3578140, заходим на bmw.de, открываем конфигуратор, выбираем bmw i, видим на bmw ix "от 77300 евро". Это база в виде xdrive40, тогда как xdrive50 от 107900, m60 - от 143100 евриков. Можно сразу сюда клацнуть.
SvolotcH, у нас обсуждение сферического коня...
Для меня между электричкой немцем, японцем и китайцем- пропасть.
Показатели мощности в бюджетных китайцах сильно завышены.(с этого начался разговор)
Показатели комфорта, управляемости, эргономики салона сильно хуже.
Наличие зч на модели через 3-4 года под большим вопросом.
Скорость с которой в китае появляются новые бренды авто и штампуют новые модели- космичечская. Для меня это говорит о том, что никто не собирается их обслуживать в дальнейшем или обеспечивать зч.
Ps.про лисян утверждают, что если сработали подушки, то машина превращается в кирпич и больше никогда не поедет, нужно покупать новую. Такова политика партии (завода). Кто знает или правда?
Самое важное упустил- безопасность! У китайцев с этим есть вопросы.
3578140, я не топлю за китайцев, но если смотреть европейский электро в ту же цену, за которую можно взять того же зикра, между ними нехилая разница в пользу зикра (по оснащению, комфорту, управляемости, эргономике салона). При этом из моего опыта езды на зикре (пару месяцев) скажу, что болячки и недочёты там есть, но уровень машины ооочень нехилый (и уж что-что, а мощность там явно не завышена, тачка едет на свои 500 лошадей, учитывая её массу). Про лисян - в полный кирпич машина не превращается, спецы это обходят.
P.S. По управляемости (не берём остальное) с теслой 3 перф те же европейцы в её цену (а это 50-60к евро когда она продавалась) в среднем хуже, но теслу же за комфорт и салон ругают )))
3578140, так вы про китайцев и начали помоему. Выбирайте авто, которое вам нравится, да и все. Не надо никому ничего доказывать (как здесь делает один храйслеровод) и будет всем счастье
3578140:Показатели мощности в бюджетных китайцах сильно завышены.(с этого начался разговор)
3578140:lgar:Зачем платить за 500 700 лошадей?
Нет там никаких 500-700 лошадей. В россии специально замеры делаю, чтобы не платить конские налоги.
а остальное сплошные штампы и комплексы
SvolotcH, до последних событий, все российские блогеры так хвалили корейцев, что прям хотелось купить. Потом хвалили джили. Теперь хвалят все китайское. Но чем больше они хвалят, тем больше сомнений. Что вот вдруг рассмотрели. Прям снизашло на всех.
Вообще ни за кого не топлю. Авто все еще покуппются по инерции. Раньше же покупал и сейчас куплю. Только покупка авто уже становится недосягаемой роскошью для беларуса. И все эти китайские планшеты на колесах очень стремная альтернатива за невменяемые деньги. Я очень сомневаюсь, что купив сегодня китайскую электричку я смогу найти на нее зч через года 3 и что она будет ликвидна. Ведь за 3 года выйдет уже 5-6 обновлений. И кому нужен айфон "12", если уже продают "17"?)
Тесла это первопроходец, своего рода икона для избранных. Тут своя философия)
В сети опубликовали технические характеристики прототипа белорусского электромобиля на базе BelGee X50 (Geely Coolray). Конвертацией модели в электрокар занимался Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси. Сообщалось, что в нем используется электромотор собственной разработки.
номинальная мощность мотора — 80 кВт (109 л. с.), максимальная — 120 кВт (163 л. с.). Крутящий момент — 300 Н·м. Максимальная скорость ограничена на уровне 130 км/ч.
https://auto.onliner.by/2024/01/24/stali-izvestny-xarakteristiki- ... kilometrov
НАН лучше знает, что лучше народу. 500 лошадей говорили они... хватит вам максималки в 130км/ч и разгона до сотки думаю около 12 сек... )))
shurabel:3578140, так вы про китайцев и начали помоему. Выбирайте авто, которое вам нравится, да и все. Не надо никому ничего доказывать (как здесь делает один храйслеровод) и будет всем счастье
Там, сверху написано форум. Электро и гибриды. И я как бы про них и рассуждаю. Какие перспективы, в чем хороши, в чем не очень. Где врут, а где недоговаривают. И никому ничего не доказываю.
Я прекрасно понимаю, что такое 300лс под капотом с двс. И если бы электрички обладали 500-700 конями, то у нас бы уже столбы закончились, на которые бы их наматывало. Тк управлять такой мощью нужен навык и голова.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9988 |
22 года на сайте Город:
|
Они-ж вот недавно электроконверсией старого Эмгранда занимались ....
Ну как недавно .... 2017-й
https://nasb.gov.by/rus/news/6432/
PS: информация для "коневодов" ....
Даже на маленьком Лифе с его 110 л.с. с непривычки столбы можно "посчитать" в первый же вечер ....
А про Спарк с его 400 НМ крутящего вообще промолчу
Так что кони конями .... но элмобы едут очень резвенько ...
ВиталийXXL:Они-ж вот недавно электроконверсией старого Эмгранда занимались ....
Ну как недавно .... 2017-й
https://nasb.gov.by/rus/news/6432/PS: информация для "коневодов" ....
Даже на маленьком Лифе с его 110 л.с. с непривычки столбы можно "посчитать" в первый же вечер ....А про Спарк с его 400 НМ крутящего вообще промолчу
Так что кони конями .... но элмобы едут очень резвенько ...
Здесь часто сравнивают расход и обслуживание электричек с машинами на двс чтобы было 500-700коней. А нужно сравнивать с обычными 150-300. А это совсем другие деньги в обслуживании, покупке, заправке и прочее...
Вот что настораживает, так это как нервно владельцы электричек реагируют на любую дискуссию...быстренько переходят на личности и заканчивают "не нравится, не покупайте"...с чего бы это...
3578140, да сколько можно-то про кони? У меня бензинка 300-лошадная, прекрасно знаю что она из себя представляет, и когда сажусь в электричку с 500 лошадьми - прекрасно ощущаю разницу, нормальные там 500 лошадей. Что за каша у вас в голове?
3578140, так китайцев обсуждали буквально неделю назад ....
про китайских коней не в курсе, с европейскими проблем нет, они соответвуют заявленным, какие вам особые навыки нужны для вождения - затрудняюсь сказать, просто сел и поехал, вроде так на современных авто ездят
имхо минусы китайцев на сегодня- нет запчастей и сервиса, непонятно как они переживут пару тройку наших зим. если порыжеют через несколько лет, их ликвидность на вторичке будет равна нулю, поэтому сейчас это игра в рулетку - или пан или пропал. но мне кажется, что сейчас китай - это больше пропал.
где-то была статья о кузовном ремонте китайцы - там новоиспеченному владельцу влепили шпатли на почти новую машины и отдали владельцу )) в здравом уме по каско, там вся кузовщина под замену, а не под шпатлю на новой машине ...
VDub2:хватит вам максималки в 130км/ч
Зато штрафов на трассах ненасобираешь )) это городская машина с такими характеристиками конечно, не более. если ценник будет гуд - то почему бы и не взять ...?
SvolotcH:3578140, да сколько можно-то про кони? У меня бензинка 300-лошадная, прекрасно знаю что она из себя представляет, и когда сажусь в электричку с 500 лошадьми - прекрасно ощущаю разницу, нормальные там 500 лошадей. Что за каша у вас в голове?
Не волнуйтесь вы так. В моей голове все хорошо.
Ps. Про кони это не я. На этом форуме и 5 стр не прочтешь, чтобы не наткнуться на "а сколько будет расход у двс с такой мощностью"...
3578140, про кони - это именно вы. Ну, вот мои данные по бензинке хоть прямо сейчас: дистанция 1025 км, средняя скорость 31 км/ч, средний расход 14,6 л на сотню, или в рублях 36,6 на сотню (ессно, 98й бенз). Все электрички, на которых ездил, при ЛЮБОМ раскладе жрали в рублях (зарядка на маланке) меньше, летом вообще меньше 20квт (то есть меньше 10р) потребляли (и это с нормальными 500 конями преимущественно в спортрежиме).
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9988 |
22 года на сайте Город:
|
Так тут и приходят пообсуждать машинку с электромотором . Или "прицениться" или узнать чё-да-как ....
Каждый должен примерять на себя - нужно ему электро авто или нет . Тут всё строго индивидуально .
VDub2:Пробегов никогда ни на одном авто не было больше 150 тысяч
Судя по тем поломкам, которые Вы расписали, у Вас на авто не было пробегов меньше чем 250 тысяч... А то, что на спидометре было 70к, еще ни о чем не говорит
SvolotcH:У меня бензинка 300-лошадная, прекрасно знаю что она из себя представляет, и когда сажусь в электричку с 500 лошадьми - прекрасно ощущаю разницу, нормальные там 500 лошадей
Я стесняюсь спросить, у Вас бензинка с турбиной и с турбоямой?
Ну судя по 98-у бензу, да
отоноче:Ссылку давай
user1803:Судя по тем поломкам, которые Вы расписали, у Вас на авто не было пробегов меньше чем 250 тысяч...
лишь у вас в голове.
Коробка автомат сломалась в Додж Гранд Караван с пробегом тысяч 80км из Америки, я сам притащил оттуда, а там пробеги не скручивают.
Ремень на Хендай Сонате (пробег даже примерно не помню, лет 15 уже прошло)- тут ничего утверждать не буду.
Гидроусилитель и последующие вторичные проблемы были почти на новом Рено Гранд Эспейс4 3,5 V6, там почти нулячее состояние авто было. Расход бенза около 12 по трассе, 18 по городу- на таких авто 250 тысяч км не выгодно наезжать европейцам )))
user1803, вроде ж писал - кью5 первого поколения в ресте, чип st1low примерно до 300 (просто st1 до 320). 98й лил в неё всё время и до чипа (который сделал 5,5 лет назад, с мотором и кпп никаких проблем нет и не было), турбоямы фактически нет (конкретно в ресте - турбина очень хорошая), момент в максимуме очень быстро, старт даже с одной педали практически как на дизелях такой же мощности. Один нюанс - по сравнению с электро 500 плюс-минус это просто овощ по подхвату и запасу мощности. К хорошему быстро привыкаешь. В этом году планирую окончательно пересесть на электро в качестве основной машины, скорее всего это будет тесла 3 перф (именно оригинал, а не прошитый дуал мотор), которой я не вижу конкурентов в её цену по качеству управляемости - убедился).
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6773 |
5 лет на сайте Город:
|
SvolotcH:3578140, про кони - это именно вы. Ну, вот мои данные по бензинке хоть прямо сейчас: дистанция 1025 км, средняя скорость 31 км/ч, средний расход 14,6 л на сотню, или в рублях 36,6 на сотню (ессно, 98й бенз). Все электрички, на которых ездил, при ЛЮБОМ раскладе жрали в рублях (зарядка на маланке) меньше, летом вообще меньше 20квт (то есть меньше 10р) потребляли (и это с нормальными 500 конями преимущественно в спортрежиме).
хватит гнать. Чтоб твоя перфа выезжала летом из 20кВт надо ездить с открытыми окнами и на автопилоте. Как только начинаешь трогать педаль - 25+, а если начать дубасить, то после 40 она уже не показывает, прям у Ауди научились. Ауди тоже средний выше 41 литра не показывает, хоть 100 в неё налей.
SvolotcH:user1803, вроде ж писал - кью5 первого поколения в ресте, чип st1low примерно до 300 (просто st1 до 320). 98й лил в неё всё время и до чипа (который сделал 5,5 лет назад, с мотором и кпп никаких проблем нет и не было), турбоямы фактически нет (конкретно в ресте - турбина очень хорошая), момент в максимуме очень быстро, старт даже с одной педали практически как на дизелях такой же мощности. Один нюанс - по сравнению с электро 500 плюс-минус это просто овощ по подхвату и запасу мощности. К хорошему быстро привыкаешь. В этом году планирую окончательно пересесть на электро в качестве основной машины, скорее всего это будет тесла 3 перф (именно оригинал, а не прошитый дуал мотор), которой я не вижу конкурентов в её цену по качеству управляемости - убедился).
о как оказалось ))) Оказалось это еще и не перфа была, а прост буст )))
CoffeeSell, выезжала из 20 летом спокойно - это вообще-то не игрек. Даже икспенг тогда же летом кушал около 20 по бортовому и в реальности - а он более прожорливый. И была именно перф. Про шитый дуал мотор я в том смысле, что много где расписываются прелести прошивки от перфа на дуал мотор (который нехило дешевле) если задний мотор с нужным номером - а это не так, надо ещё часть ходовки, тормоза и колёса менять чтобы добиться управляемости перфа. P.S. Если ездить как ужаленный - ясен пень, летом обеспечен расход в 30, только вот какой расход у типовой м3 при такой же ритме езды?))) А какая разница при спокойной городской езде?))