Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 февраля 2012 12:29
    miniS:

    Америка

    6

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Po4esal Member
    офлайн
    Po4esal Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #107498

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 11 февраля 2012 13:38

    Пытался сегодня завестись, но не выдержал аккумулятор. Из трубы шел черный дым, но движок так ни разу и не "схватил". В чем может быть проблема?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 11 февраля 2012 13:56

    в аккумумляторе

  • Po4esal Member
    офлайн
    Po4esal Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #107498

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 11 февраля 2012 14:10

    Нет, почему двиг не схватывал, если подача топлива была(судя по черному дымку). Аккумулятор сдох только после четвертой попытки запуска по ~20сек

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 11 февраля 2012 14:41 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.

    Приветствую, дамы и господа!
    Машина стоит уже вторую неделю после неудачной заводки в -22°С после двухдневного простоя в сильные морозы - пять раз по 10 сек. маслал и даже не схватила. В баке литров 35 типа зимней саляры за шэсць трыста без добавок и присадок. Прихватывало в движении уже при -17.
    А теперь, внимание, вопрос: на следующей неделе грядет потепление до -5-7°С - как правильно вернуть машину к жизни? Парафин сам растопится или необходимы пляски с бубном?
    П.С. двигатель 2,2 HDI, топливная сименс.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • alexei27 Senior Member
    офлайн
    alexei27 Senior Member

    2307

    14 лет на сайте
    пользователь #228143

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 11 февраля 2012 14:42

    народ!!!может кто даст попользоваться пусковым зарядным устройством?

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 11 февраля 2012 15:11

    Купил я, все-таки новый регулятор давления.
    Вот фото старого. Увеличенная сетка:

    @bortnikau
  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 11 февраля 2012 15:12
    Kurasawa:

    Приветствую, дамы и господа!
    Машина стоит уже вторую неделю после неудачной заводки в -22°С после двухдневного простоя в сильные морозы - пять раз по 10 сек. маслал и даже не схватила. В баке литров 35 типа зимней саляры за шэсць трыста без добавок и присадок. Прихватывало в движении уже при -17.
    А теперь, внимание, вопрос: на следующей неделе грядет потепление до -5-7°С - как правильно вернуть машину к жизни? Парафин сам растопится или необходимы пляски с бубном?
    П.С. двигатель 2,2 HDI, топливная сименс.

    чтобы парафин сам расплавился нада температура +40 и выше. если нет возможности загнать машину в покрасочную камеру и выдержать пару часов при такой температуре, только замена фильтра. это проще, легче и для машины полезнее. так что когда потеплеет фильтр топливный поменяйте, зарядит аккумулятор и машина сама заведется

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 11 февраля 2012 15:30 Редактировалось Alexankul, 2 раз(а).
    monic:

    машина сама заведется

    Даже если поставить в обычный кирпичный гараж с утеплёнными металлическими воротами на пару дней - тоже будет эффект. Проверено неоднократно! При - 15 на улице, в подобном гараже будет -2...-5 максимум. С заменой топливного фильтра, проблема разрешится. Ну естественно и АБ должна быть в норме.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 11 февраля 2012 15:54

    mrmagic, за сколько купили? Новый или б/у?
    Я бы попробовал сначала старый почистить WD-шкой. Еще читал, что есть экстремальный способ - можно сетку прокалить зажигалкой, чтобы грязь выгорела. Человек, который советовал, говорит, что уже два года так "чистит" один и тот же регулятор. Но в любом случае - это оттягивание конца (гусары, молчать!), менять все-равно придется.

    Hakuna matata!
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 11 февраля 2012 16:35

    Po4esal, свечи проверяй ещё. А вообще если аккум крутит слабо - думаю и вполне исправный движок может не завестись.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 11 февраля 2012 17:41

    mrmagic, знакомый говорит, менял на Фиате с коммон-рейлом регулятор давления.
    Через день опять авто приехал с забитым регулятором.
    Те солярка соответствует госту, только авто этому госту нефига не соответствуют.

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 11 февраля 2012 18:07

    так регулятор же стоит после фильтра тонкой очистики? как же его так забивает?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 11 февраля 2012 18:14
    зенит:

    так регулятор же стоит после фильтра тонкой очистики? как же его так забивает?

    Как из чего? Из ТФ вестимо.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 февраля 2012 18:21
    зенит:

    так регулятор же стоит после фильтра тонкой очистики? как же его так забивает?

    Хреновый фильтр или неправильно установленый фильтр.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 11 февраля 2012 18:22 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    Купил новый. Старый почищу. Но, если только на лето оставлю.. человек на другом фиате писал, что постоянно ставит Кнехт и у него регулятор все равно забивается.. Короче, я не знаю, как избежать вот такое вот Г..

    @bortnikau
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 февраля 2012 18:23
    Hitman:

    зенит:

    так регулятор же стоит после фильтра тонкой очистики? как же его так забивает?

    Хреновый фильтр или неправильно установленый фильтр.

    читал что на нди ставят доп. фильтр типа от гольфа

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 февраля 2012 18:25 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    sirogaa:

    Hitman:

    зенит:

    так регулятор же стоит после фильтра тонкой очистики? как же его так забивает?

    Хреновый фильтр или неправильно установленый фильтр.

    читал что на нди ставят доп. фильтр типа от гольфа

    А смысл? На HDI степень фильтрации около 5-ти микрон.Если качественный фильтр стоит конечно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 февраля 2012 18:32 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 февраля 2012 18:52
    sirogaa:

    Hitman, http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5692-%D0%B4%D0%BE%D ... %82%D1%80/ вот здесь я вычитал http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=4718

    Это все понятно и известно. Я интересуюсь смыслом установки доп.фильтра от гольфа. Новый картридж в HDI стоит 12-15$. в чем смысл установки доп.фильтра? Мне видится правильным устанавливать качественный фильтр и менять его тысяч через 10 ( ставить, естественно, грамотно, не теряя уплотнительные резинки и прижимные пластины :D . А то были случаи, когда пружину прижимную в HDI человек не поставил)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят