Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 14 апреля 2012 08:52
    Евстафий:

    так по ВАШЕЙ логике получается бензин выбирают те кто выбирает:

    Мальчик (неважно сколько тебе лет, ты мальчик по мозгам).
    Теперь подумай. Ты как обезъяна с гранатой, тебя научили пользоваться ссылками, но ВСЯ инфа, которую ты подал, была опровергнута.
    В простонародье БАЛАБОЛ.
    Далее. Вместо того, чтобы приводить факты, ты начинаешь, как один их худших выпускников журфака пытаться поиграть словами.
    Мальчик, заканчивай страдать ерундой, и будет хватать денег не только не "чыпануць ХДИ", а на нормальную машину.
    За сим я тебя игнорю.
    Просто заметь, что Каждое мое высказывание было подтверждено ФАКТАМИ и ссылками на авторитетные источники.

    Кстати. Хочешь погоняться? Велкам. Но что-то мне подсказывает, что у тебя или от коней остались одни копыта, или самих коней нету и не было.
    Только кататься будем на бумажку как минимум с 2 нолями. Но тебе слабо, потому что ты обычный форумный беларусик, который не умеет отвечать за свои слова.

    Добавлено спустя 10 минут 26 секунд

    oleg213:

    дизельных лагун универсалов выпущено больше чем таких же но с бензиновым мотором
    поэтому и статистика такая
    с пассатом универсалом та же история

    Т.е. страховка бензинового Ламборджини должна обходиться дешевле, чем любого дизельного авто? Или как?
    Приведены абсолютные цифры по аварийности. Грубо говоря "смертей на 1000 человек". И давайте без домыслов, а чисто фактами.
    Мы о статистике ничего не знаем?
    Итог, дизелисты БОЛЕЕ ОПАСНЫЕ и НЕАККУРАТНЫЕ водители. Следовательно сев в бензиновую машину вероятность стать виновником аварии меньше. Вы полетите на более жкономичном самолете, вероятность упасть на котором выше?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 апреля 2012 09:09 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    oleg213:

    мне кажется тут все намного проще
    дизельных лагун универсалов выпущено больше чем таких же но с бензиновым мотором
    поэтому и статистика такая
    с пассатом универсалом та же история :trollface:

    еще один великий статист. а поделить количество машин попавших в ДТП на общее количество таких машин (и на пробег) слабо догадаться? Немцы так сделали и выдали цифру аналогичную "в процентном отношении", но даже эта подсказка из ссылок не прокатила.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 14 апреля 2012 10:16

    Я даже не знаю, как можно разговаривать с фанатиками, которым даже данные немецких страховых не катируются.
    У них то интересы выражаются в евро, а не в постах на форуме.

    Евстафий:

    По теме: новых дизельных авто в Германии продается ДОСТАТОЧНО для того чтобы сделать вывод о том, что по каким-то параметрам они превосходят бензиновые (при как будто бы более дорогом обслуживании, страховке, первоначальной стоимости и т.п.). И не надо представлять всех немцев, купивших дизельные автомобили, сплошь идиотами, ок? :)

    как раз-таки далеко не идиоты и это обсасывалось уже тысячу раз.
    Дизельные превосходят бензиновые только в расходе, и при определенном планируемом пробеге в год (~40-50 тыс) они стоят дешевле бензинки за время эксплуатации, если учесть ВСЕ расходы, будь то страховка, налоги, топливо или обслуживание. Ни один адекватный немец не купит себе новый дизель при пробеге в 10-20 тыс. в год, как делают это экономные белорусы, которые считают, что машину нужно только заправлять.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 14 апреля 2012 10:38 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Dolmetscher:

    Евстафий:

    так по ВАШЕЙ логике получается бензин выбирают те кто выбирает:

    Мальчик (неважно сколько тебе лет, ты мальчик по мозгам).
    Теперь подумай. Ты как обезъяна с гранатой, тебя научили пользоваться ссылками, но ВСЯ инфа, которую ты подал, была опровергнута.
    В простонародье БАЛАБОЛ.
    Далее. Вместо того, чтобы приводить факты, ты начинаешь, как один их худших выпускников журфака пытаться поиграть словами.
    Мальчик, заканчивай страдать ерундой, и будет хватать денег не только не "чыпануць ХДИ", а на нормальную машину.
    За сим я тебя игнорю.

