Ответить
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 ноября 2016 12:03
    BelHaiglander:

    Юбер?! Заботу о водителях?! Полноте! У Юбера задача превратить водителя в раба, чтобы он самостоятельно даже не пыркнулся. Чтобы висел в порту до победного и тем самым обеспечивал постоянное наличие машин в порту.

    Ну, тут уж каждый заботится как может или считает нужным.
    Может эти люди и такой заботы не видели ..... :trollface:

    Вот например, моя супруга, когда родился первый ребенок очень переживала, что он или спеленан плотно, или лежит неудобно или еще с ним что-то не так. Но я ей всегда говорил, что у этого ребенка еще нет прошлого, чтобы он сравнивал его с настоящим, поэтому все, что бы с ним не происходило он воспринимает как данность и априори принимает за норму. По мере роста он обретает некоторый личный опыт и, если видит варианты, то уже сам начинает понимать, что с ним что-то делают или происходит не так. Потом к этому начинает добавляться и чужой опыт.
    Собственно такие же метамарфозы происходят и с водителями йюбира. У них нет прошлого в этой сфере. Чужой опыт правильно воспринимать они еще не способны, а собственный еще не сформировался. Вот и возят па13 копеек себе в убыток, маятся в порту и тратят жЁнину заначку на сапоги себе на пельмешки (с) и поддержание авто.

    За 3 месяца катания под йубиром я там повстречал только одного таксиста, который свалил сразу после расчета за первую неделю работы по тарифу 5500.
    Поэтому, сидя в кресле, мне очень смешно наблюдать, как некоторые, не сходя с дивана, крестят пультом от телевизора водителей йюбира, пытающихся с паршивой овцы хоть клок шерсти поиметь, "уксусами".

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 18 ноября 2016 12:04

    так убер поднял тарифы или нет? а то я волнуюсь!

    Первый после Бога.
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 18 ноября 2016 12:17

    Зачем Юберу поднимать тарифы? Юбер свою прибыль и при низких тарифах получит!

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 ноября 2016 12:19
    Bimmer:

    так убер поднял тарифы или нет? а то я волнуюсь!

    Не не поднял и более того, как выяснилось, готов Вас завести и бесплатно ждать в аэропорту, если Вы вернетесь в течение суток.
    Однозначно мировой уровень сервиса! :super:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 18 ноября 2016 12:23
    Селяви:

    нял и более того, как выяснилось, готов Вас завести и бесплатно ждать в аэропорту, если Вы вернетесь в течение суток.
    Однозначно мировой уровень сервиса!

    отлично, поеду в аэрокафе сгоняю.

    Первый после Бога.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 ноября 2016 12:42

    Bimmer,

    Уважаемый клиент!
    Вы можете воспользоваться следующим советом.
    Посчитайте, возможно более выгодно будет разбить поездку туда и обратно на две или несколько частей, чтобы не платить по более дорогому тарифу после 10 км пробега.
    Не забудьте, что до Уручья можно с комфортом и быстро добраться на метро, а уже там воспользоваться нашим приложением.
    Ну и главное пожелание, постарайтесь не нарваться на Романа на Логане (лучше сразу бесплатно отмените заказ), иначе родные Вас увидят не совсем скоро.
    С уважением,
    Команда Uber.

    :trollface:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 18 ноября 2016 12:57
    Селяви:

    Bimmer,

    Уважаемый клиент!
    Вы можете воспользоваться следующим советом.
    Посчитайте, возможно более выгодно будет разбить поездку туда и обратно на две или несколько частей, чтобы не платить по более дорогому тарифу после 10 км пробега.
    Не забудьте, что до Уручья можно с комфортом и быстро добраться на метро, а уже там воспользоваться нашим приложением.
    Ну и главное пожелание, постарайтесь не нарваться на Романа на Логане (лучше сразу бесплатно отмените заказ), иначе родные Вас увидят не совсем скоро.
    С уважением,
    Команда Uber.

    :trollface:

    Очередной нож в спину партнёрам :lol:

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 18 ноября 2016 14:04

    Ну что господа буберисты и иже с ними,закончилась встреча с транспортниками и налоговиками. Все ваши вопли и стенания что юмбер работает честно и прозрачно блеф. На сегодняшний день любой автомобиль осуществляющий перевозку пассажиров ( такси или АА,либо бумбер) должен соблюдать определенные требования и правила. В частности иметь желтые номера,иметь страховку пассажиров и страховку такси ( м6), проходить техосмотр два раза в год и договор фрахта ни кто не отменял (который составляется при наличии паспорта). В частности профсоюз пообещал помощь ТИ в проведении контрольных закупок ( водителей с банковскими картами хватает и пары копеек на благое дело не жалко) Два нарушения у одного подключалы и прощай лицензия....

