Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 10 февраля 2012 00:02
    Flavor:

    Drags:

    Сегодня на заправке
    пошел на кассу - пацаны какой сорт топлива
    касса - конечно F
    а почему написано С

    надо было сказать эй бобры а ну паспорт мне показать, быстренько !
    в паспорт смотреть а не верить надписям/сотрудникам

    да покажут Вам паспорт, самый классный паспорт - у них такой есть :D

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    Андрей Владимирович:

    yes-xaxa:

    ага, и на дерьме
    еще один чел плохо подготовил подготовил свою машину к зиме :D , млять

    для начала рекомендую научится читать и прочитать что тут писалось про дпф, зимой в частности
    и да, всякое говно добавленное в солярку весьма способствует забиванию дпф
    а зависть это плохо, не надо завидовать тем кто спокойно ездит на машине, а не онанирует на всякие отмазки типа "говносолярка"

    (только керосин норм ибо это легкая фракция, он наоборот уменьшает дымность, но только если цетановое число сильно не просядет)

    самозабвенно онанируют керосином и прочей х., бодяжа и радуясь лишь бы не признавать факт, что на азс льют дерьмо, но зато представляют все так, что типа моя машина класс и так ее люблю, что сожрет все

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 00:23

    yes-xaxa, зачем? почему нельзя делать как я - просто приехать н азс, без очередей заправится обычной соляркой по 6140(6300) и спокойно ездить каждый день? тем более что я уже проверил лично на коммонрэйле что до -27 солярка (которая до -28 по паспорту) реально держит, только при еще более крепком морозе становится
    вот буквально час назад заправлялся солярка была до -27, более менее прозрачная в колонке, машина говорила -19гр температуа на улице

    также делают многие и болт они ложили на лузеров, истерящих на форумах
    я пока нет, но подсказывать что и как я уже перестал, ибо бес толку - неудачник он даже читать не умеет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 10 февраля 2012 00:31
    Андрей Владимирович:

    yes-xaxa, зачем? почему нельзя делать как я - просто приехать н азс, без очередей заправится обычной соляркой по 6140(6300) и спокойно ездить каждый день? тем более что я уже проверил лично на коммонрэйле что до -27 солярка (которая до -28 по паспорту) реально держит, только при еще более крепком морозе становится
    вот буквально час назад заправлялся солярка была до -27, более менее прозрачная в колонке, машина говорила -19гр температуа на улице

    также делают многие и болт они ложили на лузеров, истерящих на форумах
    я пока нет, но подсказывать что и как я уже перестал, ибо бес толку - неудачник он даже читать не умеет

    ладно

    Вы спец, я лузер, согласен

    но, останемся каждый при своем мнении

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 00:37

    и еще, забудем пока комонрэйл, возьмем более простой мотор
    так от если сравнить на нем, то в этом году солярка лучше
    в этом году я еще ниразу не включил номакон на мусороге, хотя было -29 у меня на градуснике, и -27 говорил комп в другой машине
    солярка БНХ до -28 по 6300

    а вот прошлый год
    солярка до -26, температура -21
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055&start=3100&rpls=5742#p16924599

    Андрей Владимирович:

    чет не то таки с солярой

    стоит на улице канистра -21, да соляра мутная, но никаких признаков парафинизации, болтается в банке как летом, никаких хлопьев, никакого осадка, ну даже намека

    но вот в движении второй день подряд машина на ней не крутится, только после номакона

    при том что по паспорту она до -26, что за на... надо вкурить методику как они эту Тфильтрации определяют

    и надо дрючить и наказывать, с общества защиты прав потребителей начать что ли

    это мой пост прошлого года

    а в этом году -27 было и похрен все - едет без грелок,
    ТФ новый но тот же тип/производитель - MANN WK817/3
    в бак с прошлого года не лазил

    а, нет, вспомнил что делал и что изменилось - поменяна вся топливная магистраль, прогнила тупо, стоит новая медь, диаметр тот же... так что может и в прошлом году солярка была не виновата, может в прошлом году я сам был лузером ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 февраля 2012 00:58

    блин где находят в минске сегодня -19... у меня -14 было когда возвращался в 21.00

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 10 февраля 2012 08:35

    Завершаю историю про свои свечи -
    все сделал как писали и Андрей Владимирович в частности за что ему и спасибо, кроме одного пункта. Сначала поехал купил - потоп полез. Все долго описывать не не буду... Короче открутились очень просто. Как оказалось были смазаны какой-то дрянью желтого цвета. Две свечки оказались мертвыми полностью. Свои я смазал былой керамической пастой и все поставил.
    Как итог сегодня - 20 (машина стояла 9,5 часов) завелась намного быстрее и без подтраиваний. Стартер все равно крутил долговато и облачко дыма было, но машина с первой секунды стала работать ровно.

