Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Goethe Member
    офлайн
    Goethe Member

    166

    17 лет на сайте
    пользователь #82475

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 февраля 2012 19:17 Редактировалось Goethe, 1 раз.

    Долго читал, конечно всё правильно, но то что с нашим топливом и правда все в порядке, я не соглашусь) У меня Audi A4 3.0 TDI 171 кВт, две недели назад вдруг встал, за бортом было -9. Машина вродь не упилок, первый вопрос: куда копать?
    Ну я усы поправил, кепку на затылок сдвинул и вперед...
    Поменял фильтр, старый хоть и был подзабит парафином, но не критично, т.е. топливо через него проходило, проблема не в фильтре, но парафин (в -9!) уже выпал. Потанцевал с бубном, залив теплое топливо (Всегда только БНХ, в основном перед Уручьем на Независимости), машина завелась.
    Заводилась всю прошлую неделю без проблем на опять же простой солярке за 6300, арктику принципиально не лью (с детства маркетологов не люблю). С первого раза, крутить долго не приходилось, свечи по семь раз не калю), ездил мало, и выкатав к концу недели чуть больше половины бака, снова встал. Завелась машина сама, выгнав предварительно непонятно (на тот момент) откуда взявшийся воздух из системы. И вот тут самое интересное, причиной того что машина вдруг в -9 встала колом стал парафин забивший эжекционный насос во второй половине бака.
    Вот теперь вопрос? Парафин выпавший в -9 и забивший трубку насоса так, что топливо перестало перекачиваться из резервной половины бака к подающему насосу свидетельствует о чем? О том, что заправившись топливом сорта F на заправке в середине/конце января я получил при -9 парафина полные трубки?
    При этом, прочитав последние 50 страниц темы, соглашусь с Андреем Владимировичем, топливо и правда хорошее, но только му...аки продают летнее разбавленное с зимним, а тут готовься не готовься...

    I work only for money. If you want loyalty, hire a dog.
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 10 февраля 2012 19:49 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    .....глохнет не сразу, а после 2-3 сек. после выключения зажигания. Но если со вторым более-менее понятна причина (регулятор давления начал помирать)...

    Опа... Заметил, что не 2-3 сек, как у вас.. а на пол сек или сек точно, машина стала запаздывать, когда глушишь.
    Хоть и попросился завтра на диагностику, может уже не ехать, а доставать регулятор и осматривать...

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Сегодня тоже надо было ехать, завел, 10 мин машина поработала, поехал заглох.. и так раз 20.. короче, кое-как проехал 20 км. оставил авто на 2 часа. Вышел, завел, постоял 4 мин и поехал, так ни разу и не заглох. Надеюсь, что холода большого сегодня ночью не будет, завтра утром буду смотреть, что делать.

    @bortnikau
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 февраля 2012 19:53

    не ну если машина кватро, то понятно что надо держать всегда бак полным, потому как насос который между половинками очень часто зимой перестает из-за температуры фильтрования..
    летнее разбавляют зимним, интересно на каком этапе движения топлива к заправочному пистолету..

  • Goethe Member
    офлайн
    Goethe Member

    166

    17 лет на сайте
    пользователь #82475

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 февраля 2012 20:03
    Flavor:

    не ну если машина кватро, то понятно что надо держать всегда бак полным, потому как насос который между половинками очень часто зимой перестает из-за температуры фильтрования..
    летнее разбавляют зимним, интересно на каком этапе движения топлива к заправочному пистолету..

    Да, кваттро, а про топливо... Продавали до середины января летнее, а как жареный петух клюнул, плюхнули в емкости с летним зимнего(и это в лучшем случае). КМК, очень зависит от заправки, хотя где я заправляюсь я уже писал и мне казалось, что там наоборот быстро топливо разбирают и больше вероятность попасть на "свежее"))

    I work only for money. If you want loyalty, hire a dog.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 февраля 2012 20:03

    типа с 1 ноября - зима на АЗС..

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 10 февраля 2012 20:04
    mrmagic:

    Надеюсь, что холода большого сегодня ночью не будет

    http://6.pogoda.by/26850

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Goethe Member
    офлайн
    Goethe Member

    166

    17 лет на сайте
    пользователь #82475

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 февраля 2012 20:07 Редактировалось Goethe, 1 раз.

    Хотя, чтобы народ Арктику покупал могут и пораньше заправки "бодяжить".

    I work only for money. If you want loyalty, hire a dog.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 10 февраля 2012 20:08
    mrmagic:

    Сегодня тоже надо было ехать, завел, 10 мин машина поработала, поехал заглох.. и так раз 20.. короче, кое-как проехал 20 км. оставил авто на 2 часа. Вышел, завел, постоял 4 мин и поехал, так ни разу и не заглох. Надеюсь, что холода большого сегодня ночью не будет, завтра утром буду смотреть, что делать.

    Точно такие же симптомы и у меня были сегодня - глохла посреди дороги. Почистил регулятор и все прошло. Попробуйте и вы, а отнести деньги на СТО всегда успеете.

    Hakuna matata!
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 10 февраля 2012 20:09

    А когда завозят зимнее топливо, что делают с летнем, которое было в цистернах?

    @bortnikau
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 10 февраля 2012 20:11 Редактировалось Citron, 1 раз.
    Goethe:

    топливо и правда хорошее, но только му...аки продают летнее разбавленное с зимним, а тут готовься не готовься...

    Ну, это да.... Жажда наживы, безответственность, безнаказанность... Менталитет? ХЕЗ :-?
    Нужно только научиться вычислять таких мудаков...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    mrmagic:

    А когда завозят зимнее топливо, что делают с летнем, которое было в цистернах?