    Усе будзе добра...
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 18 ноября 2016 14:07
    BelHaiglander:

    юрник:

    Deniz:

    , Грустная история. Но кто хотел, в 2006м или около того зарабатывал нормально. Среди таксистов есть те, кто аккуратно работает, откладывает на амортизацию и при этом потиху строит дом. А есть такое, которые живут одним днем и считают свою печень вечной. Сколько раз я слышал на канале "все, свою норму я сделал, пошел бухать" - и пропадает на 2 дня. Срез общества, что поделать. Можно даже перекличку делать - кто именно находится в режиме "забухал". В большом сообществе парочка таких всегда найдется в любой момент времени.

    Да не было никогда в такси высоких заработков. Были лишь разговоры о высоких заработках.
    Во всяком случае таких, чтобы на них дом, а не избушку на курьих ножках, построить - точно не было.
    Вы знаете хоть одного таксиста лично, который на заработки в такси построил бы дом? Именно на заработки в такси, а не на полученное наследство от бабушки, помощь от мамы-папы, тестя-тещи. Я - ни одного такого не видел, хотя многих знал лично.
    Когда вы слышали на канале "все, свою норму я сделал, пошел бухать", вы ведь не задавались вопросом, за сколько времени он эту норму сделал, сколько это норма составляет в цифрах и как у него уже от напряжения за рулем ноги-руки трясутся и глаза закрываются.
    В такси, как и в убере, очень большую долю заработка забирала аммортизация автомобиля и его техническое обслуживание. Именно поэтому, те, кто достаточно долго поработал в такси, совсем не спешат идти в убер. Им не нужен калькулятор, они уже из своего опыта понимают, что работа в нем бессмысленна.
    И то, что вам описал Двести, не что-то из ряда вон выходящее - это норма.

    Вы забыли о вокзальных бомбилах и тёршихся возле клубов и ресторанов в конце 90-х начале 2000-х "своих людей", которые крутили три счётчика, а в случае с пьяными клиентами обирали их как липку. Но если работать честно - чисто по счётчику, соглашусь, в такси никогда невозможно было заработать больше чем на пропитание и на ремонт машины. :(
    .

    Да даже вокзальные бомбилы и те, кто терся возле ресторанов и клубов, которые крутили три счетчика, могли зарабатывать на безбедную жизнь, на то, чтобы хлебушек с маслом намазать сверху еще и икоркой - но чтобы с нуля построить себе коттедж - даже они себе такое не могли позволить.
    И самое интересное: Кроме вышеперечисленной категории была и другая, которая действительно могла построить и строила себе дома. Это те таксисты, у которых львиную долю заработка составляла совсем не таксистская деятельность.
    Знаю лично трех таксистов, работавших вместе около одного казино в те годы. Один из них сидел плотно на обмене валюты подвыпившим клиентам и продаже водки, которая ящиками стояла у него в багажнике. Второй - не прочь был поменять валюту, но не в таких объемах, как первый, водку не продавал. Третий делал упор именно на извоз, валюту менял лишь изредка. Первый сумел купить квартиру, дачу. Второй тоже не в накладе остался, хватило и на хорошую машину себе и на машину жене, обставил квартиру, отложил что-то на черный день. Третий заработал тоже нормально, но не на квартиру.
    Если иметь ввиду таких, как первый, то они наверное могли построить дом. Но ведь и доходы у него были не от сугубо таксистской деятельности.
    В деятельности такси даже при хороших заработках очень большую долю этого заработка забирает машина. Вроде бы и нормально зарабатывает, но и нормально тратит на обслуживание автомобиля. Именно поэтому, все приведенные в теме выкладки про аммортизацию авто, по факту (а не в теории) все же далеки от реальных. Реальные будут выше. Именно поэтому, таксисты отработавшие несколько лет в такси - не контингент "партнеров" для Убера. Они не заморачиваются подсчетом с калькулятором рентабельности работы в Убере, у них этот калькулятор уже давно на уровне инстинкта.
    И никакой Дениска, пусть хоть голову в поклонах Уберу о пол расшибет, никогда не сможет доказать им, как при оптимизации можно заработать в Убер. Просто Дениска, понимая тщетность своих попыток, будет называть их уксусами, оставшимися в прошлом веке, привыкшими лишь урвать, а не честно заработать, а они, слушая великого и непревзойденного теоретика Дениску, шагающего в ногу со временем, будут лишь крутить пальцем у виска, предлагая ему от теорий перейти к практике и проверить свои теоретические выкладки на себе любимом.

