Я тут на гольфе (12.9 до сотни по паспорту) сделал 325-ю бмв.
Врет производитель... 8 секунд, не больше.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Я тут на гольфе (12.9 до сотни по паспорту) сделал 325-ю бмв.
Врет производитель... 8 секунд, не больше.
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Shura1:supervisor (цитата):Ускорение замерял секундомером - набор скорости до 105 км.ч. (на спидометре)
Купите приблуду (GPS) для измерения разгона (баксов 200) стоит и скорость походу еще меряет, а потом батоны крошите на измерения Авторевю...
Ага купить приблуду за 200 баксов для того чтобы пару раз ускорение померять? Покупайте и мы вместе убедимся что измерения ускорения в авторевю с реальными данными не сходятся (не знаю как они меряли - мож VSA не отключали). К томуже там написано что у них машина при начале разгона тупила, типа потом дали другой экземпляр - на нем нормально, баллов в результирующей таблице добавили, а ускорение повторно уже не замеряли.
P.S. На форуме сивиководов выкладывали несколько видео замеров ускорения - 9-9,5 сек до сотни - у кого как получалось - много зависит и от прокладки между рулем и сидением.
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
NafNaf:Я тут на гольфе (12.9 до сотни по паспорту) сделал 325-ю бмв.
Врет производитель... 8 секунд, не больше.
8 секунд (при паспортных 12,9) на Гольфе????
Ракета! Давно так не смеялся, спасибо, развеселил
P.S. А водитель бмв знал что с ним гоняются?
авторевю заслужило за несколько лет статус авторитетного издания с хорошими тестами.
toledo,
То у них С8 имеет турбонаддув, то торсен виновен в сносе передка, то бмв жестче ауди.
Идиоты, а не тестеры.
Я уже не говорю, что при тесте ТТ забыли достать транспортировочные прокладки из пружин. Откатали на такой машине и написали обзор.
А потом обвинили в этом дилера.
Мой вам совет - не читайте авторевю вообще.
Berezina,
торсен виновен в сносе передка
это из статьи, где сравнивали полные приводы БМВ, ауди и субару?
Berezina, выложите какой-нибудь ваш тест. начните, для начала, с ксенона к примеру.
это из статьи, где сравнивали полные приводы БМВ, ауди и субару?
toledo,
Только бмв и ауди.
XpoH!k,
Про ксенон все написано в ветке по ксенону. Даю вам разрешение на компиляцию и создание статьи.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
supervisor:Shura1:supervisor (цитата):Ускорение замерял секундомером - набор скорости до 105 км.ч. (на спидометре)
Купите приблуду (GPS) для измерения разгона (баксов 200) стоит и скорость походу еще меряет, а потом батоны крошите на измерения Авторевю...Ага купить приблуду за 200 баксов для того чтобы пару раз ускорение померять? Покупайте и мы вместе убедимся что измерения ускорения в авторевю с реальными данными не сходятся (не знаю как они меряли - мож VSA не отключали).
Так я не утверждаю что мой мабильный тилипон меряет точнее Авторевю
Купите приблуду (GPS) для измерения разгона (баксов 200) стоит и скорость походу еще меряет
Сорри за офф, вроде бы как GPS мгновенную скорость померять не может, только среднюю на каком-то участке, и то с погрешностью. Он берет две точки (с погрешностью в десятки метров), где находилась машина, и делит расстояние между точками на время, которое прошло между измерениями в этих точках.
toledo,
Насчет С8 может уже убрали наконец через 10 лет. Последний раз ржали над этой статьей года 4 назад на каком-то расейском форуме.
Про торсен - ссылка на статью в ветке ауди-клуб здесь на форуме на последней странице темы.
Я уже не говорю, что при тесте ТТ забыли достать транспортировочные прокладки из пружин. Откатали на такой машине и написали обзор.
А потом обвинили в этом дилера.
Не, они должны были сами сделать предпродажную подготовку! Я тащусь от Березинских предьяв. Задача журналиста сесть в машину и поехать ее испытывать, а не делать протяжку, накачивать шины, проверять работу световых приборов.
Задача журналиста сесть в машину и поехать ее испытывать, а не делать протяжку, накачивать шины, проверять работу световых приборов
Roman4x4,
Ну вот и читайте обзоры от таких журналистов. Тока не удивляйтесь когда над вами потом смеются.
Задача тестера - протестировать машину. Для этого он (тестер) должен реально разбираться в авто и его управляемости. Так вот вменяемый тестер просто сразу бы почуствовал неладное и сказал бы, чтобы авто привели в надлежащее состояние.
А не как мешок с дерьмом ездить на неисправной машине, а потом еще писать обзор.
Виталий Дудин
Технический директор класса Lada Revolution
Чемпион России по автокроссу (1995, 1997 гг.)
Чемпион России по зимним трековым автогонкам (1999 г.)
Обладатель Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам (1998, 1999 гг.)
Победитель 24-часовой гонки ADAC 24-h Rennen Nurburgring в классе V4 (2002 г.)Кирилл Ладыгин
Девятикратный чемпион России по картингу
Чемпион России в классе Lada Revolution (2004 г.)
Эти тоже лохи, не могли понять что из машины проставки не убрали.
Berezina, извини, но читая то, что ты здесь написал, мне очень жаль людей, которые читали тебя в ветке про ксенон.
теперь по теме.
не мерял разгонную динамику сида, т.к. он еще на обкатке.
но мне кажется, что он не поедет паспортные 10,9
XpoH!k,
а кто его знает, на сухом асфальте, с выключенными системами + с оборотов может и быстрее
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore, разгон до ста из замеров в Авторевю, быстрее паспортных проехала только Лада-Калина.
И цифры в паспорте "парадные", в обычной жизни их достигнуть не удастся.
Разгон до 100, макс скорость, и расход топлива.
Можешь только повторить, но никак не улучшить.
офлайн
lukashevich
Паяльник & Отвертка TEAM
|
|
707 |
18 лет на сайте Город:
|
NafNaf, согласен про расход и выстрелливание до сотни, но про максималку не согласен. Например у меня по паспорту и в реале сходится, наверное, потому, что запас на двигле еще остается, а скорость ограничена компом. Хотя, возможно, в отношении малолитражет ты прав... А улучшить можно, отключив ограничитель скорости, вопрос надо ли?