Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 1 февраля 2008 05:23

    На что обратить внимание при выборе ВР и как это сделать более эффективно.

    • Выберите бренд, а потом и модель на основе отзывов на профессиональных и потребительских форумах. Составьте список кандидатов.
      Доверяйте мнению тех, кто имел не один или 2 видеорегистратора, а несколько. На форумах игнорируйте тех, кто все время восхваляет свою модель и не имел другой девайс, следовательно ему попросту не с чем сравнивать.
    • Как правило, чем дороже модель, тем она лучше по совокупности всех критериев, дизайна, функционала, качества материалов и записи. Подороже – обычно производства Тайваня и Южной Кореи. Дешевле – китайские бренды. Естественно, не стоит ожидать от дешевой китайской модели качества картинки и надежности, как у более дорогой, хотя бывают исключения. Но и от дорогих моделей не стоит ждать чуда. Идеального видеорегистратора нет! Каждый имеет свои "болячки".
    • Проконсультируйтесь в магазине или по телефону о достоинствах и недостатках выбранной вами модели.
      Если продавец ничего отрицательного сказать не может – это признак того, что он или лукавит, или плохо разбирается в продаваемой модели.
      Хороший продавец не будет продавать заведомо неудачные модели (чтобы потом ему их возвращали) и о недостатках предупредит перед покупкой.
    • Не стремитесь выбрать самый дорогой или самый популярный видеорегистратор. Все же 21 век, рекламные технологии довольно сильно развиты. У кого больше бюджет на пиар бренда или модели, тот и популярнее. Тоже и с количеством поломок (процент отказа). Чем выше продажи модели, тем больше их несут в сервис. А в процентном соотношении и у непопулярного и у популярного бренда, процент отказа отличается незначительно. Средний процент отказа у корейских и тайваньских производителей около 0.5-1.5%, у китайских – от 3 до 8%.

    Для того, чтобы сузить диапазон поиска и получить более предметные ответы от пользователей и продавцов, укажите:

    1. Цена (диапазон, от и до)
    2. Количество камер (одна / две / более)
    3. Наличие экрана (да / нет / не определился)
    4. Наличие матрицы Sony Exmor или режимов WDR/HDR (да / нет / не определился)
    5. GPS модуль (да / нет / не определился)
    6. Модуль Wi-Fi (да / нет / не определился)
    7. G-сенсор (да / нет / не определился)
    8. Детектор движения (да / нет / не определился)
    9. Запись звука, голосовые подсказки (да / нет / не определился)
    10. Свои пожелания, дополнения...

    Каталог автомобильных видеорегистраторов: http://catalog.onliner.by/videoregistrator
    Обсуждение видеорегистраторов в каталоге: http://forum.onliner.by/viewforum.php?f=341

    Таблица для сравнения разных моделей видеорегистраторов
    (в соотношении: цена / качество / поддержка / проблемы и т.д.) от dashcamtalk
    https://dashcamtalk.com/dash-cam-comparison-tool/

    Лучшие видеорегистраторы по мнению dashcamtalk в период 2016-2018
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2018/
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2017/
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2016/

    Best Dash Cams of 2019
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2019/
    Published: Jan 5, 2019

    Как влияет поляризационный фильтр на видеорегистратор ночью.
    Как работает и зачем нужен поляризационный фильтр днем.
    Видеорегистраторы: Галоген vs Ксенон

    При обсуждении просьба подтверждать личное мнение примерами видео и картинок, иначе см пункт правил п3.5.13

    в движении к совершенству
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    22 года на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 4 февраля 2016 17:25
    alexsoll:

    vugluskr3000:

    А как реализовать 24/7 так, чтобы аккум в машине не сел?

