[censored by DCHook]
[censored by DCHook]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (21 января 2024 21:56)
Основание: 3.5.17
chelios2012:Закат Германии. Mercedes планирует закрыть все свои представительства в Германии. Это 20 предприятий и 8000 сотрудников. Звезда с капота этой замечательной марки стремительно падает в бездну
продать или закрыть? разница то есть.
Может с баланса хотят скинуть.
https://www.bild.de/politik/inland/politik-inland/mercedes-will-a ... .bild.html
может Гугл переводчик врет?
WOLVERINE90:не, dim555 фанат говновага, а не американского корча
Ну да, куда уж нам до любителей суперкитая Вам навешаешь мониторов, лампочек наставишь, камер понатыкаешь - и радуетесь, как дети. А то, что машина сделана из говна, палок и фольги, и не разваливается лишь потому что держится на краске, так это пофигу... Кусок г завернут в красивую блестящую обертку, главное ее не разворачивать
Esdec:Все это достаточно спорно, поскольку я при езде в -18 на электричке не заметил разницы между теплой погодой, так же удобно и комфортно.
Никто не говорит, что неудобно и некомфортно, просто ездят как пенсионеры в попытке сэкономить очередной киловатт.
Ну и по поводу удобно и комфортно - посмотрите блог питерского таксиста на зикре. Тоже, наверное, начитался этих форумов и групп, где все по 1400 км в сутки проезжают в -20
user1803, Про таксистов и пенсионеров ничего не могу сказать, не являюсь ни тем, ни другим. За себя сказал как есть. Мне в электричке комфортнее и уверенней, чем в двс, зарядка в круглосуточном доступе, язык на плечи не закидываю рекорды ставить.
Нужно ехать далеко, беру ДВС, хоть на нем и непривычно уже ехать после электрички - вибрации на руле, нет той устойчивости на дороге и при маневрах, общая ватность и реактивность в управлении, греется очень долго, но из точки а в б везет. Хорошо, что страна маленькая, поэтому 99% времени на электричестве.
Esdec:Хорошо, что страна маленькая, поэтому 99% времени на электричестве.
ну ... я бы сказал 95%, хотя это наверное зависит от того, как далеко ездить нужно ))
shurabel, Если ехать 200 в одну сторону , то электричка вполне подходит. А дальше я ездил 1 раз за весь год, по времени меньше 1% времени. Да и если откровенно, то можно было и на электричке ехать.
Говорят , что зимой запас хода падает в два раза и это в стандартной эксплуатации правда (короткие поездки и основная часть времени машина находится на улице). В тоже время если нужно ехать куда-то далеко и за один присест, то с теплой батареей и прогретым заранее салоном, запас хода, по сравнению с летним, падает совсем не сильно (ну может до 15-20% разницы)
Esdec:запас хода, по сравнению с летним, падает совсем не сильно (ну может до 15-20% разницы)
и то этот зимний запас можно нивелировать скоростным режимом. Я на первом Лифе проезжал 155км летом с остатком 2...5% и зимой- столько же с таким же остатком, просто со скоростью на 10...20 км/ч меньше )))
https://auto.onliner.by/2024/01/23/menya-prozvali-sektantom
Нормальная статья, полностью согласен с автором
VDub2:Нормальная статья, полностью согласен с автором
а электромобиль — это лучшая машина для зимы. Она по таймеру прогреет салон, руль, а если надо, нагреет сиденье. Стекла и зеркала чистить не нужно, в любую погоду просто пришел, сел и сразу поехал
Человек до этого ездил на корчебане и теперь уверен, что такое есть только на электромобилях...
На скользкой ледяной горке, там, где Auris на хороших зимних шинах проходил только с ходу, на Leaf можно остановиться и тронуться
Человек до этого ездил на корчебане и впервые познакомился с ESP и другими системами помощи водителю и теперь уверен, что такое есть только на электромобилях...
И если сравнить эти затраты с обслуживанием автомобиля с ДВС, то все кажется не таким и страшным, достаточно увидеть цены на замену двигателя или АКПП
С ценами на замену электродвигателя или инвертора он ознакомился или счастье в неведении?
И это мы посчитали в Auris только замену масла и фильтров и не считали свечи, ремни, цепь ГРМ, муфты, тросы, разные датчики, регулировочные, промывочные работы и прочее
Пока я у себя заменю ремни, цепи, муфты, тросы и датчики, он у себя два раза уже батарею заменит. С инвертором
Ну и согласитесь, что на пробеге в 200 000 км в автомобиле с ДВС уже могут быть проблемы со сцеплением, выхлопной системой, системой охлаждения и прочим
Скажите ему кто-нибудь, что у него в лифе тоже есть система охлаждения. Или он думает до сих пор, что на скутере ездит?
