Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
PhoeniX--2008:Самый дорогой = 190 баксов
http://av.by/avtocat/index.php?s_name=al&mobile=11412&manufactur= ... deb8e3b4b1
Я там не вижу оригинала
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
Shura1:PhoeniX--2008:Самый дорогой = 190 баксов
http://av.by/avtocat/index.php?s_name=al&mobile=11412&manufactur= ... deb8e3b4b1Я там не вижу оригинала
А что всё кроме оригинала - левак?
ЗЫ: Там есть лицензионка. Есть качественная, не хуже оригинала, есть левак
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
PhoeniX--2008, говнокетай на жопеля будет 10 баксов штука, на Гольф2 - два бакса два ведра
Юрьевич:Avaks, О чём вы ? Омега же представительский класс! Это БМВ 3ка как раз не в тему, среди мерса, вольво s80 и Омеги... И ездят Омеги "В" очень мягко и комфортно, что более новые, что постарше (собственно именно по этому и склоняюсь к омеге, комфорт там, как в Мерсе)
Опель никогда не был и вряд ли когда-либо станет представительским.
Большое корыто - это да, но никак не представительский. Имидж не тот.
PhoeniX--2008:
Всё это глупости, которые говорят люди которые не сталкивались, а что-то слышали. Если брать цены на стандартные элементы подвески и двигателя, то разницы особой нету. Но надо понимать, что в сборе, а что разбираемо. У вольвы в сборе только подшипник со ступицей, но зато несмотря на стоимость в 150 баксов, 300 тыс. км без проблем отбегает, пусть там у какого-нить пяжо или опиля этот подшипник 70 баксов стоит, но он 50 тыс. км проехал и рассыпался.Другой момент: менять раз в 30 тыс. км клапанную крышку какого-нить опиля за 330 баксов или раз в 75 тыс. км поменять комплект вентиляции картерных газов у вольвы за 130 баксов и т.д.
Что, у всех опелей клапанные крышки меняются раз в 30ккм? Странно, и почему люди на опелях ездиют... Наверное, то ли не в курсе, то ли массовое помешательство - мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
В другой ветке любитель бэх тоже уверяет, что нет в природе авто дешевле в обслуге, чем БМВ.
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
Shura1:PhoeniX--2008, говнокетай на жопеля будет 10 баксов штука, на Гольф2 - два бакса два ведра
А что еслир лицензионка, то говнокетай?
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
Avaks:
Всё это глупости, которые говорят люди которые не сталкивались, а что-то слышали. Если брать цены на стандартные элементы подвески и двигателя, то разницы особой нету. Но надо понимать, что в сборе, а что разбираемо. У вольвы в сборе только подшипник со ступицей, но зато несмотря на стоимость в 150 баксов, 300 тыс. км без проблем отбегает, пусть там у какого-нить пяжо или опиля этот подшипник 70 баксов стоит, но он 50 тыс. км проехал и рассыпался.Другой момент: менять раз в 30 тыс. км клапанную крышку какого-нить опиля за 330 баксов или раз в 75 тыс. км поменять комплект вентиляции картерных газов у вольвы за 130 баксов и т.д.
Что, у всех опелей клапанные крышки меняются раз в 30ккм? Странно, и почему люди на опелях ездиют... Наверное, то ли не в курсе, то ли массовое помешательство - мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.В другой ветке любитель бэх тоже уверяет, что нет в природе авто дешевле в обслуге, чем БМВ.
Вам владельцем разных пяжо-опилей и т.п. никогда не понять простой факт: Пусть з/ч на опиль дешевле, но частота замены в 2-3 раза больше, чем у аналогичной на мерседес-бмв-ауди-вольво и т.п.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
Не могу определиться... Нравятся следующие модели:
Омега 2
Вольво s60/s80
BMW e46
Mers w210
БМВ-3-пиз..ныш
Вольва-ХЗ, но я б брал немца
Мерс-гнильё за бешеные деньги, за имя в основном
по соотношению цена/качество лидирует Омега
всё ИМХО естессно
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
POPOV_:Не могу определиться... Нравятся следующие модели:
Омега 2
Вольво s60/s80
BMW e46
Mers w210БМВ-3-пиз..ныш
Вольва-ХЗ, но я б брал немца
Мерс-гнильё за бешеные деньги, за имя в основном
по соотношению цена/качество лидирует Омега
всё ИМХО естессно
А можно было проще: Я нищий и могу купить себе з/ч только на опиль
Юрьевич,
кстати да, движок 1.9 на бимере совсем не слабый... довелось как то около 50км по городу проехать за рулём, очень порадовала в этом плане машинка, неплохо рвёт даже с 1.9
до сотни за 10,9 секунд, при том, что 318i делает это за 9,3. А расход почти одинаковый. Другое дело, что найти на рынке 318 гораздо сложнее.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
А можно было проще: Я нищий и могу купить себе з/ч только на опиль
нет...если проще...я не хочу оплачивать посредственное (уже) авто под шильдиком Мерседес...карликового пуделя от БМВ...а предпочел бы в таком раскладе недорогой, но оч комфортный и огромный Опель Омега...потому как в списке нет ни Пассата, ни уж тем более Ауди, давно угондошевшей понтореза Мерседеса
Пыс: а денюжку в чужой кошельке неча считать...да и по себе судить не надо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
PhoeniX--2008:А можно было проще: Я нищий и могу купить себе з/ч только на опиль
Как поживает бэушечка на бизнец-классе у багатых бурацин
http://abw.by/forum/about13466-0-asc-255.html
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
Shura1:PhoeniX--2008:А можно было проще: Я нищий и могу купить себе з/ч только на опиль
Как поживает бэушечка на бизнец-классе у багатых бурацин
http://abw.by/forum/about13466-0-asc-255.html
Я б тебе рассказал, но ты всё равно считаешь себя самым умным, а все кругом, особенно те, кто ездит на б/у-шных мерсах-ауди-бмв-вольво и т.п. безграмонтными лохами, которые тратят деньги на ветер, но не в состоянии обслужить
Могу тебе сказать одно комплект ГРМ на опиль стоит столько же, скольк на вольво, но меняется раз в 50 тыс. км (в вольво - раз в 120 тыс. км)
Залошили опелька...) Разрушили мои радужные представления об этой чудной машинке...))) Кстати А6 ауди вроде тоже ничего так, надо бы присмотреться
PhoeniX--2008:Могу тебе сказать одно комплект ГРМ на опиль ... меняется раз в 50 тыс. км (в вольво - раз в 120 тыс. км)
Откуда эта цифра?
