Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 8 ноября 2012 14:01

    Люди подскажите пожалуйста, если акаунт палки блокируется, то все деньги на карточке переходят им что ли??? А если точно такое с акаунтом Ебея. Заранее спасибо за ответ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 8 ноября 2012 14:11
    DmitryKFF:

    Люди подскажите пожалуйста, если акаунт палки блокируется, то все деньги на карточке переходят им что ли???

    Причем тут ваша карточка? Без вашего ведома пэйпал ничего не может сделать с вашим карт-счетом. А вот деньги на аккаунте если таковые там имеются можно потерять.

  • Underground6 Member
    офлайн
    Underground6 Member

    324

    15 лет на сайте
    пользователь #162129

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 ноября 2012 15:11 Редактировалось Underground6, 1 раз.

    Добрый день!
    Нужна помощь. Купил на Ebay товар, его отправили DHL, отправили в польшу (живу там), курьер принёс и попросил доплатить около 80 $ (налог таможня насчитала). Я отказался принимать посылку. Могу ли я вернуть её обратно продавцу? Если я посылку верну продавцу , мне не придётся платить растаможу?
    Я понимаю что потеряю оплату за доставку , а возможно ещё и доп оплату за пересылку туда.
    Товар был куплен 11 дней назад , а посылка пришла дня 3 назад.
    Заранее спасибо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AleeeLR (8 ноября 2012 15:53)
    Основание: 3.5.18; 3.5.19

  • Arm0 Member
    офлайн
    Arm0 Member

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #21046

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 8 ноября 2012 15:34 Редактировалось Arm0, 1 раз.
    Underground6:

    продавцу? Если я посылку верну продавцу , мне не придётся платить растаможу?

    Растаможку чего, если вы ничего не получали? Посылка уже отправлена обратно скорее всего. Вопрос в том - вернет ли продавец вам деньги за товар, это уже надо с ним переписку вести.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #500393

    Профиль

    130
    # 8 ноября 2012 15:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • Underground6 Member
    офлайн
    Underground6 Member

    324

    15 лет на сайте
    пользователь #162129

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 ноября 2012 21:47 Редактировалось Underground6, 1 раз.

    del

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 8 ноября 2012 21:54
    Underground6:

    iwolf:

    Underground6, а что за посылка? и какие в польше пошлины?

    да не должно быть пошлины на б/у вещи

    А это откуда такие знания?

  • greeny Senior Member
    офлайн
    greeny Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #35056

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 9 ноября 2012 00:51

    А кто-нибудь в недавнем прошлом выставлял лот на продажу с нового аккаунта? Второй раз подряд не могу пройти верификацию с помощью ПИН кода. Перепробовал все возможные варианты указания номера телефона (375..., +375..., 00375..., (375)....). Может дело в том, что при регистрации нового аккаунта палки для региона Россия сейчас все номера телефонов должны начинаться с кода +7 ,который у них приколочен к сайту гвоздями?

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3949

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3949
    # 9 ноября 2012 09:18 Редактировалось VladimirBY, 2 раз(а).

    greeny, проводил верификацию и с литовского и российского аккаунта. Нормально робот дозванивается на белорусский номер. Или Вы заказывали СМС?

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • greeny Senior Member
    офлайн
    greeny Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #35056

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 9 ноября 2012 10:49
    VladimirBY:

    greeny, проводил верификацию и с литовского и российского аккаунта. Нормально робот дозванивается на белорусский номер. Или Вы заказывали СМС?

    каким образом бел. номер указывали? в палке какой номер телефона забит?

  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 9 ноября 2012 11:06

    Подскажите по такому вопросу.
    Получил посылку из США. Вместе с посылкой был акт о повреждении упаковки. Внешне товар был цел, но при работе выявились дефекты. Посылка была застрахована на 200$.
    Ремонт будет стоить порядка 400 тыс. С кого требовать страховое возмещение?

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 9 ноября 2012 11:25 Редактировалось AleeeLR, 2 раз(а).

    Technics, во-первых, следует учесть характер повреждения упаковки. Если в ней, скажем, есть надрез или отверстие - это одно, если же она смята или продавлена - другое. Имеет большое значение и то, что это за товар и какого рода неисправности обнаружены. Повреждение вложений при пересылке в подавляющем большинстве случаев связаны с воздействием физической силы (при падении, давлении, перегибе). А ваш дефект вообще может быть заводским.

    Впрочем, это все вопросы "на интерес": предъявить претензии к почте уже не получится. А вот к продавцу вы можете обратиться в любом случае, хотя в случае заводского брака ваши права с юридической и моральной стороны смотрятся несколько более крепкими.

    Забыл добавить: весьма маловероятно, что вам пришлют деньги на ремонт. Продавцы в таких случаях как правило педлагают возврат.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • AndreiDa Neophyte Poster
    офлайн
    AndreiDa Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #654748

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 ноября 2012 11:28

    ТОВАРИЩИ!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
    Читать весь форум реально нету времени....!!!НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ИЗ США!!!
    Кто поможет - поставлю свечку за здравие в церкви!!!
    Как оплатить и прочее..прочее...прочее
    Товар небьющийся!
    Стоимость товара 50$!
    Народ ПОМОГИТЕ!!!!

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 9 ноября 2012 11:38

    AndreiDa, здесь вы можете задавать свои вопросы по процедурам покупки и получения, но полное ее описание - это не формат форума. По этому вопросу создано множество сайтов, а большое количество компаний предлагают платные посреднические услуги. В этой теме мы разрешаем сложные, не типичный ситуации. Если вы с такой столкнетесь - добро пожаловать, но пока вам следует все же воспользоваться поиском. На форуме или (что лучше) в гугле.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • AndreiDa Neophyte Poster
    офлайн
    AndreiDa Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #654748

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 ноября 2012 11:45

    AleeeLR Я Вас понял.....Прошу прощения за Мои посягательства на спокойствие Вашего форума...

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 9 ноября 2012 11:59 Редактировалось AleeeLR, 2 раз(а).

    Не уверен, что вы поняли меня правильно. Я лишь хотел сказать, что как бы вас на форуме не проконсультировали, эта консультация не сможет даже на четверть осветить все важные моменты. В покупках на аукционах действительно нет ничего сложного, но это не значит, что вам не придется сперва потратить время на изучение основ. Чего на форуме сделать, повторюсь, нельзя. Не "делать нельзя", а просто не получится - информации много, даже если взять только самое базовое и важное.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 9 ноября 2012 12:48

    AndreiDa, Вот в этой теме вы найдете толпу посредников , мечтающих вам помочь за ваши деньги .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Faraon01 Senior Member
    офлайн
    Faraon01 Senior Member

    1571

    12 лет на сайте
    пользователь #527439

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 9 ноября 2012 13:39

    быстро только кошки родятся (с)

    Это, конечно, противоречит моим принципам, но надо сказать правду.
  • Eagle13 Senior Member
    офлайн
    Eagle13 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #108370

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 10 ноября 2012 09:13

    Подскажите. У меня карта к палке привязана через Литву :) Хочу совершить на ebay покупку на сумму около 130-140$. Не будет ли потом проблем (заморозка акка и т.д.) ? Может кто оплачивал такие суммы с литовского аккаунта? До этого все покупки были до суммы в 50 у.е. - все проходило нормально.

    MOTOROLA. LIFE. POWERED.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 10 ноября 2012 09:40

    Eagle13, а причем тут ветка про ebay?