    юрник
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 18 ноября 2016 14:46

    little-joe, все просто испугались. Очередной выпуск газов в воздух

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 18 ноября 2016 15:01
    Kekerio:

    little-joe, все просто испугались. Очередной выпуск газов в воздух

    Демонстративно пару раз чиканут и прикроют кого-нить и все, проходили уже

    Stupid Tracer
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 18 ноября 2016 15:14

    Просто ребята собрались, проплатили семинар, а ТИ и налоговая решили их не расстраивать. Нет, вы ребята правы, и мы еще раз об этом напомним, но контрольные мероприятия раз в месяц по графику

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 18 ноября 2016 15:18 Редактировалось юрник, 2 раз(а).
    little-joe:

    Ну что господа буберисты и иже с ними,закончилась встреча с транспортниками и налоговиками. Все ваши вопли и стенания что юмбер работает честно и прозрачно блеф. На сегодняшний день любой автомобиль осуществляющий перевозку пассажиров ( такси или АА,либо бумбер) должен соблюдать определенные требования и правила. В частности иметь желтые номера,иметь страховку пассажиров и страховку такси ( м6), проходить техосмотр два раза в год и договор фрахта ни кто не отменял (который составляется при наличии паспорта). В частности профсоюз пообещал помощь ТИ в проведении контрольных закупок ( водителей с банковскими картами хватает и пары копеек на благое дело не жалко) Два нарушения у одного подключалы и прощай лицензия....

    Извините, но ваша новость сродни той, где Убер заключил с налоговой соглашение о сотрудничестве.
    Ваша встреча, если по существу, закончилась большим ПШИКОМ. Полумеры, полурешения, полузаконы...
    Сравните с Москвой:

    Крупнейший в мире сервис по заказу такси через мобильное приложение Uber подписал соглашение о сотрудничестве с департаментом транспорта Москвы. Об этом РБК рассказал представитель ведомства. Пресс-служба Uber подтвердила эту информацию.

    Столичный департамент транспорта требовал от Uber подписать документ, в котором компания возьмет на себя два обязательства: во-первых, работать только с легальными таксистами, имеющими разрешение на таксомоторную деятельность, во-вторых, передавать данные по движению их автомобилей по городу.

    Вот и все. И для проверок не нужна никакая инициатива водителей такси с банковскими карточками.

    Следующие невнятные разъяснения:
    1. Страховки такси, номера такси - а оклейка, таксометры и прочая лабуда? Или это получается такой вариант такси-лайт?
    2. Ответственность несет не Убер, а подключалы. Смех в студии. :lol:

    Все это приведет к парочке разовых акций, когда парочку подключал лишат лицензий, на их место сразу же придут другие, или те же подключалы задействуют свои резервные ЧУПы, ООО и пр.
    На этом все благополучно вернется на круги своя.

    Проблема АА полностью проигнорирована.
    Смех, да и только. Встреча ради встречи.
    И что самое важное, обе стороны результатами встречи остались довольны. :D

    юрник
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 ноября 2016 16:33 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    юрник:

    И никакой Дениска, пусть хоть голову в поклонах Уберу о пол расшибет, никогда не сможет доказать им, как при оптимизации можно заработать в Убер. Просто Дениска, понимая тщетность своих попыток, будет называть их уксусами, оставшимися в прошлом веке, привыкшими лишь урвать, а не честно заработать, а они, слушая великого и непревзойденного теоретика Дениску, шагающего в ногу со временем, будут лишь крутить пальцем у виска, предлагая ему от теорий перейти к практике и проверить свои теоретические выкладки на себе любимом.

