Ответить
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 17 ноября 2016 19:24
    maxim80:

    Сегодня была аномальная поездка. Может кто растолкует.
    Сегодня около 12:00. Сделал заказ. Водитель на ул. Тимирязева около Тойота Центр, до меня ~4км, прибытие 7мин. Пошел собираться. Через 5мин открываю приложение: прибытие 10мин, водитель в той же точке. Хм... Еще через 5мин: прибытие 9мин, водитель в той же точке. Звоню. Где? Что? Когда? Водитель отвечает: "мол приложение врет я еду буду через 7мин". Сразу после завершения звонка начинается движение машинки и спустя 9мин приезжает ко мне.
    Я бы ему поверил, что приложение врет, если бы машинка так и осталась в той же точке, но после звонка он тут же начал движение. Что это было? Он рассчитывал, что я отменю заказ и ему упадут 3.3р? Акция протеста какая-то?
    Дальше больше. Практически по прямой дороге 7-8км в сторону пр.Рокоссовского он тошнил в крайнем правом ряду изредка перестраиваясь на второй, нас обгоняли все кто только мог, спидометр показывал 45-50км/ч. 18.5мин в пути.
    К слову, назад по такому же маршруту меня привезли за 14.5мин.

    19мин подача машины на расстоянии 4км, что это было?

    Скоро дембельский аккорд :-?

    Тишина
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 17 ноября 2016 19:50
    smirnovv:

    maxim80:

    Deniz, пока не понимаю на что жаловаться, просто интересно зачем он дожидался моего звонка и только после поехал. Хорошо, что я никуда не спешил. Ради интереса спрошу у суппарта, может что отпишут занятного.

    скоро все водители будут так оптимизироваться..
    приведу сегодняшний пример: принял поездку, еду к клиенту, треть пути проехал-(минут 7 в пути уже был), отказ от клиента летит мне.
    И каким-то образом мне не приходит сумма за отмененную поездку. Конечно, проблема решена общением с саппортом.

    Но проблема в другом, вот Выmaxim80, обижаетесь , что к Вам не ехал водитель... А у водителя может уже Вы пятый, кто в последний момент отменяет поездку и не приходит минимальная компенсация в баланс. Потому он и ждал Вашей реакции: вдруг при заезде в Ваш двор Вы отмените поездку.

    А вот это уже косяк водителей.
    Никто вас не заставлял подписываться работать в такси (чем Убер по сути является).
    Или вы считаете что в обычном такси нет сорванных заказов? Неизбежные издержки работы.
    Но ехать надо, а не рассуждать: А вдруг отменит?
    А вдруг человеку действительно срочно куда-то надо, вдруг он опаздывает?
    Пришли в такси под названием Убер - работайте по правилам такси, а не устанавливайте свои правила в ущерб пассажиру.
    Сколько у вас было отмен - это только ваши проблемы, но не проблемы опаздывающего пассажира.

    юрник
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 17 ноября 2016 19:58
    юрник:

    А вот это уже косяк водителей.
    Никто вас не заставлял подписываться работать в такси (чем Убер по сути является).
    Или вы считаете что в обычном такси нет сорванных заказов? Неизбежные издержки работы.
    Но ехать надо, а не рассуждать: А вдруг отменит?
    А вдруг человеку действительно срочно куда-то надо, вдруг он опаздывает?

    юбер - это не такси!

    юбер связывает посредством своей платформы нищебродов двух позиций - один имеет авто и не имеет денег,
    второй не имеет ни денег, ни авто...

    поэтому если один нищеброд вдруг решает, что ему надоело возить второго нищеброда, то второй нищеброд ищет следующего нищеброда с машиной...

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 17 ноября 2016 20:03
    Глокъ:

    юбер связывает посредством своей платформы нищебродов

    убер всего навсего на 17% дешевле чем остальные в этой ценовой нише.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 17 ноября 2016 20:13
    maxim80:

    убер всего навсего на 17% дешевле чем остальные в этой ценовой нише.

    а водителю только 50% положено из тех денег, что вы заплатили

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 17 ноября 2016 20:15

    maxim80 вся система "такси" держится на потоке "приходяще-уходящих". А причина в нищенских доходах.

