Finberg:
Это тоже самое, что ввести повышающий кооф на красные авто.
и в этом есть смысл. разные типы людей выбирают разный цвет. думаю черные бмв попадают в дтп чаще чем желтые (в процентном отношении). И если страховая скажет иначе - права страховая а не я.
dojoarcher:
Может ссылкой поделитесь? Интересно почитать про такие вещи. А то нам тут пишут, что гонять можно исключительно на бензинках. А оказывается, что все немецкие "шумахеры" давно уже на дизелях гоняют.
Во дела)
логика на пять баллов. раз попадают в ДТП чаще - значит больше гоняют. может потому что более самоуверенны? может потому что спят за рулем, может еще почему-то... почему делается вывод что ДТП это обязательно потому что гоняют?
dojoarcher:
Можно поднять статистику виновников аварий по РБ, например, по полу. И окажется, что женщины ездят гоооораздо лучше мужчин(по статистике). А на самом деле такая цифра от того, что доля женщин-водителей все еще мала в общей массе. От того и цифры
это бестолковое передергивание. может быть.. если... (если бы у бабушки был х она была бы дедушкой). Если мошешь поднять статистику - подними. Покажи как это делается. С удовольствием проанализирую. Только боюсь что у нас это невозможно потому что куча нужных данных просто не собирается. И второй прокол это смотреть число аварий женщин-водителей без учета количества этих женщин-водителей. тут все надо считать в процентном соотношении, кто этого не понимает, тот без конца будет передергивать факты и выкручиваться. Это белорусский менталитет (не получается показать хорошую цифру роста ВВП - давайте покажем хорошую, но временную цифру темпов роста ВВП...)
Dolmetscher:
Просто явные пробелы в логике, игнорирование фактов, передергивание.
И истории про немцев отматывающих пробег.
это точно. дизелисты они такие. пофиг статистика страховой, главное что дизелист не понимает в чем разница езды на Д, Б и Г. Может эта фанатичная вера и есть причина повышенной аварийности? Впрочем это абсолютно не важно. Есть действительность и мнение водителей о ней. У страховой выборка на миллионы, у всех остальных на единицы, максимум на десятки. Кому же поверить-то? Труднейший выбор.
В ветке появился нормальномыслящий человек и дизелисты тут же показали свою логику. о чем еще спорить-то? теперь все дело в том приведет Dolmetscher конкретные цифры не на немецком или нет (где было бы показано что из каждых 35 аварий лагун 19 совершаются дизельными, 16 бензиновыми при одинаковых мощности и пробеге).
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд
Finberg:
я слышал, что бюргеры частенько сматывают про беги, что меньше платить.
от кого? от автобарыг? а что им проще: признаться что сами отмотали или свалить все на бюргеров? (причем не просто на бюргеров, а на тех кто продает машину "export only", что означает что по немецким законам продать ее внутри уже низзя)