Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 22 августа 2013 21:20

    Здравствуйте. В ближайшее время нашу АТС собираются переводить на оптику. Соответсвенно появится возможность подключить услугу caller id. Сейчас выбираю аппарат с голосовым caller id. Возник вопрос: Нужно ли при этом, что бы аппарат был с русским языком? (со старым АОНом всё понятно, там фразы прошиты в памяти). Другими словами, голосовое сообщение о звонящем абоненте генерируется самим телефоном или телефонной станцией? Не начнёт ли аппарат сообщать эту информацию,к примеру, на английском языке? Всё это естественно при условии совпадения стандартов DTMF/FSK.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 22 августа 2013 22:39 Редактировалось МинскийMuller, 1 раз.

    Andrey4010, в панасониках, подозреваю и в других аппаратах, произведенных для рынка РБ/РФ так же все доступные фразы прошиты в памяти по русски ;), все фразы генерирует телефон.
    Не ищите приключений и дешевизны, покупая аппарат в Польше и все будет в порядке ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 22 августа 2013 23:00

    У меня старенький Панас, если памятьне изменяет 7225RU. Все говорит по русски.

    Минский Muller:

    Не ищите приключений и дешевизны, покупая аппарат в Польше и все будет в порядке

    :100500: ну и RU как бы тоже приветствуется :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 23 августа 2013 12:27
    dimashelikov:

    Почему на пакете услуг универсальный нет возможности контроля используемых минут телефонных разговоров.
    При заключении договора про это ничего не было сказано.
    Ответ представителя белтелекома что учет интернета и телефоных разговоров идет в разных программах несерьезный и я считаю отпиской.
    В чем проблема их соедить или сделать отдельно доступ в разные программы мне как пользователю.
    А если есть проблема зачем было делать такой пакет услуг с включенными минутами телефоных разговоров.
    Я считаю что это издевателство над клиентом со стороны Национального Оператора Связи у которого сплошные недоработки.
    Спасибо. Жду ответа.

    Вы наговариваете по домашнему телефону больше 1000 минут местных и 500 минут междугородных?
    Вы уникум. Первый человек, который так много болтает по домашнему телефону из всех, что мне встречались.
    Под вас одного точно ничего делать не будут.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 23 августа 2013 13:42
    KSIva:

    Вы уникум.

    Может диспетчером работает. Или просто деловой человек.
    Да и вообще. Ничего удивительного. Более, чем 33 минуты в день наговорить несложно. :-? Разные жизненные ситуации бывают, а то, что есть желание общаться - это нормально. :znaika:

    ↻↺
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3115

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 24 августа 2013 10:34 Редактировалось _maksim_, 2 раз(а).

    dimashelikov, если у вас классическая телефония, то самому контролировать баланс счета на телефоне нет возможности технически. Если у вас IMS - то детализацию можно заказать через кабинет пользователя.

  • volosatiy_hipster Neophyte Poster
    офлайн
    volosatiy_hipster Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #881248

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 августа 2013 13:56

    Вопрос: есть сданный дом под адреса слободская 125 |минск|...., и уже несколько дней по телефону сообщают...., -- дом нет возможности подключить...., по какой причине не могут подключить дом к атс и где найти виновного....?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 27 августа 2013 14:10
    volosatiy_hipster:

    Вопрос: есть сданный дом под адреса слободская 125 |минск|...., и уже несколько дней по телефону сообщают...., -- дом нет возможности подключить...., по какой причине не могут подключить дом к атс и где найти виновного....?

    Если домик совсем свежий, то возможно еще не успели протянуть кабеля. Так что остаётся теребить БТК и ждать.

  • maxilak Senior Member
    офлайн
    maxilak Senior Member

    1340

    15 лет на сайте
    пользователь #217230

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 1 сентября 2013 20:44

    Здесь многие спрашивают про новые тарифы, скорость и тд- счастливчики. У меня проблема гараздо глобальнее (на мой взгляд). Можно сказать в центре города (Буденного 28)- нет ни одного проводного провайдера интернета кроме "триджика" (живу как в юрте), и даже такой "столп" связи как МТИС послал меня в пеший эротический тур. Может через ONLINER мне дадут вразумительный ответ- когда до нас дойдут плоды цивилизации . Спс

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 2 сентября 2013 07:05

    что за фигня? заметил только сейчас. В кабинете пользователя IMS в графе "зачисленные платежи" все суммы показаны на 700-1500 руб меньше, чем я платил на самом деле.
    Например, оплачивал согласно ежемесячному счёту 12400руб такого-то числа. А в кабинете за это число зачисленный платёж показан 11650.
    Глюк кабинета или потырено бобло?