    Тишина
  • 51-й_Штат Member
    офлайн
    51-й_Штат Member

    151

    8 лет на сайте
    пользователь #2004838

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 17 ноября 2016 20:28
    Владимир.Владимирович:

    51-й_Штат:

    Владимир.Владимирович:

    51-й_Штат:

    Владимир.Владимирович:

    51-й_Штат:

    xx:

    я не жадный.
    Будут промокоды - буду кататься ещё

    5 баллов! Что тут сказать. Вот вся сущность убероездоков. Кто-то пощедрее, кто-то поприжимистее) но суть вся тут как на ладони

    Тебе-то что?

    Вам не понять.... с Вашим воспитанием в ЖЭСе работать самое то... там все друг другу тыкают....

    Это интернет, тут и послать могут (с)
    Так что тебе с того, что кто-то ждёт промо? Своё получишь.

    Не имеет значение интернет или улица. Если человек быдло невоспитанное.... да хоть театр на Бродвее - ничего не изменит...

    Давай по делу: какая тебе лично разница, едет быдло необразованное по промокоду или 100% платит из своего быдло кошелька?

    А дело такое, прикройте рот свой, я Вам не давал никакого права тыкать мне. Идите изучите этикет, если не знаете этого!

  • Майдан-2 Member
    офлайн
    Майдан-2 Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1988115

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 17 ноября 2016 21:08

    Вот так и живем..... :ass:

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 17 ноября 2016 21:22
    Двести:

    а водителю только 50% положено из тех денег, что вы заплатили

    и это дает ему право называть меня нищебродом? :) Хм.. Какая извращенная логика.

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 17 ноября 2016 21:53

    За 500+ страниц еще на ты не перешли ?
    К слову об отключении от водительской программы - не ездил более полу года - сегодня принял заказ (свой же)

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    maxim80, там логика в другом - но было бы куда продуктивнее если бы все притензии как водителей так и пассажиров были направлены не друг к другу , а к убер(минск). Нагните убер - и пассажиры с водителями опять партнеры.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 17 ноября 2016 22:05
    Stchetina:

    К слову об отключении от водительской программы - не ездил более полу года - сегодня принял заказ (свой же)

    а за техосмотр не забанили?

    ЗЫ я удалил прогу из телефона

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    maxim80:

    и это дает ему право называть меня нищебродом?

    да, это типа сайта знакомств, где встречаются нищеброды водители с нищебродами пассажирами

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2016 22:13
    51-й_Штат:

    Владимир.Владимирович:

    51-й_Штат:

    Владимир.Владимирович:

    51-й_Штат:

    Владимир.Владимирович:

    51-й_Штат:

    xx:

    я не жадный.
    Будут промокоды - буду кататься ещё

    5 баллов! Что тут сказать. Вот вся сущность убероездоков. Кто-то пощедрее, кто-то поприжимистее) но суть вся тут как на ладони

    Тебе-то что?

    Вам не понять.... с Вашим воспитанием в ЖЭСе работать самое то... там все друг другу тыкают....

    Это интернет, тут и послать могут (с)
    Так что тебе с того, что кто-то ждёт промо? Своё получишь.

    Не имеет значение интернет или улица. Если человек быдло невоспитанное.... да хоть театр на Бродвее - ничего не изменит...

    Давай по делу: какая тебе лично разница, едет быдло необразованное по промокоду или 100% платит из своего быдло кошелька?

    А дело такое, прикройте рот свой, я Вам не давал никакого права тыкать мне. Идите изучите этикет, если не знаете этого!

    Балабол. Этикет поведения в сети изучи, если попал в неё год назад, а потом рот затыкай собеседнику.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сетевой_этикет
    Так что там насчёт жжения в анале по поводу промокодов? Ответишь аль будешь юлить?

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 17 ноября 2016 22:50

    Двести, походу не забанили

    Добавлено спустя 26 секунд

    Просто - как факт

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 17 ноября 2016 22:53
    Stchetina:

    Двести, походу не забанили

    может и мне выйти на линию, тряхнуть стариной?

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 17 ноября 2016 23:04

    Двести, я катался для развлекухи . Теперь смотрю , пассажиры совсем иные пошли - с ними не интересно )).

