Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 23 января 2013 14:37
    Hitman:

    mak32:

    Flavor:

    там получалось что в обратку сливалась часть давления из магистрали которая из бака подает. резинка обжата была на штуцере не со всех сторон.. получалось как солярка становилась густей, машина начинала тупить от нехватки топлива, а если газануть то глохла потом...

    А какой производитель фильтра?

    типа кнехт вроде был)))

    не там не помню... поменял на бош(сейчас стоит) а был фильтрон :lol: вопросов не возникало никогда с хенгстом :znaika:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 января 2013 14:43 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Flavor:

    Hitman:

    mak32:

    Flavor:

    там получалось что в обратку сливалась часть давления из магистрали которая из бака подает. резинка обжата была на штуцере не со всех сторон.. получалось как солярка становилась густей, машина начинала тупить от нехватки топлива, а если газануть то глохла потом...

    А какой производитель фильтра?

    типа кнехт вроде был)))

    не там не помню... поменял на бош(сейчас стоит) а был фильтрон :lol: вопросов не возникало никогда с хенгстом :znaika:

    фильтрон был бракованый? Ну тогда сорре...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 января 2013 14:47 Редактировалось Igor_K, 5 раз(а).

    Иногда просматрия ветку - для себя сделал вывод - что мой 15-ти летний японский "упилок" переживет Ваши новые ЦР.

    Как пить дать. Сравнив на досуге J3, который пользую сейчас и старые добрые mb om603, om606 пришел к выводу, что в коммон-рэйле нету вообще никакого смысла, кроме налогово-экологического. Мерсовские дизеля уступают в мощности и моменте в атмосферном варианте, в надувном приближаются к ЦР. Зато жрали любое говно в любой мороз, не ломались, ходили по миллиону. Имели копеечный по сравнению с ЦР ремонт и обслуживание. Но если не нравятся мерсовские, то был такой движок BMW М51, тоже неплохой. Спрашивается, нах было изобретать ЦР и НФ, если можно было слегка осовременить старые добрые форкамерники и горя не знать? Ну объем нужен был чуть больше, чтобы сравнять показатели с ЦР, ну и что? Металла на БЦ жалко? Когда ездили на мерсах 124 и 190 не знали этой проблемы - топливо замерзло, а ведь оно в 90-х было куда хуже, чем сейчас.

    Чтоб не было оффтопа: J3, -16 за бортом, завелся нормально, крутил стартером на глазок секунды 1,5-2, потом взрывом без всяких вспышек. Первую минуту показалось что жестковато работает... Поехал через 5 мин, времени не было. Дорогой никаких недочетов, как всегда (я не давлю его сильно пока стрелка температуры не поднимется до первого деления). В баке коктейль Молотова. :) ДТ обычное, евро-5, керосин 1 к 10 на всякий случай (пугали морозами в -22, а на колонке было написано "ДО -20" красными буквами)...

    P.S. Первая машина была МБ-190D, 2.5. Брал зимой-2002. 86-й год выпуска. Пробег хорошо если полмиллиона, на спидометре было тыщ 350 вроде. Ездил каждый день. Двигатель ни разу не чихнул. Заводился всегда. Лил любое говно, включая ворованное с погрузчиков, тракторов, автобусов, МАЗов, с канистры в гараже у соседа хз что и т.п. АЗС не выбирал, лил в любом колхозе что попало. Катался по всей Беларуси, ни разу даже мысли не возникло, что могу не завестись в мороз или стать на трассе... Что такое подогрев тогда никто не слышал, где берут керосин я даже и не знал... Думал, что он только в самолеты годится и в керосиновые лампы... Ну еще прыщи какие-то говорят мажут - помогает... Да, забыл добавить - о свечах накала знал только понаслышке и при совете почистить бак крутил пальцем у виска. Фильтр менял раз в 20 000 на самый дешевый, что найду (денег не было)... Машины делать разучились...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 января 2013 14:49 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Igor_K:

    Машины делать разучились...

