Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июня 2010 13:40
    PhoeniX--2008:

    Самый дорогой = 190 баксов

    http://av.by/avtocat/index.php?s_name=al&mobile=11412&manufactur= ... deb8e3b4b1

    Я там не вижу оригинала

    .
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 14 июня 2010 14:00
    Shura1:

    PhoeniX--2008:

    Самый дорогой = 190 баксов

    http://av.by/avtocat/index.php?s_name=al&mobile=11412&manufactur= ... deb8e3b4b1

    Я там не вижу оригинала

    А что всё кроме оригинала - левак?

    ЗЫ: Там есть лицензионка. Есть качественная, не хуже оригинала, есть левак

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июня 2010 15:21

    PhoeniX--2008, говнокетай на жопеля будет 10 баксов штука, на Гольф2 - два бакса два ведра

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июня 2010 15:51
    Юрьевич:

    Avaks, О чём вы ? Омега же представительский класс! Это БМВ 3ка как раз не в тему, среди мерса, вольво s80 и Омеги... И ездят Омеги "В" очень мягко и комфортно, что более новые, что постарше (собственно именно по этому и склоняюсь к омеге, комфорт там, как в Мерсе)

    Опель никогда не был и вряд ли когда-либо станет представительским.

    Большое корыто - это да, но никак не представительский. Имидж не тот.

    PhoeniX--2008:


    Всё это глупости, которые говорят люди которые не сталкивались, а что-то слышали. Если брать цены на стандартные элементы подвески и двигателя, то разницы особой нету. Но надо понимать, что в сборе, а что разбираемо. У вольвы в сборе только подшипник со ступицей, но зато несмотря на стоимость в 150 баксов, 300 тыс. км без проблем отбегает, пусть там у какого-нить пяжо или опиля этот подшипник 70 баксов стоит, но он 50 тыс. км проехал и рассыпался.

    Другой момент: менять раз в 30 тыс. км клапанную крышку какого-нить опиля за 330 баксов или раз в 75 тыс. км поменять комплект вентиляции картерных газов у вольвы за 130 баксов и т.д.

    Что, у всех опелей клапанные крышки меняются раз в 30ккм? Странно, и почему люди на опелях ездиют... Наверное, то ли не в курсе, то ли массовое помешательство - мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

    В другой ветке любитель бэх тоже уверяет, что нет в природе авто дешевле в обслуге, чем БМВ.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 14 июня 2010 16:29
    Shura1:

    PhoeniX--2008, говнокетай на жопеля будет 10 баксов штука, на Гольф2 - два бакса два ведра

    А что еслир лицензионка, то говнокетай?

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 14 июня 2010 16:31
    Avaks:


    Всё это глупости, которые говорят люди которые не сталкивались, а что-то слышали. Если брать цены на стандартные элементы подвески и двигателя, то разницы особой нету. Но надо понимать, что в сборе, а что разбираемо. У вольвы в сборе только подшипник со ступицей, но зато несмотря на стоимость в 150 баксов, 300 тыс. км без проблем отбегает, пусть там у какого-нить пяжо или опиля этот подшипник 70 баксов стоит, но он 50 тыс. км проехал и рассыпался.

    Другой момент: менять раз в 30 тыс. км клапанную крышку какого-нить опиля за 330 баксов или раз в 75 тыс. км поменять комплект вентиляции картерных газов у вольвы за 130 баксов и т.д.

    Что, у всех опелей клапанные крышки меняются раз в 30ккм? Странно, и почему люди на опелях ездиют... Наверное, то ли не в курсе, то ли массовое помешательство - мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

    В другой ветке любитель бэх тоже уверяет, что нет в природе авто дешевле в обслуге, чем БМВ.

