Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 июля 2011 10:14

    masm, смотря какая служба возит

    тот же 135 престиж..........машинка будет приличная .........тариф 2200.......какие проблемы ?

    да и на 135 столица большинство приличных машин

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 20 июля 2011 10:20
    romashka19:

    человеку к примеру надоело работать на государство.......он стал предпринимателем........приложил какие то усилия вложил собственные немаленькие средства(допустим 10-15 тыс USD) - ДУМАЮ ОН ВПРАВЕ РАССЧИТЫВАТЬ НА ПРИБЫЛЬ ОТ СВОЕГО БИЗНЕСА

    Рассчитывать он, конечно же, вправе. Но требовать - отнюдь. Если человек видит, что тема проходит (об этом, кстати, уже упоминал MOHCTPiK на личном примере), он выходит из бизнеса. И только наш таксист продолжает обвинять своих клиентов в нищебродстве за то, что они выбирают оптимальное по соотношению цена/качество предложение на рынке, а также своих конкурентов, которые стараются шевелиться на этом рынке придумывая какие-то новые схемы. При этом вся предпринимательская инициатива самих таксистов (помимо покупки транспортного средства, которое по совместительству является не только средством производства, но и личным автомобилем) ограничивается готовностью крутить баранку, причем, желательно не больше 8 часов в день и пяти дней в неделю.

    Вообще считаю глупым называть частное такси предпринимательством. Ибо чтобы быть предпринимателем, надо что-то предпринимать. По сути, это фрилансерство и не более того. Продажа своего ремесла по действующим на рынке расценкам. Кто не выучился на программиста, дизайнера или фотографа, чтобы продавать себя на западных рынках, вынужден колесить по белорусским дорогам.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    romashka19:

    masm, смотря какая служба возит
    тот же 135 престиж..........машинка будет приличная .........тариф 2200.......какие проблемы ?
    да и на 135 столица большинство приличных машин

    Обсуждалось уже. Почитайте парой страниц назад. После того как зимой 135 прислало мне Жигуля по тарифу в полтора раза дороже Алмаза, я не вижу никакого смысла платить больше денег за "приличную" (гы-гы) машину.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 июля 2011 10:29
    masm:

    Кто не выучился на программиста, дизайнера или фотографа, чтобы продавать себя на западных рынках, вынужден колесить по белорусским дорогам.

    напишите это на плакате и к концу смены подойдите к проходной завода........любого.........на ВАШ вкус

    masm:

    И только наш таксист продолжает обвинять своих клиентов в нищебродстве за то, что они выбирают оптимальное по соотношению цена/качество предложение на рынке, а также своих конкурентов, которые стараются шевелиться на этом рынке придумывая какие-то новые схемы.

    покупая на авторынке колодки китайского производства(откровенное го..но)за 200 тыр разве я забочусь о безопасности ?
    нет........разве я выбираю оптимальное цена/качество ? нет......

    я в попандосе из-за тарифов.............разве в попандосе продавец колодок ? нет........он умножил просто закупочную цену на 2...на 3 .....и фсё

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    masm:

    считаю глупым называть частное такси предпринимательством.

    вот эту фразу я вынужден оставить без комментария ........ибо мат не приветствуется а по другому никак

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    masm:

    зимой 135 прислало мне Жигуля по тарифу в полтора раза дороже Алмаза

    да здравствует алмас

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 20 июля 2011 10:36
    EXEMOK:

    masm, В Вильне машины у таксистов поголовно Пассат Б3. Они их в Германии покупают вообще за копейки. У нас такую машину фик купишь, то есть начальные вложения в открытие бизнеса в Литве на порядок меньше.

    Ну так правильно. Я ох..ваю когда у нас чуть ли не лексусы и Х5 с наклейками служб ездят. Вот уж где люди дествительно с головой не дружат. Потом плачуться, что в такси невыгодно: тачка бензина много жрет и обслуга дорогая.
    Меня в приципе и Б3 на 100% устроит. Хотя оптимальным решением для пропорции комфорт для пасажира/стоимость содержания/изначальная стоимость авто считаю логан наверное.

