Что там с Верховным и Стадсбургским судом слышно ?
Помню, кто-то обещал чуть ли не закрыть БПС ?
А я банком по прежнему доволен. Сбербанк персонал вышколил на пятерку. Никаких вопросов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6206 |
15 лет на сайте Город:
|
Что там с Верховным и Стадсбургским судом слышно ?
Помню, кто-то обещал чуть ли не закрыть БПС ?
А я банком по прежнему доволен. Сбербанк персонал вышколил на пятерку. Никаких вопросов.
Вот и мне пришло уведомление, что теперь интренет банкинг вещь платная... Ахренеть может они еще плату введут, за пополнение собственного карт-счета? или плату за вход в здание банка
Это какое-то жлобство со стороны банка, товарищи.
Был прекрасный банк. сейчас становиться как все Если тенденция продолжиться - будет хуже всех. Валить от туда надо, пока прогноз не подтвердился.
Для меня лично БПС отметился двумя нерадостными моментами. 1) Процент за пользование моими деньгами у них снизился более чем в два раза. 2) Факт введения платных услуг, за то что раньше было бесплатно.
Tofsla:Вот и мне пришло уведомление, что теперь интренет банкинг вещь платная... Ахренеть может они еще плату введут, за пополнение собственного карт-счета?
Собственно, а чем инет-банкинг в плане осуществления расчетного обслуживания клиентов (банковская операция!) отличается от других способов? Почему за это нельзя брать абонентскую плату?
Tofsla:Это какое-то жлобство со стороны банка, товарищи.
Нет, это всего лишь бизнес. Привыкайте, все же продвинутые так хотели рынка и прочая и прочая? Встречайте.
Tofsla:Для меня лично БПС отметился двумя нерадостными моментами. 1) Процент за пользование моими деньгами у них снизился более чем в два раза. 2) Факт введения платных услуг, за то что раньше было бесплатно.
Собственно, что-то мне подсказывает, что в прошедшем году этим отметился _каждый_ белорусский банк. И на то есть вполне себе объективные причины.
Wolfheart:Почему за это нельзя брать абонентскую плату?
Wolfheart:всего лишь бизнес. Привыкайте, все же продвинутые так хотели рынка и прочая и прочая? Встречайте.
Так обидно же не факт взымания платы, а то что плата вводится за то, за что раньше не было. Т.е. привык воздухом дышать бесплатно, а тут раз - и тебе объявляют, будешь платить.
Интернет банкинг, это ж не ноухау какое-то которое работало в тестовом режиме, а сейчас перешло на уровень коммерческой эксплуатации. Затраты ведь не выросли. А если списывать всю вину на издержки, так чем не вариант брать деньги за вход в здание банка? Тоже ведь есть затраты и на отопление, и на уборку и на освещение и на много чего еще. Куда эти бедные клиенты денутся?!
Tofsla:Так обидно же не факт взымания платы, а то что плата вводится за то, за что раньше не было. Т.е. привык воздухом дышать бесплатно, а тут раз - и тебе объявляют, будешь платить.
т.е. что услуги допиливались - мы предпочитаем не замечать? все имеет свою цену, в т.ч. и развитие, и поддержание системы. абсолютно естественно брать за это деньги.
тем более что деньги-то вменяемые. бокал иностранного пива в баре стоит дороже чем абонплата на год. по-моему сумма в 3 бакса в год может напрячь или патологических нытиков, или скряг. не думаю, что банк будет оплакивать потерю таковых клиентов - "баба с возу...".
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
270 |
12 лет на сайте Город:
|
Блин, хороший был банк...
Сегодня разочаровал.
Зашел в новое отделение на Беды получить перевод.
Оба сотрудника отделения ( это весь персонал кроме кассиров ) развлекают некую престарелую нимфетку лет 60-ти в норковой шубе. При этом повадки последней - как и Ксюши Собчак.
Оба сотрудника помогают бабушке осваивать интернет-банк.
Молодой чуть руки ей не целует. Хи-хи да Ха-ха.
Ждать надоело, отъехал по делам.
Через 15 минут вернулся - бабка как раз сворачивалась, слава Богу.