    Вы не правы). Машины делать не разучились. Просто если машины будут исправно ездить 25 лет, то такой "расклад" производителям не нужен. Они обанкротятся.Поэтому машины сейчас тщательно рассчитывают. Чтобы ,не дай бог, не заложить повышеный ресурс.Гарантию отбегали - и ладненько.
    Бывают, конечно, просчеты...Гарантию не отхаживают...ну...что ж поделаешь)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 23 января 2013 14:59

    Igor_K, госпади, вы еще 616 мотор вспомните....
    куда они приближаются... там 2.0 бел 72 л, самый резвый 2.5 - 125л. сечас 2.0 до 180-200 кочегарят

    Alex_1984_05
  • hohlik2006 Senior Member
    офлайн
    hohlik2006 Senior Member

    2065

    16 лет на сайте
    пользователь #144390

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 23 января 2013 15:00
    Torzer:

    hohlik2006:

    сегодня в боровлянах минус 22,обе бензинки без проблем,а пока грел машинки понаблюдал как заводится соседский с5 хди,4 раза свечи грел,или как там его???,затем еще пару сек ожидания,затем секунд 10 маслания стартером,и машина завелась,при этом я вспомнив как кто то писал,что машина немного не так работает,так вот я от этого не так отошел на пару метров в сторону по незнанке))),ибо это нифига не напоминало работу двигателя,а дыма было столько что одного ситроена хватило бы в танковом сражении для маскировки))

    гэта усё фальшчыука з Польшчы, сфабрыкованая бянзинсчыками с газам.

    не не не никакого газа,расход в 15 литров аж никак не смущает))неужели за живое затронуло?или ваш ситро был?))

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 января 2013 15:05 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    куда они приближаются... там 2.0 бел 72 л, самый резвый 2.5 - 125л. сечас 2.0 до 180-200 кочегарят

    Насосик чуть попроизводительнее, турбинку помощней... Объема литр накинуть - жалко что ли? Коробочку подобрать... Я ж говорю - слегка осовременить. Без наворотов типа ЦР.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2013 15:08
    kaiser:

    Вот я и вспомнил про схемы, которые мне ситро-быкап показывал...
    Я ж без претензий. Понять просто хочеццо...
    У тебя же, вроде бы, так же должно быть?..

    надо еще раз внимательно смотреть и читать схему с пояснениями
    не все так просто, может быть найти более детализированную

    я привел вроде схему что есть у меня. и там немного другая ситуация

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 января 2013 15:16 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    kaiser:

    Вот я и вспомнил про схемы, которые мне ситро-быкап показывал...
    Я ж без претензий. Понять просто хочеццо...
    У тебя же, вроде бы, так же должно быть?..

    надо еще раз внимательно смотреть и читать схему с пояснениями
    не все так просто, может быть найти более детализированную

    Могу полностью *.pdf-ку cкинуть на E-mail с описанием питания топливом движка как у kaiser
    Вся обратка сливается через охладитель в бак. Подогрев только электрогрелкой в крышке стакана ТФ.
    P.S. Нравится мне рекомендация из этого же документа

    1. Рекомендованные сорта топлив
    Для системы впрыска необходимо дизельное топливо с низким содержанием серы (менее 350 пропромилле по норме EURO3).

    И это для мотора с FAP

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 15:29 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    kaiser, точно так же и у меня.... вся обратка в стакан в баке. А в этом стакане клапан, который запускает соляру в стакан из бака, но не выпускает ее обратно в бак. Сеток там никаких нет.
    Моторы разные - топливные тоже. В том примере был не наш мотор... у нас не сделано питание обраткой по малому кругу, а только по большому.

    Балять мои крылья
  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    22 года на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 23 января 2013 15:30

    ronis4, ты для чистоты эксперимента в железную канистру соляру налей и на улицу поставь. У меняв прошлом году в пластиковой канистре 20л. обычной соляры в -30 нормально без осадков как летом булькалась, а машина встала.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 23 января 2013 15:36 Редактировалось kaiser, 2 раз(а).
    kaiser:

    У тебя же, вроде бы, так же должно быть?..

    Извини. Я тут к Попесычу обращался. :)

    Андрей Владимирович:

    я привел вроде схему что есть у меня. и там немного другая ситуация

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Popesych:

    Сеток там никаких нет.