    Вам владельцем разных пяжо-опилей и т.п. никогда не понять простой факт: Пусть з/ч на опиль дешевле, но частота замены в 2-3 раза больше, чем у аналогичной на мерседес-бмв-ауди-вольво и т.п.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 июня 2010 16:34

    Не могу определиться... Нравятся следующие модели:

    Омега 2

    Вольво s60/s80

    BMW e46

    Mers w210

    БМВ-3-пиз..ныш

    Вольва-ХЗ, но я б брал немца

    Мерс-гнильё за бешеные деньги, за имя в основном

    по соотношению цена/качество лидирует Омега

    всё ИМХО естессно

    Собаки лают - караван идет!
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 14 июня 2010 16:49
    POPOV_:

    Не могу определиться... Нравятся следующие модели:

    Омега 2

    Вольво s60/s80

    BMW e46

    Mers w210

    БМВ-3-пиз..ныш

    Вольва-ХЗ, но я б брал немца

    Мерс-гнильё за бешеные деньги, за имя в основном

    по соотношению цена/качество лидирует Омега

    всё ИМХО естессно

    А можно было проще: Я нищий и могу купить себе з/ч только на опиль

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 июня 2010 17:13

    Юрьевич,

    кстати да, движок 1.9 на бимере совсем не слабый... довелось как то около 50км по городу проехать за рулём, очень порадовала в этом плане машинка, неплохо рвёт даже с 1.9

    до сотни за 10,9 секунд, при том, что 318i делает это за 9,3. А расход почти одинаковый. Другое дело, что найти на рынке 318 гораздо сложнее.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 июня 2010 17:13

    А можно было проще: Я нищий и могу купить себе з/ч только на опиль

    нет...если проще...я не хочу оплачивать посредственное (уже) авто под шильдиком Мерседес...карликового пуделя от БМВ...а предпочел бы в таком раскладе недорогой, но оч комфортный и огромный Опель Омега...потому как в списке нет ни Пассата, ни уж тем более Ауди, давно угондошевшей понтореза Мерседеса

    Пыс: а денюжку в чужой кошельке неча считать...да и по себе судить не надо

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июня 2010 17:16
    PhoeniX--2008:

    А можно было проще: Я нищий и могу купить себе з/ч только на опиль

    Как поживает бэушечка на бизнец-классе у багатых бурацин :lol:

    http://abw.by/forum/about13466-0-asc-255.html

    .
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 14 июня 2010 17:31
    Shura1:

    PhoeniX--2008:

    А можно было проще: Я нищий и могу купить себе з/ч только на опиль

    Как поживает бэушечка на бизнец-классе у багатых бурацин :lol:

    http://abw.by/forum/about13466-0-asc-255.html

    Я б тебе рассказал, но ты всё равно считаешь себя самым умным, а все кругом, особенно те, кто ездит на б/у-шных мерсах-ауди-бмв-вольво и т.п. безграмонтными лохами, которые тратят деньги на ветер, но не в состоянии обслужить

    Могу тебе сказать одно комплект ГРМ на опиль стоит столько же, скольк на вольво, но меняется раз в 50 тыс. км (в вольво - раз в 120 тыс. км)

  • Юрьевич Senior Member
    офлайн
    Юрьевич Senior Member

    1964

    14 лет на сайте
    пользователь #265401

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 14 июня 2010 18:20

    Залошили опелька...) Разрушили мои радужные представления об этой чудной машинке...))) Кстати А6 ауди вроде тоже ничего так, надо бы присмотреться

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 14 июня 2010 21:36
    PhoeniX--2008:

    Могу тебе сказать одно комплект ГРМ на опиль ... меняется раз в 50 тыс. км (в вольво - раз в 120 тыс. км)

    Откуда эта цифра?

    И давайте ещё стоимость работ приплюсуем. И не забудем, что у опеля есть движки с цепью.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 июня 2010 23:09

    Залошили опелька...) Разрушили мои радужные представления об этой чудной машинке...)))

    Отличный вариант. Из эстетики - селектор АКПП да, ужоснах в чистом виде, и переключалки подрулевые "родом из 80", но, если не волнует, как оценит PhoeniX--2008 (не первый год пеарящий здесь Вольвы под похожими никами :D) и не смущает управляемость большой неповоротливой баржи, я бы брал.

