Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 20:13 Редактировалось Dolmetscher, 1 раз.
    Finberg:

    Ваш высер про то, чтодизелисты такие плохие, только бы смотать да продать,
    а бензинщики честные и аккуратные - смахивает на истерику беременной гимназистки.

    Где вы это вычитали? Я говорю, что тут из обычных бюргеров не мотает никто.

    Finberg:

    Кроме каких то данных страховых компаний по аварийности - других аргументов нет. Хоть бы ссылку кинули, что не быть голословным.

    Ссылочку кидал,Ю глаза открыть потрудитесь. А чьи данные вас устроят?? Вот если не страховых самой порядочной и "четкой" нации на свете, где все под контролем, которые учитывают и владеют информацией по всем машинам и нарисуют вам подборку по ЛЮБОЙ марке, году выпуска и прочему.
    Вот от тебя никакой конкретики, кроме личного опыта.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 13 апреля 2012 21:55
    Dolmetscher:

    dojoarcher:

    Просмотрел статистику. Основные причины: гололед и мокрая дорога. Если дальше рассуждать - в городе шибко не разгонишься - значит автобан. Если автобан, значит - дизель.

    Я рыдаю. Большинство аварий происходит в городе. Это так, к слову. Вы чаще вылетаете с трассы или царапаете бампер?
    Представьте себе последствия аварий на сокрости 130-140 км.
    Статистика учитывает только те аварии на которые выезжала полиция. А она выезжает только на ушерб людям, или на автобан для перекрытия полосы.
    Может хватит оправдывать дизель, а просто стоит признать, что водители дизеля более аварийны.
    Кстати на автобанах летают в основном бензинки.. Или порше 911 турбо начали выпускать в дизельном исполнении?

    А меня ваши посты умиляют. Вы начали про статистику - я вам частично ее привел. И вот она вам уже не нравится. А что дальше будет?
    А я и не в курсе, что все население Германии "летает по автобанам на порше".
    Советую для повышения эрудированности все же заглянуть в гугль и разузнать, а вдруг выпускают порш в дизельном исполнении? :D

    Читайте классику, господа.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 22:00 Редактировалось Dolmetscher, 1 раз.
    dojoarcher:

    Советую для повышения эрудированности все же заглянуть в гугль и разузнать, а вдруг выпускают порш в дизельном исполнении?

    911 порш дизель? Речь шла о нем, а не о кайенне. Потрудитесь не передергивать
    http://suchen.mobile.de/auto/porsche.911%20(alle).diesel.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelId=3%2C5%2C21%2C6%2C7%2C17&fuels=DIESEL
    Ни одного не продается в Германии. 2 каких-то из италии судя по всему с ошибкой в описании. Хнык?

    dojoarcher:

    Вы начали про статистику - я вам частично ее привел. И вот она вам уже не нравится. А что дальше будет?

    Статистика какая? Где? Вот убейте, не вижу. Вы что-то пробормотали про аварии изза гололеда.
    Я вам привел факты страховок о том что дизели на 1000 км становятся чаще виновниками аварий.
    Вы начали свои факты домысливать, типа автобан = дизель и прочее.
    Вы блондинка, позвольте спросить? Просто явные пробелы в логике, игнорирование фактов, передергивание, трактовка статистики. Может еще будете спорить что молодые водители чаще виновники в авариях чем опытные? Ведь у молодых тоже повышающий коэффициент.
    И истории про немцев отматывающих пробег.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 апреля 2012 22:16 Редактировалось SMaster, 2 раз(а).
    Finberg:

    Это тоже самое, что ввести повышающий кооф на красные авто.

