Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2093

    16 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
  • ejjj Member
    офлайн
    ejjj Member

    295

    18 лет на сайте
    пользователь #102568

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 5 ноября 2013 13:49

    Подскажите по ценам и срокам покраска переднего правого крыла + передний бампер. Цвет черный, машина Тойота Приус.

  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 ноября 2013 14:08
    Yosic:

    Он ничего и не должен делать сверх обычного.

    Работа по принципу "ничего не должен" - имхо, очень скользкая дорожка. Так можно говорить про отношения наемного рабочего и нанимателя, а для случая клиент-мастер - имхо неприемлимо. Это кстати то, чем отличается сфера обслуживания тут и там ("там" пусть каждый выберет на свой вкус :) ) Хотя я и не то чтобы осуждаю такую постановку вопроса, просто в таком случае хочется думать, что под "обычно" подразумевается* "хорошо".

    С остальным я согласен, но это, опять же, всё из предположения, что мастер - хороший. А как узнать, что мастер хороший? А никак. Никто из мастеров не поддерживает т.н. портфолио, т.е. контакты клиентов, которые у них ремонтировались и непротив быть участником портфолио. Ну а раз не поддерживает, то, разумеется, и не предлагает для ознакомления новым клиентам. Все портфолио в лучшем случае здесь, в этой ветке. Еще хотелось бы уточнить: что вы в данном случае имеете в виду под "гарантирует"? Опять же, гарантировать - все гарантируют, и хорошие, и неизвестные, а вот выполнять гарантийные обязательства - с этим у всех сложно. Я уже не говорю про оформление обязательств на бумаге или предложение гарантии как дополнительной услуги.

    И еще. Тут все оперируют характеристиками оценочной категории (хороший, плохой, и т.п.), количественными - никто не хочет. Я, конечно, догадываюсь, почему, но скажу так - это хреново. Да, я уже слышу возгласы из зала - да едь на СТО, плати им сотни нефти и т.п.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 5 ноября 2013 14:23 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Maxtar,

    Работа по принципу "ничего не должен" - имхо, очень скользкая дорожка.

    Почему ничего не должен? Должен выполнить оговоренную работу качественно и в срок. И это понимается как само-собой разумеющийся факт. Особенно в упомянутых вами развитых странах. Там никому не придет в голову доплачивать мастеру только для того, чтобы он сделал качественно то, что и так должен сделать качественно. Это и отличает хорошего мастера от посредственного. У первого работает принцип как работаю так и платят, а у второго как платят так и работаю, хотя цены он сам же и назначает.
    Под гарантией понимается ответственность (и скорее не финансовая, а иммиджевая) которую мастер несет за свою работу. Хороший мастер, желающий не остаться без работы, понимает, что один недовольный клиент стоит нескольких десятков довольных.
    Более того доплачивать именно за качество, а не за что-то конкретное, дополнительно совершенно бредовая идея. Человек не сделает вам качественнее чем умеет. А если он требует или нуждается в такого рода стимуляции, то качественного выполнения работы вы навряд ли от него дождетесь в любом случаи и за любые деньги.

  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 ноября 2013 14:54

    Yosic, вы все правильно пишете, но это все не дает ответа на вопрос: не будучи постоянным клиентом и не зная других, как понять хороший мастер или плохой?

    Но вот в этих двух утверждениях вы несколько ошибаетесь.

    Yosic:

    Там никому не придет в голову доплачивать мастеру только для того, чтобы он сделал качественно то, что и так должен сделать качественно.

    Yosic:

    Более того доплачивать именно за качество, а не за что-то конкретное, дополнительно совершенно бредовая идея.

    Почему? Именно потому, что там понятие "качественно" рассматривается не только в черном и белых цветах, а предлагается еще несколько градаций серого (это в иносказательном смысле и к цвету краски отношения не имеет). Там свободный рынок услуг уже существует много-много зим и лет, поэтому они могут предложить услуги разного уровня. Самый подходящий аналог из наших реалий - услуги автомоек. К примеру: услуга N1, 30 тыс - смыв грязи водой под давлением; услуга N2, 45 тыс - смыв грязи водой под давлением, активная пена, смыв и т.д. Другое дело, что там уже это все предлагается как разные услуги, а у нас только так: плати мне столько-то денег, сделаю хорошо, итог - в 95% случаев "как вышло". Почему? А вот:

    Yosic:

    Человек не сделает вам качественнее чем умеет.