А в машине с ДВС после 200 000 км все системы уже потеряли бóльшую часть своего ресурса и будут отнимать при дальнейшей эксплуатации все больше времени и денег
У меня к 200 тыс. двигатель только обкатку проходит, свечи первый раз только на 160 тыс. надо поменять. Это, в принципе, все ТО, помимо замены масла и фильтров. Человек ездил на газонокосилке и теперь пытается свой опыт на всех спроецировать
Человек продал за 7 тысяч и купил за 7 тысяч, сравнивает сравнимое
Василий продал Toyota Auris 2009 года выпуска и примерно за те же деньги купил Nissan Leaf 2013 года выпуска
Нравится вам сравнивать несравнимое- рассмотрите не Лиф, а мерс EQS и сравните со своим двс
user1803:VDub2:Нормальная статья, полностью согласен с автором
Цитаты опустил, потому что хню написал.
Есть смысл перечитать статью ещё раз, только внимательнее.
djbass:Есть смысл перечитать статью ещё раз, только внимательнее.
Перечитал. Да, невнимателен был...
С электромобилем пропали еженедельные траты на топливо, квартальные траты на ТО, из телефона исчезли контакты СТО, скидочные карточки из автомагазинов тоже больше не нужны.
Вы сами эту дичь можете адекватно воспринимать?!? Какие квартальные траты на ТО? Какое нафиг квартальное ТО?
Какие скидочные карточки из автомагазинов? На кольца, шатуны и поршни?! У человека из машины пропал только лишь ДВС с коробкой, а складывается такое ощущение, что он ездит верхом на электромоторе с колесиками
Какие контакты СТО?! По капитальному ремонту двигателей? Это ж как был ушатан его предыдущий корч?!? Хотя судя по фразе
А в машине с ДВС после 200 000 км все системы уже потеряли бóльшую часть своего ресурса и будут отнимать при дальнейшей эксплуатации все больше времени и денег
там вообще был упилок с 700 тыс. пробега из под таксиста... Какие "все системы"?! Кондиционер, что-ли, в машине с ДВС потерял большую часть своего ресурса? Или рулевая рейка?
На СТО в своем большинстве ездят для ремонта ходовой части. Как и запчасти в автомагазинах покупают в основном для этого. У него, оказывается, нет ходовой части в лифе... Хотя, он скорее всего просто перестал ездить на машине, тогда ей не нужны ни СТО, ни магазины автозапчастей. А чего перестал ездить? На ней далеко не уедешь
VDub2:а мерс EQS и сравните со своим двс
сравнивали с другом EQC и его GLE. Оказалось, что разница в цене с учетом его пробегов и стоимости электричества и бензина не стоит гемороя с зарядкой и налагаемыми ограничениями (а человек в частном доме живет). Падение стоимости при эксплуатации не учитывалось как неизвестная величина.
У меня было 12 авто за всю жизнь (9 моих, 3 жены), каждое в среднем по 2 года эксплуатировалось. Из них 2 электро. В оставшихся 10 двс были: проворачивание ремня грм (минус 2к), поломка коробки автомата (минус 1,5к), проблема с гидроусилителем, которая ещё что-то спровоцировала дальше (не специалист, нюансов не знаю, минус 2,5к). Каждая подомка минус месяц без авто. Из крупных трат вроде всё, был с десяток проблем поменьше на 100...500 долларов и подвеску сюда не плюсую. Было раз 20, что авто не заводилось с утра в мороз и со словами пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса шёл на остановку ОТ или отменял дела. Один раз выходил из подьезда каждые 2 часа и по 20 минут грел, чтобы гарантированно завестись утром перед очень важной поездкой в Москву. Авто разные, в среднем 5...7 летние.
Из 4 лет эксплуатации электро- ни одной проблемы, даже на 20 долларов. Была проблема с местом в инверторе, но это ещё с Америки проблема, как заменили 4 транзистора там, так и проблемы все исчезли.
Имхо электричка- это всегда гарантированная поездка. С двс- вероятность поездки близка к ста, но не 100%
ecoenergy:EQC и его GLE
Для меня немного странно, что такими сравнениями занимается владелец МБ ...
просто EQC это недоэлетромобиль (там даже задний туннель из салона не убран ), который классом ниже гле. EQC слепили из того, что было (GLC) )) Сравнивать электричку с ДВС авто, которое классом выше (в вашем случае гле) просто нет смысла.
Ну и надо сказать, что оба авто этих - это совсем не про экономию ...