    Контроллер питания типа Power Magic Pro

    Саша, хочу поделиться опытом использования Power Magic.
    Купил я его вместе с регистратором BlackVue. Так вот, не рекомендую я использовать парковочный режим 24/7. Сейчас поясню, почему. На момент приобретения ВР и Power Magic у меня стоял новвый акум (месяца 3-4 как купил). В настройках Power Magic я выставил, чтобы он писал круглосуточно в парковочном режиме, но при этом выключался при падении заряда акума до 11.8. Получается, в парковочном режиме он работал круглосуточно, и на парковке у работы, и дома ночью (естесственно только при появлении какой-либо движухи перед ВР). Акум получается постоянно разряжался до определенного уровня заряда, а ввиду того что мой режим езды дом-работа в будни и немного больше в выходные, акум не успевал брать норм зарядку. К чему я веду, а к тому, что за год я убил акум. Как только ударили этой зимой морозы ниже 10, машина не завелась. Даже в памяти в авто появилась ошибка о низком заряде акума. Отдал акум спецам, к сожалению он оказался необслуживаемым, сутки подержали его на зарядке, сказали, что для бензина еще послужит. Сейчас я парковочным режимом не пользуюсь вообще. Вывод: парковочный режим при использовании 24/7 вреден для акума даже с Power Magic. Как вариант, можно использовать его в случаях недлительной стоянки, например на парковке у супермаркета, либо в стремных местах, где парковка переполнена, но ни в коем случае не круглосуточно.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 4 февраля 2016 19:30
    vugluskr3000:

    umpel, alexsoll, а по моим параметрам посоветуйте, пожалуйста :conf:

    Ну тут если только Blackvue 650 рассмотреть

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Pol, PowerMagic делает только то, что предусмотрено конструкцией. Ваша ситуация это не вина этого устройства - это Ваша вина как пользователя автомобиля. Перед зимой всегда надо ставить Акб на дозарядку. Более того, его надо ставить в течение года периодически тоже, если режим езды как Вы описали. Следует периодически контролировать его состояние - для этого есть глазок на нем или вольтметром. 11,8 это не низкий уровень заряда - это вполне себе приемлемый уровень при нормальной емкости и не высоком износе. В результате такого разряда Акб не приходит в негодность и емкость особо не теряет. Ну и также надо сказать, что можно было установить уровень на 12в, что не сильно меняет дело.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 4 февраля 2016 22:29 Редактировалось evaks, 3 раз(а).

    кто может подсказать по регику Anytek AT66A
    1 работает от сети при каждом глушении он отключается, как сделать чтоб не отключался.
    2 работает от батарейки но через небольшое время отключается (возможно села батарейка???новый ) , для экономии есть ли режим отключения экрана и он пишет при этом.
    3 если он отключен -при движении или ударе включится?
    версия ПО АТ 20150506V3.2

    если можно свои настройки

    спасибо

    если не разберусь , продам по чем брал с GPS и диском!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 5 февраля 2016 06:59
    evaks:

    1 работает от сети при каждом глушении он отключается, как сделать чтоб не отключался

    запитать оттуда, где не пропадают 12в при глушении.

    evaks:

    2 работает от батарейки но через небольшое время отключается (возможно села батарейка???новый )

    объёма встроенной батарейки хватает минут на 5-10 работы.

    evaks:

    3 если он отключен -при движении или ударе включится?

    нет.

    This too shall pass
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    22 года на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 5 февраля 2016 11:11 Редактировалось Pol, 2 раз(а).
    umpel:

    Pol, PowerMagic делает только то, что предусмотрено конструкцией. Ваша ситуация это не вина этого устройства - это Ваша вина как пользователя автомобиля. Перед зимой всегда надо ставить Акб на дозарядку. Более того, его надо ставить в течение года периодически тоже, если режим езды как Вы описали. Следует периодически контролировать его состояние - для этого есть глазок на нем или вольтметром. 11,8 это не низкий уровень заряда - это вполне себе приемлемый уровень при нормальной емкости и не высоком износе. В результате такого разряда Акб не приходит в негодность и емкость особо не теряет. Ну и также надо сказать, что можно было установить уровень на 12в, что не сильно меняет дело.

