Прошился, впечатления сложно передать словами. Между делом в горку со светофора (возле цирка) на пол корпуса сделал мерса Е240 (который в стоке 177 л.с. ).
И ентот человек сцыт проехать против 163 сильной пробы?))
Кто делал отвечу в личку (что бы не сочли рекламой). На диностенд ни до ни после не ездил, так что располагаю только субъективными впечатлениями.
П.С. Если найдутся желающие оплатить диностенд в целях поиска истины буду только рад
Первые звоночки. Далее
Сделал замер на диностенде (до чиповки не делал), итого 126 пони, 314 Н/м крутящий при стоковых 110 и 250 соответственно (мощность относительно стоковой подняли на 14,5 %, крутящий - на 25,6 %)
ГДЕ обещанные 140??????? Только на графике хорошо если 122 лошадки, но это ладно. Смысл в чипе, если 1,9 лагуны имеет 120 кобыл?
Стенд хз какой (на гаражах),
Любой каприз за ваши деньги стенд называется.
Провал на 1200 оборотах
Мда, с твоим провалом, бензинка уже до 5 тысяч уйдет.
В общем итог. Пыж 307 примерно как лагуна. Лошадей у него примерно столько же сколько та лагуна, на которй я сейчас пытаюсь самокатиться. Если учесть пробег Пыжика в РБ, то получится как раз то на то. В общем, человек пересел из полного овоща в более-менее не овощ, и пытается выпендрежничать.
Теперь я представляю как едет твоя машина и да, ты сольешь. Причем на том участке, котором я сказал минимум корпус.
Кстати Вес лагуны - 1450, Вес пыжика - 1420. Так что сомневаюсь, что 30 кг и 50 крутящего сделают большую разницу так что ты сможешь летать наравне с бензинками .. Не надо заливать. Я сецчас езжу на машине со схожими зарактеристиками.
Про то что осталось от твоей турбы за год я умолчу.
И еще. Тебя порвет 24клапанный V6 из Мазды МХ3 (133 лошади) как нефиг делать. Советую быть осторожнее.
Гонщик уделывающий мерседесы между делом.