    Видать я в точку попал раз тебя так задело :) . Это тебе:

    Кстати. Хочешь погоняться? Велкам. Но что-то мне подсказывает, что у тебя или от коней остались одни копыта, или самих коней нету и не было.
    Только кататься будем на бумажку как минимум с 2 нолями. Но тебе слабо, потому что ты обычный форумный беларусик, который не умеет отвечать за свои слова.

    А спорим на бумажку с как минимум с двумя нолями, что мне не слабо погоняться с тобой?

    П.С. какое-то особое отношение к белорусам исповедуешь??

    Итог, дизелисты БОЛЕЕ ОПАСНЫЕ и НЕАККУРАТНЫЕ водители. Следовательно сев в бензиновую машину вероятность стать виновником аварии меньше. Вы полетите на более жкономичном самолете, вероятность упасть на котором выше?

    Это однозначно в цитатнег!!! Пиши еще, ты столько позитива приносишь в эту ветку!!!

    П.С. Для адекватных: более дорогая страховка элементарно объясяется бОльшим среднегодовым пробегом.

  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 14 апреля 2012 10:48

    Из практики езды на всевозможных моторах скажу так.
    Дизель для людей которые особо не спешат (не значит медленно ездят просто не суетятся)
    Я бы предпочёл дизель мелким (читай до 1,8) бензинкам
    Мои любимые агригаты бензин 2,0-2,8 так как они имеют оптимальное для меня соотношение мощности крутящего момента и расхода.

    В защиту бернзинок скажу один важный довод
    В бензиновых двигателях оптимальный диапазон работы (если кто не вкурсе то это от остечки максимального крутящего момента до максимальной мощности) намного шире. привожу пример ауди а4 2,8 оптимальный диапазон от 3000 до 6000, а вольксваген шаран 1,9тди 1900-3500
    тоесть мне как водителю дивигатель ауди надо эксплуатировать в диапахоне 3000 а шарана в диапазоне 1600 при учёте того что переключение передачь дизель замедляется примерно на 1000 оборотрв то окно у дизеля состовляет всего 600 оборотов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 14 апреля 2012 10:57
    1n1m1cus:

    Из практики езды на всевозможных моторах скажу так.
    Дизель для людей которые особо не спешат (не значит медленно ездят просто не суетятся)

    а я быстро езжу по сравнению с основным потоком и мне очень удобно на дизеле. Дизель дизелю рознь ;) .

    мне как водителю дивигатель ауди надо эксплуатировать в диапахоне 3000 а шарана в диапазоне 1600 при учёте того что переключение передачь дизель замедляется примерно на 1000 оборотрв то окно у дизеля состовляет всего 600 оборотов

    в шатном режиме кручу двигатель от 1.3 до 2.5-3.0, когда надо ускориться - от 1.8 до 3.5, проблем не возникает.

  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 14 апреля 2012 11:02

    Евстафий, я помойму чётко написал что быстро и спешно это разные вещи, ехатьсо скоростью в 120 можно спокойен на дизеле а вот вопрос как быстро вы будете переключатся на сколько раскручивать двигатель вот что определяет выбор авто.

    назовите пожалуйста вашу машину и укажите двигатель посмотрим какой зазор эффектиных оборотов у вас а уж потом мы поспорим

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    то что делает обычный человек это не значит что он действует эффективно

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 14 апреля 2012 11:07
    Евстафий:

    П.С. Для адекватных: более дорогая страховка элементарно объясяется бОльшим среднегодовым пробегом.

    Речь шла об одинаковых условиях. Научись читать, тролль.

    В общем. 26 апреля. 23:00 участок Камвольный- Лошица. 2 светофора с горки вниз и вверх. До первого поворота на Лошицу. Ставка 200 евро. Деньги отдаются независимому лицу до заезда.
    Моя машина Ford Probe 2,5 24v гос.номер BFV-621 (LT).