    Кстати, БМВ 5er Е39 почему не рассматриваете?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 июня 2010 09:31
    PhoeniX--2008:

    Shura1:

    PhoeniX--2008:

    А можно было проще: Я нищий и могу купить себе з/ч только на опиль

    Как поживает бэушечка на бизнец-классе у багатых бурацин :lol:

    http://abw.by/forum/about13466-0-asc-255.html

    Я б тебе рассказал, но ты всё равно считаешь себя самым умным, а все кругом, особенно те, кто ездит на б/у-шных мерсах-ауди-бмв-вольво и т.п. безграмонтными лохами, которые тратят деньги на ветер, но не в состоянии обслужить

    Могу тебе сказать одно комплект ГРМ на опиль стоит столько же, скольк на вольво, но меняется раз в 50 тыс. км (в вольво - раз в 120 тыс. км)

    Ты не соскакивай на ГРМ, а расскажи как правильно выбирать бэу Р17-18 на крутой бизнец класс от вульвы на помойках малины

    Как уже правильно подмечено, нищебродов на жопелях но с новенькой резиной в разы меньше, чем вульва-бизнец-класса на новенькой бэу с гигантским остатком 2-3 мм

    .
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    16 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 15 июня 2010 09:47

    Могу тебе сказать одно комплект ГРМ на опиль стоит столько же, скольк на вольво, но меняется раз в 50 тыс. км (в вольво - раз в 120 тыс. км)

    А еще можно напомнить, что на омегах есть моторы от BMW...

    Вам владельцем разных пяжо-опилей и т.п. никогда не понять простой факт: Пусть з/ч на опиль дешевле, но частота замены в 2-3 раза больше, чем у аналогичной на мерседес-бмв-ауди-вольво и т.п.

    ГЫЫЫЫЫ! Свежепригнанный опель омега с пробегом под 300 ткм - задняя подвеска не делалась ни разу, стоят родные рычаги

  • ylv Senior Member
    офлайн
    ylv Senior Member

    2507

    15 лет на сайте
    пользователь #191162

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 15 июня 2010 09:51

    ув. форумчане, друзья...действительно есть интерес по вольво (s80/60)..как она в обслуге? в сопоставлении с другими "однокашниками" например с "пресловутой немецкой тройкой-ауди, бмв, мерс"??...я вот , например, знаю из личного опыта, что кузовщина на s 60 и сааб 9-5 на ПОРЯДОК (чуть ли не 2 раза) дороже, чем бмв е39...что все-таки, уважаемые форумчане, эксперты посоветуют в эти деньги?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 июня 2010 09:59

    ylv, я делаю всегда так

    Беру Экзист и пробегаюсь по ценникам и ассортименту на многие узлы. Особенно подвеску, электрику ну и так далее

    Ну уровень цен оригинала, какой выбор и цена качественного афтермаркета . Т.е. определиться, по кошельку ли эта машина

    И пробежаться по больным местам конкретной модели, а также о чем и с чем мучаются люди на клубных форумах

    Вульва S80 по умолчанию не может быть дешевой в обслуживании, т.к. типа премиум сегмент бизнесс-класса

    Но ! Если машина изначально не укатана, то ИМХо будет одинакова по ценнику обслуживания с БНВ-Ауди-Мерсом и конечно дороже Форд-Опеля-Тойоты

    З.Ы. И не нужно слушать всяких сетевых тролей а-ля Феникс. которые тока др@чат на Вульву, а не экплуатируют ее. Хотя.... папа может дает прокатится

    .
  • ylv Senior Member
    офлайн
    ylv Senior Member

    2507

    15 лет на сайте
    пользователь #191162

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 15 июня 2010 10:07

    на сто , когда забирал свою бмв тройку, подъехала s80 ..мастера сказали, что в обслуге дороже чем бмв и мерс..вот такие пироги..хотя аппарат классный и по размерам и по покупной цене...нравятся япы -таета и хонда- но они не вписываются в бюджет..и стоят гороздо дороже ..хонда аккорд в последнем кузове (если не ошибаюсь с 2003) цена от 13.000..таета кэмри - 15000-16000 и выше...а6 и мерс 210 как то не очень..поэтому присматриваюсь к е39 2,5 после 2001 г...что скажет уважаемая публика??