    Добавлено спустя 14 минут 11 секунд

    Bimmer:

    у меня вопрос к монстрику и ко. скажите сколько должен зарабатывать чистыми таксист? работая 8 часов 5 дней в неделю, как все белые люди. и сколько денег надо откладывать на ремонт и амортизацию машины? (понимаю что это сложно посчитать, но примерно)
    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды
    кстати этой же компании подарок:

    Ну, если учитывать, что эти может заниматься любой, всего лишь сдавший на права, то чистыми - не выше среднестатистической. Сколько там среднестатистическая? По Минску, наверное, 2-2,5 ляма.

    Добавлено спустя 12 минут

    Bimmer:

    MOHCTPiK:

    а я не знаю... как не знаю сколько должен зарабатывать кассир скажем в магазине... но я знаю одно - раз я вижу кассира в магазине на работе, то значит кассир находит ту сумму которую он получает ПРИЕМЛИМОЙ в качестве получаемой...
    В такси - точно так же - до тех пор пока в любой службе есть таксисты, которые согласились работать по тарифам данной службы - это означает - что они считают для себя эти тарифы ПРИЕМЛИМЫМИ.

    Так, стоп. ваша компания утверждает что тарифы служб необоснованы ничем или завышены. я вот хочу узнать:
    1) сколько по вашему должен получать таксист чистыми деньгами? службы к этому никакого отношения не имеют тк отдают только заказы. меня интересует сам человек выполняющий работу - таксист. дальше.
    2) какой у таксистов соц пакет?
    3) есть ли отпускные или больничный?
    4) получает ли таксист те деньги, которые вы считаете он должен получать, в месяц в любом случае сломалась машина или нет?
    5) где вообще человек желающий получить профессию таксист должен взять "орудие труда" т.е. машину?
    6) следует ли государству выплачивать таксисту пособие (в размере вами указанной честной чистой зп) если допустим он лишится прав. (случайное превышение скорости (да-да бывает и такое) или дтп. не серьёзное, но при этом начальнику взбрело в голову лишить прав )
    7) и самое интересное: после вышеуказанного, вы считаете что права (смешное слово в данном контексте) профессии таксиста нарушены относительно любого допустим офисного сотрудника или нет?
    к сведению кассиры получают от 900-1.3к мот некоторые и выше я такие видел цифры на маленьких магазинах.
    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    MOHCTPiK:

    И еще - я пересяду с такси на новый авто (или свежий до 3х лет - в зависимости от варианта) - ведро с гайками за 5-10к мне брать не хочется совсем...

    на досуге посчитай сколько можно ездить на такси просто положив например тысяч 15-20 в банк хотя бы под 10% годовых. я не говорю о формировании некоего бизнеса который будет приносить больше 10% годовых. и уж не говорю про обслуживание и заправку собственного авто. это было риторическое замечание. просто подумай.

    Ты лучше расскажи сколько таксист из "рабочей смены" чистого времени возит пасажиров, а сколько "ждет клиента" жуя чебуреки?
    Неплохая работа: тусуюсь с парнями на стоянке, иногда вожу лохов, получать хочу как 3 училки.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    romashka19:

    masm:

    что это нытье прекратиться.

    а с чего взяли что кто то ноет ?
    человеку к примеру надоело работать на государство.......он стал предпринимателем........приложил какие то усилия вложил собственные немаленькие средства(допустим 10-15 тыс USD) - ДУМАЮ ОН ВПРАВЕ РАССЧИТЫВАТЬ НА ПРИБЫЛЬ ОТ СВОЕГО БИЗНЕСА

    Ты смеешься? Ты купил тачку за 10 штук - это вложение в бизнес? Я тогда тоже хочу чтобы мне на работе доплачивали за то, что у меня есть вложения в бизнес.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (20 июля 2011 11:12)
    Основание: 3.5.17

    -
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 20 июля 2011 11:18 Редактировалось alexirll, 2 раз(а).
    pentium-3-733:

    Ты смеешься? Ты купил тачку за 10 штук - это вложение в бизнес?

    А что это, по твоему? ;)

    Добавлено спустя 40 секунд

    pentium-3-733:

    Я тогда тоже хочу чтобы мне на работе доплачивали за то, что у меня есть вложения в бизнес.

    Имеешь на это полное право. ;)

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд

    masm:

    Вообще считаю глупым называть частное такси предпринимательством.

    А вот это зря . Почти все таксисты зарегестрированы как Индивидуальные предприниматели, и в соответствии с этим уплачивают налоги.. Таксист не получает зарплату, а имеет только деньги, которые заработал сам. Он вложил собственные средства в покупку авто и обслуживает его за свои деньги. И как любой предприниматель, он имеет определенные риски, например: разбить машину, лишиться прав, или попасть на такой ремонт, после которого желание потаксовать у него пропадет навсегда... 8)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 20 июля 2011 11:39

    приложил какие то усилия вложил собственные немаленькие средства(допустим 10-15 тыс USD) - ДУМАЮ ОН ВПРАВЕ РАССЧИТЫВАТЬ НА ПРИБЫЛЬ ОТ СВОЕГО БИЗНЕСА

    вложение средств - в любой бизнес - подразумевает всегда наличие кого то, кто будет этим бизнесом управлять... Собственник средств, наемный менеджер и тд. - оптимизировать траты, работать с клиентами, давать рекламу и т.д.
    Опять же нужен бизнес план - тарифы рентабельные и т.д. И если в рентаюбельные тарифы включено нахождение не менее 2х кошельков в месяц (в которых должно быть 1 000 000 и больше) - то так и писать....

    И просчитывать - если не вписываешься в рынок - кошельки не находятся, конкуренты жмут и т.д. - то уходить надо, а не обижаться на клиентов и хуже их обслуживать скажем...

    Примеров в жизни - кругом хватает... Был у товарища станок например за 20к по обработке древесины и производительностью 10 кубов в сутки... Некбольшой бизнес... Пришли конкуренты - купили станок за 200 000 с производительностью 500 кубов в сутки и выставили цену в 3 раза дешевле его... Все - человек продал станок и ушел из бизнеса - ибо не смог конкурировать... И он не обвинял клиентов, которые выбрали наиболее выгодное предложение на рынке, не обвинял конкурентов - которые выставили недорого ценник, что бы загружать свои мощности и т.д.

    Добавлено спустя 12 секунд

    приложил какие то усилия вложил собственные немаленькие средства(допустим 10-15 тыс USD) - ДУМАЮ ОН ВПРАВЕ РАССЧИТЫВАТЬ НА ПРИБЫЛЬ ОТ СВОЕГО БИЗНЕСА

    вложение средств - в любой бизнес - подразумевает всегда наличие кого то, кто будет этим бизнесом управлять... Собственник средств, наемный менеджер и тд. - оптимизировать траты, работать с клиентами, давать рекламу и т.д.
    Опять же нужен бизнес план - тарифы рентабельные и т.д. И если в рентаюбельные тарифы включено нахождение не менее 2х кошельков в месяц (в которых должно быть 1 000 000 и больше) - то так и писать....

    И просчитывать - если не вписываешься в рынок - кошельки не находятся, конкуренты жмут и т.д. - то уходить надо, а не обижаться на клиентов и хуже их обслуживать скажем...

    Примеров в жизни - кругом хватает... Был у товарища станок например за 20к по обработке древесины и производительностью 10 кубов в сутки... Некбольшой бизнес... Пришли конкуренты - купили станок за 200 000 с производительностью 500 кубов в сутки и выставили цену в 3 раза дешевле его... Все - человек продал станок и ушел из бизнеса - ибо не смог конкурировать... И он не обвинял клиентов, которые выбрали наиболее выгодное предложение на рынке, не обвинял конкурентов - которые выставили недорого ценник, что бы загружать свои мощности и т.д.

    Никогда не слишком.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 20 июля 2011 11:45 Редактировалось masm, 3 раз(а).
    alexirll:

    Таксист не получает зарплату, а имеет только деньги, которые заработал сам. Он вложил собственные средства в покупку авто и обслуживает его за свои деньги. И как любой предприниматель он имеет определенные риски, например: разбить машину, лишиться прав, или попасть на такой ремонт, после которого желание потаксовать у него пропадет навсегда...

    Слушайте, я же дал этому очень точное определение - фриланс. Это же не что-то плохое. Просто, понимаете, бизнес - это проявление некоторого рода инициативы. А в чем может потенциально заключаться инициатива таксиста? Уйти из одной службы и перейти в другую? Работать не днем, а ночью? Вот вся ваша свобода для маневра. А, совсем забыл, еще поставить дешевые колодки вместо дорогих.

    Давайте на примере. Предположим, я купил станок по производству компакт-дисков. И тут (внезапно) оказалось, что рынок меняется: музыку больше не покупают, а скачивают из сети. Изредка - платно, а чаще - нет. Что в этом случае будет делать бизнесмен? В первый же месяц, как только он зафиксирует убытки (а особо прозорливый и того раньше), он этот станок продаст, пока не поздно и вложит деньги во что-то другое. Подведет итог деятельности и забудет навсегда об этом производстве - было и прошло. Заработал, значит заработал. Потерял, значит, заработаю на чем-то другом. А что будет делать минский таксист (собирательный образ из персонажей этой ветки): будет колоться, но продолжать печатать диски ("вложил 10-15 тыс.", "вправе рассчитывать на прибыль" ), а в перерывах между редкими заказами будет изливать тонны ненависти в интернетах, кляня всех и каждого в том, что ситуация изменилась, что каналы расширились, что диски покупать перестали, в то время как винить нужно только себя, что не сумел вовремя приспособиться к меняющимся условиям.

    Вот вам простое и наглядное обоснование, почему таксиста правильнее относить к фрилансеру, нежели чем к бизнесмену.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 июля 2011 11:46
    MOHCTPiK:

    И он не обвинял клиентов, которые выбрали наиболее выгодное предложение на рынке, не обвинял конкурентов - которые выставили недорого ценник, что бы загружать свои мощности и т.д.

    клиентов нельзя обвинять........нет бабок -- идут лесом

    конкуренты с таким ценником(алмац) загнутся скоро сами

    на мой век людей ......имеющих возможность себе позволить поездки на такси.......я думаю хватит

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 20 июля 2011 11:47 Редактировалось alexirll, 2 раз(а).
    masm:

    Слушайте, я же дал этому очень точное определение - фриланс. Это же не что-то плохое. Просто, понимаете, бизнес - это проявление некоторого рода инициативы. А в чем может потенциально заключаться инициатива таксиста? Уйти из одной службы и перейти в другую? Работать не днем, а ночью? Вот вся ваша свобода для маневра.

    Хорошо, давайте зайдем с другой стороны. Как, по вашему, грузоперевозки это бизнес? А междугородние перевозки пассажиров? :shuffle: И в чем принципиальное отличие этих видов трнспортных услуг от такси? 8)

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 июля 2011 11:49
    masm:

    не сумел вовремя приспособиться к меняющимся условиям.

    уже давно приспособились тариф 2200-3000

    и это не предел......

    вот сахар поднимется.....будет вам и тариф другой :100500:

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 20 июля 2011 11:56
    romashka19:

    имеющих возможность себе позволить поездки на такси.......я думаю хватит

    А мы тут что, не ездим что-ли? Или ездим, не имея на это возможности? Как-то непонятно.

    Вам ведь никто ни разу не сказал, что такси дорого, на такси денег нет. Вам пытаются донести, что пока при сопоставимом качестве есть возможность ездить по 1400 и по 2200-3000, я лично поеду по 1400. Простите, если это кому-то не нравится.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 20 июля 2011 12:05 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    romashka19:

    MOHCTPiK:

    И он не обвинял клиентов, которые выбрали наиболее выгодное предложение на рынке, не обвинял конкурентов - которые выставили недорого ценник, что бы загружать свои мощности и т.д.

    клиентов нельзя обвинять........нет бабок -- идут лесом
    конкуренты с таким ценником(алмац) загнутся скоро сами
    на мой век людей ......имеющих возможность себе позволить поездки на такси.......я думаю хватит

    нет бабок - идут лесом - забавно... но вы все еще не понимаете простого... Бесплатно в такси нынче никого не возят - рассуждаем про бизнес-модели... Они же (бизнес-модели) многих служб одинаковы по стоимости типичной поездки и отличаются на 1-2 тысячи мах - погоды не делают... Те же 7788, 184, 181 и т.д.

    Посмотрите в табличку - на поездке в 5 км - 8 служб вкладываются в тариф до 15000 (из них только одна 181 дает меньше 12 000 - остальные густо стоят друг около друга...

    в поездке на 10 км - аналогично - 9 служб дают тариф около 25 000 и только 2 - 181 и 7788 дают на 5 000 меньше...

    На 15 км - 8 служб около 33 000 и только 2 - 181 и 7788 - около 29 000...

    Я к чему - что почти все службы такси возят примерно по одинаковым тарифам - которые почти не отличаются друг от друга... А разбежка в 10-20% от стоимости - мелкая и несущественная, что бы оказать принципиальное значение на бизнес таксиста... И если ему это принципиально - выбрать службу иную - ему никто не мешает...

    таким образом можно сказать, что рынок такси сложился на данный момент на таких условиях и о тарифах вроде 3 000 за 1 км можно только мечтать... Ибо клиентов которые потянут такие тарифы - на всех не хватит... опять же - на данный момент...

    Никогда не слишком.
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 июля 2011 12:05

    masm, веришь нет..........мне на самом деле всё равно на чем ездишь

    можешь и на велике как мострик

    и доносить до меня ничего не надо.....я уже давно в курсе

    romashka19:

    на мой век людей ......имеющих возможность себе позволить поездки на такси.......я думаю хватит

    я ведь не просто так выделение слова сделал...........

    вчера человек проехал на 68 быр......дал 100 и сказал огромное спасибо

    а неделю назад девица проехала на 22700.......дала 23000.........и не получив сдачу устроила скандал со службой

    не получила сдачу по причине ничтожности суммы.....да и отсутствия таковой.........да и не требовала её..........просто вышла с машины а потом позвонила в службу

    так вот я к чему ........первый чел.......имеет возможность........а вторая .....случайность редкая редкая

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 20 июля 2011 12:09

    romashka19, и девица и крутой мен - имеют право распоряжаться своими деньгами - не в роли таксиста их судить... А вообще - у меня друг пиццу как то развозил - иногда былало, когда заказывали в соседний дом и скажем за 121 000 заказа давали две бумажки по 100 000 и без сдачи... И что из этого? А другому другу из Витебска, подрабатывающему официантом в Смоленске - местные менеджеры газпрома за чашку кофе в 500р могут положить 5 000р и сказать - без сдачи...

    Никогда не слишком.
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 июля 2011 12:11 Редактировалось romashka19, 1 раз.

    MOHCTPiK, мне без мата трудно с вами общаться......

    romashka19:

    да и не требовала её..........просто вышла с машины а потом позвонила в службу

    это я для кого писал

    без проблем 500 руб сдачи получила бы........но поскольку есть ещё в жизни такие ...@..ляди (и ,замечу, есть не только в жизни водителей такси ) остаток дня прошёл отвратно

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (20 июля 2011 14:58)
    Основание: 3.5.17

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 20 июля 2011 12:31

    romashka19, ну если быть точным - вы должны давать сдачу ВСЕГДА...

    Никогда не слишком.
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 июля 2011 12:42

    никто не против сдачи в 300 рублей...........мне они на..... не нужны

    если я не дам сдачу 10 раз по 300 рублей .......это не есть мой заработок

  • reallucky912 Member
    офлайн
    reallucky912 Member

    389

    14 лет на сайте
    пользователь #216043

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 20 июля 2011 12:50
    romashka19:

    на мой век людей ......имеющих возможность себе позволить поездки на такси.......я думаю хватит

    Ну-ну
    Сравните доход таксиста 10 лет назад,5 лет назад,сейчас...простейший анализ вам покажет что в недалеком будущем, при такой экономической ситуации в стране,таксисты буду драться между собой за каждого клиента

    Добавлено спустя 3 минуты

    romashka19:

    а неделю назад девица проехала на 22700.......дала 23000.........и не получив сдачу устроила скандал со службой

    Понятно,она с*чка, гвалт из-за 300р. подняла, а я такой хороший и не при делах вовсе

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (20 июля 2011 14:58)
    Основание: 3.5.17

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 20 июля 2011 12:58
    reallucky912:

    romashka19:

    на мой век людей ......имеющих возможность себе позволить поездки на такси.......я думаю хватит

    Ну-ну
    Сравните доход таксиста 10 лет назад,5 лет назад,сейчас...простейший анализ вам покажет что в недалеком будущем, при такой экономической ситуации в стране,таксисты буду драться между собой за каждого клиента

    Это еще фигня. Куда пойдут работяги с МАЗа и МТЗ? Права и корчик у каждого есть, еще и выходы на ворованную соляру. Пойдут таксовать чтобы заработать на поесть, одеться и квартплату.

    -
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 июля 2011 13:02
    reallucky912:

    Понятно,она с*чка, гвалт из-за 300р. подняла, а я такой хороший и не при делах вовсе

    именно :shuffle: