Самому интересно
А у меня все нормуль... Заправляюсь обычной солярой... Вот снял самое холодное утро:
Достался мне в наследство Фиат Браво 1.9 дизель со 105 лошадями. Ездит он бодро, но в принципе, не нужен. Ждет своего часа, так сказать. Занимал он одну деку в гараже, но тут появилась еще одна машинка, которая выступала в качестве развозной, поэтому она заняла в гараже его теплое, насиженное место. А он отправился на улицу. Зимней резины у него нет, просто ждет. Но тут настали морозы в минус 25. А в нем, судя по всему, еще октябрьская солярка. И не завелся. Смешное в том, что гараж рядом, за углом буквально. Там тепло, а закатить трудно, потому что уклончик есть в 16% (плюсминус 3). Даже втроем не смогли, хотя катается легко, если летом. Зимой же видимо и смазка подмерзла, и снег мешал упереться хорошо.
В самом же гараже нет силового крюка — дальняя стенка не несущая. Лебедкой не затащишь. Затолкать нечем — вокруг одни джипы да паркеты. А он росточком не вышел, толкать в стекло придется.
Зато можно зарядить сколько хошь. И от зарядки, и от другой машины. И от электростанции с 12вольтовым выходом.
Короче, постоял он, пока на солнце не стало 0 градусов. Крутит бодро, но все равно не заводится. Решил я применить старый испытанный способ — кипяток на фильтр. Методом научного поиска (скачал мануал в 160 мегов, сделанный фирмой «гуси-лебеди из Минска, главный составитель Гусь. Не вру, фамилия такая), я нашел что фильтр есть. Но где он, книга не осветила. Путем расспросов дизелистов-фиатовцев, установил примерное место — на переборке, сразу за движком. И точно — вот он, родимый. Длинный, что удобно (больше нагреется), под ним ничего нет. Но чайником же не польешь: все подкапотное будет в кипятке, можно что-нибудь повредить. И тут мой взгляд упал на ящик пустых пивных бутылок из-под чешского «Козла». А что, небольшие, стеклянные, носики длинные — все как под заказ. Нагрел чайник, набрал кипятку в бутылки, вынес ящик и давай по одной поливать. Сразу предупреждаю — стекло там тонкое, кипяток заливайте аккуратно, и держите потом в рукавицах.
Когда кипяток кончился, я, не закрывая капота, крутнул стартер и завел. Через минутку машина заглохла. Я повторил священнодействие с чайником и бутылками — и завел ее снова. И так, прямо не закрывая капота, влетел в гараж, пока не заглохла.
Подвиг совершен.
За картинку не бить, я фотошоп только сегодня первый раз увидел...
Никому не надо дизельный фиат? Номакон поставлю
badguy:dmitry90, а на стартере заехать религия не позволила? аль акпп?
Побоялсо я, что отломицца какая-нибудь деталь, типа шестерни или заклинит втягивающее. А то и обмотка погорит. Я ж не электрик, в мощностях не разбираюсь.
требуется установка зажигания тнвд опель омега а 2.3 дизель
просто дизель а насос от турбо не могу выстовить с буксира заводится и быстро нагреется со стартера нехочет может кто знает хорошего мастера кроме сто
Нужна помощь, Hyndai Trajet 2,0 CRDI 2005г. заправил перед морозами обычной зимней и не ездил пока температура не поднялась до -7. Завел двигатель - 5 сек зогорелся CHECK и двигатель заглох. Маслаешь стартером- не заводится, через десять минут заводится и всё повторяется. Заменил топливный фильтр, топливо насосом возле бака из бака подаётся. Порекомендовали снять клему подержать 15 минут и более, всё тоже. Поиски найти человека с компом не увенчались успехом, предлагают только на СТО, но невезде за дизель хотят братся , ещё и хёнде. Буду рад любому совету.
Помогите решить проблему!!! Ауди А6 2.5ТДИ 2000г.в. уходит топливо из системы в бак. Поменял магистраль от бака до фильтра, поменял шланги обратки на форсунках, новый фильтр с клапаном. И всё равно по утрам без солярки... А сейчас ещё и мотор в аварийный режим впал (больше 2000 оборотов не поднимается)... Компом читали всё гуд...
Что может быть, подскажите.... Не заводится автомобиль, панель загорается, но никакого эффекта при поворачивании ключа в замке зажигания. А под капотом только щелчок и тишина.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (20 мая 2014 12:50)
Основание: п3.4.1
Когда машина поездила и нагрета, потом не заводится, когда постоит н-ное количество часов и остынет - заводится.
офлайн
Sanya_2006
Onliner Auto Club
|
|
15781 |
17 лет на сайте Город:
|
щелчок происходит где на стартере ??
когда поворачиваешь ключ происходит щелчок а лампочки на приборке притухают или горят также ярко
Фото в купальнике не в этой ветке.... Тема не та))
При щелчке лампочки на приборке притухают.
maschlendija,
снимайте стартер и смотрите щеточный узел (скорей всего одна из щеток не достает до якоря)