KapTmaH, нет, и права не имеют.
Wyid,
KapTmaH, нет, и права не имеют.
Ну почему же, в определенных ситуациях имеют, не лайф, разумеется. Например, если девайс был украден.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
285 |
13 лет на сайте Город:
|
KapTmaH:Вопрос у кого нить забирали телфон или планшет купленный на барахолке ?
Ты, конечно слушай но есть мнение, что связываться с этими "шурами-мурами" не надо...По новым правилам, например Либру продают с условием, что девайс НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ держателю контракта ДО ВЫПЛАТЫ ВСЕХ обязательных платежей...
Ты, конечно слушай но есть мнение, что связываться с этими "шурами-мурами" не надо...По новым правилам, например Либру продают с условием, что девайс НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ держателю контракта ДО ВЫПЛАТЫ ВСЕХ обязательных платежей...
Вот ситуация, при которой, вероятнее всего, заберут.
Dima Stike:Вот ситуация, при которой, вероятнее всего, заберут.
u8230 с августа-сентября отдавался почти на аналогичных условиях. Однако реально описанных судебных случаев пока на онлайнере не появилось.
Я подал иск лайфу на расторжение договора из-за превышения сроков гарантийного ремонта телефона HUAWEI U8230, в ремонте телефон был 42 дня, и еще сим карту без уведомления отключили на период ремонта, по договору срок ремонта 14 дней, а сим карту включили только- на 52 день. На счету на момент отключения было 90 000 рублей предоплаты. Симка не активна, все контакты, телефоны организаций, короче, все что было нажито непосильным трудом из отключенной сим карты не вытянешь. Иначе как беспредел и диверсия со стороны лайфа не назовешь. Так эти нехорошие люди уже на третье заседание суда не являются в город герой Лиду. Судья уже суд в четвертый раз откладывает. Как заставить лайф приехать на суд в Лиду?
annilenox, я конечно счтаю что лайф-говно, то тут вы что-то привераете...
По закону более 2 раз няевка, и суд обязан рассмотреть дело без них, и это даже на повестке обязаны писать, либо в Лиде законы не знают))))
annilenox, да ну.У меня есть пару дохлых симок,правда МТС,на которых я храню инфу-телефоны и имена.Отключены они уже лет по пять,но я спокойно копирую с них на новый телефон,при необходимости.Всё работает.И то что она не регится в сети не мешает.Или Лайф опять отличился?
Я не знаю, в чем я отличился, но когда сим карта не активна, телефон любой модели ее не видит, а значит контакты с нее снять нельзя, да и нет у меня другого телефона, этот в ремонте. По поводу неявки в суд представителей лайфа более двух раз, то юридических лиц определенные нормы закона "жалеют". Это в том смысле, если ты физическое лицо, то тебя любой милиционер может за шкирку на суд приволочь, а юридическое лицо - кто оно, кого тянуть в суд? Учредителя лайфа, или начальника юридического отдела оператора, или начальника отдела абонентского обслуживания?
Суд не может расмотреть дело без оператора, так как не знает мотив его действий и существует возможность с точки зрения суда мирового соглашения со мной, вдруг лайф на суде лично захочет мне что-нибудь этакое предложить в виде мирового соглашения, что бы я закрыл иск. Это не так все просто оказывается, рассмотреть дело без представителя оператора. Я на других операторов сотовой связи не работаю, антирекламой лайфа не занимаюсь. Все факты, указанные ранее, действительно имеют место.
annilenox,
Я не знаю, в чем я отличился, но когда сим карта не активна, телефон любой модели ее не видит, а значит контакты с нее снять нельзя
глупости говорите. телефон видит сим карту в любом случае, только если она не исправна он ее, естественно, не найдет. ну или телефон если неисправный.
и как раз таки контакты перекинуть проще простого
Суд не может расмотреть дело без оператора, так как не знает мотив его действий и существует возможность с точки зрения суда мирового соглашения со мной, вдруг лайф на суде лично захочет мне что-нибудь этакое предложить в виде мирового соглашения, что бы я закрыл иск.
так по вашему, если они не будут в принципе к вам приезжать, то так это дело и сгинет, пока не уйдет в архив за давностью?