  • UberTaxi Member
    офлайн
    UberTaxi Member

    196

    8 лет на сайте
    пользователь #2010135

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 ноября 2016 23:09
    Двести:

    Stchetina:

    Двести, походу не забанили

    может и мне выйти на линию, тряхнуть стариной?

    так что выгодно стало?

    Я работаю водителем в Uber, и я вожу за чашку кофе.
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 17 ноября 2016 23:14
    UberTaxi:

    так что выгодно стало?

    пфффф.... Боже Упаси меня от работы Убер!
    только если от нефиг делать - время убить

    Добавлено спустя 12 минут 24 секунды

    Stchetina:

    Теперь смотрю , пассажиры совсем иные пошли - с ними не интересно )).

    кстати, контингент пассажиров портился просто на глазах... с мая 2016

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 18 ноября 2016 02:07
    Deniz:

    demuraalex:

    Ну и роскошный твит из недавних.

    Тем не менее в порту сейчас 5 машин, из которых 2 - селект. Я смотрю на заправку когда там бываю, стоят пара машин разных служб, обязательно пятница, а убер - всегда пачка тачек. Учитывая что они там сменяются и не все стоят в ожидании обратки, делаю вывод что убер в день имеет несколько десятков ходок в порт. Так что косяки с этим направлением неизбежно должны всплывать, учитывая поток поездок. Если всплывают так редко, как сейчас - значит ездит убер в порт, и ездит хорошо. Ну а этому водиле - отказ, письмо в суппорт, и следующего на подачу. Делов - на 10 минут.

    п.с. почему порт такая болезненная тема - еще год назад заказ в национальный был бонусом и вишенкой, после него водила мог ехать домой, потому что "норму выполнил". Сейчас убер перебил малину.

    У меня из десяти поездок в порт, было 7 поездок ещё по фиксированному тарифу, который позволял не стоять в порту а вернуться в Минск порожняком, но хоть с каким-то гешефтом. И были 3 поездки уже по нынешнему тарифу. Все без коэффициентов. От них мне упали суммы от 15 BYN за поездку из Уручья до 22 BYN за поездку из Малиновки. При такой оплате нет никакой экономической составляющей, которая при вычете всех расходов позволяла иметь хоть какой-то гешефт при возвращении порожняком в Минск. Из Уручья я попал в порт в 4-45 утра и проторчал в нём до 9-30. Из Малиновки попал в 7-00 и обратная поездка прилетела только в 12-30. Правда, в тот раз были три попытки заказа, которые непонятно по какой причине отменялись. Хорошо хоть я не успевал заехать под шлагбаум. Поэтому, Денизка, если ты рассказываешь тут сказки о том, что водители в массовом порядке ездят в порт... ссылаясь на постоянное присутствие там автомобилей, ты попросту лукавишь. Попасть в порт - это таки иметь геморрой на свою пятую точку! А один раз я завис конкретно: прибыл в порт в 11-30 и простоял в нём до 19-30, но так и не взяв заказ вернулся в Минск. Поэтому присутствие автомобилей использующих платформу Юбер в порту нужно рассматривать не как активные поездки в порт, а как активное зависание в порту без всякой надежды выбраться оттуда с гешефтом.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    demuraalex:

    xx:

    Да, кстати, забыл написать. У того болтливого водителя Форда спрашивал про врача. Говорит - проходит каждый день. И путевой заполненный имеется.

    Ну, болтливый водитель форда может быть ещё и лживым водителем форда. Часто такое бывает.

    А вот это уже клевета! Водители Юбера проходят врача-механика наравне со всеми остальными перевозчиками.

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 ноября 2016 02:15 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    BelHaiglander:

    Поэтому, Денизка, если ты рассказываешь тут сказки о том, что водители в массовом порядке ездят в порт... ссылаясь на постоянное присутствие там автомобилей, ты попросту лукавишь.

    Если я рассказываю о том, что убер ездит в порт - то я рассказываю только про то, что убер ездит в порт. Это объективная реальность. Как он там ездит - это дело другое. Никаких выводов по поводу выгодности таких поездок я не делал. Поездки вполне могут быть не выгодными, если они без обратки.

