unitaz:
Avaks:
Для трактора длительные поездки на скоростях 120+ смертельны.
Ну-ка, ну-ка, с этого места по-подробнее, а то мой трактор 2007г.в. с пробегом в 360тыс, с рабочей турбиной, рабочим ЕГР и рабочим сажевым "пад сталом"
Вы всерьез хвастаетесь автохламом, который чудом еще не попал в Гатово? Поздравляю.
Симптомы: где-то с 700-1000км пробега на высокой скорости пропадает тяга и загорается джекичан. Это на свежем. На загнанном раньше. Джекичан гаснет без видимых поначалу последствий после пары-тройки часов простоя. Болезнь прогрессирует.
Естественно, многое (в т.ч. скорость) зависит от конструкции и мощности двигателя. У коммонрейловских и мощных порог чувствительности повыше будет.
А тут человек распинается про то, как чипанул фольксовский 90 сильный двигатель. Кстати, чтоб получить 110, а тем более 115 лошадей на нем маловато будет прошивку поменять. До этого колхозный тюнинг не дорастает обычно - дораха. Так что рискну предположить, что там максимум 105 лошадок из старичка AGR-чика выжали.
А вообще запредельные пробеги - это от бедности. Тупо нет денег на покупку более свежего, вот и катаемся на самораспадающихся агрегатах, латаем отвалившееся.
mambas:
я описал реалии и фантазии населения.
Все мы население. Ну, если Вас еще не канонизировали, что маловероятно.
меняются ценности у населения
меняется доходность у населения
а продавцы живут прошлым.
Каждый продавец был когда-то покупателем. Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужной ( С )
Опустил цену продал даже перекупу и без ЖАБ за сколько ее перепродали.
Ну, заглядывать в чужой карман - это перебор, конечно. Но и разбрасываться деньгами - зачем?
Кстати запад так и живет, ни кто не собирается вкладывать "бабки" в автомобиль перед продажей. Зачем?
И именно для этого немец выкладывает под стекло счетик с последнего ТО с перечнем работ и замененных деталей. Нюню...