Перед уходом бабка пожелала изменить график работы отделения, потому что ей неудобно.
Когда я прямо спросил что за ВИП-бабка их посетила - оба сотрудника в ужасе зашикали.
Я, конечно, понимаю, что обучение элементарным операциям какой-нибудь мамы директора отделения требует парализации все работы.
Но сотрудники, на мой взгляд, должны четко отвечать на конкретные вопросы, а не создавать очередь развлекая скучающих пенсионерок.
Татур:Когда я прямо спросил что за ВИП-бабка их посетила - оба сотрудника в ужасе зашикали.
Я, конечно, понимаю, что обучение элементарным операциям какой-нибудь мамы директора отделения требует парализации все работы.
Но сотрудники, на мой взгляд, должны четко отвечать на конкретные вопросы, а не создавать очередь развлекая скучающих пенсионерок.
Если у этой "бабки" пару сотен штук зелени во вкладе и пару ЧУПов на обслуживании в этом отделении - ничего странного. Вполне нормальное отношение к ВИП-клиенту. Другое дело, что нефиг обычным юзверям это показывать.
они только и ждут когда в банк директора Чупов забегают, только им первый класс обслуживания
офлайн
Viktorgrodvi
Neophyte Poster
|
|
8 |
11 лет на сайте Город:
|
Доброго времени суток,
В октябре 2011 года со мною случилась похожая ситуация Альфа-Банком. Только сумма была побольше - 3500 Евро. Но в моем случае я воспользовался карточкой всего два раза в Греции и Литве. Карточку никому не передавал – собственноручно проводил ею по считывающему устройству в магазине в Греции и литовском отеле. У меня Visa Gold, поэтому даже ПИН кодом ни разу не воспользовался (так и лежит запечатанный), только чеки подписал. А спустя месяц 19 октября недосчитался 3500 евро. При этом остаток на карточке методично «нащупывали»: сначала отправляли запросы на 7500, 5000, 4000 Евро, ну и наконец 3500 Евро сняли. Запросы были из разных штатов США. А вот уже деньги сняли спустя 5 минут через магазин в Италии. Короче на все про все у «неустановленных лиц» (как было указано в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела) ушло около 8 минут. На мой вопрос банку о том, где была их служба безопасности когда «щупали» остаток на карточке вразумительного ответа я не получил. Мне был дан ответ о том, что в Италии расплатились моей карточкой и транзакция полностью соответствует Правилам международной платежной системы Visa так как карточка была признана оригинальной, подпись на карт-счете и на карточке полностью совпала, правда с моей совсем нет совпадений даже близко. И то, что по данным МВД РБ в этот день я не выезжал из страны не были приняты во внимание. И точно по таким же основаниям банк отказал в возврате похищенных денег. Хотя намекнул на то, что в случае заключения договора о зарплатном обслуживании предприятия, учредителем которого я являюсь, вопрос может быть решен в мою пользу.
В последствии, я узнал о том, что помимо скимеров, накладок на банкоматы и других подобных «девайсов» существуют еще и «серые» устройства для считывания карточек ничем не отличающиеся от обычного платежного терминала, имеющегося в любом магазине. Но вот об этом банк почему-то решил ничего не говорить в своем Договоре о комплексном банковском обслуживании клиентов, к которому я был «присоединен» подписав расписку…
В итоге я обратился в суд. Полгода дело рассматривали в Гродно (по месту нахождения потребителя), банк поменял двух юристов. После того как судом было получено заключение независимой экспертизы установившей факт нарушения банком Закона РБ «О защите прав потребителей» в части ненадлежащего информирования клиента о возможных рисках связанных с использованием карточки (т.е. меня обязаны были предупредить о том, что даже если я не буду никому передавать карточку или ее данные или ПИН, все-равно существует риск кражи денег), банк резко вспомнил о договорной подсудности и дело «переехало» в суд Московского района г. Минска (по месту нахождения банка).