    Alex_1984_05
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 10 февраля 2012 08:36

    Flavor, когда заводил свой автос в 7.00 было -22,5 - центральный район.

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 09:01

    Alex_1984_05, сходите в церковь и поставьте свечку за того доброго человека, котрый грамотно и аккуратно менял свечи до вас

    ну а теперь надо искать почему 10сек, но это уже будет дороже
    для начала я бы проверил не переливают ли в обратку форсунки и помониторил бы как растет давление в рейле в момент прокрутки, нада лексия

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Merzavetss, за мкад -23

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 10 февраля 2012 09:31

    в половину 9-го -18 показывал датчик

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 10 февраля 2012 09:40

    Андрей Владимирович, надо, и сам понимаю что надо.
    Но почему-то склоняюсь что компрессия. Мне кажется что если бы сливали то долговато заводилась бы и летом, а так ровно пропорционально чем холодней тем дольше - может я заблуждаюсь. А компрессия - меняли мне маслосъемные колпачки сказали что шейки распредвала весьма подношены (с явной выработкой). Турбину я уже отремонтировал. На одометре 250 000, а сколько реально???? так что если в -25 заведется, забью болт на эту проблему. А долговато еще и из-за аккумулятора - первых пару оборотов медленно крутит и явно этого для заводки мало, а потом как разогнался так и залапотала. С лексией баловался осенью все Ок. но она зараза свечи не показала (могли сдохнуть позже). Да и с лексией надо смотреть именно на холодную машину и в момент старта в мороз - да ну его в баню, не стоит она такого моего внимания - если бы машина была жизненна необходима - разбирался бы. А так, не заведется - закрою дверь и поеду на работу на метро.

    Alex_1984_05
  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1130

    19 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 10 февраля 2012 09:42
    matel:

    Как долго можно крутить стартером TDI?
    С наступлением морозов мой конь перестал заводиться с полуоборота. Сейчас, чтобы завестись, делаю несколько попыток по 4-5 сек. Обычно заводится с 3-й. Сегодня в -25 завелась с 5-й. Если после заводки заглушить, ито заводится чуть-чуть медленнее, чем с полтыка. Вопрос, насколько вредно это для двигателя, вот так насиловать движок? Может есть какие-то рекомендации по уменьшению времени заводки? Аккум старый -- буду менять на днях. Может ли быть проблема в свечах или еще в чем-то?

    Оказалось, 3 свечи были не рабочие. Вчера заменили. Сегодня -20, с пол тыка завелся.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 10 февраля 2012 09:45
    Андрей Владимирович:

    а вот прошлый год
    солярка до -26, температура -21
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055&start=3100&rpls=5742#p16924599

    это позапрошлый :znaika:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 10 февраля 2012 09:55
    Alex_1984_05:

    А долговато еще и из-за аккумулятора - первых пару оборотов медленно крутит и явно этого для заводки мало, а потом как разогнался так и залапотала.

    Часто это основная причина долгого маслания. У него самого на морозе все х-ки ухудшаются, плюс ещё и прокрутить тяжелее. А в современных дизелях пока определённых оборотов нет даже пытаться впрыскивать топливо не будет...

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 10 февраля 2012 10:28

    Забавно, на фиатовском форуме уже 4 машины с полностью одинаковыми симптомами, ошибки одинаковые. У всех давление выше нормы - глохнут.

    @bortnikau
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 10:32
    mrmagic:

    Забавно, на фиатовском форуме уже 4 машины с полностью одинаковыми симптомами, ошибки одинаковые. У всех давление выше нормы - глохнут.

