Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 20 января 2016 20:48
    nkipia:

    Позор Беларусбанку с таким интернет-банкингом - до сих пор не работает.

    :100500: :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Dr.Eam Senior Member
    офлайн
    Dr.Eam Senior Member

    1826

    18 лет на сайте
    пользователь #66227

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 20 января 2016 20:57

    раз в год притом срочно надо в этот ибанк и он не работает :roof:

    <p>Всё возможно, пока не сделан выбор (с) Mr. Nobody</p>
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 20 января 2016 21:06
    Беларусбанк:

    :znaika:
    На серверах системы "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк" проводятся профилактические работы.

    Сейчас работа системы Интернет-банкинг восстановлена, остаток отображается. При необходимости, обновите страницу, нажав F5, и можно пользоваться услугой.

    Не знаю, что там восстановлено, но даже сайт не открывается. Как раз начинается период платить за коммуналку.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23767

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23767
    # 20 января 2016 21:09
    Serjik_Serjik:

    Как раз начинается период платить за коммуналку.

    Скоро уже закончится :D

  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 20 января 2016 21:14 Редактировалось kirpi, 1 раз.

    еслиб не принудительно выданная карта, в жизни бы не связывался
    неудачники
    только что еле отвис
    надолго-ли?

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 20 января 2016 21:18
    mihasby:

    Serjik_Serjik:

    Как раз начинается период платить за коммуналку.

    Скоро уже закончится :D

    ну, до 25-го время есть)) хотя... если такие дела с интернет-банком и дальше будут, придётся идти в сберкассу или, о ужас, на почту :trollface:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23767

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23767
    # 20 января 2016 21:24

    Стараюсь оплачивать в первой половине дня,т.к. по вечерам в последнее время, у них часто случаются глюки

  • 1674767 Neophyte Poster
    офлайн
    1674767 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1674767

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 января 2016 08:48

    И не работает до сих пор. Это что же там так чинят, со вчерашнего дня до сегодняшнего утра и еще неизвестно сколько это продолжится?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 января 2016 09:01

    :znaika:
    В настоящее время на серверах системы "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк" проводятся профилактические работы.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 21 января 2016 09:19 Редактировалось grb1643, 1 раз.
    ..Lana..:

    :znaika:
    В настоящее время на серверах системы "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк" проводятся профилактические работы.

    Профилактические тем и отличаются от аварийных и неотложных, что о них известно заранее и определена продолжительность работ. О мелочах типа резервирования критичного оборудования можно даже и не упоминать, похоже, когда речь идет о Беларусьбанке

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 января 2016 09:42

    :znaika:
    Работа системы Интернет-банкинг восстановлена.
    Если при входе в систему Вы видите информацию о профилактических работах - обновите страницу, нажав F5.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 21 января 2016 09:53
    ..Lana..:

    Работа системы Интернет-банкинг восстановлена.

    Надолго ли? :naezd:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 января 2016 10:35 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    Что с мбанком? Целый час крутится статус "в обработке" и ничего не происходит. При уточнении статуса всё равно в обработке. Баланс даже посмотреть невозможно чтобы узнать улетели деньги или нет. :molotok: человек целый час сидит на авьостанции богом забытого города и не может уехать, потому что деньги никак не дойдут :molotok: И за всё это 1.5% комиссии. Так держать :moderator:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 января 2016 10:40 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    OliaOri:

    Нет, я имею ввиду счет лицевой своей карты в бел. рублях. Я так понимаю это № договора на открытие банковского счета, но там 12 цифр, а не 13, которые запрашивает система]

    Здравствуйте!
    Номер договора указан в Вашем договоре, а также можете увидеть его в системе Интернет-банкинг, если пользуетесь такой услугой, либо узнать, обратившись в банк по месту открытия счета с паспортом.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 января 2016 11:46

    :molotok: :moderator: :toliet:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 января 2016 11:59

    Apelsin_n, попробуйте провести этот платеж, как новый или через личные платежи (ЕРИП).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 января 2016 12:13
    ..Lana..:

    Apelsin_n, попробуйте провести этот платеж, как новый или через личные платежи (ЕРИП).

    спасибо, оплатил через webpay

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 21 января 2016 12:35
    Беларусбанк:

    С 01.02.16 по пенсионным картам изменяется процентная ставка на 0,5%, и т.к. это ставка вклада "до востребования", налог на доходы взиматься не будет.

    Не нашел этих данных.. На сайте - проценты по пенсионным вкладам в размере ставки рефинансирования.
    Прошу уточнить эту информацию.

  • ngl1963 Member
    офлайн
    ngl1963 Member

    337

    10 лет на сайте
    пользователь #1102637

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 21 января 2016 12:56
    ..Lana..:

    :znaika:
    Работа системы Интернет-банкинг восстановлена.
    Если при входе в систему Вы видите информацию о профилактических работах - обновите страницу, нажав F5.

    Да не восстановлена она! Все платежи прошли нормально, при оплате за приватизацию выскакивает""Внутренняя ошибка сервера". И страницу обновляла, и по новой подключалась-результата ноль. Лана, что еще можно сделать? На одной ножке попрыгать, заклинание какое-нибудь произнести - подскажите!!! Звонок на "147" - безрезультатно. Получила совет- пробуйте периодически, правда, не сказали, в течение какого периода: час, неделя, месяц,,,,

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 января 2016 13:07
    ksu1953:

    Беларусбанк:

    С 01.02.16 по пенсионным картам изменяется процентная ставка на 0,5%, и т.к. это ставка вклада "до востребования", налог на доходы взиматься не будет.

    Не нашел этих данных.. На сайте - проценты по пенсионным вкладам в размере ставки рефинансирования.
    Прошу уточнить эту информацию.

    На сайте отражена актуальная информация, а на сег. день на остаток средств, хранящихся на пенсионном счете, начисляются проценты в размере ставки реф. НБ РБ, а по счетам, открытым на имя ветеранов и инвалидов ВОВ, бывших узников фашистских концлагерей (при наличии у клиента соответствующего удостоверения),+ доп. доход в размере 6 % годовых.
    В случае изменений по банковским продуктам/услугам соответствующая информация будет размещена на сайте.

    Добавлено спустя 44 минуты 45 секунд

    ngl1963:

    ..Lana..:

    :znaika:
    Работа системы Интернет-банкинг восстановлена.
    Если при входе в систему Вы видите информацию о профилактических работах - обновите страницу, нажав F5.

    Да не восстановлена она! Все платежи прошли нормально, при оплате за приватизацию выскакивает""Внутренняя ошибка сервера". И страницу обновляла, и по новой подключалась-результата ноль. Лана, что еще можно сделать? На одной ножке попрыгать, заклинание какое-нибудь произнести - подскажите!!! Звонок на "147" - безрезультатно. Получила совет- пробуйте периодически, правда, не сказали, в течение какого периода: час, неделя, месяц,,,,

    Попробуйте этот платеж провести, как новый или через личные платежи (ЕРИП).
    Что касается сроков, у нас, действительно, пока нет информации ( Но Вы можете пробовать провести платеж, например, в течение дня.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.