    и в этом есть смысл. разные типы людей выбирают разный цвет. думаю черные бмв попадают в дтп чаще чем желтые (в процентном отношении). И если страховая скажет иначе - права страховая а не я.

    dojoarcher:

    Может ссылкой поделитесь? Интересно почитать про такие вещи. А то нам тут пишут, что гонять можно исключительно на бензинках. А оказывается, что все немецкие "шумахеры" давно уже на дизелях гоняют.
    Во дела)

    логика на пять баллов. раз попадают в ДТП чаще - значит больше гоняют. может потому что более самоуверенны? может потому что спят за рулем, может еще почему-то... почему делается вывод что ДТП это обязательно потому что гоняют?

    dojoarcher:

    Можно поднять статистику виновников аварий по РБ, например, по полу. И окажется, что женщины ездят гоооораздо лучше мужчин(по статистике). А на самом деле такая цифра от того, что доля женщин-водителей все еще мала в общей массе. От того и цифры

    это бестолковое передергивание. может быть.. если... (если бы у бабушки был х она была бы дедушкой). Если мошешь поднять статистику - подними. Покажи как это делается. С удовольствием проанализирую. Только боюсь что у нас это невозможно потому что куча нужных данных просто не собирается. И второй прокол это смотреть число аварий женщин-водителей без учета количества этих женщин-водителей. тут все надо считать в процентном соотношении, кто этого не понимает, тот без конца будет передергивать факты и выкручиваться. Это белорусский менталитет (не получается показать хорошую цифру роста ВВП - давайте покажем хорошую, но временную цифру темпов роста ВВП...)

    Dolmetscher:

    Просто явные пробелы в логике, игнорирование фактов, передергивание.
    И истории про немцев отматывающих пробег.

    это точно. дизелисты они такие. пофиг статистика страховой, главное что дизелист не понимает в чем разница езды на Д, Б и Г. Может эта фанатичная вера и есть причина повышенной аварийности? Впрочем это абсолютно не важно. Есть действительность и мнение водителей о ней. У страховой выборка на миллионы, у всех остальных на единицы, максимум на десятки. Кому же поверить-то? Труднейший выбор.
    В ветке появился нормальномыслящий человек и дизелисты тут же показали свою логику. о чем еще спорить-то? теперь все дело в том приведет Dolmetscher конкретные цифры не на немецком или нет (где было бы показано что из каждых 35 аварий лагун 19 совершаются дизельными, 16 бензиновыми при одинаковых мощности и пробеге).

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Finberg:

    я слышал, что бюргеры частенько сматывают про беги, что меньше платить.

    от кого? от автобарыг? а что им проще: признаться что сами отмотали или свалить все на бюргеров? (причем не просто на бюргеров, а на тех кто продает машину "export only", что означает что по немецким законам продать ее внутри уже низзя)

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 22:25 Редактировалось Dolmetscher, 1 раз.

    Смотрим 2ую строчку сверху. Рено лагуна. 1,8 бенза комби, 121 лошадка - класс страховки (пов. коф) = 15 KH - KraftFahrzeug Haftpflicht = ОСАГО.

    Смотрим 6ую строчку сверху. Рено лагуна. 1,9 дизель комби, 120 лошадей (МЕНЬШЕ) - класс страховки (пов. коф) = 19 KH - KraftFahrzeug Haftpflicht = ОСАГО.

    ЧТО ЕЩЕ НАДО??? И кто объяснит мне тогда, почему одинаковая машина с более мощной бензинкой дешевле в ОСАГО чем дизель???

    Кстати бензиновая лагунка со 140 кобылами и движком 2,0 дешевле дизеля. (последняя строчка).

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 апреля 2012 22:29
    Dolmetscher:

    ЧТО ЕЩЕ НАДО??? И кто объяснит мне тогда, почему одинаковая машина с более мощной бензинкой дешевле в ОСАГО чем дизель???

    щас будет предположение что это потому что дизтопливо дешевле и поэтому дизельные экономят больше, а значит у них есть что забрать. А совок приучил людей что если есть что забрать то забрать обязательно попытаются

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 13 апреля 2012 22:32

    Значение остальных столбцов переведите пожайлуста.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 апреля 2012 22:32 Редактировалось SMaster, 1 раз.