    юрник, слушайте, ну поработайте вы уже с информацией. Ладно если местные водилы-резиденты зачислили меня в сторонники убера - бог с ними, я не расчитываю им что-то доказать, их кругозор и горизонт прогнозирования дальше капота своего авто не распространялся никогда. Они в сущности фанаты и адепты религии, будут защищать свою точку до конца вне зависимости от аргументов. Но вы то должны видеть, что я не сторонник и не противник убера или не убера, я лишь отмечаю движение тектонических плит на этом рынке. Плюс добавляю личного опыта пользования обычным такси и убером. Ну что я поделаю, если алмаз мне раз 5 присылал гавно без оклейки и совсем другой марки чем сказал диспетчер? Убер за сравнимое количество поездок - лишь разок не самую свежую тоету, и все.

    Ну и касательно выгодности, тоже потрудитесь. Выгода в данном случае - это не только прибыль, это более сложное интегральное понятие. Вы фактически говорите что ходить в магазин не выгодно. Или покупать тур на острова. Ведь после этого вы остаетесь без суммы денег. Другая выгода (сытость от купленных товаров, или позитив и радость от отдыха) выходит за пределы ваших расчетов. И это верно, если горизонт расчетов ограничить лишь суммой денег. Но жизнь такая штука, что в ней ничего таким образом не ограничивается! Поймите - о какой выгоде говорю я, и все станет на свои места.

    Конфликт на самом деле в том, что убер как сервис предлагает побочно прочей деятельности получать не прямую выгоду случайным в общем-то людям, против налаженной системы получения выгоды в такси - отсюда и весь срач. И я таксистов в этом понимаю - сам в определенное время был вытеснен из некоторых сфер, где рубилась капустка на раз-два. Но такие движения рынка - это неизбежность, вот и все.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 18 ноября 2016 17:15 Редактировалось Joж, 22 раз(а).
    Deniz:

    юрник:

    И никакой Дениска, пусть хоть голову в поклонах Уберу о пол расшибет, никогда не сможет доказать им, как при оптимизации можно заработать в Убер. Просто Дениска, понимая тщетность своих попыток, будет называть их уксусами, оставшимися в прошлом веке, привыкшими лишь урвать, а не честно заработать, а они, слушая великого и непревзойденного теоретика Дениску, шагающего в ногу со временем, будут лишь крутить пальцем у виска, предлагая ему от теорий перейти к практике и проверить свои теоретические выкладки на себе любимом.

    юрник, слушайте, ну поработайте вы уже с информацией. Ладно если местные водилы-резиденты зачислили меня в сторонники убера - бог с ними, я не расчитываю им что-то доказать, их кругозор и горизонт прогнозирования дальше капота своего авто не распространялся никогда. Они в сущности фанаты и адепты религии, будут защищать свою точку до конца вне зависимости от аргументов. Но вы то должны видеть, что я не сторонник и не противник убера или не убера, я лишь отмечаю движение тектонических плит на этом рынке (1) . Плюс добавляю личного опыта пользования обычным такси и убером. Ну что я поделаю, если алмаз мне раз 5 присылал гавно без оклейки и совсем другой марки чем сказал диспетчер? Убер за сравнимое количество поездок - лишь разок не самую свежую тоету, и все.

    Ну и касательно выгодности, тоже потрудитесь. Выгода в данном случае - это не только прибыль, это более сложное интегральное понятие. (2) Вы фактически говорите что ходить в магазин не выгодно. Или покупать тур на острова. Ведь после этого вы остаетесь без суммы денег. Другая выгода (сытость от купленных товаров, или позитив и радость от отдыха) выходит за пределы ваших расчетов. И это верно, если горизонт расчетов ограничить лишь суммой денег. Но жизнь такая штука, что в ней ничего таким образом не ограничивается! Поймите - о какой выгоде говорю я, и все станет на свои места.

    Конфликт на самом деле в том, что убер как сервис предлагает побочно прочей деятельности получать не прямую выгоду случайным в общем-то людям, против налаженной системы получения выгоды в такси - отсюда и весь срач. И я таксистов в этом понимаю - сам в определенное время был вытеснен из некоторых сфер, где рубилась капустка на раз-два. Но такие движения рынка - это неизбежность, вот и все.

