Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21984

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • BOrMArLEY Senior Member
    офлайн
    BOrMArLEY Senior Member

    1395

    22 года на сайте
    пользователь #5769

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 26 ноября 2008 11:08

    SHPlON, раз не выгнали - значит умело подсказывал, а раз всё равно не сдал - значит подсказывать безполезно ;-)

    <br />
  • SHPlON Member
    офлайн
    SHPlON Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #76729

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 26 ноября 2008 11:32

    ...

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 26 ноября 2008 11:47

    После автошкол кстати народ выходит вполне адекватный. Хотя у нас были варианты когда люди приходили на первое занятие и на последнее со сданными всеми зачетами, даже последний зачет который все еще сдают уже был сдан блин, вот так. Как у Остапа - я еду, как, что, почему, откуда - не знаю, но я еду. И таких кстати не мало. А на дороге создается впечатление, что процентов 80 вообще автошколу не заканчивали и не сдавали ничего. Желание у них два - суперски всех зашахматить и опередить. Или не знали или всё, что знали - забыли.....х/з, но именно так дело и обстоит. Нормальных адекватных людей в Минске на дороге - не больше четверти.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 ноября 2008 12:35

    Andrey Nitro, не надо на негатив заранее настраиваться

    та я не настраиваюсь и по теории у меня вообще проблем не было потому как учил. Но пля когда я прихожу на экзамен и первый раз за все обучение на нем делаю правый заезд то эт я считаю не правильно :( Также я считаю неправильным, когда я прихожу на экзамен и меня в нецензурной форме спрашивают, почему я соли не купил. Кароче на самом деле вопросов много - хотя ни на препода по теории (который рассказывал все замечательно) ни на инструктора (кроме малого объема площадки) я обиды не держу. Просто общая организация дела в данной автошколе и лишние понты и крики про 100 процентные сдачи напрягают. Тем более что никакой 100 процентной сдачей ни внутреннего ни гаи там и не пахнет на самом деле (сужу даже по своей группе).

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 26 ноября 2008 13:43

    Вообще непонятен смысл элемента гараж. Сколько ни парковался в городе и на стоянке крайне редко делал это задом ибо самое страшное нарушение сейчас это кого-то зацепить при движении задним ходом. Да и вероятность сразу задом поставить как надо без равняний небольшая.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 26 ноября 2008 13:51

    levnik, +1. Вообще ни разу задом не заезжала на парковку. Всегда передом. А выезжать задом гораздо удобнее, чем заезжать. Тем более, когда видишь свободное место - надо туда быстренько и всовываться, а то пока будешь выполнять это упражнение задом, кто-нибудь пошустрее свободное место и займет:))

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17630

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17630
    # 26 ноября 2008 13:53

    А выезжать задом гораздо удобнее, чем заезжать.

    А выезжать передом гораздо удобней, чем задом. ;)

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 26 ноября 2008 13:59

    moriturus, йедем дас зайне

    Выезжать задом гораздо проще, чем заезжать задом. Поэтому я выбираю заезд в гараж передом:)

    И еще - читайте весь пост целиком.

  • SHPlON Member
    офлайн
    SHPlON Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #76729

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 26 ноября 2008 14:02 Редактировалось SHPlON, 1 раз.

    Получить в зад (по вине движущегося задом) при выезде гораздо больше чем зацепить кого-нить паркуясь задом аккуратно.

    Стать ровно заезжая задом гораздо проще, чем заезжая передом. (это не просто слова, а следствие принципа корректировки траетории относительно геометрического центра)

    Заезжая передом можно задним крылом зацепить чужую машину, паркуясь задом это сделать вероятность меньше.

    Выезжая передом можно лучше ориентироваться в траекториях стояночных гонзалесов, выезжая задом их вообще не видишь.

    Основное правило парковки спецслужб - мордой к выезду, а они не дураки.

    В случае если машина не заводится, вытащить ее за перед гораздо проще чем за зад.

    Выезжать задом конечно проще если не думать о том что находится сзади и не смотреть по сторонам как и выезжать из-за припаркованного грузовика на раз-два-три, а паркуясь задом нужно учитывать лишь неподвижные объекты.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17630

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17630
    # 26 ноября 2008 14:06

    blood_mary,

    Поэтому я выбираю заезд в гараж передом

    Часто лучше потратить 2 минуты на заезд, чем 10 минут на выезд.

