Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 28 октября 2016 21:03 Редактировалось SmithRO, 2 раз(а).
    Даярам:

    SmithRO:

    Там зеленый "прямо и налево" в основной секции, просто в очереди в крайней полосе стоят ТОЛЬКО налево по объяснимым причинам, ощущается как стрелка, вот автоматически и написал

    так причём здесь налево стрелка? и да, там цикл светофора 25 секунд , по крайней мере утром

    При том, что для поворота налево остаётся ОЧЕНЬ мало времени, если хто-то спит и трогается только на третью, четвёртую, пятую секунду и не понимает, когда во встречном потоке достаточно большое окно, чтобы повернуть. Результат - или очень медленно продвигающаяся очередь (можно стоять на этом светофоре столько же, сколько потребуется на проезд через полгорода), или целое стадо "завершающих маневр" по принципу "ещё я и потом красный".
    После определенного времени суток там около 8 (восемь) секунд горит зелёный, а вот красный сколько - боюсь соврать. Порядка 80 сек вроде.

  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 28 октября 2016 21:23 Редактировалось lemon1, 5 раз(а).

    del

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 28 октября 2016 21:29
    lemon1:

    Ну и на какой же секунде вы трогаетесь на 0 Вангуеш.

    На таймер смотрю, там цифирки загораются всякие.
    А если не первый в очереди стою, так вообще стыдно трогаться с задержкой.

    lemon1:

    Вот один уже успел стартовал бы со стоп линии тогда бы в заднюю часть засодил

    Не поверите, по сторонам смотрю предварительно. А не начинаю оглядываться и искать рычаг КПП, когда зелёный УЖЕ горит.

  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 28 октября 2016 21:35 Редактировалось lemon1, 5 раз(а).

    del

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 28 октября 2016 21:36

    SmithRO, 90 сек красный утром горит. И трогаться там тот самыц случай, когда действительно порой стрёмно, потому что дорога извилистая и угол обзора , наверное, отрицательный. И аварии там часто бывают.
    По моим наблюдениям машин 5-6 успевает повернуть, и это без доп секции левой стрелки

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 28 октября 2016 21:46 Редактировалось lemon1, 5 раз(а).

    del

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27681

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27681
    # 28 октября 2016 22:41

    lemon1,

    Вот интересно а чего это видео никто не обсуждает

    это старьё уже давно обсудили/закопали/забыли, а вы зачем-то откапываете тлен?! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 28 октября 2016 22:42 Редактировалось lemon1, 4 раз(а).

    del

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27681

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27681
    # 28 октября 2016 22:45

    Второй видос

    ничем не примечательная бытовуха не пойми о чём! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 28 октября 2016 22:49 Редактировалось lemon1, 1 раз.

    del

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 28 октября 2016 23:51
    lemon1:

    Marabu. Согласен
    Но второй видос ютуб еще не видел.

    Что здесь надо увидеть?

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 29 октября 2016 00:22 Редактировалось SmithRO, 3 раз(а).
    lemon1:

    Зачем не надо ему больше доказывать пускай ездит на красны и успевает скоро фура или камаз переедет хоть новости посмотрим

    Какой красный, о чём ты?
    Не уверен, что тебе получится что-то объяснить, если ты прочитать внимательно не можешь, но попробую один раз.

    lemon1:

    И много таймеров ты на том виде видел. И опять же скажи на какой секунде трогаешься.
    Еще раз повторяю чтобы тронутся на 0 секунде трогаться надо уже на красны!
    Хотя езди вперед с таким успехом не долго будешь ездить!

