Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
_raptor_, за ФАК спасибо от всех, но смысл был в том, что шапку редактировать именно Васёк может
(ну или другой модератор, видимо)
если есть желание - можешь попросить добавить в шапку, чтобы тебе в личку дублировали, ты сделаешь подборку, а потом Васёк добавит в шапку ссылку и на нее ![]()
Zmitter:_raptor_, за ФАК спасибо от всех, но смысл был в том, что шапку редактировать именно Васёк может (ну или другой модератор, видимо) если есть желание - можешь попросить добавить в шапку, чтобы тебе в личку дублировали, ты сделаешь подборку, а потом Васёк добавит в шапку ссылку и на нее
Ты прикалываешся -ДА.
. У НЕГО ССЫЛКА НА МОООООЙ ПОСТТТТТ. ИЗМЕНЮ СВОЙ ПОСТ - ИЗМЕНИТСЯ У НЕГООООООО!!!.
Единственное - нет сейчас времени что либо исправлять.
_ANTI_,
Буду ставть 4 поколение.
Народ, люди добрые да помогите вы определится с оборудованием.
Что- то тебя не понять. Ты, что - девочка. Мнешся и мнешься. То определился, то опять не определился.
kalabog,
У меня V6, поставили день-в-день без проблем.
Когда ставил?
_raptor_,
Когда ставил?
месяц назад
kalabog, куда сверлили кстати тебе?
в за.... хотел сказать.
ну как объяснить. во впускной коллектор всверливались. Там где трубы идут в один ряд, на 5 см выше бенз форсунок.
kalabog,
...Удивление на лице....
Ты наверное им понравился, а у меня наверное "рожа" кривая. ![]()
В обще чтобы у мена добраться до коллектора нужно поднимать "плиту", а работы там до ..уя
В обще чтобы у мена добраться до коллектора нужно поднимать "плиту", а работы там до ..уя
Плита обычно пластмассовая и служит для декоративных целей, а под ней - все тот же старый добрый ДВС - ГБЦ, клапана, впускной тракт и т.п.
kalabog, как и у меня получается, и проблемы у нас похожие кстати, а у тебя не переходит на бенз если тапку в пол и обороты за 5к переваливают
Всем привет.
У меня есть машина Ксантия 2.0 i 8 клапанов. И есть проблемка : если во время движения перейти на холостой ход, то обороты вначале проседают до 700 примерно, а потом медленно востанавливаются до 900 примерно. Все бы ничего, но если в это время включен кондиционер, то обороты проседают до 200 примерно а потом востанавливаются. Иногда может заглохнуть.
Такая же ситуация проявляется и на газу. Стоит 3-е поколение с эмулятором лямбды. Только на газу гораздо чаще может заглохнуть.
Может кто сталкивался с такой проблеммой? Куда смотреть-то? Шаговый вроде в порядке.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
_ANTI_, сходи в поиск - достало уже про 2+ рассказывать и с Ёсиком спорить.
Yosic, все так и рассуждаеш о вкусе устриц не пробовав их... Не хлопает мое 2+ если залить маслом провода, не менять свечи около 100тык (от центрального электрода осталось 1-1.5мм, зазор не правился) и довольно резво при этом давить на тапку. Такой я машину купил у одного прапорщика. Хлопнуло оно только когда при этом он машину загрузил по самое небалуй и начал по трассе гоняться. Если ДМРВ типа флюгер - ему фиолетовы хлопки, а нитевые стоят далеко не на всех машинах. Если стоит ДАД - тем более фиолетово. Если стоит хлопушка, не разносит обычно ни корпус воздушного ни впускной. Про глюки 4го писать не надо - вся ветка об этом плюс один из архивов. Когда что-то утверждаеш, приводи полностью информацию, а не только выгодную тебе (как установщику 4 поколения) половину.
_raptor_, привет! Давненько видно не было ![]()
Dennis_N, такого ограниченного человека как ты нужно ещё поискать, уже в 100 раз говорю, что я ни имею никакого отношения к установщикам, я написал (для особо одаренных выделяю жирным) ВОЗМОЖНЫЕ!!!!!
проблемы, в догонку ты дашь гарантию _ANTI_ что у него тоже ничего никогда не хлопнет.
По поводу глюков 4 поколеня, а ты сам то устриц ел???? пробовал на нем ездить , или у тебя на уме одни глюки.
)))
AMDima, люди ставили, вроде даже нормально работает, кстати на carhelp.info вроде пробегаля ссылка на реального производителя блока газового и нормальную программу настройки.
Ну все забрал своего плимута с ГазАльтернативы, да Альфа стояла серебристая 6 котлов с большим баллоном, завел поехал на газу, доехал до Гатово заправился. В 53литровый балон закачали 49литров газа по 810руб. По тяги разницы не увидел газ или АИ-80. Теперь буду мерять расход, тем более собираюсь за выходные накатать 400км, сразу отпишу.
oiv, АИ-80 не залко мотор, илил верите этим сказкам что американцы все схавают, темболее что если 2.4 то это mitsubishi мотор с японскими привычками.
А вообще для газа выбирайте более высоко октановый бензин 95 или 98, его не много нужно только для заводки и прогрева, зато угол опережения зажигания из-зи детонации не будет уходить в позднюю зону.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
Yosic, както однобоко ты про 2+ говориш с завидным упорством утверждая, что ТОЛЬКО 4е - значит установщик и есть - писать про это можеш что угодно. Или начинай в свои пункты добавлять "хлопок возможен при значительном нарушении условий эксплуатации или неправильной настройке и на отдельных модэлях двигателей (с нитевым ДМРВ, объемным и особенно пластиковым коллектором и т.п.) приводит к затратному ремонту". 4е сам не эксплуатировал, но много про него читал, видел живьем... ничего плохого про идею сказать не могу (и не говорю), но по этому (и не только этому форуму) сильно хромает практическая реализация на практически любых машинах. А вот 2е я ЭКСПЛУАТИРУЮ (и не только я один) не первый год, поэтому так однозначно высказываться относительно опасности установки такового на машины отдельным заинтересованным в продвижении своего 4го твоей личной установки (причем по твоим-же постам достаточно глючной установки) НЕ ДАМ.
Igor_K,
Плита обычно пластмассовая и служит для декоративных целей, а под ней - все тот же старый добрый ДВС - ГБЦ, клапана, впускной тракт и т.п.
Сразу видно не знаком (не видел) ты X25XE экотек опелевский. Там Железо.

Spectr,
Куда смотреть-то? Шаговый вроде в порядке.
РХХ.
Dennis_N,
_raptor_, привет! Давненько видно не было
Даровеньки булы. Запой был ![]()
AMDima,
_raptor_, что хорошего скажите об 4-ом новогрудском? или нету там хорошего
Пока статистики нет. А тот кто паставил либо молчит (а вдруг лоханулся), либо еще не понял. Не думаю, что оно плохое, но время покажет. Пока рано что - либо говорить. Но себе пока не буду ставить. Советовать - тем более.
Что- то тебя не понять. Ты, что - девочка. Мнешся и мнешься. То определился, то опять не определился.
просто, поговорил с людьми говорят что 3 (2+) хорошее оборудование, только делать ТО и менять свечки и все... Dennis_N, верно ?
_ANTI_:Цитата:Что- то тебя не понять. Ты, что - девочка. Мнешся и мнешься. То определился, то опять не определился. просто, поговорил с людьми говорят что 3 (2+) хорошее оборудование, только делать ТО и менять свечки и все... Dennis_N, верно ?
А ветка-то ожила, после послднего подъема на бенз. Все-таки психологический барьер в 2000 за литр для многих оказался непреодалимым.
_ANTI_ - не мнись! Ставь хоть какое-нибудь! А то следующего подъема точно не переживешь!
Сори за небольшой офф.