Самое забавное обстоятельство, выяснившееся в ходе судебной тяжбы, это то, что Правила международной платежной системы Visa, на которые ссылаются все банки, существуют только на английском языке (нет даже неофициальной версии на белорусском или русском языке). Нацбанк РБ их не ратифицировал. Официального решения каких-либо государственных органов о применении данного документа на территории Республики Беларусь не существует. Нет даже ратифицированных Республикой Беларусь международных соглашений по этому вопросу. Банки выпускают пластиковые карточки руководствуясь документом, находящимся по сути «вне закона».
Так как я сам из Гродно и ездить в Минск накладно, обратился за защитой в Белорусское общество защиты прав потребителей. Теперь с юристом общества занимаюсь убеждением «очередного» судьи в своей правоте. Готов дойти до Верховного суда. Так, что о результатах сообщу. В любом случае в прессе))
Правда в последнее время у меня появилось подозрение, что к сливу данных карточки могут иметь отношение сотрудники банка, но это только догадки…
В общем, у кого возникли вопросы и тоже пострадал от Альфа-банка пишите на мыло vibotorg@mail.ru
Доброго времени суток,
В октябре 2011 года со мною случилась похожая ситуация Альфа-Банком. Только сумма была побольше - 3500 Евро. Но в моем случае я воспользовался карточкой всего два раза в Греции и Литве. Карточку никому не передавал – собственноручно проводил ею по считывающему устройству в магазине в Греции и литовском отеле. У меня Visa Gold, поэтому даже ПИН кодом ни разу не воспользовался (так и лежит запечатанный), только чеки подписал. А спустя месяц 19 октября недосчитался 3500 евро. При этом остаток на карточке методично «нащупывали»: сначала отправляли запросы на 7500, 5000, 4000 Евро, ну и наконец 3500 Евро сняли. Запросы были из разных штатов США. А вот уже деньги сняли спустя 5 минут через магазин в Италии. Короче на все про все у «неустановленных лиц» (как было указано в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела) ушло около 8 минут. На мой вопрос банку о том, где была их служба безопасности когда «щупали» остаток на карточке вразумительного ответа я не получил. Мне был дан ответ о том, что в Италии расплатились моей карточкой и транзакция полностью соответствует Правилам международной платежной системы Visa так как карточка была признана оригинальной, подпись на карт-счете и на карточке полностью совпала, правда с моей совсем нет совпадений даже близко. И то, что по данным МВД РБ в этот день я не выезжал из страны не были приняты во внимание. И точно по таким же основаниям банк отказал в возврате похищенных денег. Хотя намекнул на то, что в случае заключения договора о зарплатном обслуживании предприятия, учредителем которого я являюсь, вопрос может быть решен в мою пользу.
В последствии, я узнал о том, что помимо скимеров, накладок на банкоматы и других подобных «девайсов» существуют еще и «серые» устройства для считывания карточек ничем не отличающиеся от обычного платежного терминала, имеющегося в любом магазине. Но вот об этом банк почему-то решил ничего не говорить в своем Договоре о комплексном банковском обслуживании клиентов, к которому я был «присоединен» подписав расписку…
В итоге я обратился в суд. Полгода дело рассматривали в Гродно (по месту нахождения потребителя), банк поменял двух юристов. После того как судом было получено заключение независимой экспертизы установившей факт нарушения банком Закона РБ «О защите прав потребителей» в части ненадлежащего информирования клиента о возможных рисках связанных с использованием карточки (т.е. меня обязаны были предупредить о том, что даже если я не буду никому передавать карточку или ее данные или ПИН, все-равно существует риск кражи денег), банк резко вспомнил о договорной подсудности и дело «переехало» в суд Московского района г. Минска (по месту нахождения банка).
Самое забавное обстоятельство, выяснившееся в ходе судебной тяжбы, это то, что Правила международной платежной системы Visa, на которые ссылаются все банки, существуют только на английском языке (нет даже неофициальной версии на белорусском или русском языке). Нацбанк РБ их не ратифицировал. Официального решения каких-либо государственных органов о применении данного документа на территории Республики Беларусь не существует. Нет даже ратифицированных Республикой Беларусь международных соглашений по этому вопросу. Банки выпускают пластиковые карточки руководствуясь документом, находящимся по сути «вне закона».