    :o
    Неужто и у меня нет??? Если так, то что у меня в декабре в баке(?) прихватило?..
    Сейчас вот арктика залита и ни намека на подсос. А тогда -- пена в трубках до ТФ и после. И грушу сжало...

    В эту серию морозов заводится с 3-5 сек. прокрутки стартером. Стрелка аккума при включении зажигания почти в самом низу.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 15:47 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    kaiser, Ну на 307 с таким как у нас мотором точно нет....
    Свой стакан не доставал, так как лючка нет... а вот ты можешь достать и проверить так у тя как в 307 или нет.
    А замерзнуть если уж очень много парафина и патрубок. У нас не такое высокое разряжение - 0.6 барами сосет.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    kaiser:

    А тогда -- пена в трубках до ТФ и после. И грушу сжало...

    так вот может в этом причина твоей не заводки на обычной соляре? не было бы подсоса воздуха так засосало бы парафин в теплый фильтр... а так только воздух и шел.
    А арктика жидкая... вот тот малый подсос воздуха и не так сказывается. Но при более сильных морозах и на арктике станешь, когда она помутнеет и будет в осадок парафин выпадать.

    Балять мои крылья
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    611

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 23 января 2013 15:51 Редактировалось ddm2003, 1 раз.

    Сегодня утром в -19. С5 2.2 HDI 2001г
    Точно так же заводится и в -28(прошлой зимой) жаль видео не сохранилось.

    ПС: там в середине видео от холода присоска отвалилась - не пугайтесь :D

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 23 января 2013 15:56
    Popesych:

    Свой стакан не доставал, так как лючка нет... а вот ты можешь достать и проверить так у тя как в 307 или нет.

    Я попытался тогда в декабре посреди дороги, пока ждал "спасителя", так даже быстросъем отстегнуть не смог :lamer:
    То ли оно приросло, то ли спецом так туго одето :-?
    Я понимаю, что дорожка мне на СТО, но жаль выкинуть деньги без понимания...

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 января 2013 15:57
    ddm2003:

    Сегодня утром в -19. С5 2.2 HDI 2001г
    Точно так же заводится и в -28(прошлой зимой) жаль видео не сохранилось.
    ПС: там в середине видео от холода присоска отвалилась - не пугайтесь :D

    тебе экранчик пропаять не мешало было :)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 23 января 2013 16:06
    kaiser:

    Стрелка аккума при включении зажигания почти в самом низу.

    это нормально.
    возле самых меток слева, но в белой зоне - 13V
    ровно посередине шкалы - 14V
    у другого края наверно - 15V

    Alex_1984_05
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 16:15
    kaiser:

    Я понимаю, что дорожка мне на СТО, но жаль выкинуть деньги без понимания...

    ты хочешь понять откуда пена до фильтра или вообще как система ХДи работает?

    Балять мои крылья
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 23 января 2013 16:16 Редактировалось kaiser, 1 раз.
    Popesych:

    так вот может в этом причина твоей не заводки на обычной соляре? не было бы подсоса воздуха так засосало бы парафин в теплый фильтр... а так только воздух и шел.

    Может и так. Я не спорю. Хочу понять.

    Popesych:

    А арктика жидкая... вот тот малый подсос воздуха и не так сказывается. Но при более сильных морозах и на арктике станешь, когда она помутнеет и будет в осадок парафин выпадать.

    По-твоему 0.6 бары хватит, чтобы всосать парафин со дна бака?

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Popesych:

    ты хочешь понять откуда пена до фильтра или вообще как система ХДи работает?

    Хочу, чтобы мне на сто лапшу на уши не вешали. Типа, "сопляра -- кал", "не мешайте машине ездить" или "отогрейте в теплом гараже".
    Или это не лапша? :D

    Или вот: ты уверен, что на исправных заводских быстросъемах не будет подсоса, если закупорить подачу?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 23 января 2013 16:25 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    kaiser:

    По-твоему 0.6 бары хватит, чтобы всосать парафин со дна бака?

    Ну у меня же хватает... езжу на обычной Ф II. Только ищу паспорт по красивее.

    kaiser:

    Или это не лапша?

    По мне так лапша....
    Ты лучше спроси у Андрей Владимирович как подсос воздуха искать.... Я например даже и не представляю каким способом....

    Балять мои крылья