    Потому что это не исключает вариант "сделает менее качественно, чем умеет".

    Про имиджевую ответственность: а вы можете описать, как она реально работает? Ну вот к примеру, сделал хороший мастер плохо, что тогда? Можно подумать, клиент расклеит по всему городу листовки, где все расскажет, а еще закажет антирекламный блок на телевидении в прайм-тайм - конечно, нет. Максимум - напишет в этой ветке. Все. Имиджевая ответственность не работает. Я опять же предложу перейти к количественным характеристикам: пусть мастер плохо сделал работу за 200, недовольный (или как тут принято, "проблемный" ) клиент написал про это здесь. Вопрос: сколько в денежном эквиваленте потеряет мастер из-за этого негативного отзыва? Мой ответ - в самом невероятном случае - максимум те же 200.

    Я понимаю, что все мои рассуждения смахивают на демагогию, но сами рассуждения здесь не цель. Цель - получить ответы.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 5 ноября 2013 15:57

    Maxtar,

    Я понимаю, что все мои рассуждения смахивают на демагогию

    Вот это точно.

    К примеру: услуга N1, 30 тыс - смыв грязи водой под давлением; услуга N2, 45 тыс - смыв грязи водой под давлением, активная пена, смыв и т.д.

    Если вы заказываете услугу N1 то вы ее и рассчитываете получить, а не эту же услуг, но не до деланную. Например, смыли только половину машины, а вторую - нет. Поэтому вам не нужно доплачивать за то, чтобы вам смыли всю машину, вы уже за это заплатили и если с вас за это требуют доплату, то лучше вообще отказаться от услуг такого человека, он изначально не честен так как требует заплатить за одно и тоже дважды.

    не будучи постоянным клиентом и не зная других, как понять хороший мастер или плохой?

    Ну что на это ответить? Смотрите, говорите, читайте отзывы.

    Вопрос: сколько в денежном эквиваленте потеряет мастер из-за этого негативного отзыва?

    Несколько тысяч как минимум потому, что не только на форуме но и всем своим знакомым, а они в свою очередь своим расскажут, что конкретно этот мастер сделал плохо и его лучше избегать. Вообще западные маркетологи проводили исследования и оно показало, что один недовольный наносит ущерб имиджу равносильный пользе которую приносят 10 довольным. Поэтому на западе клиент всегда прав потому, что лучше понести незначительные убытки сейчас и получить как минимум не враждебно настроенного клиента( а то и вернуться может опять удовлетворенный отношением к себе) чем сэкономить копейку и получить врага.

    а вы можете описать, как она реально работает?

    Пример в этой ветке dimanAR. Лично я обратился к нему на основании положительных отзывов в первую очередь, и после разговора с ним уже окончательно принял решение. И в целом все оправдалось, точно смогу сказать следующим летом когда год пройдет после ремонта. Д аи я в свою очередь оставил здесь свой отзыв, надуюсь объективный.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #530530

    Профиль

    216
    # 5 ноября 2013 16:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ejjj:

    Подскажите по ценам и срокам покраска переднего правого крыла + передний бампер. Цвет черный, машина Тойота Приус.

  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 ноября 2013 17:21 Редактировалось Maxtar, 1 раз.
    Yosic:

    Если вы заказываете услугу N1 то вы ее и рассчитываете получить, а не эту же услуг, но не до деланную. Например, смыли только половину машины, а вторую - нет. Поэтому вам не нужно доплачивать за то, чтобы вам смыли всю машину, вы уже за это заплатили и если с вас за это требуют доплату, то лучше вообще отказаться от услуг такого человека, он изначально не честен так как требует заплатить за одно и тоже дважды.

