Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bronXit Member
    офлайн
    bronXit Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160123

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 21 октября 2012 18:39

    Почему на лайф нельзя оформить два договора на одно физ.лицо? Имеется ввиду телефон в рассрочку + тариф.

  • ram2000 Member
    офлайн
    ram2000 Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #202684

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 21 октября 2012 20:06
    lixis:

    ram2000, купить другой модем (можно б.у.), восстановить симку и дальше пользоваться услугами.

    Спасибо. Так и поступил.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 21 октября 2012 21:28

    Набираю российский номер, слышу - данный вид связи не доступен для абонента. Это как так???

  • asv436 Member
    офлайн
    asv436 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #538754

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 октября 2012 21:37
    viking1488:

    Набираю российский номер, слышу - данный вид связи не доступен для абонента. Это как так???

    Убедись что ты его правильно вводишь (+7<код оператора><номер>)! Если всё правильно, то звони в 909, может там решат твою проблему :-? !

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 21 октября 2012 22:55 Редактировалось Andrei915, 1 раз.
    viking1488:

    Набираю российский номер, слышу - данный вид связи не доступен для абонента. Это как так???

    ваш абонент с российским номером мтс находится в роуминге и у него нет денег на входящий звонок!
    поэтому вам российская мтс-ная робобаба и говорит "данный вид связи не доступен для абонента"
    отправьте ему смс!

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 21 октября 2012 23:52

    Andrei915,
    Спасибо вам добрый человек!

    Кстати лайфофская бабадевушка Екатерина, ничего вразумительного так и не ответила,

  • slavvad Member
    офлайн
    slavvad Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #457911

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 22 октября 2012 03:53

    Andrei915

    На Слободском проезде в Минске life уже второй месяц пытается ставить антенну.Мачта уже месяца полтора стоит.Третьего октября,даже на пару часов появилась связь.На этом всё...Подскажи человече,может в курсе,когда запуск?

  • deen4Ik17 Neophyte Poster
    офлайн
    deen4Ik17 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #624230

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 октября 2012 18:23

    Всем Привет !
    Как заблокировать номер другого человека,она мне звонить а я хочу заблокировать её номер что бы не звонила ?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 22 октября 2012 18:44

    Только средствами телефона, если аппарат позволяет - внести его в чёрный список.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 22 октября 2012 23:15
    deen4Ik17:

    Всем Привет !
    Как заблокировать номер другого человека,она мне звонить а я хочу заблокировать её номер что бы не звонила ?

    Или сменить свой номер)

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 23 октября 2012 09:22

    Вопрос на засыпку. :) Подключен с тарифу АНДРОИД life:)Libra срок обязательств истекает 31 октября, но очень хочется как можно скорей подключиться к АНДРОИД life:) D1, а так как по непонятной причине нельзя иметь 2 договора вытекает вопрос: Какие последствия меня ждут при досрочном расторжении договора? На счету необходимая сумма для продления подписки. Т.е. я хочу закрыть один договор и сразу открыть другой.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 23 октября 2012 09:25

    Так закрывать не обязательно, вы можете взять D1 на этот же номер телефона. Вот только придется сначала оплатить последнюю подписку. ИМХО, но так будет проще.

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 23 октября 2012 09:43

    Ti-sco, простите не уловил мысль... Вы мне предлагаете подождать до 31.10 (когда спишутся деньги) и подключиться на D1?

    Добавлено спустя 26 минут 19 секунд

    Кстати да, перспектива смены номера меня совсем не радует.

    Добавлено спустя 16 минут 35 секунд

    Короче позвонил в справку и девушка объяснила мне что нельзя досрочно оплатить обязательства. Только с момента погашения последнего обязательства я могу на старый номер прицепить новый телефон. Заодно поведала лимиты компании на один паспорт: 2-модема, 1 планшет, 1 андроид и 1 тачфон.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 23 октября 2012 12:02

    А почему нет отдельной ветки насчёт нового смартфона D1? Или я плохо искал? Подскажите :)

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 23 октября 2012 12:30
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 23 октября 2012 12:41 Редактировалось sva75, 3 раз(а).

