Сегодня в своей Джетке 2.0 2012 г.в. (американка), поменял задние пружины подвески. Ситуация следующая: подошел к авто, смотрю задняя часть опущена до асфальта, думал колеса пробили или асфальт проломился, однако все банально просто, сломалась правая пружина балки. Машине то всего около 5 лет, пробег около 60 тыс. км, ни грузов, не людей никого не возил сзади, один всегда ездил и тут такое. В общем причина в сильной коррозии металла пружины. У кого такие же джетты проверьтесь на сто, так как походу это их главный дефект подвески. Дек после ремонта задняя часть на 6 см примерно поднялась, прям легкий тюнинг получился.
Выкладываю детальный фотоотчет с описанием по замене пружин и стоимости деталей, надеюсь кому то поможет: [censored by Juv4ik]