    Я нигде и не говорил, что Power Magic виноват в моей проблеме. Я лишь сказал, что при использовании парковочного режима 24/7 никакой Power Magic не спасет от разрядки/выхода из строя акума, он лишь спасет от его полной разрядки. А все остальное, о чем вы написали, это лирика. Я не первый год за рулем, и авто у меня тоже далеко не первый. Никогда не заряжал акум в принципе, даже перед зимой, и никогда при этом у меня не было с ним проблем при моем режиме езды. Даже в минус 35 (лет 10-12 назад) заводился без проблем. Новый акум 3 года всегда у меня служил без всяких подзарядок. Как вы думаете, если акум разряжается/заряжается 365 дней в году, то есть 365 циклов разрядки/зарядки в год (а разряжается он не от того, что просто стоит, а потому что от него работает ВР 24/7), он быстрее придет в негодность или нет? Это скорей риторический вопрос, так как ответ, думаю, для всех очевиден.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 5 февраля 2016 13:19
    Pol:

    при использовании парковочного режима 24/7 никакой Power Magic не спасет от разрядки/выхода из строя акума

    Я пытаюсь донести, что в разрядке не виноват ни парковочный режим ни PowerMagic - АКБ это автомобильная деталь с определенными свойствами и требованиями к обслуживанию. Тот уровень разряда АКБ, о котором идет речь при использовании парковочного режима, является абсолютно безопасным для АКБ - т.е. это абсолютно обратимая химическая реакция. Чтобы убить АКБ, его нужно глубоко разрядить несколько раз. Даже однократный глубокий разряд АКБ не приводит к глобальной потере емкости.
    Если же все-таки емкость ощутимо потерялась и замыкания пластин нет, то его просто надо зарядить и после поставить на дозаряд малыми токами.

    Pol:

    не от того, что просто стоит, а потому что от него работает ВР 24/7), он быстрее придет в негодность или нет?

    Теоретически быстрее, но настолько, что этим можно пренебречь - практически это называется "нет разницы". Процессы, происходящие в АКБ химически полностью обратимы. С годами процесс сульфатации дает знать о себе конечно, но это никак не связано с разрядом АКБ на 4 Ач в сутки.

    Pol:

    Это скорей риторический вопрос

    Это далеко не риторический вопрос - это физика и химия и это не тоже самое, что при разяде/рахряде АКБ мобилы.

    Pol:

    Я не первый год за рулем, и авто у меня тоже далеко не первый. Никогда не заряжал акум в принципе

    Если хотите обсудить вопросы, связанные с АКБ, то можно продолжить, но это немного другая тема, но если обощить, то АКБ производятся по разным технологиям с различными добавлениями в материал пластин и от этого также зависит их долговечность, устойчивость к сульфатации и восстановление после глубокого разряда.
    Походу в этом случае Вам попался не самый лучший АКБ, а регистратор тут ВООБЩЕ не причем, особенно при работе через PM.

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    22 года на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 5 февраля 2016 14:02
    umpel:

    Я пытаюсь донести, что в разрядке не виноват ни парковочный режим ни PowerMagic - АКБ это автомобильная деталь с определенными свойствами и требованиями к обслуживанию.

    Я вам тоже пытаюсь донести, что я ни в чем и не обвиняю Power Magic, свои функции он действительно выполняет. А вот парковочный режим, используемый не периодически, а именно 24/7, плохо влияет на акум. Да, 11,8 это не кртитический предел для АКБ, но, повторюсь, акум не расчитан на такое огромное количество ежедневных (я бы даже сказал два раза в сутки) разрядок/подзарядок, пусть он и не разряжается в ноль (Power Magic этому препятствует), но бесследным для акума такой режим не остается. И да, возможно, если бы у меня был другой режим езды (например по 100 км в день), тогда все было бы по другому, а так за те 7 минут, что я трачу на дорогу до работы, акум просто не успевает взять необходимый заряд (после того, как он разрядился за ночь до 11,8 ). А вы сами пользуетесь парковочным режимом 24/7?