    Dolmetscher, а приведи плз статистику для дизельного логана 1.5/70 лс 2011 года против какой-нибудь хорошо оснащенной машины года этак 2000го, если не трудно. А то ведь скоро разбанится монстрик и захочет поспорить на тему логан vs все подряд)

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 13 апреля 2012 22:33

    А не может, потому что ДТ дороже стоит, чем бензин, хотя производство его проще? Не может, потому что Т4 - кусок железо с двиглом стоит как 2 обычные легковые машины; или Б3, который скоро сгниет, но стоит как ухоженная 10-и летка? Понимаете, к чему я клоню? Но это так... мысли вслух.

    @bortnikau
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 22:36

    HSN - код производителя
    TSN - код модели
    KH - класс ОСАГО
    TK - класс частичная каско
    VK - класс полная каско
    TKN - норма частичной каски
    VKN - норма полной каски.
    KW - киловатты
    PS - лошадиные силы

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    У логана ОСАГО 19.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Форд Мондео 1,8 - 125 кобыл (не знаю какой год, надо по ключам смотреть, лень искать) - класс 16
    Форд Мондео 2,0 - 145 кобыл (не знаю какой год, надо по ключам смотреть, лень искать) = класс 17.
    Обе бензин, ОСАГО

    Добавлено спустя 14 минут 59 секунд

    Ладно, теперь последний гвоздь в гроб дизелистов.
    Пробил свою пробу.
    2,5 - 163 лошадиные силы, 1996 год. Псевдоспорткар.
    ОСАГО - 16, полная каско 20, частичная каско 33 (возраст).
    По ОСАГЕ моя проба дешевле дизельных Лагун и Логанов.
    Сравниваем Пробу и Логан, и делаем выводы.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 апреля 2012 23:29
    Dolmetscher:

    Ладно, теперь последний гвоздь в гроб дизелистов.

    это слишком громко. более дорогая осаго в германии еще не убивает преимущества дизеля в РБ. Я не против дизеля в РБ, мне просто не нравится что некоторые перехваливают свои дизели. А потом чуть что в кусты (мол у каждого своя голова на плечах, поверил мне (дизелисту) - их проблема).
    Тут гораздо важнее тот факт, что дизелисты чаще ошибаются (ДТП это следствие ошибок). По кр мере в германии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 14 апреля 2012 00:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SMaster:

    Тут гораздо важнее тот факт, что дизелисты чаще ошибаются (ДТП это следствие ошибок). По кр мере в германии.

    вот с этого места поподробнее :D

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    Dolmetscher:

    ... Ладно, теперь последний гвоздь в гроб дизелистов...

    все ваши домыслы разбиваются о статистику, а она как известно упрямая штука... более 60% легковых авто продаваемых в Германии ДИЗЕЛЬНЫЕ :super:

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 14 апреля 2012 00:11 Редактировалось Dolmetscher, 2 раз(а).
    Евстафий:

    все ваши домыслы разбиваются о статистику, а она как известно упрямая штука... более 60% легковых авто продаваемых в Германии ДИЗЕЛЬНЫЕ

    Я рад. Более 83% выбрало сами знаете кого.
    И я уверен, что магин до 30 тысяч продается в разы больше, чем машин до 100.000 евро.

    Евстафий:

    вот с этого места поподробнее

    В связи с повышающим коффом на страховку ОСАГО для дищельных авто.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    а ну и да.
    Немецкое ГАИ.
    Первый квартал 2012 года
    ДИзель 47,9%. (из проданных)
    http://www.kba.de/cln_031/nn_124384/sid_A71A913AE1DE9862E3596BAAC ... _text.html
    Так, к слову. Рекорд был в 2008 году - 49,9%.
    http://www.kba.de/cln_030/nn_124384/DE/Presse/PressemitteilungenS ... _text.html
    А вот еще интересная ссылочка. Дизелей только 27,7% из всех зарегеных авто

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 14 апреля 2012 00:18 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.

