lemon1:
Зачем не надо ему больше доказывать пускай ездит на красны и успевает скоро фура или камаз переедет хоть новости посмотрим
Какой красный, о чём ты?
Не уверен, что тебе получится что-то объяснить, если ты прочитать внимательно не можешь, но попробую один раз.
lemon1:
И много таймеров ты на том виде видел. И опять же скажи на какой секунде трогаешься.
Еще раз повторяю чтобы тронутся на 0 секунде трогаться надо уже на красны!
Хотя езди вперед с таким успехом не долго будешь ездить!
"На том" - это каком? Мы тут уже смешали обсуждение двух или трёх перекрёстков.
Если я стою не первый в очереди, то трогаюсь примерно синхронно с впередиидущим, плавно увеличивая дистанцию соответственно набору скорости. Если только начинаешь трогаться с места тогда, когда машина впереди уже набрала скорость и уехала на 15-20 метров - это просто неуважение к другим людям вокруг тебя, а в частности, за тобой.
Про "трогаться на нулевой секунде отсчёта" никто не говорил, у тебя какая-то дурная фантазия разыгралась. Люди пишут про то, что когда уже загорелся зелёный, пора бы ехать, а не спать по три секунды. Понимаешь, на зелёный ехать. Не когда "ноль на таймере". На таймер можно смотреть, чтобы понять, когда начнёт переключаться сигнал, если ВНЕЗАПНОЕ переключение сигнала вызывает такие затруднения.
А также можно смотреть на дорогу, пока ещё горит красный, чтобы оценить, закончил ли перекрёстный поток движение, или там ещё может быть проскочун.
Короче, резюмируя: надо думать головой, когда ездишь. Тогда не возникает проблем "в какую именно секунду по таймеру я должен выезжать", станет понятно, что время выезда может зависеть от ситуации на перекрёстке и видимости в целом, и прочее, и прочее. Ну и, да, не спать и не тупить.
Даярам:
И трогаться там тот самыц случай, когда действительно порой стрёмно, потому что дорога извилистая и угол обзора , наверное, отрицательный. И аварии там часто бывают.
Ну со стоп-линии на светофоре там обзор нормальный. С центра перекрёстка - да, не очень. Но бомбит-то именно от того, что когда первая машина только-только въезжает на перекрёсток, светофор уже мигать начинает иногда.
Даярам:
По моим наблюдениям машин 5-6 успевает повернуть, и это без доп секции левой стрелки
Я там не часто бываю, но на моей практике это обычно 3 машины - т.е. ровно столько, сколько помещается на перекрёсток Ну иногда четыре, в зависимости от наглости четвёртого по части проезда на красный.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд
lemon1:
Marabu:
Второй видос
ничем не примечательная бытовуха не пойми о чём!
2 раза подряд на 500 метрах лично я такое вижу в первый раз.
Я лично ещё вижу, что вы не смотрите дальше ближайшего бампера, раз торможение сначала грузовика, а потом Шкоды вызвало испуг и удар по педали до блокировки колёс с таким запасом дистанции