Долго читал, конечно всё правильно, но то что с нашим топливом и правда все в порядке, я не соглашусь) У меня Audi A4 3.0 TDI 171 кВт, две недели назад вдруг встал, за бортом было -9. Машина вродь не упилок, первый вопрос: куда копать?
Ну я усы поправил, кепку на затылок сдвинул и вперед...
Поменял фильтр, старый хоть и был подзабит парафином, но не критично, т.е. топливо через него проходило, проблема не в фильтре, но парафин (в -9!) уже выпал. Потанцевал с бубном, залив теплое топливо (Всегда только БНХ, в основном перед Уручьем на Независимости), машина завелась.
Заводилась всю прошлую неделю без проблем на опять же простой солярке за 6300, арктику принципиально не лью (с детства маркетологов не люблю). С первого раза, крутить долго не приходилось, свечи по семь раз не калю), ездил мало, и выкатав к концу недели чуть больше половины бака, снова встал. Завелась машина сама, выгнав предварительно непонятно (на тот момент) откуда взявшийся воздух из системы. И вот тут самое интересное, причиной того что машина вдруг в -9 встала колом стал парафин забивший эжекционный насос во второй половине бака.
Вот теперь вопрос? Парафин выпавший в -9 и забивший трубку насоса так, что топливо перестало перекачиваться из резервной половины бака к подающему насосу свидетельствует о чем? О том, что заправившись топливом сорта F на заправке в середине/конце января я получил при -9 парафина полные трубки?
При этом, прочитав последние 50 страниц темы, соглашусь с Андреем Владимировичем, топливо и правда хорошее, но только му...аки продают летнее разбавленное с зимним, а тут готовься не готовься...