Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 января 2016 13:56
    ..Lana..:

    Попробуйте этот платеж провести, как новый или через личные платежи (ЕРИП).
    Что касается сроков, у нас, действительно, пока нет информации ( Но Вы можете пробовать провести платеж, например, в течение дня.

    Отличное предложение :) А пеню за просрочку платежа вы сторнируете? Косяк то на вашей стороне :)

  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 21 января 2016 16:33

    почему интернет банкинг неработает . пишет:

    код выделить все
    Внутренняя ошибка сервера
    Произошла ошибка при запросе данных платежа "Система "Расчет" (ЕРИП) -*************"
    Пожалуйста, отмените выбор данного платежа
    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • dwp53 Junior Member
    офлайн
    dwp53 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #1339182

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 января 2016 17:52

    Не работает интернет банкинг. При всех платежах выдаёт ошибку сервера весь день.

  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 21 января 2016 17:56

    представляю себя. если перестанет работать 25 числа . а потом пеня идёт ахахаха

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 января 2016 18:25
    zala:

    представляю себя. если перестанет работать 25 числа . а потом пеня идёт ахахаха

    Ну как мне кажется в таком случае банк должен сторнировать все пени, потому что просрочка из-за неисправностей на стороне банка. Но не в случае с Беларусбанком :)

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 21 января 2016 19:52

    Беларусбанк лучший. Каждый день качели с Интернет-банкингом.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Miniwen Senior Member
    офлайн
    Miniwen Senior Member

    1022

    15 лет на сайте
    пользователь #167218

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 21 января 2016 19:53

    Оплатил все ежемесячные платежи по интернет-банкингу, каждый платеж проводил как новый. Только так скушало...

  • andrej-ka Neophyte Poster
    офлайн
    andrej-ka Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #373660

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 января 2016 20:01

    Платёж одной кнопкой так и не работает

    Внутренняя ошибка сервера
    Произошла ошибка при запросе данных платежа "Система "Расчет" (ЕРИП) - ByFly: *********
    Пожалуйста, отмените выбор данного платежа

    Через личные платежи коммуналку заплатил.
    В этом монополистическом банке когда-нибудь будет толк? :moderator:

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 21 января 2016 20:27
    Miniwen:

    Оплатил все ежемесячные платежи по интернет-банкингу, каждый платеж проводил как новый. Только так скушало...

    аналогично... Похоже в инетбанке, ровно как и мбанкинге данного банка проблемы будут вечно...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 января 2016 21:01

    Перевёл сегодня человеку деньги, в м-банкинге уведомление не пришло, баланса человек не помнит, чтобы сравнить по остатку баланс. Интернет-банка у него нет. Звоню 147, а роботётка говорит "Вы позвонили в нерабочее время". Нерабочее время, Карл! У самого крупного банка в стране не работает половина сервисов, не работает интернет банк, а у них нерабочее время! В такой ситуации коллцентр должен работать 24 часа в сутки и решать проблемы в оперативном режиме, а у них нерабочее время. Беларусбанк. Бессмысленный и беспощадный.

  • andrej-ka Neophyte Poster
    офлайн
    andrej-ka Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #373660

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 января 2016 22:57
    Apelsin_n:

    Нерабочее время, Карл! У самого крупного банка в стране не работает половина сервисов, не работает интернет банк, а у них нерабочее время! В такой ситуации коллцентр должен работать 24 часа в сутки и решать проблемы в оперативном режиме, а у них нерабочее время. Беларусбанк. Бессмысленный и беспощадный.

    :znaika: Истину глаголет уважаемый Apelsin_n

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 января 2016 06:43 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).

    Дел

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 января 2016 09:01

    :znaika:
    Уважаемые пользователи системы Интернет-банкинг!
    Это временная ошибка, она будет устранена. Сохраненные платежи ЕРИП в данный момент не проходят.
    Рекомендуем воспользоваться сохраненными платежами под номером плательщика на главной странице или провести операцию Новым платежом.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 22 января 2016 09:34 Редактировалось dimam, 1 раз.

    Наверно в ББ пару сисадминов и проггеров толковых уволилось на которых все держалось :)

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23767

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23767
    # 22 января 2016 09:36

    dimam, нет. Мутят они это всё из-за ситуации на валютном рынке.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 января 2016 09:53

    :znaika:
    В системе Интернет-банкинг сохраненные платежи ЕРИП уже проходят без ошибки внутренней системы!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • nadinsis Junior Member
    офлайн
    nadinsis Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #592995

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 января 2016 12:25

    Пытаюсь оплатить билеты через систему web pay,а мне пишет "Ваша карта заблокирована банком для оплаты в интернете". Как такое может быть? Карта виза ББ.

  • Xbox_er Member
    офлайн
    Xbox_er Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #369766

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 22 января 2016 14:31

    Добрый день.

    У меня зарплатная карта в ББ, если я возьму бесконтактную карточку Visa Electron в RUR (в рамках пакета услуг «Современный»), смогу я через Интернет-банкинг осуществлять переводы с карты на карту. Какой процент берет банк за подобные переводы?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 22 января 2016 15:29
    nadinsis:

    Пытаюсь оплатить билеты через систему web pay,а мне пишет "Ваша карта заблокирована банком для оплаты в интернете". Как такое может быть? Карта виза ББ.

    Не подключен 3-D Secure? (В шапке блок "Платёжные карточки";)

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 22 января 2016 15:38
    Беларусбанк:

    Aldan61:
    У меня пенсионная карточка в Беларусбанке уже пять лет. Будут ли с меня брать налог за проценты набежавшие за хранение средств на этой карточке?
    С 01.02.16 по пенсионным картам изменяется процентная ставка на 0,5%, и т.к. это ставка вклада "до востребования", налог на доходы взиматься не будет.

    Т.е. если я Вас правильно понял, теперь нельзя будет и платить карточкой и чтобы одновременно проценты нормальные были. Расходные счета будут только под 0.5 процента?
    Мне как пенсионеру трудно разобраться во всех этих банковских делах. И как я понимаю теперь у меня у меня только один путь - получил пенсию, обналичил и купил валюту. По мере надобности продал валюту и заплатил комуналку или купил что-то. В карточке, как платежном инструменте больше нет смысла и в и-банкинге тоже?
    Или Вы можете что-то посоветовать?