Ответить
  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8290

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8290
    # 20 января 2024 16:43

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (21 января 2024 21:56)
    Основание: 3.5.17

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9042

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9042
    # 20 января 2024 17:10 Редактировалось Diman25, 2 раз(а).
    chelios2012:

    Закат Германии. Mercedes планирует закрыть все свои представительства в Германии. Это 20 предприятий и 8000 сотрудников. Звезда с капота этой замечательной марки стремительно падает в бездну

    продать или закрыть? разница то есть.
    Может с баланса хотят скинуть.

    https://www.bild.de/politik/inland/politik-inland/mercedes-will-a ... .bild.html
    может Гугл переводчик врет?

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4214

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 20 января 2024 21:59 Редактировалось misha1969, 1 раз.

    Дел

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    830

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 21 января 2024 01:01 Редактировалось user1803, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    не, dim555 фанат говновага, а не американского корча

    Ну да, куда уж нам до любителей суперкитая :trollface: Вам навешаешь мониторов, лампочек наставишь, камер понатыкаешь - и радуетесь, как дети. А то, что машина сделана из говна, палок и фольги, и не разваливается лишь потому что держится на краске, так это пофигу... Кусок г завернут в красивую блестящую обертку, главное ее не разворачивать :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Esdec:

    Все это достаточно спорно, поскольку я при езде в -18 на электричке не заметил разницы между теплой погодой, так же удобно и комфортно.

    Никто не говорит, что неудобно и некомфортно, просто ездят как пенсионеры в попытке сэкономить очередной киловатт.
    Ну и по поводу удобно и комфортно - посмотрите блог питерского таксиста на зикре. Тоже, наверное, начитался этих форумов и групп, где все по 1400 км в сутки проезжают в -20 :trollface:

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8290

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8290
    # 21 января 2024 01:43

    Ссылку давай :spy:

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 21 января 2024 01:46

    user1803, Про таксистов и пенсионеров ничего не могу сказать, не являюсь ни тем, ни другим. За себя сказал как есть. Мне в электричке комфортнее и уверенней, чем в двс, зарядка в круглосуточном доступе, язык на плечи не закидываю рекорды ставить.

    Нужно ехать далеко, беру ДВС, хоть на нем и непривычно уже ехать после электрички - вибрации на руле, нет той устойчивости на дороге и при маневрах, общая ватность и реактивность в управлении, греется очень долго, но из точки а в б везет. Хорошо, что страна маленькая, поэтому 99% времени на электричестве.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3240

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 21 января 2024 11:42
    Esdec:

    Хорошо, что страна маленькая, поэтому 99% времени на электричестве.

    ну ... я бы сказал 95%, хотя это наверное зависит от того, как далеко ездить нужно ))

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 21 января 2024 20:06

    shurabel, Если ехать 200 в одну сторону , то электричка вполне подходит. А дальше я ездил 1 раз за весь год, по времени меньше 1% времени. Да и если откровенно, то можно было и на электричке ехать.
    Говорят , что зимой запас хода падает в два раза и это в стандартной эксплуатации правда (короткие поездки и основная часть времени машина находится на улице). В тоже время если нужно ехать куда-то далеко и за один присест, то с теплой батареей и прогретым заранее салоном, запас хода, по сравнению с летним, падает совсем не сильно (ну может до 15-20% разницы)

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27077

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27077
    # 21 января 2024 21:16
    Esdec:

    запас хода, по сравнению с летним, падает совсем не сильно (ну может до 15-20% разницы)

    и то этот зимний запас можно нивелировать скоростным режимом. Я на первом Лифе проезжал 155км летом с остатком 2...5% и зимой- столько же с таким же остатком, просто со скоростью на 10...20 км/ч меньше )))

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 22 января 2024 12:30

    user1803, интересно, какую цель вы тут преследуете кроме троллинга?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16067

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16067
    # 22 января 2024 12:31 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27077

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27077
    # 23 января 2024 08:28

    https://auto.onliner.by/2024/01/23/menya-prozvali-sektantom

    Нормальная статья, полностью согласен с автором

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2064

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 23 января 2024 09:54
    VDub2:

    полностью согласен с автором

    +1. Всё по делу.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    830

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 23 января 2024 13:01
    VDub2:

    Нормальная статья, полностью согласен с автором

    :trollface:

    а электромобиль — это лучшая машина для зимы. Она по таймеру прогреет салон, руль, а если надо, нагреет сиденье. Стекла и зеркала чистить не нужно, в любую погоду просто пришел, сел и сразу поехал

    Человек до этого ездил на корчебане и теперь уверен, что такое есть только на электромобилях...

    На скользкой ледяной горке, там, где Auris на хороших зимних шинах проходил только с ходу, на Leaf можно остановиться и тронуться

    Человек до этого ездил на корчебане и впервые познакомился с ESP и другими системами помощи водителю и теперь уверен, что такое есть только на электромобилях...

    И если сравнить эти затраты с обслуживанием автомобиля с ДВС, то все кажется не таким и страшным, достаточно увидеть цены на замену двигателя или АКПП

    С ценами на замену электродвигателя или инвертора он ознакомился или счастье в неведении?