    Кто пойдет рефери?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 14 апреля 2012 11:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    1n1m1cus:

    Евстафий, я помойму чётко написал что быстро и спешно это разные вещи, ехатьсо скоростью в 120 можно спокойен на дизеле а вот вопрос как быстро вы будете переключатся на сколько раскручивать двигатель вот что определяет выбор авто.
    назовите пожалуйста вашу машину и укажите двигатель посмотрим какой зазор эффектиных оборотов у вас а уж потом мы поспорим

    у меня 307 sw 2.0 HDI 107 л.с. в стоке, чиптюнинг до 128 л.с и 320 Нм крутящего, перенастроены алгоритмы работы турбины, еду до сотни где-то между 9 и 10 секундами.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Dolmetscher:

    В общем. 26 апреля. 23:00 участок Камвольный- Лошица. 2 светофора с горки вниз и вверх. До первого поворота на Лошицу. Ставка 200 евро. Деньги отдаются независимому лицу до заезда.
    Моя машина Ford Probe 2,5 24v гос.номер BFV-621 (LT).

    ок, только сначала ты мне 300 евро платишь за то, что я соглашусь погоняться с тобой:

    Евстафий:

    А спорим на бумажку с как минимум с двумя нолями, что мне не слабо погоняться с тобой?

    это к вопросу о том что:

    Dolmetscher:

    Научись читать, тролль.

    :D

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 14 апреля 2012 11:20
    Евстафий:

    ок, только сначала ты мне 300 евро платишь за то, что я соглашусь погоняться с тобой

    Условия озвучены. Боишься?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 14 апреля 2012 11:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dolmetscher:

    Евстафий:

    ок, только сначала ты мне 300 евро платишь за то, что я соглашусь погоняться с тобой

    Условия озвучены. Боишься?

    это ты боишься раз выставляешь заведомо более быструю и легкую машину

    на таких условиях могу заехать с тобой только НА ИНТЕРЕС, ибо результат заведомо предрешен ;) .

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 14 апреля 2012 11:29
    Евстафий:

    это ты боишься раз выставляешь заведомо более быструю и легкую машину
    на таких условиях могу заехать с тобой только НА ИНТЕРЕС, ибо результат заведомо предрешен .

    Мощность: 163/5500 л.с/об.мин
    Крутящий момент: 213/4800 н*м - Проба.

    Твои 128 лс и 320 крутящего?

    Время разгона (0-100 км/ч): 8.5 c. (Проба) Так у тебя 9-10

    у меня бензинка 14летняя, а у тебя почти новый дизель.
    чып-цюнинг, все дела. Ну давай, покажи прелесть дизеля.

    Т.е. ты признаешь, что упиленная 14-летняя бензинка за 800 баксов сделает твой мега-пепелац?
    ПО поводу того, что выставляю, другого нет.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 14 апреля 2012 11:35 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Dolmetscher:

    Т.е. ты признаешь, что упиленная 14-летняя бензинка за 800 баксов сделает твой мега-пепелац?
    ПО поводу того, что выставляю, другого нет.

    Ради чего мне рисковать своими деньгами в принципе? :) (на интерес можем проехать)

    П.С. а не хочешь ли ты на деньги прокатиться с еще более древним и упиленным маленьким пыжиком?

    у него уже и мотор менялся пару раз, так как в драге участвует)))
    Пацаны не прочь будут просто так заработать :D

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Dolmetscher:

    у меня бензинка 14летняя, а у тебя почти новый дизель.

    ага, 2002 г.в. :roll:

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 14 апреля 2012 11:41 Редактировалось EuroKwak, 2 раз(а).

    Евстафий, так у тебя ж момента крутящего в 1,5 раза больше! Порвёшь же это карыто за 800 долларов - там в Форде небось за 15 лет треть лошадей померла - аккурат 120 живых осталось, как у тебя.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 14 апреля 2012 11:43
    Евстафий:

    ага, 2002 г.в.