И давайте ещё стоимость работ приплюсуем. И не забудем, что у опеля есть движки с цепью.
Залошили опелька...) Разрушили мои радужные представления об этой чудной машинке...)))
Отличный вариант. Из эстетики - селектор АКПП да, ужоснах в чистом виде, и переключалки подрулевые "родом из 80", но, если не волнует, как оценит PhoeniX--2008 (не первый год пеарящий здесь Вольвы под похожими никами ) и не смущает управляемость большой неповоротливой баржи, я бы брал.
Кстати, БМВ 5er Е39 почему не рассматриваете?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
PhoeniX--2008:Shura1:PhoeniX--2008:А можно было проще: Я нищий и могу купить себе з/ч только на опиль
Как поживает бэушечка на бизнец-классе у багатых бурацин
http://abw.by/forum/about13466-0-asc-255.htmlЯ б тебе рассказал, но ты всё равно считаешь себя самым умным, а все кругом, особенно те, кто ездит на б/у-шных мерсах-ауди-бмв-вольво и т.п. безграмонтными лохами, которые тратят деньги на ветер, но не в состоянии обслужить
Могу тебе сказать одно комплект ГРМ на опиль стоит столько же, скольк на вольво, но меняется раз в 50 тыс. км (в вольво - раз в 120 тыс. км)
Ты не соскакивай на ГРМ, а расскажи как правильно выбирать бэу Р17-18 на крутой бизнец класс от вульвы на помойках малины
Как уже правильно подмечено, нищебродов на жопелях но с новенькой резиной в разы меньше, чем вульва-бизнец-класса на новенькой бэу с гигантским остатком 2-3 мм
Могу тебе сказать одно комплект ГРМ на опиль стоит столько же, скольк на вольво, но меняется раз в 50 тыс. км (в вольво - раз в 120 тыс. км)
А еще можно напомнить, что на омегах есть моторы от BMW...
Вам владельцем разных пяжо-опилей и т.п. никогда не понять простой факт: Пусть з/ч на опиль дешевле, но частота замены в 2-3 раза больше, чем у аналогичной на мерседес-бмв-ауди-вольво и т.п.
ГЫЫЫЫЫ! Свежепригнанный опель омега с пробегом под 300 ткм - задняя подвеска не делалась ни разу, стоят родные рычаги
ув. форумчане, друзья...действительно есть интерес по вольво (s80/60)..как она в обслуге? в сопоставлении с другими "однокашниками" например с "пресловутой немецкой тройкой-ауди, бмв, мерс"??...я вот , например, знаю из личного опыта, что кузовщина на s 60 и сааб 9-5 на ПОРЯДОК (чуть ли не 2 раза) дороже, чем бмв е39...что все-таки, уважаемые форумчане, эксперты посоветуют в эти деньги?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ylv, я делаю всегда так
Беру Экзист и пробегаюсь по ценникам и ассортименту на многие узлы. Особенно подвеску, электрику ну и так далее
Ну уровень цен оригинала, какой выбор и цена качественного афтермаркета . Т.е. определиться, по кошельку ли эта машина
И пробежаться по больным местам конкретной модели, а также о чем и с чем мучаются люди на клубных форумах
Вульва S80 по умолчанию не может быть дешевой в обслуживании, т.к. типа премиум сегмент бизнесс-класса
Но ! Если машина изначально не укатана, то ИМХо будет одинакова по ценнику обслуживания с БНВ-Ауди-Мерсом и конечно дороже Форд-Опеля-Тойоты
З.Ы. И не нужно слушать всяких сетевых тролей а-ля Феникс. которые тока др@чат на Вульву, а не экплуатируют ее. Хотя.... папа может дает прокатится
на сто , когда забирал свою бмв тройку, подъехала s80 ..мастера сказали, что в обслуге дороже чем бмв и мерс..вот такие пироги..хотя аппарат классный и по размерам и по покупной цене...нравятся япы -таета и хонда- но они не вписываются в бюджет..и стоят гороздо дороже ..хонда аккорд в последнем кузове (если не ошибаюсь с 2003) цена от 13.000..таета кэмри - 15000-16000 и выше...а6 и мерс 210 как то не очень..поэтому присматриваюсь к е39 2,5 после 2001 г...что скажет уважаемая публика??