    Вы путаете "должен" и "могу", "он требует" и "я предлагаю". Зная, что я даю "на чай", мойщик уделяет моей машине больше внимания, чем предыдущей и следующей. В наших краях чаевые давать не принято, т.е. я не должен, но в принципе могу. Мойщик в принципе тоже не должен уделять моей машине больше внимания, но может и уделить, за что будет вознагражден. Он и без чаевых машину хорошо моет, но зная, что я могу дать их, потратит на сушку на 5 минут больше и т.д. Опять же, ваши аргументы основываются на положении, что мастер - точно хороший, но я не могу взять это за константу.

    Yosic:

    Ну что на это ответить? Смотрите, говорите, читайте отзывы.

    А как могло бы быть? Я писал про портфолио, к примеру. Без желания самих хороших мастеров более явно выделяться на фоне остальных все так грустно и будет.

    Yosic:

    Несколько тысяч как минимум потому, что не только на форуме но и всем своим знакомым, а они в свою очередь своим расскажут, что конкретно этот мастер сделал плохо и его лучше избегать.

    Это не работает хотя бы потому, что качество покраски определяется не только в момент приемки-передачи, но и через, скажем, полгода после того как. Ситуация: покрасился, на ненаметанный глаз среднего автолюбителя вроде нормально, через месяц друг поехал краситься, тоже все вроде ок, а через 3 месяца у тебя повылазили дефекты. Ну разве нереальная ситуация? По-моему очень реальная. Написать отзыв? Так друг и его друг уже все равно ездили к этому же мастеру, значит он ничего не потерял. Не работает.

    Yosic:

    Вообще западные маркетологи проводили исследования и оно показало, что один недовольный наносит ущерб имиджу равносильный пользе которую приносят 10 довольным. Поэтому на западе клиент всегда прав

    Там вам не тут (с)

    Я читал отзывы про dimanAR и даже просил его услуг, но браться он не стал. Вот у него есть хорошие отзывы, к нему бы поехал. Отзывов на услуги тех, кто предлагал сам, я не нашел. Отсюда следует то, что имиджевая ответственность с ними работать не будет, т.к. публичного имиджа просто нет.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 5 ноября 2013 22:02

    Maxtar,

    Вы путаете "должен" и "могу", "он требует" и "я предлагаю". Зная, что я даю "на чай", мойщик уделяет моей машине больше внимания, чем предыдущей и следующей. В наших краях чаевые давать не принято, т.е. я не должен, но в принципе могу. Мойщик в принципе тоже не должен уделять моей машине больше внимания, но может и уделить, за что будет вознагражден. Он и без чаевых машину хорошо моет, но зная, что я могу дать их, потратит на сушку на 5 минут больше и т.д. Опять же, ваши аргументы основываются на положении, что мастер - точно хороший, но я не могу взять это за константу.

    Я ничего не путаю. Ваш принцип работает с теми, кто не заинтересован делать хорошо по умолчанию. Я с такими людьми стараюсь дел не иметь вовсе поэтому для меня все это уже за рамками нормальности.

    Это не работает

    Это прекрасно работает. Почему? Подумайте, обратиться ли ваш товарищ к этому мастеру ещё раз и обратятся ли его знакомые?
    Вероятность того, что всем вдруг в одну неделю нужно что-то покрасить раз в жизни примем равной нулю, что не далеко от истины.
    Вообще предлагаю прекратить переливать из пустого в порожнее да ещё и не по теме. Я понял вашу позицию, вы, вероятно, мою. Дальше публичное обсуждение вряд ли будет кому-то интересно.

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1231

    15 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 5 ноября 2013 22:56

    Maxtar, так вы свою мазду сделали ?

    Салому еш,а гонар май.
  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 ноября 2013 23:11

    avtozavodec, нет, не занимался.

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1231

    15 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 5 ноября 2013 23:33 Редактировалось avtozavodec, 1 раз.

    8)

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    И ещё...Другу швагер переваривал задние арки на мазде как у Maxtar, три года,но ни жучка,при том,что распизд...не лучше соседей,х.з,может опыт-лет 15 машины ковыряет.