    регулятор йок

    Добавлено спустя 38 секунд

    а я предупреждал что к весне пачками мор начнется ;) это каждый год так, это нормально ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Alex_1984_05:

    Но почему-то склоняюсь что компрессия. Мне кажется что если бы сливали то долговато заводилась бы и летом, а так ровно пропорционально чем холодней тем дольше - может я заблуждаюсь. А компрессия - меняли мне маслосъемные колпачки сказали что шейки распредвала весьма подношены (с явной выработкой). Турбину я уже отремонтировал. На одометре 250 000, а сколько реально????

    всегда хочется начать с простого,
    но тады да - надо купить вядро кампресии, а это очень дорога ;)
    я бы забил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 10 февраля 2012 10:39 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    Андрей Владимирович, забивается сеточка регулятора "мёдом". Странно, что в прошлом году такого не наблюдал ни у себя, ни на фиатфоруме.

    @bortnikau
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 10:42

    mrmagic, незнаю что имеется ввиду под "медом"
    но парафином забиться не может там слишком высокая температура чтобы это могло произойти
    ну и ТФ фильтруют так что весь парафин должен быть в ТФ

    скорей всего ТФ или порван или левый, и пускает всякое говно

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    если там действительно оказался парафин значит надо срочно поднимать ахтунг и искать откуда он там мог взяться и почему не сработал ТФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 10 февраля 2012 10:47 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    Андрей Владимирови, возможно. Человек, который регулятор снимал, написал, что сетка была в парафине, ему его почистили, но и также написал, что сменил ТФ и машину, потом, было не узнать.
    Хм... может и правда сменить ТФ. 2 раза ставил итальянский. Может, все-таки они не справляются.

    @bortnikau
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 10:49

    mrmagic, и вообще, чтобы понять почему клинит регулятор - нужен хороший микроскоп
    у меня нету и я за такое даже не берусь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 10 февраля 2012 18:06
    Citron:

    Странно... Моя авта и тогда заводилась почти с полтыка (правда, литр кипятка на фильтр выливать приходилось), а сейчас так вообще без проблем. Никаких коктейлей не заливал - только обычная соляра с БНХ :-? Доп. подогревов нет. Кастрол TDA я все-таки купил, но так и лежит не распечатанная.

    Citron:

    lipay_d:

    Citron А подогрев фильтра есть?

    Так в том и дело, что дополнительно ничего не стоит - проточных, бандажных и прочих подогревателей. Есть только штатный фильтр в корпусе с системой самообогрева, но она работает уже после старта двигателя. Все что я делал это - купил новый аккумулятор +кипяток на фильтр тонкой струей в течение 10-15 минут. Потом один прогрев свечей и потом, как начало схватываться, стартер покрутил немного дольше, чем обычно (~сек 30). И все работает.
    А сегодня утром так вообще завелся как летом без кипятка и прочих танцев с бубном.

    Стал замечать, что движок не крутит больше 3000 оборотов и глохнет не сразу, а после 2-3 сек. после выключения зажигания. Но если со вторым более-менее понятна причина (регулятор давления начал помирать), то по поводу первого я решил, что в фильтре остался нерастопленный парафин, который и не додает двигателю соляру. Сегодня решил поменять фильтр, заодно и посмотреть что там и как. Так вот, старый фильтр был грязный, конечно, но в нем не было ни грамма парафина. И это при том, что я езжу почти каждый день в любой мороз, но мало - 20-30 км. НЕТУ парафина! Снял регулятор, попшикал его WD-шкой, поставил на место и о чудо! глюки пропали. Скорее всего не надолго, регулятор таки менять придется.
    К чему это я?
    А к тому, что Андрей Владимирович хоть и говорит иногда спорные вещи, но с одним я с ним полностью согласен - качество соляры не причем, соляра нормальная (по крайней мере из БНХ из моей заправки), а двигатель должен быть полностью в технически исправном состоянии.
    Предположу еще одно - комплектация двигателя. У меня ТФ пластиковый с самообогревом, спасибо разработчикам, что побеспокоились. А вот у кого ТФ в железном корпусе без вообще любого обогревателя - это жесть, примите мои соболезнования, вам и Арктика не поможет.

    Зима - это не экзаминатор в институте, она раздолбайства не прощает. Содержите движок в порядке и будете ездить. Конечно, это стоит денег, а мы привыклина к халяве, но это уже другая история...

    Hakuna matata!