуджи конечно впереди всех. На то оно и расчитанно. Вау-фактор во всей своей маркетинговой красе
Маркетинг - это как раз у сони, здесь им равных нет совсем.
dzer:у меня лично есть 20 1.7 и 45 1.8, аналогов у сони нет
24 1.8, 35 1.8, 50 1.8.
аналогов нет, ага. Можно и так сказать - у олимпуса аналогов нет.
dzer, хватит уже нести бред и делать из ветки абы што.
dzer:Ты взялся за классификацию систем, так либо делай это объективно
что конкретно в классификации тебе не понравилось, особенно учитывая что по фирмам я еще ничего не писал? Только давай по тексту, а не по своим фантазиям.
PC_maker,
PC_maker:Почти по всем остальным параметрам данный фудж также уделывает одноклассников, не только по вау-эффекту. Китовый 16-50 резкий до неприличия, учитывая его цену.
с некоторых пор я с подозрением отношусь к любителям попиксельной резкости, которые снимают в джпег и смотрят свои снимки на плазме сразу после сьемки. Или речь шла о резкости на FullHD разрешении? Или PC_maker печатает свои снимки на больших форматах?
Или зачем еще он так настойчиво имеет всем мозг со своей более другой резкостью и вообще как он мог ее сравнить с другими обьективами?
Def:24 1.8, 35 1.8, 50 1.8.
аналогов нет, ага. Можно и так сказать - у олимпуса аналогов нет.
dzer, хватит уже нести бред и делать из ветки абы што.
Def, то что с математикой у тебя туго, это давно известно. 20 и 45 на дваждыкропе это 40 и 90 эфр. 24, 35 и 50 это 36, 52 и 75 ЭФР соответственно. Разницу видишь? Теперь посмотри на цену, потом расскажи нам как просто купить, например 35-ку? Для 24 и 35 ки полтора кропа, На микре соответствуют с родным байонетом из автофокусных(хотя есть еще и фойты) две 17-ки и две 25 ки, и по цене несравнимы. Единственное фокусное 50-ка, которой аналогов на микре нет, среди фиксов, но потому и нет, что многим оно не нравится, ни туда ни сюда, либо ближе к классическому 85, либо 50. Для этого на микре две 45-ки и одна 42.5 1.2. Это только по самым ходовым фокусным. Для других фокусных тоже самое, либо у микры два аналога, либо у сони аналогов нет, либо цена просто несопоставима. И когда-то ты своим не гуманитарным умом может поймешь, что для полтора кропа не будет компактности в теледиапазоне и в зумах. Поэтому у фуджи свои фишки, за которые не жалко отдать деньги и пользоваться потом с удовольствием, у самсунга свои. А у сони маркетинг.
Def:что конкретно в классификации тебе не понравилось, особенно учитывая что по фирмам я еще ничего не писал? Только давай по тексту, а не по своим фантазиям.
Я тебе еще раз напишу: По твоим же критериям, ты должен был купить себе компакт, а не камеру с темным зумом за 8(а с китом за 1К) сотен
dzer:20 и 45 на дваждыкропе это 40 и 90 эфр. 24, 35 и 50 это 36, 52 и 75 ЭФР соответственно. Разницу видишь?
и что? У каждой системы должны быть 40 и 90 эфр, иначе все плохо? dzer, извини, но ты несешь бред, и мне не хочется дальше с тобой спорить.
Def:и что? У каждой системы должны быть 40 и 90 эфр, иначе все плохо? dzer, извини, но ты несешь бред, и мне не хочется дальше с тобой спорить.
Def, не нужно писать абы что, тогда и не надо будет спорить. Изначально речь шла о светлых и компактных объективах, в том числе зумов, а также о телевиках в разрезе системы. Потом был конкретный вопрос ко мне, на который я конкретно ответил. Так что, как обычно, когда сказать нечего, господин Def просто спрыгивает. Ну да ладно, мне тем более спорить времени нет, так оно и лучше будет.
Def:с некоторых пор я с подозрением отношусь к любителям попиксельной резкости, которые снимают в джпег и смотрят свои снимки на плазме сразу после сьемки. Или речь шла о резкости на FullHD разрешении?
Я писал уже выше, что снимаю в рав + джипег, так что не надо песен. Про плазму это твои какие-то фантазии.
Def:и вообще как он мог ее сравнить с другими обьективами?
здесь (в начале странице) я уже выкладывал свои тесты, по краям у сонеского 16-50 вообще черти-что творится
PC_maker:Я писал уже выше, что снимаю в рав + джипег, так что не надо песен. Про плазму это твои какие-то фантазии.
а что ты делаешь дальше с фотографиями? Печатаешь в большом формате, смотришь на телеке, выкладывешь в инет, что? С какой целью ты в сотый раз убиваешся об попиксельную резкость? Ради чего тебе огромный но сверхрезкий кит?
PC_maker, нельзя так сравнивать объективы. Мыльные края могут говорить и о том, что объекты не попали в ГРИП. Если бы объектив сфокусировался на бесконечность, как в пейзажной съемке, то тест был бы корректным. А то так можно дотестироваться до того, что у Canon EF 85mm f/1.2L за 2 штуки баксов на открытой мыльные края. http://radojuva.com.ua/2012/11/hyperfocalnoe-dof-main/ здесь подробней.
wa-Nadoo:PC_maker, нельзя так сравнивать объективы. Мыльные края могут говорить и о том, что объекты не попали в ГРИП. Если бы объектив сфокусировался на бесконечность, как в пейзажной съемке, то тест был бы корректным.
Думаете такая разница будет только за счет ГРИП? Объективы с одинаковыми фокусными, сняты на одинаковые фокусные и диафрагмы, насколько я помню, и с одного места.
Def:а что ты делаешь дальше с фотографиями? Печатаешь в большом формате, смотришь на телеке, выкладывешь в инет, что? С какой целью ты в сотый раз убиваешся об попиксельную резкость? Ради чего тебе огромный но сверхрезкий кит?
Так можно по поводу всего сказать. Зачем резкий объектив? Зачем новая тушка? Зачем еще что-то? Если такими категориями руководствоваться, то можно фотографировать на какой-нибудь Olympus XZ-2. Карманная компактность и качество в принципе сопоставимое с бзк с китом. В веб размере и на мелких принтах так точно.