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6867

    15 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6867
    # 5 февраля 2016 14:24

    я пользуюсь так (уже около 3.5 лет):
    беру машину, включаю тумблером Power Magic Pro, катаюсь день, приезжаю вечером на парковку, отключаю PMP.
    т.е. весь день на различных стоянках, парковках и т.д., в мое отсутствие рег пишет окружающую обстановку на карту 64гб.
    За это время само собой аккум не разрядится, те около 300 maph, что потребляет PMP, для аккума ничто.
    настроен сейчас у меня на отсечку 11.8v и 6 часов работы

    расположен так (дабы особо не был заметен снаружи зеленый горящий диод)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 5 февраля 2016 14:47
    Pol:

    парковочный режим, используемый не периодически, а именно 24/7, плохо влияет на акум

    вот жеж... не влияет практически никак он... это имеет вполне четкое теоретической обоснование и многократное практическое.

    Pol:

    акум не расчитан на такое огромное количество ежедневных (я бы даже сказал два раза в сутки) разрядок/подзарядок, пусть он и не разряжается в ноль (Power Magic этому препятствует), но бесследным для акума такой режим не остается.

    АКБ автомобиля расчитан именно на многократное использование и происходящие процессы полностью обратимые без потери, как это в литиевых или в никель-метал гибридных... обратитесь к теории автомобильного АКБ для начала...

    Pol:

    за те 7 минут, что я трачу на дорогу до работы, акум просто не успевает взять необходимый заряд

    это он в основном не успевает восполнить заряд, потраченный на запуск мотора + обеспечение других систем авто, а не на регистратор с его парковочным режимом.
    Да, в одной из машин установлен DATAKAM через тот же PM и работает круглосуточно. АКБ 60 или 70Ач. Уже как более года, а до этого стоял iTronics вообще без PM на старом АКБ, которому было уже лет 6-7... вот там он, после пары высадок в 0 при длительных стоянках, таки убил АКБ, но это было именно из-за длительных по 4-5 дней стоянок, когда забывали отключить рег.
    Я еще раз повторюсь - токи, протекающие в парковочном режиме, да и в рабочем тоже, никак существенно не снижают емкость АКБ и не высаживают его настолько, чтобы критически вредить АКБ. Ваша прокрутка стартером в течение 3-5 сек с током 100-200А съедает куда больше, чем регистратор за 8 часов. И таки АКБ надо периодически подзаряжать т.к. от генератора он никогда не получит заряда более 75%

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    22 года на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 5 февраля 2016 15:09
    umpel:

    АКБ автомобиля расчитан именно на многократное использование

    Многократное использование чего? Вот вы вроде, я вижу, получше меня разбираетесь в физике/химии/акб, но почему-то упорно продолжаете отрицать очевидные вещи. Не буду я далее спорить, моя цель была предостеречь пользователей, которые собираются использовать парковочный режим 24/7. Повторюсь, за 16 лет вождения у меня подобный случай первый, и потому как до этого акума я не пользовался ВР, поэтому и решил, что все таки виноват парковочный режим. Ну и возможно не стоит еще не учитывать и другие вероятные причины, такие как бракованный/некачественный АКБ, проблема с электрикой в авто (акум я купил через пару месяцев после авто) и т.д.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 5 февраля 2016 15:29 Редактировалось umpel, 1 раз.
    Pol:

    Многократное использование чего?

    Многократные циклы зарядки-разрядки без ущерба для самого АКБ. Само собой при условии, что это не глубокие и кратковременные разрядки. В этом случае сульфатация легко обратима. Если разряжать глубоко и долго не подзаряжать, то слой плотный. В этом случае десульфатация пластин занимает много времени и требует зарядки малыми токами и более высокими напряжениями.

    Pol:

    моя цель была предостеречь пользователей

    Не имеет значения какова была цель - выводы и обснования сделаны не верно. Парковочный режим не влияет на исправность и долговечность АКБ.

    Pol:

    Ну и возможно не стоит еще не учитывать и другие вероятные причины, такие как бракованный/некачественный АКБ, проблема с электрикой в авто (акум я купил через пару месяцев после авто) и т.д.