    И это мы посчитали в Auris только замену масла и фильтров и не считали свечи, ремни, цепь ГРМ, муфты, тросы, разные датчики, регулировочные, промывочные работы и прочее

    Пока я у себя заменю ремни, цепи, муфты, тросы и датчики, он у себя два раза уже батарею заменит. С инвертором

    Ну и согласитесь, что на пробеге в 200 000 км в автомобиле с ДВС уже могут быть проблемы со сцеплением, выхлопной системой, системой охлаждения и прочим

    Скажите ему кто-нибудь, что у него в лифе тоже есть система охлаждения. Или он думает до сих пор, что на скутере ездит?

    А в машине с ДВС после 200 000 км все системы уже потеряли бóльшую часть своего ресурса и будут отнимать при дальнейшей эксплуатации все больше времени и денег

    У меня к 200 тыс. двигатель только обкатку проходит, свечи первый раз только на 160 тыс. надо поменять. Это, в принципе, все ТО, помимо замены масла и фильтров. Человек ездил на газонокосилке и теперь пытается свой опыт на всех спроецировать

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27077

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27077
    # 23 января 2024 13:25

    Человек продал за 7 тысяч и купил за 7 тысяч, сравнивает сравнимое

    Василий продал Toyota Auris 2009 года выпуска и примерно за те же деньги купил Nissan Leaf 2013 года выпуска

    Нравится вам сравнивать несравнимое- рассмотрите не Лиф, а мерс EQS и сравните со своим двс

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2064

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 23 января 2024 13:46
    user1803:

    VDub2:

    Нормальная статья, полностью согласен с автором

    :trollface:

    Цитаты опустил, потому что хню написал.
    Есть смысл перечитать статью ещё раз, только внимательнее.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    830

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 23 января 2024 15:04
    djbass:

    Есть смысл перечитать статью ещё раз, только внимательнее.

    Перечитал. Да, невнимателен был...

    С электромобилем пропали еженедельные траты на топливо, квартальные траты на ТО, из телефона исчезли контакты СТО, скидочные карточки из автомагазинов тоже больше не нужны.

    Вы сами эту дичь можете адекватно воспринимать?!? Какие квартальные траты на ТО? Какое нафиг квартальное ТО?
    Какие скидочные карточки из автомагазинов? На кольца, шатуны и поршни?! У человека из машины пропал только лишь ДВС с коробкой, а складывается такое ощущение, что он ездит верхом на электромоторе с колесиками :trollface:
    Какие контакты СТО?! По капитальному ремонту двигателей? Это ж как был ушатан его предыдущий корч?!? Хотя судя по фразе

    А в машине с ДВС после 200 000 км все системы уже потеряли бóльшую часть своего ресурса и будут отнимать при дальнейшей эксплуатации все больше времени и денег

    там вообще был упилок с 700 тыс. пробега из под таксиста... Какие "все системы"?! Кондиционер, что-ли, в машине с ДВС потерял большую часть своего ресурса? Или рулевая рейка?
    На СТО в своем большинстве ездят для ремонта ходовой части. Как и запчасти в автомагазинах покупают в основном для этого. У него, оказывается, нет ходовой части в лифе... Хотя, он скорее всего просто перестал ездить на машине, тогда ей не нужны ни СТО, ни магазины автозапчастей. А чего перестал ездить? На ней далеко не уедешь :lol:

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2064

    12 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 23 января 2024 15:43
    VDub2:

    а мерс EQS и сравните со своим двс

    сравнивали с другом EQC и его GLE. Оказалось, что разница в цене с учетом его пробегов и стоимости электричества и бензина не стоит гемороя с зарядкой и налагаемыми ограничениями (а человек в частном доме живет). Падение стоимости при эксплуатации не учитывалось как неизвестная величина.

    нужно больше солнца
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27077

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27077
    # 23 января 2024 15:46

    У меня было 12 авто за всю жизнь (9 моих, 3 жены), каждое в среднем по 2 года эксплуатировалось. Из них 2 электро. В оставшихся 10 двс были: проворачивание ремня грм (минус 2к), поломка коробки автомата (минус 1,5к), проблема с гидроусилителем, которая ещё что-то спровоцировала дальше (не специалист, нюансов не знаю, минус 2,5к). Каждая подомка минус месяц без авто. Из крупных трат вроде всё, был с десяток проблем поменьше на 100...500 долларов и подвеску сюда не плюсую. Было раз 20, что авто не заводилось с утра в мороз и со словами пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса шёл на остановку ОТ или отменял дела. Один раз выходил из подьезда каждые 2 часа и по 20 минут грел, чтобы гарантированно завестись утром перед очень важной поездкой в Москву. Авто разные, в среднем 5...7 летние.
    Из 4 лет эксплуатации электро- ни одной проблемы, даже на 20 долларов. Была проблема с местом в инверторе, но это ещё с Америки проблема, как заменили 4 транзистора там, так и проблемы все исчезли.
    Имхо электричка- это всегда гарантированная поездка. С двс- вероятность поездки близка к ста, но не 100%

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3240

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 23 января 2024 15:55 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    ecoenergy:

    EQC и его GLE

    Для меня немного странно, что такими сравнениями занимается владелец МБ ...
    просто EQC это недоэлетромобиль (там даже задний туннель из салона не убран :lol:), который классом ниже гле. EQC слепили из того, что было (GLC) )) Сравнивать электричку с ДВС авто, которое классом выше (в вашем случае гле) просто нет смысла.
    Ну и надо сказать, что оба авто этих - это совсем не про экономию ...