Vitaliy_K, + 1 в Бмв LT1200 такая же фигня, когда меняли сцепление (снимали полностью задних хвост) при сборке перепутали фишки, они были одинаковые на разных деталях
Vitaliy_K, + 1 в Бмв LT1200 такая же фигня, когда меняли сцепление (снимали полностью задних хвост) при сборке перепутали фишки, они были одинаковые на разных деталях
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
SuzukiStorm:Так фишки одинаковые или провода?
Да фишки там одинаковые, провода по цвету все разные, плюс длинна у них разная, очень тяжело перепутать, как некоторые умудряются, ума не приложу ...
всем привет! а подскажите кто, пожалуйста, специалиста, который сможет придумать и смонтировать что-нибудь приличное для подсветки номера на Yamaha Bolt, желательно в Минске. +37529-637- шестьдесят два - LXIX
на данный момент ситуация такова:
[контент удалён]
[контент удалён]
echo:А шо вам таки не нравицца? Это штатная комплектация
в штатной там всё сложно
[контент удалён]
Fender 2 1TP-2162R-00-00 $13.99
Licence Light Assy 1TP-84740-00-00 $23.99
https://www.yamahapartshouse.com/oemparts/a/yam/59e4c40087a866027 ... /taillight
https://www.yamahapartshouse.com/oemparts/a/yam/59e4c40087a8660274be6e6b/fender
echo:Fender 2 1TP-2162R-00-00 $13.99
Licence Light Assy 1TP-84740-00-00 $23.99https://www.yamahapartshouse.com/oemparts/a/yam/59e4c40087a866027 ... /taillight
https://www.yamahapartshouse.com/oemparts/a/yam/59e4c40087a8660274be6e6b/fender
ага спасибо! но то ж ждать сколько... а ТО надо пройтить уже сейчас (:
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Ищу специалиста по Honda ST1300 2010г. В конце того сезона перестала заводиться. Я грешил на бензонасос. Не было характерного звука. Поменяли. Все рано не завелся. Попробовал родным ключом (делал дубликат) и спол оборота и это после зимы. В этом сезоне 4 раза покатался все гуд. А вчера опять. (ключ родной) Все горит, стартер крутит. Сам не полезу. Ищу спеца. Курган Славы. Ключи простые я думаю без чипа. Спасибо.
2874284, не хотелось расстраивать, но на Пане 2010-го года Хисс должен быть.. На панели приборов, лампа хиссовская часом не проживает?
Подскажите, заменил сцепление на k1300s, теперь не могу поймать нейтраль на заведенном, в редких случаях, к кому можно обратиться ?
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3171 |
20 лет на сайте Город:
|
roker411:Вот сказали, что бы я проверил синхронность инжекторов.
1. Где сказали?
2. To All : далёк я от МОТОтемы.
Что, реально есть такое понятие, как "синхронность инжекторов"?
Будда-Гаутама, понятия синхронности инжекторов может и нет как такового, но зато есть синхронизация дроссельных заслонок. А карбы там или впрыск, разницы нет.
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3171 |
20 лет на сайте Город:
|
Кopeнb:есть синхронизация дроссельных заслонок.
roker411:Просто мотоцикл на холодную не заводится с первого раза.
Почитаю картинку на досуге.
Но вот "на холодную" не заводится "с первого раза" - вызывают ( у меня ) сомнения в верности "диагноза".
Ошибаюсь?
Кopeнb:но зато есть синхронизация дроссельных заслонок. А карбы там или впрыск, разницы нет.
Ещё вопрос: нет разницы в синхронизации мех заслонок на карбах, мех заслонок на инжекторе и электронных заслонок на инжекторе?
Будда-Гаутама:Ошибаюсь?
Возможно и не ошибаетесь.
Будда-Гаутама:Ещё вопрос:
А в чем разница, мех и эл заслонки? Приводом от ручки газа?
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3171 |
20 лет на сайте Город:
|
Кopeнb:... А в чем разница, мех и эл заслонки? Приводом от ручки газа?
Ну, Вы-же, наверняка, знаете верный ответ?
1. Карбюратор - просто механическая связь между заслонками.
2. Инжектор... обычный : + на каждой заслонке - может ( или - не может? ( я не в курсе ) ) быть свой TPS.
3. Эл.заслонка - моторчик+TPS - тоже имеют разброс каждый для своего цилиндра?
Подумал: а какой смысл в заслонке на каждый цилиндр при инжекторе?
Воздух - пошёл во впуск и далее - дело за форсунками.
Если они синхронизированы по "колену" - как они могут рассинхронизироваться на время первого холодного пуска?
Будда-Гаутама:2. Инжектор... обычный : + на каждой заслонке - может ( или - не может? ( я не в курсе ) ) быть свой TPS.
Из соображений экономии все заслонки можно связать и управлять одним двигателем с одним датчиком положения заслонок. Даже если делать раздельно, то все равно разброс будет и придётся либо синхронизировать записывая поправочные коэффициенты в ECU, или ставить "синхронизатор" - по датчику разрежения в каждом впускном тракте и расчёт поправочных коэффициентов на лету.
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3171 |
20 лет на сайте Город:
|
Tester, собственно, я это и имел в виду.
Хотя вот что думал: если датчики разрежения и положения заслонки ( в единичном экземпляре ) хорошо справляются с коррекцией на 4-6-8 цилиндровых двигателях, то: почему они не должны справляться с 2-мя цилиндрами?
Ну и: нет ответа на вопрос - почему НА ХОЛОДНУЮ и С ПЕРВОГО ТЫКА, мотик не заводится, а на горячую, или - со второго: всегда?
Кроме ДТД и МАП - других ответов не просматривалось.
... что и подтвердилось впоследствии.
P S. У кого есть опыт чтения ливдаты на мотоциклах?
На данный момент: интересуют "Харлеи".
Хочу сделать самодельный правильный датчик температуры двигателя.
Для этого хочу знать: какую температуру реально видит ЭБУ двигателя.