    21.09.2012г. я заключил контракт на предоставление Вами услуг передачи данных (доступ в Интернет) по тарифному плану 3G Модем 10 000Мб (с -предоставлением 3G модема Huawei E355 и SIM карты с телефонным номером).
    С 21.09.2012 до 19.10.2012 включительно услуги оказывались исправно и без нареканий (скорость доступа варьировалась от 5 до 15 Мбит/сек.
    Однако с утра 22.10.2012 (20 и 21 октября я модемом не пользовался) скорость доступа в интернет не превышает 64кБит/сек. Соответствующая заявка о крайне низкой скорости доступа оставлена по телефону (295-99-99) в службе сервиса клиентов компании 22.10.2012 ориентировочно в 11:50. Я предполагаю, что по окончанию предоплаченного траффика скорость была понижена до оговоренных тарифным планом 64кБит/сек. Но новый период (который был продлен атоматически и оплачен мною своевременно) начался ориентировочно в 13:30 21.10.2012 и ограничения по скорости должны были быть сняты автоматически. Однако это сделано не было. На данный момент времени скорость доступа остается на уровне 64кБит/сек, что является нарушением контракта (скрин со скоростью доступа прилагаю) . После неоднократных звонков в службу поддержки внятного ответа о сроках устранения данного недоразумения я не получил.
    Вопрос: кого трясти, чтобы испавили проблему ибо непонятно за что платятся деньги?

    Или это такая хитрая "замануха" у Лайф для новых клиентов?

    P.S. Сам задал - сам и отвечаю. Позвонил в Лайф еще раз, но без упоминания открытой заявки а с прямым утверждением, что у меня стоит ограничение скорости в 64 кБит/сек. И случилось чудо (вернее его половину) - девушка "опрометчиво" подтвердила, что у меня действительно стоит ограничение скорости, хотя все было своевременно оплачено. На вопрос почему оно стоит она сказала, что сейчас будут заниматься устранением и мне надо подождать. То есть 50 часов ожидания, 2 заявки и 5 звонков оказалось недостаточно, чтобы админы Лайф подняли "пятую точку" с кресла и "соизволили" заняться моей проблемой. Но вот сколько ожидать - неизвестно (наверное вечно).
    Вот такая "пунктуальная" контора под названием Life:) :moderator:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4017

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 23 октября 2012 15:11

    Товарищи, помогите разобраться.
    Если я возьму тариф с модемом: life:) Модем 3 000 (3 000 Мб за 39 000), вытащу симку из модема, вставлю в телефон с 3G, пропишу в телефоне точку подключения APN internet.life.com.by, и буду пользоваться 3G интернетом только на телефоне, по какому тарифу меня будут обслуживать? Не будет ли в этом случае life считать, как по тарифу для мобильных телефонов: life:) Интернет 3000 (3 000 Мб днём 2 000 Мб ночью за 75 000)?

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 23 октября 2012 15:14

    Miskinboy, конечно нет, все равно через что инетом пользуешься.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • asv436 Member
    офлайн
    asv436 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #538754

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 октября 2012 15:21 Редактировалось asv436, 3 раз(а).
    Miskinboy:

    Товарищи, помогите разобраться.
    Если я возьму тариф с модемом: life:) Модем 3 000 (3 000 Мб за 39 000), вытащу симку из модема, вставлю в телефон с 3G, пропишу в телефоне точку подключения APN internet.life.com.by, и буду пользоваться 3G интернетом только на телефоне, по какому тарифу меня будут обслуживать? Не будет ли в этом случае life считать, как по тарифу для мобильных телефонов: life:) Интернет 3000 (3 000 Мб днём 2 000 Мб ночью за 75 000)?

    Без разницы "на чём использовать"!

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4017

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 23 октября 2012 15:27

    Ну как-то странно. Нужен месячный трафик 3 Гб. Если берёшь тариф для мобильного талефона - 75 000 р. плюс 2 Гб ночного трафика. Если берёшь для компа тариф с модемом - 39 000 плюс модем. Только можно вытащить симку из модема и поставить в телефон и надуть life на 75 000 - 39 000 = 36 000? Как-то я сомневаюсь, что в life сидят дураки или добрые дядечки. Где-то собачка всё-таки зарыта...