    Второе. Аргумент о том, что в порту можно зависнуть на долго приводить можно. Но меня здесь интересует не абсолютное количество поездок у убера (на которое влияет этот аргумент), а относительное - т.е. сколько там убера относительно других служб. Машины других служб точно так же ждут обратки на заправке, поэтому с убером они тут в равных условиях. Поэтому сравнивать количество убера и прочих служб вполне можно - вот это я и делал.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 18 ноября 2016 02:19
    юрник:

    Deniz:

    Двести, Грустная история. Но кто хотел, в 2006м или около того зарабатывал нормально. Среди таксистов есть те, кто аккуратно работает, откладывает на амортизацию и при этом потиху строит дом. А есть такое, которые живут одним днем и считают свою печень вечной. Сколько раз я слышал на канале "все, свою норму я сделал, пошел бухать" - и пропадает на 2 дня. Срез общества, что поделать. Можно даже перекличку делать - кто именно находится в режиме "забухал". В большом сообществе парочка таких всегда найдется в любой момент времени.

    Да не было никогда в такси высоких заработков. Были лишь разговоры о высоких заработках.
    Во всяком случае таких, чтобы на них дом, а не избушку на курьих ножках, построить - точно не было.
    Вы знаете хоть одного таксиста лично, который на заработки в такси построил бы дом? Именно на заработки в такси, а не на полученное наследство от бабушки, помощь от мамы-папы, тестя-тещи. Я - ни одного такого не видел, хотя многих знал лично.
    Когда вы слышали на канале "все, свою норму я сделал, пошел бухать", вы ведь не задавались вопросом, за сколько времени он эту норму сделал, сколько это норма составляет в цифрах и как у него уже от напряжения за рулем ноги-руки трясутся и глаза закрываются.
    В такси, как и в убере, очень большую долю заработка забирала аммортизация автомобиля и его техническое обслуживание. Именно поэтому, те, кто достаточно долго поработал в такси, совсем не спешат идти в убер. Им не нужен калькулятор, они уже из своего опыта понимают, что работа в нем бессмысленна.
    И то, что вам описал Двести, не что-то из ряда вон выходящее - это норма.

    Вы забыли о вокзальных бомбилах и тёршихся возле клубов и ресторанов в конце 90-х начале 2000-х "своих людей", которые крутили три счётчика, а в случае с пьяными клиентами обирали их как липку. Но если работать честно - чисто по счётчику, соглашусь, в такси никогда невозможно было заработать больше чем на пропитание и на ремонт машины. :(

    Добавлено спустя 13 минут 49 секунд

    Deniz:

    BelHaiglander:

    Поэтому, Денизка, если ты рассказываешь тут сказки о том, что водители в массовом порядке ездят в порт... ссылаясь на постоянное присутствие там автомобилей, ты попросту лукавишь.

    Если я рассказываю о том, что убер ездит в порт - то я рассказываю только про то, что убер ездит в порт. Это объективная реальность. Как он там ездит - это дело другое. Никаких выводов по поводу выгодности таких поездок я не делал. Поездки вполне могут быть не выгодными, если они без обратки.

    Второе. Аргумент о том, что в порту можно зависнуть на долго приводить можно. Но меня здесь интересует не абсолютное количество поездок у убера (на которое влияет этот аргумент), а относительное - т.е. сколько там убера относительно других служб. Машины других служб точно так же ждут обратки на заправке, поэтому с убером они тут в равных условиях. Поэтому сравнивать количество убера и прочих служб вполне можно - вот это я и делал.

    Понимаешь, Денизка, первоначально в Юбер пришли водители, которые, в основной массе своей, никогда не были связаны с такси. Это были интеллигентные, порядочные люди, бывшие менеджеры низшего и среднего звена оставшиеся по каким либо причинам без работы и которым даже в голову не могла прийти мысль о том, что можно отказать клиенту. Но при этом эти же самые водители прекрасно умели считать, поскольку когда-то были менеджерами. Так вот: их нет сегодня в Юбере! Они давно подсчитали доходы и расходы и сведя дебет с кредитом поняли, что Юбер их имеет по полной программе. А отличие традиционного такси от Юбер в том, что водители такси могут себе позволить и сегодня вернуться в Минск порожняком, а водители Юбера - нет. За то время, что я висел в порту десятки машин такси шли на Минск порожняком и только единицы юберовцев покидали свой "почётный пост"!

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.