    само понятие дизель дискредитирует беларуский "центрально" европейский анклав :ass:
    такого сопоставимого ценообразования бензин-соляра нет ни где
    солярой мы со смоленском сравнялись :ura:
    только у них есть возможность дороже купить евро4, у меня нет
    хотя разница? что нальют

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 апреля 2012 00:23 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    Евстафий:

    все ваши домыслы разбиваются о статистику, а она как известно упрямая штука... более 60% легковых авто продаваемых в Германии ДИЗЕЛЬНЫЕ :super:

    значит ли что они лучше, в свете

    Dolmetscher:

    Более 83% выбрало сами знаете кого.

    ?
    более половины автозапчастей продаваемых в РБ - китайские. Это значит что они лучше? Надежнее к примеру...
    детский сад просто (в плане логики) )

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 14 апреля 2012 00:31

    пока существует "преимущество" куплю 20-летнего бензинового корча, минимум проблем и сделаю на перекрестке любой дизель, примеры от цивилизованных стран могут отдыхать

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 14 апреля 2012 00:34

    Евстафий, Просьбочка. Давайте не будем приводить ссылки на г*вно простите.
    Ок? А то сделаете себя посмешищем, когда вы приводите рекламную статью из Томска, которая разбивается официальной немецкой статистикой.
    Кстати, еще для инфы. 35% немецких авто уходят в частные руки. 65% уходят на фирмы как служебные.
    Если сделать вывод, что больгинство служебных авто дизельные, т.к. они выгоднее для автобана и больших дистанций. То какие авто выбирает обычный потребитель? Прааавильно. Бензин.
    А про то, что все немцы ездят на дизелях. Ну частные лица покупают больше новых бензинок. И только каждая 4ая машина в Германии дизель.
    Иканамисты, блин

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16671

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16671
    # 14 апреля 2012 00:36 Редактировалось Патап, 1 раз.
    SMaster:

    Dolmetscher:

    Ладно, теперь последний гвоздь в гроб дизелистов.

    это слишком громко. более дорогая осаго в германии еще не убивает преимущества дизеля в РБ. .....

    Может это у них собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.

    В смысле, у нас ОСГО от вида топлива не зависит - только от литража. :)

    А еще мне нравитЦо ГАЗ. 8)

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 14 апреля 2012 07:28

    мне кажется тут все намного проще
    дизельных лагун универсалов выпущено больше чем таких же но с бензиновым мотором
    поэтому и статистика такая
    с пассатом универсалом та же история :trollface:

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 14 апреля 2012 07:38 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Dolmetscher:

    Евстафий:

    все ваши домыслы разбиваются о статистику, а она как известно упрямая штука... более 60% легковых авто продаваемых в Германии ДИЗЕЛЬНЫЕ

    Я рад. Более 83% выбрало сами знаете кого.

    плюс это:

    А вот еще интересная ссылочка. Дизелей только 27,7% из всех зарегеных авто

    а теперь это:

    Евстафий, Просьбочка. Давайте не будем приводить ссылки на г*вно простите.
    Ок? А то сделаете себя посмешищем

    так по ВАШЕЙ логике получается бензин выбирают те кто выбирает:

    сами знаете кого

    П.С. И кто сделал себя посмешищем?

    По теме: новых дизельных авто в Германии продается ДОСТАТОЧНО для того чтобы сделать вывод о том, что по каким-то параметрам они превосходят бензиновые (при как будто бы более дорогом обслуживании, страховке, первоначальной стоимости и т.п.). И не надо представлять всех немцев, купивших дизельные автомобили, сплошь идиотами, ок? :)

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    ....

    а это:

    SMaster:
    Тут гораздо важнее тот факт, что дизелисты чаще ошибаются (ДТП это следствие ошибок). По кр мере в германии.
    Dolmetscher
    В связи с повышающим коффом на страховку ОСАГО для дищельных авто.

    Супер! 5 баллов!!! :)