Так как я сам из Гродно и ездить в Минск накладно, обратился за защитой в Белорусское общество защиты прав потребителей. Теперь с юристом общества занимаюсь убеждением «очередного» судьи в своей правоте. Готов дойти до Верховного суда. Так, что о результатах сообщу. В любом случае в прессе))
Правда в последнее время у меня появилось подозрение, что к сливу данных карточки могут иметь отношение сотрудники банка, но это только догадки…
В общем, у кого возникли вопросы и тоже пострадал от Альфа-банка пишите на мыло vibotorg@mail.ru
Банки выпускают пластиковые карточки руководствуясь документом, находящимся по сути «вне закона».
Мягко говоря, недостоверная информация (более уместно слово "чушь"), никак не вытекающая из предыдущих аргументов (английский язык, не-ратификация НБ правил, отсутствие каких-либо решений органов).
А кто был независимым экспертом, засвидетельствовавшим "факт нарушения банком Закона РБ «О защите прав потребителей» в части ненадлежащего информирования клиента о возможных рисках", и на основании чего он вынес такое решение? Надеюсь, не обитатели местных веток этого форума, а то некоторых экспердов как послушаешь - так уши в трубочку сворачиваются.
Просто потребитель такое любопытное существо, что зачастую сначала не слушает, что ему говорят, а потом свои беды перекладывает с больной головы на здоровую - банк, мол, не предупредил. Яркий пример - разборки горе-клиента с ХКБанком на инфобанк.бу: клиент кричит и жалуется, что банк не сообщал, что нужно оформить заявление, а подняли разговоры-звонки - оказывается, все было, банк предупреждал, просто клиент в это время ушами хлопал. Хотя вообще-то, если все прописано в договоре, то никто не обязан разжевывать, объяснять и разъяснять. Прозреваю, что сходная ситуация и у вас случилась.
офлайн
Electravenik
Junior Member
|
|
44 |
14 лет на сайте Город:
|
А я вот вспомнил случай один...
Дело было в прошлом году (а может и раньше), когда в Беларусбанке подключение к интернет-банкингу стоило 11 000 рублей.
Все было нормально, народ потиху подключался и все было ок. Но тут кому то пришла идея сделать акцию: в течение месяца - подключение бесплатное! И понеслось... По ходу всей акции в коридоре постоянно тусовалось человек 20-30 (хотя обычно не больше 5). Ну конечно, это ж целых 11 000руб!
Мораль: Вот что с людями халява животворящая делает!
Не понятно, что мешает человекам подключить услугу самостоятельно через инфокиоск.
Настальжи по отовариванию талонов?
офлайн
Viktorgrodvi
Neophyte Poster
|
|
8 |
11 лет на сайте Город:
|
Ну, вот и все... пока все))
Суд Московского района удовлетворил мои исковые требования, взыскав с Альфа-Банк в мою пользу 3500 евро и моральный ущерб в размере 2 000 000 белорусских рублей. Понятно, что банк подаст кассацию. НО сам факт!!!
Viktorgrodvi, поздравляю!
Пора темку переименовывать во что-то типа "Судебные процессы против банков"
Viktorgrodvi:Ну, вот и все... пока все))
Суд Московского района удовлетворил мои исковые требования, взыскав с Альфа-Банк в мою пользу 3500 евро и моральный ущерб в размере 2 000 000 белорусских рублей. Понятно, что банк подаст кассацию. НО сам факт!!!
это по-моему ПЕРВЫЙ прецендент.
Причем у chel0wek был суд по аналогичному делу - проиграл... от как
Viktorgrodvi:подпись на карт-счете и на карточке полностью совпала, правда с моей совсем нет совпадений даже близко.
Вот, собственно, почему вы выиграли дело.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
356 |
11 лет на сайте Город:
|
Wolfheart:Viktorgrodvi:подпись на карт-счете и на карточке полностью совпала, правда с моей совсем нет совпадений даже близко.
Вот, собственно, почему вы выиграли дело.
А у других обворованых как будто подпись совпадает
enibeniraba:Wolfheart:Viktorgrodvi:подпись на карт-счете и на карточке полностью совпала, правда с моей совсем нет совпадений даже близко.
Вот, собственно, почему вы выиграли дело.
А у других обворованых как будто подпись совпадает
у других снимали с ПИНом