    6 лет разницы.
    Ты заявляешь разгон на своей сейчас примерно такой же, как у меня в паспорте при идеальных условиях.
    В чем проблема? Или ты думаешь, что на этом участке ты вылетишь больше чем 120 в конце? Сомневаюсь.
    У тебя больше козырей. Я не прав? Свой разгон ты знаешь (9 секунд, а то и меньше), что всего на ПОЛСЕКУНДЫ больше чем моя новая. А т.к. у меня уже далеко не новая, то разгон будет медленнее. Логично? А почему бы не рискнуть?
    Итог один, ты тролль. Тебе предложили реальный вариант заработать 200 евро.
    Только мне кажется, что ни чипа, ни цюнинга у тебя нету.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 14 апреля 2012 11:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    EuroKwak:

    Евстафий, так у тебя ж момента крутящего в 1,5 раза больше! Порвёшь же это карыто за 800 долларов - там в Форде небось за 15 лет треть лошадей померла - аккурат 120 живых осталось, как у тебя.

    ну так я не против поехать на интерес, расскажете потом о результатах на форуме, а зачем мне рисковать моими деньгами кто-нибудь объяснит? :)

  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 14 апреля 2012 11:56

    Евстафий, и так характеристики ваше го двигателя
    1750 -точка крутящего момента 4000 точка макимальной мощьности итого рабочий ход двигателя 2250 оборотов берйм во внимание передаточное отношение главной пары в 3,38 что говорит нам о падении оборотов при смение рередачи с 4000 примерно до 1700.
    как следствни чтобы человек рационально переключил передачу у него может быть соверешена ошибка на 50 оборотов тесть практически гарантироанна что вашь двигатель работает не в эффективном диапазоне.

    теперь примнр дигла Dolmetscher, дигатель KLZE мне очень знаком и вот вам теже данные тоска крутящего момента 4800 а точка мощности 5500 тоесть рабочий ход составляет 700 оборотов но передаточное число в 2,36 одеспечивает падение оборотв только на 600 итог для совершение ошибки есть запас в 100 оборотов что несколько больше чем 50

    в довесок сво дивигатель крутящий момент на 4400 мощьность на 5800 рабочий диапазон 1200 передаточное 2,68 педение оборотов примерно 1000 запас для совершение ошибки при переключении передачь 200 оборотов.

    итог таков по чистой мощности и крутящему моменту ваш двигатель сильнее, но если брать во внимание что при разгоне вы переключаете передачи то разгонтся вы будете медленне чем мы с Dolmetscher, на бензиновых, которым кстати по 12-14 лет.

    при этом не забываете что ваш пепелац на первой передаче до 70 не разгонится а наши смогут =)

    повторяю теэзис котрый говорил специально для вас Евстафий, ЕСЗДИТЬ БЫСТРО И ЕЗДИТЬ СПЕШНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ
    никто не спорит что дизель может ездить и 200 кмч но все говорят одно динамика дизельного двигателя никогда не будет резкой как понос у бензинового 6.8 V12

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 14 апреля 2012 11:58
    Dolmetscher:

    Итог один, ты тролль. Тебе предложили реальный вариант заработать 200 евро.
    Только мне кажется, что ни чипа, ни цюнинга у тебя нету.

    Аааа... заработать, ну давай... если я выигрываю - ты мне 200 евро (зароаботок), если я проигрываю - я тебе НИЧЕГО! Так идет? Или боишься потерять 200 евро??? :)

  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 14 апреля 2012 11:58
    Евстафий:

    EuroKwak:

    Евстафий, так у тебя ж момента крутящего в 1,5 раза больше! Порвёшь же это карыто за 800 долларов - там в Форде небось за 15 лет треть лошадей померла - аккурат 120 живых осталось, как у тебя.

    ну так я не против поехать на интерес, расскажете потом о результатах на форуме, а зачем мне рисковать моими деньгами кто-нибудь объяснит? :)

    Чтоб ты мог доказать свою правоту на деле и показать что дизельный двигатель в гонке разорвёт бензиновый и при этом заработать денег.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 14 апреля 2012 12:01
    Евстафий:

    а зачем мне рисковать моими деньгами кто-нибудь объяснит?

    Dolmetscher:

    Свой разгон ты знаешь (9 секунд, а то и меньше), что всего на ПОЛСЕКУНДЫ больше чем моя

    Ты сам пишешь, что у тебя разгон такой же считай как и у меня в идеале. Только у меня он в идеале, а у тебя сейчас реальный.
    В светофорной гонке решает разгон.
    При твоих характеристиках будет решать прокладка между рулем и седушкой.
    Судя по твоему страху прокладка ты никудышная.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.