    поправки:
    1. Вы не просто констатируете (отмечаете) - вы всячески пытаетесь эти движения тут (форумы онлайнера) оправдать и им содействовать, ибо это в ваших интересах. И речь идет не о глобальных неподконтрольных процессах, а всего лишь о своего рода информационной войне, и вы свою сторону уже приняли.
    2. Используете для своих целей примитивное словоблудие, пытаясь преподнести "-Х" как положительное число. Для вышеописанных примеров - поход в магазин или тур на острова предполагают обмен некоторого количества денег на удовлетворение некоторых потребностей (в данном случае еда/товар и отдых). Замечу, добровольный обмен, где стороны четко представляют предмет договора. В случае с Убер для автовладельца налицо введение в заблуждение и банальный обман - водитель идет получить прибыль, а (в силу некоторой недостоверной либо сокрытой информации от второй стороны) получает по факту убыток.

    И, похоже, мы щас зайдем на очередной виток, чего я очень хотел бы избежать (500 с лишним страниц ниапчом).... Поэтому я с вами соглашусь - у каждого свои мотивы работать в Убер в РБ на нынешних условиях (у кого-то безвыходное положение и необходимость "монетизировать излишний ресурс", у кого-то банальный финансовый кретинизм). И пока не оскудеет поток тех или других - будет вам щасцце по 0.37/км. Просто встает вопрос морального аспекта у юзеров безысходности и(или) кретинизма, которые понимают, что юзают... Моральные уроды - кто они? :conf:

    З.Ы, это не попытка воззвать к чемунить - я просто "отмечаю движение тектонических плит" и другие моменты... Просто тупо констатирую... :shuffle:
    З.З.Ы. подозреваю, щас прибежит "группа поддержки" с воплями "скидки, бонусы, маркетинг!!!". Смысл один - источники финансирования этого "маркетинга" разные!
    З.З.Ы. редактировал много раз - перфекционист, знаете ли... не переношу иногда корявые фразы и ошибки :shuffle:

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 18 ноября 2016 17:27

    Да и самое смешное слышать надежду в решении вопроса от таксёра со стажем больше десятки...

    Салому еш,а гонар май.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 ноября 2016 17:51 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Joж:

    В случае с Убер для автовладельца налицо введение в заблуждение и банальный обман - водитель идет получить прибыль, а (в силу некоторой недостоверной либо сокрытой информации от второй стороны) получает по факту убыток.

    В этом и есть проблема "адептов" - вы считаете себя априори умными, а водителей убера - по любому глупыми, потому что они работают там, где по вашим расчетам работать невозможно. Мысль о том, что у них другие расчеты сразу отметается, остается лишь "они введены в заблуждение". Большое количество работающих водителей в убере (с явным прогрессом в сторону увеличения) вы объясняете лишь повальной глупостью новоприбывших.

    И в десятый раз говорю. Ваши расчеты актуальны только лично для вас, у других есть свои расчеты. Какая-то доля "обманутых" возможно есть, но не могут сотни людей ездить, при этом быть обманутыми. Сейчас информация распространяется со скоростью света, как через инет так и внутри сообществ водителей, и ситуации полного обмана быть физически не может.

    Замечу. Все что я написал не относится к защите убера. Она относится к восприятию объективной реальности. У вас это воприятие ограничено антагонизмом к уберу, и любой, кто будет защищать условно нейтральную позицию, будет сторонником убера, типа меня. Но это ваше право - ошибатся. Вы видите только то, что хотите видеть.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 18 ноября 2016 18:06 Редактировалось Joж, 12 раз(а).
    Deniz:

    Joж:

    В случае с Убер для автовладельца налицо введение в заблуждение и банальный обман - водитель идет получить прибыль, а (в силу некоторой недостоверной либо сокрытой информации от второй стороны) получает по факту убыток.

    В этом и есть проблема "адептов" - вы считаете себя априори умными, а водителей убера - по любому глупыми, потому что они работают там, где по вашим расчетам работать невозможно. Мысль о том, что у них другие расчеты сразу отметается, остается лишь "они введены в заблуждение". Большое количество работающих водителей в убере (с явным прогрессом в сторону увеличения) вы объясняете лишь повальной глупостью новоприбывших.

    И в десятый раз говорю. Ваши расчеты актуальны только лично для вас, у других есть свои расчеты. Какая-то доля "обманутых" возможно есть, но не могут сотни людей ездить, при этом быть обманутыми. Сейчас информация распространяется со скоростью света, как через инет так и внутри сообществ водителей, и ситуации полного обмана быть физически не может.

