Kurasawa:
Приветствую, дамы и господа!
Машина стоит уже вторую неделю после неудачной заводки в -22°С после двухдневного простоя в сильные морозы - пять раз по 10 сек. маслал и даже не схватила. В баке литров 35 типа зимней саляры за шэсць трыста без добавок и присадок. Прихватывало в движении уже при -17.
А теперь, внимание, вопрос: на следующей неделе грядет потепление до -5-7°С - как правильно вернуть машину к жизни? Парафин сам растопится или необходимы пляски с бубном?
П.С. двигатель 2,2 HDI, топливная сименс.
чтобы парафин сам расплавился нада температура +40 и выше. если нет возможности загнать машину в покрасочную камеру и выдержать пару часов при такой температуре, только замена фильтра. это проще, легче и для машины полезнее. так что когда потеплеет фильтр топливный поменяйте, зарядит аккумулятор и машина сама заведется