    И еще - читайте весь пост целиком.

    А что - надо? :lol: Читайте SHPlONа, человек дело говорит. ;)

    P.S. Ненужных элементов в настоящий момент нет. :znaika:

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 26 ноября 2008 14:24

    moriturus, фигассе. Сочувствую, если у вас на выезд задом 10 минут уходит. На заезд передом у меня уходит ну наверное секунд 10-15, на выезд максимум минута. Выезжать задом тоже надо аккуратно, включать авариечку, чтоб вас было видно, и вообще не понимаю кто от кого в зад может получить, если делать все аккуратно.

    А что - надо?

    если считаете, что не надо, то не читайте. Видимо вы чукча-писатель.

  • SHPlON Member
    офлайн
    SHPlON Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #76729

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 26 ноября 2008 14:31 Редактировалось SHPlON, 1 раз.

    blood_mary,

    обратите внимание как на парковках машины стоят: 90% стоят передом к выезду. Это не от того что остальные 10% очень хитрые, просто есть люди которые считают что лучше 99 раз сделать что-то напрасно, а на 100-й это спасет жизнь или имущество, а другие считают что им все нипочем и 99 раз оно на фиг не надо, а 100-й раз неповезет кому-нить другому.

    А вообще:

    каждому свое.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 ноября 2008 14:32

    Я вам поведаю свою историю - всегда было проще выехать задом, чем въехать :shuffle: Не знаю, почему, вроде не калич. И влазил в узкие песта передом, хоть и задом выворот лучше. Но, как-то задумался: "непорядок" и с недели 2 заставлял себя парковаться задом везде, где возможно :D Теперь однофигственно хорошо получаетяс и то и то, но чаще задом паркуюсь ;)

  • BulbaCan Member
    офлайн
    BulbaCan Member

    197

    17 лет на сайте
    пользователь #82682

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 26 ноября 2008 14:38 Редактировалось BulbaCan, 2 раз(а).

    ...

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17630

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17630
    # 26 ноября 2008 14:40

    blood_mary,

    На заезд передом у меня уходит ну наверное секунд 10-15, на выезд максимум минута.

    Конечно, если Вы паркуетесь посреди площади/стадиона, то изучать элементы Вам соверенно ни к чему. Надо было так и объяснить принимающему, что я мол этот элемент в жизни выполнять не собираюсь. Он бы понял. :lol:

    Бытовая ситуация: приезжаешь первый во дворе, паркуешься где хочешь. Утром выезжать - соседи оставили метра полтора. Если Вы со стажем 2 месяца такой маневр сделаете лекго и непринужденно в одно движение руля - сниму шляпу. :)

    Видимо вы чукча-писатель.

    У Вас в броузере смайлы не отображаются, проверьте настройки. :rotate:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 ноября 2008 14:43

    метра полтора.

    это дохренища (если с 2 сторон) :shuffle: я стока обычно оставляю до спередистоящего с учетом, если сзади подопрут конкретно, и каждый раз думаю, не обидел ли кого :(

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17630

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17630
    # 26 ноября 2008 14:49

    pashil, Речь про диагоналку или про гараж?

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 26 ноября 2008 14:50

    Наблюдаю постоянно паркующихся передом, задом - если никого вблизи нету moriturus, если сразу ставите задом как надо - талантище, снимаю шляпу.....

    SHPlON, ну вы ж не спецслужба для их целей как им надо так они и делают. Ну вот видишь сам и сказал:

    SHPlON:


    Выезжать задом конечно проще если не думать о том что находится сзади и не смотреть по сторонам как и выезжать из-за припаркованного грузовика на раз-два-три, а паркуясь задом нужно учитывать лишь неподвижные объекты.

    Смотреть надо всегда и думать тоже.

    Подведу итог.

    1 Заезжать передом проще и удобнее, это даже не обсуждается.

    2. Выезжать задом тоже. Но....... "если не думать и не смотреть" то конечно лучше забыть про задний ход совсем.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • SHPlON Member
    офлайн
    SHPlON Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #76729

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 26 ноября 2008 15:01

    это даже не обсуждается

    Буду надеятся, что никогда не окажусь на стоянке, на которой вы паркуетесь/выезжаете, раз уж вы считаете себя истиной и это не подлежит обсуждению.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 26 ноября 2008 15:02 Редактировалось myltiki, 1 раз.

    del