    "На том" - это каком? Мы тут уже смешали обсуждение двух или трёх перекрёстков.
    Если я стою не первый в очереди, то трогаюсь примерно синхронно с впередиидущим, плавно увеличивая дистанцию соответственно набору скорости. Если только начинаешь трогаться с места тогда, когда машина впереди уже набрала скорость и уехала на 15-20 метров - это просто неуважение к другим людям вокруг тебя, а в частности, за тобой.
    Про "трогаться на нулевой секунде отсчёта" никто не говорил, у тебя какая-то дурная фантазия разыгралась. Люди пишут про то, что когда уже загорелся зелёный, пора бы ехать, а не спать по три секунды. Понимаешь, на зелёный ехать. Не когда "ноль на таймере". На таймер можно смотреть, чтобы понять, когда начнёт переключаться сигнал, если ВНЕЗАПНОЕ переключение сигнала вызывает такие затруднения.
    А также можно смотреть на дорогу, пока ещё горит красный, чтобы оценить, закончил ли перекрёстный поток движение, или там ещё может быть проскочун.

    Короче, резюмируя: надо думать головой, когда ездишь. Тогда не возникает проблем "в какую именно секунду по таймеру я должен выезжать", станет понятно, что время выезда может зависеть от ситуации на перекрёстке и видимости в целом, и прочее, и прочее. Ну и, да, не спать и не тупить.

    Даярам:

    И трогаться там тот самыц случай, когда действительно порой стрёмно, потому что дорога извилистая и угол обзора , наверное, отрицательный. И аварии там часто бывают.

    Ну со стоп-линии на светофоре там обзор нормальный. С центра перекрёстка - да, не очень. Но бомбит-то именно от того, что когда первая машина только-только въезжает на перекрёсток, светофор уже мигать начинает иногда.

    Даярам:

    По моим наблюдениям машин 5-6 успевает повернуть, и это без доп секции левой стрелки

    Я там не часто бываю, но на моей практике это обычно 3 машины - т.е. ровно столько, сколько помещается на перекрёсток :) Ну иногда четыре, в зависимости от наглости четвёртого по части проезда на красный.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    lemon1:

    Marabu:

    Второй видос

    ничем не примечательная бытовуха не пойми о чём! :spy:

    2 раза подряд на 500 метрах лично я такое вижу в первый раз.

    Я лично ещё вижу, что вы не смотрите дальше ближайшего бампера, раз торможение сначала грузовика, а потом Шкоды вызвало испуг и удар по педали до блокировки колёс с таким запасом дистанции :)

  • Nazlovsem Senior Member
    офлайн
    Nazlovsem Senior Member

    1827

    8 лет на сайте
    пользователь #1833178

    Профиль
    Написать сообщение

    1827
    # 29 октября 2016 06:28

    Сразу видно, что в Гомеле трамваев нет :D

    Правды нет и не будет
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10899

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10899
    # 29 октября 2016 08:25
    Даярам:

    lemon1:

    Marabu. Согласен
    Но второй видос ютуб еще не видел.

    Что здесь надо увидеть?

    присоединяюсь к вопросу. Где ДУРДОМ?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Nazlovsem:

    Сразу видно, что в Гомеле трамваев нет :D

    Сразу видно что некоторые минчане тоже не совсем твердо знают правила проезда остановок трамвая :weep:

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 29 октября 2016 11:11
    Nazlovsem:

    Сразу видно, что в Гомеле трамваев нет :D

    Меня и как минчанина бомбит нулевое обозначение остановок трамвая на проезжей части.
    Вот едешь ты, например, параллельно грузовику. За грузовиком не видно знак.
    Как по участку проезжей части понять, что здесь остановится трамвай и к нему не глядя побегут люди?
    Да никак, блин. Разметка должна быть какая-то, перрон хотя бы формальный, итп.

    В преддверии комментариев в мой адрес: да-да-да, ПДД, трамвай остановился, блаблабла, водитель обязан. Но почему нельзя организацию дорожного движения сделать ОЧЕВИДНОЙ?

  • alex_mil Senior Member
    офлайн
    alex_mil Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #177899

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 29 октября 2016 12:39
    SmithRO:

    Nazlovsem:

    Сразу видно, что в Гомеле трамваев нет :D

    Меня и как минчанина бомбит нулевое обозначение остановок трамвая на проезжей части.
    Вот едешь ты, например, параллельно грузовику. За грузовиком не видно знак.
    Как по участку проезжей части понять, что здесь остановится трамвай и к нему не глядя побегут люди?
    Да никак, блин. Разметка должна быть какая-то, перрон хотя бы формальный, итп.

    В преддверии комментариев в мой адрес: да-да-да, ПДД, трамвай остановился, блаблабла, водитель обязан. Но почему нельзя организацию дорожного движения сделать ОЧЕВИДНОЙ?

    вообще-то разметка есть. и регик ее тоже нарушил на 15 секунде. но на сей доблесный факт он внимания не обращает. надо же про понаехавших нехороших рассказать. может родовая травма?

    онлайнер как удалить аккаунт?
  • Nazlovsem Senior Member
    офлайн
    Nazlovsem Senior Member

    1827

    8 лет на сайте
    пользователь #1833178

    Профиль
    Написать сообщение

    1827
    # 29 октября 2016 13:37 Редактировалось Nazlovsem, 1 раз.

    alex_mil, А где сказано, что за желтую разметку нельзя заезжать? :spy: Или абы ляпнуть? :molotok:

    Правды нет и не будет
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27681

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27681
    # 29 октября 2016 13:54

    SmithRO,

    Как по участку проезжей части понять, что здесь остановится трамвай и к нему не глядя побегут люди?

    Проезжая часть бывает занесена снегом, в дождливых суммерках вообще ни хера хрена не разберёшь — не туда смотрите!
    Директор трамвая обязан включить аварийную иллюминацию перед остановкой, а попутные водилы обязаны глазками «отмониторить» эту иллюминацию и не опережать трамвай, пока она не погаснет :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 29 октября 2016 14:52 Редактировалось SmithRO, 2 раз(а).
    alex_mil:

    вообще-то разметка есть

    На данном видео, да, есть одна жёлтая полосочка (через полгода превратится в нечитаемые остатки краски), которую ещё и легко пропустить под впередиидущими машинами. Странно, что при составлении ПДД никто не догадался отмечать остановку, например, продольным зигзагом слева в том месте, где трамвай будет останавливаться, по аналогии с остановкой ОТ вдоль тротуара.
    Хотя, на многих остановках нет и такого.
    Этого банально недостаточно.

    Marabu:

    Проезжая часть бывает занесена снегом, в дождливых суммерках вообще ни хера хрена не разберёшь — не туда смотрите!

    Небольшая инженерная конструкция, на которую спускаются пассажиры, решает эту проблему.

    Marabu:

    Директор трамвая обязан включить аварийную иллюминацию перед остановкой

    И это ещё один момент, на который я хочу обратить внимание: пара маленьких тусклых замызганных плафонов, сделанных ещё при царе горохе, с одинокой лампочкой ильича внутри, достаточно плохо видны в любое время года, и особо плохо заметны ярким солнечным днём.
    Типичный пример, когда "правила позволяют определить виноватого", а не реально обеспечить безопасность движения.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27681

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27681
    # 29 октября 2016 15:34

    SmithRO,

    Marabu:

    Проезжая часть бывает занесена снегом, в дождливых суммерках вообще ни хера хрена не разберёшь — не туда смотрите!

    Небольшая инженерная конструкция, на которую спускаются пассажиры, решает эту проблему

    и становится постоянным препятствием движению колёсных ТС всегда, т.е. и во времена отсутствия трамвая тоже!

    Marabu:

    Директор трамвая обязан включить аварийную иллюминацию перед остановкой

    И это ещё один момент, на который я хочу обратить внимание: пара маленьких тусклых замызганных плафонов, сделанных ещё при царе горохе, с одинокой лампочкой ильича внутри, достаточно плохо видны в любое время года, и особо плохо заметны ярким солнечным днём.
    Типичный пример, когда "правила позволяют определить виноватого", а не реально обеспечить безопасность движения.

    с тем, что указатели поворотов на трамваях (и многих других авто-уродцах на дороге) выполнены по стандартам послевоенного времени, согласен. Но что мы можем тут изменить? :-? Остаётся глядеть во все гляделы, и уповать на Всевышнего, что не станем тем виноватым, которого позволят определить правила :weep: Ну или на ОТ пересаживаться! :idea:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий