отвечаю сам себе, писал в соседней ветке
Андрей Владимирович:
катался в выходные
в субботу ехал в рано утром (заводил очень легко, тупо остыть не успела) но местами бортовик казал -28, местами -26 в городах -22-23,.. днем -15, местами -10,.. вечером ехал было чуть теплее -25 местами -23
если честно то очковал очень серьезно где-то встать, напомню двигло z19dht и никакой подготовки, только заводские системы, а соляра по бумагам только до -26 партия была
утром в вскр было -30, машина на улице, стояла с 23 вечера до 8:30 утра, (правда загнал под самый дом вплотную, не минск)
заводилась трудно, держал стартером секунд 40, вспышки шли почти сразу но брать не хотела но в итоге завелась
(надо свечи проверить, думаю минимум 2 мертвые)
ну как-то так
не поленился пошел, открутил, проверил
угадайте где рабочие и сколько из свечей звонятся тестером?
Добавлено спустя 9 минут
и по солярке,..
уже после, сегодня днем, на обратной дороге заливал партию ДТ обычного по 6140(6300) на М1 в брестской области
в паспорте стоял факт -30гр, почти блин арктика, а в минске, вечером уже, обьехал 3 заправки и везде была только до -26, на АЗС-48 (БНХ) вообще была партия с фактом -20 (равно нормам по техусловиям), в обоих ячейках таблички было -20, то есть ваще ппц не по морозу, залей такой, и точно встанешь
зато на АЗС-17 была арктика ну вааще без очереди, хотя себе заливал обычной