    Салому еш,а гонар май.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #931056

    Профиль

    21
    # 6 ноября 2013 00:00
    exe:

    Я вижу что люди говорят о другом - что слова качественно, задешево не сделаю, за качество надо платить от мастера - обычно оборачиваются фуфловой работой задорого. Когда такое слышишь, сразу звонок про развод.

    именно! и то что пару человек отвечают за свои слова не дает право всем остальным обвинять клиента в том что клиент ищет где дешевле.

    exe:

    Хорошая работа у нас редкость, больше понтов.

    :100500:
    Хорошему мастеру незачем объяснять почему у него дорого, тем более обвиняя клиента в желании получить качество за низкую цену.

  • VitaliyAlex Senior Member
    офлайн
    VitaliyAlex Senior Member

    1222

    16 лет на сайте
    пользователь #153459

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 6 ноября 2013 22:17 Редактировалось VitaliyAlex, 3 раз(а).

    Добрый вечер. Жена погнула порог на toyota Aygo. Сколько будет стоить его выпрямить. И есть ли возможность выпрямить его вообще?

    <p><!-- m --><a class="postlink" target='_blank' href="http://www.speedtest.net/result/1561894826.png">http://www.speedtest.net/result/1561894826.png</a><!-- m --></p>
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #530530

    Профиль

    216
    # 6 ноября 2013 23:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #572784

    Профиль

    102
    # 7 ноября 2013 03:03
    Maxtar:

    Yosic, вы все правильно пишете, но это все не дает ответа на вопрос: не будучи постоянным клиентом и не зная других, как понять хороший мастер или плохой?

    не заказывать ремонт здесь, на онлайнере, например :)

    Хорошие специалисты - заняты. Делаю ли я ремонт авто, или же ремонт квартиры, записываюсь ли на ТО - везде очередь, очередь, очередь. Мне трудно представить, на каком уровне и в каком месте работают специалисты из той ветки, которые активно продвигают здесь свои услуги, если не могут заполнить рабочее время без рекламы.

    трудоголик
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    15 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 8 ноября 2013 12:01

    ..ваще бы хотелось список проверенных мастеров в шапке темы+фоты и результаты работ.)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 8 ноября 2013 12:07

    а чего тут давненько не видно flow_master, свернулись? :)

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1241

    23 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 13 ноября 2013 19:09 Редактировалось Phantom, 3 раз(а).

    Марафетил свой аппарат у DimanAR, красил заднее крыло вместо со стойкой крыши и до стойки лобового включительно, а также крышку багажника. В принципе для гаражных условий покрашено хорошо.

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    19 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 13 ноября 2013 19:35
    Beaves:

    ..ваще бы хотелось список проверенных мастеров в шапке темы+фоты и результаты работ.)

    В шапке темы пока один проверенный мастер :D

    Phantom:

    Марафетил свой аппарат у DimanAR, красил заднее крыло вместо со стойкой крыши и до стойки лобового включительно, а также крышку багажника. В принципе для гаражных условий покрашено хорошо.

    Подписываюсь.
    Лично для меня - результат достойный.

  • Mrak91 Senior Member
    офлайн
    Mrak91 Senior Member

    839

    16 лет на сайте
    пользователь #207232

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 19 ноября 2013 17:38
    zilla:

    Maxtar:

    Yosic, вы все правильно пишете, но это все не дает ответа на вопрос: не будучи постоянным клиентом и не зная других, как понять хороший мастер или плохой?

    не заказывать ремонт здесь, на онлайнере, например :)

    Хорошие специалисты - заняты. Делаю ли я ремонт авто, или же ремонт квартиры, записываюсь ли на ТО - везде очередь, очередь, очередь. Мне трудно представить, на каком уровне и в каком месте работают специалисты из той ветки, которые активно продвигают здесь свои услуги, если не могут заполнить рабочее время без рекламы.

    мастеру который варит авто, не нужен постоянный клиент. он должен один качественно выполнить свою работу, чтобы клиент к небу больше не возвращался. "Сарафанное радио" это тоже хорошо, но реклама - двигатель прогресса. Хорошо заполненное время это график работ на 2-3 недели вперед.

    Те, кто считает отсутствие денег худшим из зол, ошибаются: есть более невыносимое зло - это отсутствие желаний.