    Судя по всему - меняют табличку на "зимнее" и торгуют дальше.

    Hakuna matata!
  • VOLVOCHKA Member
    офлайн
    VOLVOCHKA Member

    357

    14 лет на сайте
    пользователь #280731

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 10 февраля 2012 20:38

    Удивительный у нас народ.
    В -9 замерзает солярка, но Арктику придумали враги..
    Мой Спринтер стабильно глох по трассе ниже -20.Топ ф там металлический, обдуваем всеми ветрами, подогрев не предусмотрен, насосов в баке нет.
    В эту зиму пользую только Арктику.
    Ездил каждый день.Ни разу не замерз.
    Правда надо признать, что машина
    много ездит и успевает прогреться.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 февраля 2012 22:07
    Citron:

    соляра нормальная (по крайней мере из БНХ из моей заправки),

    Citron:

    У меня ТФ пластиковый с самообогревом, спасибо разработчикам, что побеспокоились.

    ты вообще соображаешь что несешь? :molotok:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 февраля 2012 22:16
    Citron:

    Судя по всему - меняют табличку на "зимнее" и торгуют дальше.

    да блин с ноября месяца она раз пятьдесят уже обновилась в емкостях...
    раз в два-три дня приезжают обычно топливозаправщики...

  • Goethe Member
    офлайн
    Goethe Member

    166

    17 лет на сайте
    пользователь #82475

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 февраля 2012 23:15
    VOLVOCHKA:

    Удивительный у нас народ.
    В -9 замерзает солярка, но Арктику придумали враги..
    Мой Спринтер стабильно глох по трассе ниже -20.Топ ф там металлический, обдуваем всеми ветрами, подогрев не предусмотрен, насосов в баке нет.
    В эту зиму пользую только Арктику.
    Ездил каждый день.Ни разу не замерз.
    Правда надо признать, что машина
    много ездит и успевает прогреться.

    Знаете, за эту зиму тоже не замерз ни разу, каждый день завожу свою машину. Подогревов нет, фильтр металлический, машина не замерзала ниже 20 по трассе при 160 до Вильнюса и обратно. Правда заправляться приходилось почти на каждой заправке, фобии, знаете ли, трясти начинает когда стрелка приближается к половине бака. А про Арктику... С удовольствием заливаю литовский/польский дизель, он как-то не мерзнет и не мутнеет при -9, и знаете, как-то пахнет больше дизелем, а не чем-то непонятным, больше смахивающим на керосин, как хваленая Арктика на которой у меня замерзло два товарища. Машины далеко не упилки. После этого, у меня например, закрадываются сомнения...

    I work only for money. If you want loyalty, hire a dog.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 11 февраля 2012 00:40
    Goethe:

    Подогревов нет, фильтр металлический, машина не замерзала ниже 20 по трассе

    а у меня вот чета замерзала и че?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3232

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 11 февраля 2012 01:24
    Goethe:

    как хваленая Арктика на которой у меня замерзло два товарища. Машины далеко не упилки. После этого, у меня например, закрадываются сомнения...

    Ну да, залили 10 литров к 50 которые были. Вот если бы в чистый бак только арктику, это бы уже говорило о чем то. В любом случае она даже не парафинится, можете сами убедиться по фотографиям в этой ветке. Так что дело не в топливе.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 февраля 2012 07:30
    Meliborn:

    Goethe:

    как хваленая Арктика на которой у меня замерзло два товарища. Машины далеко не упилки. После этого, у меня например, закрадываются сомнения...

    Ну да, залили 10 литров к 50 которые были. Вот если бы в чистый бак только арктику, это бы уже говорило о чем то. В любом случае она даже не парафинится, можете сами убедиться по фотографиям в этой ветке. Так что дело не в топливе.

    :super: я заливал арктику 50на 50 и то разница была существенной.учитывая что до ее в баке была смесь из летне-зимнего топлива.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 11 февраля 2012 09:35 Редактировалось jurist, 2 раз(а).
    Citron:

    ...А к тому, что Андрей Владимирович хоть и говорит иногда спорные вещи, но с одним я с ним полностью согласен - качество соляры не причем, соляра нормальная (по крайней мере из БНХ из моей заправки), а двигатель должен быть полностью в технически исправном состоянии...

    Із трех машін в нашей семье сеатік жены, імхо, в самом убітом состояніі і по двіжку тоже: подтекі із сапуна, капает масло із інтеркулера і т.п.
    Но заводітся і едет в любой мороз.
    Свечі я у нее нікогда не проверял, топлівный фільтр кнехт стоіт уже больше года, сеточкі в баке тоже не чістіл, і нікакіх прісадок
    Двіжкі же нашіх с братом тойот в ідеальном состояніі, фільтра новые, прісадкі, сеточкі прочішчены і т.п., но еслі бы не номакон, после -17 я бы только стоял і работал на хх. Брат танцует с бубнамі тоже в районе этой температуры.
    Соляркой заправляемся с одной АЗС.
    Я бы вынес вердікт: на говеной солярке двіжкі некоторых проізводітелей едут, а некоторые нет.
    Так будет частнее.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 февраля 2012 10:38
    jurist:

    на говеной солярке двіжкі некоторых проізводітелей едут, а некоторые нет.

    :100500:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • miniS Senior Member
    офлайн
    miniS Senior Member

    1444

    14 лет на сайте
    пользователь #272762

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 11 февраля 2012 12:22
    mak32:

    jurist:

    на говеной солярке двіжкі некоторых проізводітелей едут, а некоторые нет.

    :100500:

    Америка