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 2 сентября 2013 07:48
    volkovysk:

    что за фигня? заметил только сейчас. В кабинете пользователя IMS в графе "зачисленные платежи" все суммы показаны на 700-1500 руб меньше, чем я платил на самом деле.

    Через что платил?

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 2 сентября 2013 08:41 Редактировалось volkovysk, 2 раз(а).

    8515, оплачиваю всегда белтелеком двумя способами: вебманями через оффсайт гаранта wmb - технобанка; с карты беларусбанка с его интернет-банкинга.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 10 сентября 2013 22:06

    Здравствуйте. В Минске по улице Геологической 132 по всем этажам через короба протянут сетевой провод. Соседи говорят, что это ByFly правда ли это?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 13 сентября 2013 20:44
    Lindem@nn:

    Здравствуйте. В Минске по улице Геологической 132 по всем этажам через короба протянут сетевой провод. Соседи говорят, что это ByFly правда ли это?

    нет, не он это

  • Ardolynk Junior Member
    офлайн
    Ardolynk Junior Member

    75

    18 лет на сайте
    пользователь #74771

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 17 сентября 2013 11:07 Редактировалось Ardolynk, 1 раз.

    Здравствуйте. На днях получили от АТС №55 уведомление о смене телефонного номера, нужно явиться до 5 октября. В настоящее время главный квартиросъёмщик находится за границей. Как решить вопрос в его отсутствие?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 17 сентября 2013 20:08
    Ardolynk:

    На днях получили от АТС №55 уведомление о смене телефонного номера, нужно явиться до 5 октября.

    а зачем приходить ??
    меняют номер и всё :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 сентября 2013 20:28
    A.Z.:

    Ardolynk:

    На днях получили от АТС №55 уведомление о смене телефонного номера, нужно явиться до 5 октября.

    а зачем приходить ??
    меняют номер и всё :-?

    Скорее всего будут агитировать за переход на ИМС.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • ocenka44 Neophyte Poster
    офлайн
    ocenka44 Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #216856

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 20 сентября 2013 18:00 Редактировалось ocenka44, 2 раз(а).

    Здравствуйте, у меня есть вопросы по IMS/SIP телефонии:

    1. У телефона Статический или динамический IP адрес?
    2. Поддерживает ли телефон многоканальность (возможность увеличить количество внутренних линий)?
    3. Можно ли пустить SIP трафик через порт 5061 на сервер в России?
    4. Есть ли поддержка протокола T.38?
    5. Можно ли рассылать факсы?
    6. Возможно ли подключить телефон без модема, через публичный интернет или только через АДСЛ модем (внутри локальной сети Белтелеком) ?

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 20 сентября 2013 18:15 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del

  • dimashelikov Neophyte Poster
    офлайн
    dimashelikov Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #722198

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 сентября 2013 21:58
    KSIva:

    dimashelikov:

    Почему на пакете услуг универсальный нет возможности контроля используемых минут телефонных разговоров.
    При заключении договора про это ничего не было сказано.
    Ответ представителя белтелекома что учет интернета и телефоных разговоров идет в разных программах несерьезный и я считаю отпиской.
    В чем проблема их соедить или сделать отдельно доступ в разные программы мне как пользователю.
    А если есть проблема зачем было делать такой пакет услуг с включенными минутами телефоных разговоров.
    Я считаю что это издевателство над клиентом со стороны Национального Оператора Связи у которого сплошные недоработки.
    Спасибо. Жду ответа.

    Вы наговариваете по домашнему телефону больше 1000 минут местных и 500 минут междугородных?
    Вы уникум. Первый человек, который так много болтает по домашнему телефону из всех, что мне встречались.
    Под вас одного точно ничего делать не будут.

    Вы в белтелекоме работаете? Я от них почти такой ответ получил.
    Проблема не в количестве минут а в работе белтелекома.
    Если Вы прибидумали такой тариф то будьте добры сделать все как надо.
    Я не могу котролировать то за что плачу деньги и ответ что автоматика не ошибается при высталения счета за услуги меня не устраивает.
    Телефон обычный.