Ответить
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 8 ноября 2005 19:06 Редактировалось Rusland, 1 раз.
    http://www.lukoil.by/rus/driver/discount/
    размер скидок:

    дизель 1.08%
    бензин 1.75% на 95м и 1.95% на 92м
    газ 5.2-5.5-6.1%

    http://www.gpnbonus.by

    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 0 до 895 000 рублей, карте присваивается статус - Серебряный, со скидкой 2.0%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 895 000 до 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Золотой, со скидкой 2.5%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Платиновый, со скидкой 3.0%

    http://www.beloil.by/lprogram/index.jsp

    ВНИМАНИЕ!!! С 01.11.2013 скидка на топливо начисляется только при покупке ТОВАРОВ в магазине!!!
    Максимальная скидка увеличена до 3%.
    Теперь картой участника вы можете воспользоваться на любой АЗС «Белоруснефть».
    При приобретении сопутствующих товаров (услуг) за каждую 1 000 рублей вы получаете 1 балл.
    За приобретенное топливо баллы не начисляются.
    Скидка без баллов - 1%

    http://azs.a-100.by/drivers/action/accum_cards/
    скидки на топливо:

    дизель - 0.98%
    дизель евро - 1%
    бензин 92 - 1.02%
    бензин 95 - 0.98%

    Новости:


    Необычную новогоднюю акцию начинает сеть АЗС «Белоруснефть». Все автомобилисты, заправившиеся топливом на 25 литров и более, будут участвовать в моментальном розыгрыше, в котором можно будет выиграть 25 литров топлива или канистру... майонеза. Правда, канистра с пищевым продуктом будет объемом всего 200 миллилитров.

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 19 июля 2021 10:55

    Popesych, точнее 4.12-4.23 % (в выписке сразу указывается процент с налогом).
    у меня на приложение а-100 другой глюк - постоянно приходит 3 смс, о списании\отмене\повторном списании средств.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22885

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22885
    # 19 июля 2021 11:04 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Carter, Даже если не "до полного"?

    Балять мои крылья
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 19 июля 2021 11:17

    а у меня в 80% случаев приложение выдаёт "потеряна связь с интренетом. попробуйте позднее" (на разных заправках в Минске, инет у других программ при этом никуда не девается)
    при этом деньги списываются, заправка идёт....

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 19 июля 2021 12:17

    Popesych, да, просто фиксированные литры\сумма.
    serwik, во, у меня то же самое. а я думал телефон глючит\сеть теряет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22885

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22885
    # 25 июля 2021 21:38

    serwik, может это от заправки зависит? У меня на Харьковской так же выдала ошибку, а вот на Шаранговича что у кольцевой на автоматической и на выезде в сторону Брест не выдавало ошибки. Т.е. 3 безошибочных из 4-х.

    Балять мои крылья
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23674

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23674
    # 27 июля 2021 00:11 Редактировалось 100., 1 раз.

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 27 июля 2021 07:22
    Lex_from_Belarus:

    на выходных прикол с потерей связи у А100 повторился опять (что они там в обновах исправляют, хз), я уже было принялся ждать возврата денег на карту, как вдруг заправка началась. ёмоё, когда они эту глючную фигню починят :moderator:

    Наши специалисты систематически проверяют систему на наличие технических ошибок и исправляют их! Мы всегда рады конструктивной критике, ведь это позволяет нам стать лучше) Если у Вас появятся дополнительные вопросы или Вы заметите неисправность, напишите нам, пожалуйста, на почту service-azs@a-100.by. Мы оперативно решим проблему исключим ее повторения в будущем. Хорошего дня!

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3479

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 27 июля 2021 08:09
    Lex_from_Belarus:

    я уже было принялся ждать возврата денег на карту, как вдруг заправка началась.

    А-100:

    Наши специалисты систематически проверяют систему на наличие технических ошибок и исправляют их!

    Уася!!! Смотри!!! На заправке на Партизанском сбой!!! Завершай в ручную!!!

    так что ли :)?

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21049

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21049
    # 27 июля 2021 10:36 Редактировалось DVK, 1 раз.
    А-100:

    Наши специалисты систематически проверяют систему на наличие технических ошибок и исправляют их!

    Несмотря на это, уже года 2-3 систематически терминалы на АЗС на развязке МКАД и ЛаГойского тракта не выдают чеки. Чем-то там внутре себя жужжат (неонкой?), щёлкают и не выдают. Технические ошибки мощнее ваших специалистов? Может быть, уже пора уже раздобыть специалистов, которые сильнее, чем ошибки? Хотя... специалистов в стране оставалось всего на 3 дня и эти дни уже прошли. :(

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 27 июля 2021 14:58

    Уважаемые пользователи, мы всегда готовы помочь Вам в решении вопросов, касающихся АЗС нашей сети. Поэтому просим Вас, если Вы столкнулись во время визита с какими-либо недочетами, сразу же писать нам об этом на почту service-azs@a-100.bу, указав адрес АЗС, дату посещения и суть проблемы. В таком случае специалисты, которые ее обслуживают, смогут оперативно отреагировать и произвести необходимые настройки или ремонт оборудования. Спасибо.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9053

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 27 июля 2021 15:54
    А-100:

    Уважаемые пользователи, мы всегда готовы помочь Вам в решении вопросов, касающихся АЗС нашей сети. Поэтому просим Вас, если Вы столкнулись во время визита с какими-либо недочетами, сразу же писать нам об этом на почту service-azs@a-100.bу, указав адрес АЗС, дату посещения и суть проблемы. В таком случае специалисты, которые ее обслуживают, смогут оперативно отреагировать и произвести необходимые настройки или ремонт оборудования. Спасибо.

    никто писать не будет. Или почти никто.
    Делайте фидбэк из приложения.
    Для вас это фантастика, я так понял. Ну что же, удачи в бизнесе.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12318

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12318
    # 27 июля 2021 15:54
    Lex_from_Belarus:

    на выходных прикол с потерей связи у А100 повторился опять (что они там в обновах исправляют, хз), я уже было принялся ждать возврата денег на карту, как вдруг заправка началась. ёмоё, когда они эту глючную фигню починят

    А я уже привык даже сели выдало сбой в приложении, главное чтобы СМС пришло о списании по автокарте. Сразу иду протирать стекло, бензин всегда начинается литься...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23674

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23674
    # 27 июля 2021 20:44 Редактировалось 100., 1 раз.

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 28 июля 2021 07:10

    Уважаемые пользователи, проблема с отображением брелка в мобильном приложении решена. Можете продолжать пользоваться нашими услугами. Ваша обратная связь помогает нам обратить внимание на недостатки и быстрее их устранить. Благодарим Вас за вклад в развитие сети АЗС А-100. Хорошего дня!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 июля 2021 08:46)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.19 / 3.5.16

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 28 июля 2021 09:08
    KSIva:

    Lex_from_Belarus:

    на выходных прикол с потерей связи у А100 повторился опять (что они там в обновах исправляют, хз), я уже было принялся ждать возврата денег на карту, как вдруг заправка началась. ёмоё, когда они эту глючную фигню починят

    А я уже привык даже сели выдало сбой в приложении, главное чтобы СМС пришло о списании по автокарте. Сразу иду протирать стекло, бензин всегда начинается литься...

    Не зная этих нюансов, не слишком приятная ситуация.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 28 июля 2021 10:13

    Брелок дает скидку на топливо? Прямая выгода есть какая то?

  • man007 Member
    офлайн
    man007 Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #228691

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 28 июля 2021 11:06

    Трайпл была самой толковой сетью со скидками. Интересно очень, вернут ли ей лицензию, вроде срок заканчивается в августе. Или про Трайпл уже можно забыть навсегда, :-?

    Зарплата шепчет - давай сходим куда-нибудь... Нет, говорю, сиди дома, ты ещё маленькая...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23834

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23834
    # 28 июля 2021 13:34
    alexgavr:

    Брелок дает скидку на топливо? Прямая выгода есть какая то?

    нет. Брелок нужен только в мутных акциях участвовать, чего никому не рекомендую. Единственная выгода сейчас - 4.5% кешбека с автокарктой от МТБанка

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 28 июля 2021 13:35

    EXEMOK, спс.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12318

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12318
    # 28 июля 2021 19:33
    Konstantin_Ev:

    KSIva:

    Lex_from_Belarus:

    на выходных прикол с потерей связи у А100 повторился опять (что они там в обновах исправляют, хз), я уже было принялся ждать возврата денег на карту, как вдруг заправка началась. ёмоё, когда они эту глючную фигню починят

    А я уже привык даже сели выдало сбой в приложении, главное чтобы СМС пришло о списании по автокарте. Сразу иду протирать стекло, бензин всегда начинается литься...

    Не зная этих нюансов, не слишком приятная ситуация.

    Мало того, через сутки после заправки пришла отмена оплаты, а через минуту повторное списание. Зачем и почему?

    Вечно молодой, вечно пьяный...