    Это следует проверять в первую очередь. Как минимум проверить ток утечки при выключенном зажигании через минут 20 т.к. если проблема там, то второй новый АКБ также умрет быстро. Также проверить генератор на предмет его эффективности при включенных обычно потребителях в эти 7 минут. Ну и не включать фары, обогревы всякие и прочие сильно нагрузочные цепи.
    Ну и в дальнейшем контролировать напряжение АКБ в процессе эксплуатации, особенно зимой - это позволяет делать иногда и штатное оснащение или купить какой-нить девайс в прикуриватель с индикатором напряжения.

  • FASTteam Senior Member
    офлайн
    FASTteam Senior Member

    678

    11 лет на сайте
    пользователь #704989

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 5 февраля 2016 17:36

    1. до 50 у е(можно ссылку на али и тд)
    2. Количество камер - одна
    3. Наличие экрана - да
    4. Наличие матрицы Sony Exmor или режимов WDR/HDR - не определился)
    5. GPS модуль - не определился)
    6. Модуль Wi-Fi - не определился)
    7. G-сенсор - не определился)
    8. Детектор движения - да
    9. Запись звука, голосовые подсказки - не определился)
    10. Свои пожелания, дополнения - угол обзора 120+, хорошая картинка, надежность.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 5 февраля 2016 17:41

    FASTteam, в такую цену только G1W

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • FlyeR-90 Member
    офлайн
    FlyeR-90 Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #181950

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 6 февраля 2016 07:10 Редактировалось FlyeR-90, 1 раз.

    Здравствуйте, помогите выбрать регистратор
    1. Цена - до 110 $
    2. Количество камер - две
    3. Наличие экрана - да
    4. Наличие матрицы Sony Exmor или режимов WDR/HDR - не определился
    5. GPS модуль - да
    6. Модуль Wi-Fi - не определился
    7. G-сенсор - да
    8. Детектор движения - да
    9. Запись звука, голосовые подсказки - да
    10. Свои пожелания - хороший угол обзора, четкая запись звука, чтобы ночная и дневная съемка была на высоте и чтобы стабильно работал, а не как ему вздумается.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 6 февраля 2016 11:11
    vugluskr3000:

    А как реализовать 24/7 так, чтобы аккум в машине не сел? Только детектором движения или еще какие варианты?

    Регистратором с норм. парковочным режимом , с записью по датчикам движения и удара, например Panorama X2 он же Safego c алиэкспресс

  • ihti Senior Member
    офлайн
    ihti Senior Member

    8159

    18 лет на сайте
    пользователь #48542

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 6 февраля 2016 12:29

    Нужна помощь с выбором: денег 100-150, нужен gps и full HD. Ну и что бы особо не кидался в глаза. И ещё вопрос,как быть если в моей машине питание в прикуривателе есть всегда,даже без ключа и она закрыта? Получается чтотрегик всегда будет снимать?

    Like no one another
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 6 февраля 2016 15:56
    ihti:

    Нужна помощь с выбором: денег 100-150, нужен gps и full HD. Ну и что бы особо не кидался в глаза. И ещё вопрос,как быть если в моей машине питание в прикуривателе есть всегда,даже без ключа и она закрыта? Получается чтотрегик всегда будет снимать?

    Он всегда будет включен, но при переходе в парковочный режим он может снимать только при наличии движения или ударе

  • ihti Senior Member
    офлайн
    ihti Senior Member

    8159

    18 лет на сайте
    пользователь #48542

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 6 февраля 2016 20:34

    umpel, ок. А какой купить?

    Like no one another
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 6 февраля 2016 21:14

    Подскажите
    NavRoad myCAM HD Pro из Польши..
    Там будет русский язык?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 6 февраля 2016 21:21
    ihti:

    umpel, ок. А какой купить?

    Могу рекомендовать Playme Back. Есть все что просил и при этом хорошая оптика с F1.8, gps со Спидкамами, и все остальное в учшем виде