Berezina,
Я уже вам говорил - есть гораздо более слабое звено - мотор. Если мотор завелся и работает, то об акпп даже думать и не надо - делайте все что надо для мотора и коробке тем более будет "хорошо".
раз с маслом и коробкой все более менее понятно
а вот тут, с мотором, как раз все наоборот
в коробке масло не изменилось, они как было маловязким (декстрон3), так и осталось у LT 71141, вязкость та же
идея и конструкция гидроблоков и соленоидов тоже почти не менялись с конца 80хх (примерно, может и с 90хх)
а вот с моторами как раз все иначе - если еще в 90хх нормой были масла SAE40, с нижним индексом SAE10w, то сейчас норма это SAE30 с нижним SAE5w, и постепенно переходим даже к SAE20 с нижним SAE0w, ну и чаще и чаще предпусковые отопители уже норма в базе
вот и имеем что как раз двиглу сегодня все более легче и легче на холодную, а вот коробасы не сильно то и продвинулись
да ступеней натыркали, но в обеспечении смазки мало что изменилось, чуть чуть соства фрикционно материала, и чуть чуть "долгоиграние" масла продвинули, ну а идей гидроблока и клапанов на соленоидах так вообще неизменна со времен царя гороха
разница в взякости рабочей и низкотемпературной у масла типа "ZF6-speed Automatic Transmission Fluid" не такая разительная от декстрона3, как разница в вязкости между SAE10w40 и SAE0w20
Добавлено спустя 1 минута 55 секунд
я это к чему, если современный ДВС как раз можно не греть и ехать сразу
то современный коробас, и точно так же старый коробас, лучше таки прогреть
раньше грели ДВС и на АКПП не заморачивались, потому как тому ДВС было даа... там из по 30сек в башке, на распредвале давления могло не быть на SAE10w и редукционные фильтра в маслофильтрах рвали с мясом, пока ДВС сможет ехать, АКПП 10раз прогреется до приемлимого уровня
а сейчас наоброт - на ДВС можно не заморачиваться, едет сразу даже бенз в мороз уже не тупит,.. а вот коробас греть надо, тем более что сам по себе он делает это очень плохо, и особенно в движении
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд
кстати основные косяки 7-ДСГ связаны именно с недогревом зимой и быстрым стартом с места на холодную
особенно быстро "летят" они у тех кто имеет "предпусковой отопитель"
пришел, прыг в теплую машину и попер, а в коробасе то все густенько а с 7ст фрикционы то "мокрые"... вот и опа
обыватель то не понимает что "в машине тепло" еще не значит что в коробасе тоже тепло
причем у 7-ДСГ, нету то ГТ там нечему буксовать и греть масло, греется она еще медленее, и еще хуже
небыло бы исполнительного механизма - похрен прогрев, можно было бы сразу валить на все деньги, но то уже МКПП называется
а ДСГ сцуко нежненькая, как оказалось в РФ - "оцень марос не любит, колядна однако" ей
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды
да, я тоже немного "лукавлю"
у меня есть 6ст айсин и она действительно продвинутая, как минимум что мозги в коробке умеют выполнять так называемые warm-up режим
по сути это механизм постоянной пробуксовки ГТ, пока температура масла не выйдет на нормальный уровень
идея красивая, но реализована ой не у всех
но все равно это не отменяет минутный "разгон" масла по гидроблоку, - постоять минуту Д+тормоз, Р+тормоз