VDub2:В оставшихся 10 двс были: проворачивание ремня грм (минус 2к), поломка коробки автомата (минус 1,5к), проблема с гидроусилителем, которая ещё что-то спровоцировала дальше (не специалист, нюансов не знаю, минус 2,5к). Каждая подомка минус месяц без авто. Из крупных трат вроде всё, был с десяток проблем поменьше на 100...500 долларов и подвеску сюда не плюсую. Было раз 20, что авто не заводилось с утра в мороз и со словами пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса шёл на остановку ОТ или отменял дела.
Ну у меня поскромнее, всего 3 авто было на постоянке, суммарным пробегом 300 тыс. на них, в среднем 15 тыс. в год пробег на каждой из машин. Самая сложная проблема была - потек сальник насоса ГУР, замена 2 часа по времени... Из более мелких - радиатор охлаждения тек, но тоже замена 2 часа по времени. Никаких проблем с ГРМ, с АКПП никогда не было! Никогда не было, чтобы машина в любой мороз не заводилась! Но в целом предпосылка понятна - люди в основном ездят на убитых в хлам дизелях с запредельными пробегами, которые скручены, скорее всего из под такси или какой-нибудь доставки, потом пересаживаются на электро и понимают, как должна ехать нормальная машина... И вся проблема в том, что когда с нормальной бензинки пересаживаешься на электро, таких эмоций нет и быть не может. Поэтому и не понятен этот "восторг" бывших дизелистов от электромобиля... Наверное, надо на тракторе поездить перед этим, чтобы понять весь кайф