    Замечу. Все что я написал не относится к защите убера. Она относится к восприятию объективной реальности. У вас это воприятие ограничено антагонизмом к уберу, и любой, кто будет защищать условно нейтральную позицию, будет сторонником убера, типа меня. Но это ваше право - ошибатся. Вы видите только то, что хотите видеть.

    я уже раз десять писал - у меня нет антагонизма либо симпатии к Уберу. Я не водитель и не пассажир. Просто я пытаюсь объективно смотреть на ситуацию, обладая при этом некоторой компетенцией в сфере такси (в прошлом). Во всяком случае, в экономической составляющей этой сферы. Это реальность, а ваши аргументы, пардон - банальное словоблудие и попытки философствовать, не обладая достаточной информацией.

    И вы не ответили на вопрос про моральных уродов, которые четко понимают, что их с доплатой из своего кармана возит человек, попавший в сложную финансовую ситуацию либо .... , которого Убер вводит в заблуждение при непосредственном участии этих самых уродов.... Вы ведь четко понимаете, судя по предыдущим постам? :trollface:

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 18 ноября 2016 18:09
    Deniz:

    юрник, слушайте, ну поработайте вы уже с информацией. Ладно если местные водилы-резиденты зачислили меня в сторонники убера - бог с ними, я не расчитываю им что-то доказать, их кругозор и горизонт прогнозирования дальше капота своего авто не распространялся никогда. Они в сущности фанаты и адепты религии, будут защищать свою точку до конца вне зависимости от аргументов. Но вы то должны видеть, что я не сторонник и не противник убера или не убера, я лишь отмечаю движение тектонических плит на этом рынке. Плюс добавляю личного опыта пользования обычным такси и убером. Ну что я поделаю, если алмаз мне раз 5 присылал гавно без оклейки и совсем другой марки чем сказал диспетчер? Убер за сравнимое количество поездок - лишь разок не самую свежую тоету, и все.

    Ну и касательно выгодности, тоже потрудитесь. Выгода в данном случае - это не только прибыль, это более сложное интегральное понятие. Вы фактически говорите что ходить в магазин не выгодно. Или покупать тур на острова. Ведь после этого вы остаетесь без суммы денег. Другая выгода (сытость от купленных товаров, или позитив и радость от отдыха) выходит за пределы ваших расчетов. И это верно, если горизонт расчетов ограничить лишь суммой денег. Но жизнь такая штука, что в ней ничего таким образом не ограничивается! Поймите - о какой выгоде говорю я, и все станет на свои места.

    Конфликт на самом деле в том, что убер как сервис предлагает побочно прочей деятельности получать не прямую выгоду случайным в общем-то людям, против налаженной системы получения выгоды в такси - отсюда и весь срач. И я таксистов в этом понимаю - сам в определенное время был вытеснен из некоторых сфер, где рубилась капустка на раз-два. Но такие движения рынка - это неизбежность, вот и все.

    Deniz, я со своей стороны полностью с вами соглашусь в том, что для некоторых работа в Убер на данный момент вполне приемлема. Жизненные обстоятельства у каждого свои. И кто-то, беря деньги в долг у своей машины, может и правильно поступает. Я все это понимаю.
    Но ведь большинство, этак процентов 90, идет в Убер с определенной целью - заработать. Люди привыкли к определенному уровню своей жизни в прошлые времена и таким образом пытаются его сохранить сейчас.
    Именно этому кругу и растолковывают очевидное: Лучше сейчас понизить свой уровень, чем пытаться поддержать его с помощью Убер.
    Тем же, кто ОСОЗНАННО идет в Убер, руководствуясь тем, что сейчас он потеряет, но в будущем вернет утерянное с помощью другой работы - наши советы не слишком и нужны. У них свой резон.
    Поэтому, не нужно никаких напыщенных фраз, которыми вы любите злоупотреблять. Нужно говорить прямо: Да, работа в Убер убыточна, убыточна не сразу, проявляется это со временем, но в определенных обстоятельствах некоторых это может устраивать.

    юрник
  • KOKs93 Junior Member
    офлайн
    KOKs93 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #464744

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 18 ноября 2016 18:32

    Привет
    Вопрос возник: в убере есть функция спланировать поездку

    Допустим, я буду планировать её сейчас (по кф 1), а она будет на время, когда коэффициент выше (час ночи, пт-сб)
    Повезут меня по коэффициенту, при котором заказывал
    Или по коэффициенту, который существует на момент поездки?