не приехали - разбор полетов без них, и никто их сторону не должен слушать если они даже на суд не удосужились явится. адъес, взыскание, ждете своих денег, потраченных на суд, что то еще по другим ущербам - не платит - смело можно ждать приостановления работы, если все по закону делать
так что чего то Вы явно не договариваете. либо где то теряете свои права на ровном месте
Дело в суде не сгинет, лайф рано или поздно в Лиду приедет. Сам факт, что оператору плевать на право, на закон. Судья сказал, что способов заставить лайф появиться на суде много, но когда дело пахнет жареным, а иск, я думаю у меня железобетонный, лайф начинает выкручиваться, тянут время. Юрист лайфа обещал крайним сделать или ремонтную мастерскую, или диллера, они там у себя еще думают, вот почему в суд не спешат.
annilenox:Дело в суде не сгинет, лайф рано или поздно в Лиду приедет. Сам факт, что оператору плевать на право, на закон. Судья сказал, что способов заставить лайф появиться на суде много, но когда дело пахнет жареным, а иск, я думаю у меня железобетонный, лайф начинает выкручиваться, тянут время. Юрист лайфа обещал крайним сделать или ремонтную мастерскую, или диллера, они там у себя еще думают, вот почему в суд не спешат.
это АБСОЛЮТНО ихние проблемы, кого они там хотят крайними сделать!
ОНИ ОБЯЗАНЫ явится на суд, а если не явились, суд ОБЯЗАН рассмотреть без них дело! Ходатовтвуйте в суде о рассмотрении дела в одностороннем порядке.
Статьи закона о Защите прав потребителей которыми надо руководствоваться при спорах с оператором,
1. Пункт 7.1 - право на достоверную информацию.
2. Пункт 11.2 – право на качественную услугу или товар.
3. Пункт 11.5 – услуга должна соответствовать описанию на сайте в данном случае оператора.
4. Пункт 20.9 – качество своего оборудования лежит бременем доказывания на операторе а не на клиенте.
5. Пункт 31.6 – оператор должен доказать качество своей услуги сам.
Теперь что касается Закона об электросвязи.
1. Согласно статьи 57 данного закона оператор должен предоставить доказательства качества услуг в 30 дневный срок.
2. Согласно опять же статьи 57 – абонент вправе обратиться с претензией, ПИСЬМЕННАЯ форма обращения НЕОБЯЗАТЕЛЬНА,
3. И самое главное, что согласно ст.4 закона об электросвязи ставит приоритет интересов пользователей услуг электросвязи.
Вот небольшая пока помошь для тех кто пытается доказать свои интересы в суде без привлечения юристов.
Кстати по поводу скорости у оператора есть его прямые публичные заявления где сказано, что
Николай Васильевич подтвердил наши выводы, рассказав о том, что сейчас у life ярко проявляется эффект «дыхания соты», когда скорость доступа в интернет снижается в зависимости от ее загруженности. Однако исследования техотдела оператора подтверждают, что средняя скорость нисходящего потока — 1 Мбит/с. Это удовлетворяет подавляющее большинство абонентов.
цитата взята вот отсюда http://www.onliner.by/events/operators/yushkevich_interview/
Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация: Мне необходимо в этом месяце съездить на пару дней в ЕС, но на симках лайфа у меня имеется задолженность. Приходили заказные письма, чтобы я оплатил. Один раз получил и оплатил, а потом снова накапал минус. Письма больше не принимал, то есть не расписывался за их получение. Когда человек попадает в графу " невыездных" и смогу ли я выехать в ЕС?
poul-x:а я не могу пропустить судебное разбирательство, если не получал письма?
может проще:
1) узнать о минусе и его оплатить
2) получить справку в соответствующих органах, убедиться что не в списке
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
Господа, если такая ситуация. Купил Libru, она поработала три недели и впала в кому. Сервис центр написал что нету запчастей. В салоне лайф сказали, что телефонов на подмену нету, приостановили контракт, и сказали что через две недели сообщат что-то там. Какое-то решение. Т.е. я на две недели остался без телефона, без связи и т.п. и т.д. Куда в такой ситуации обращаться и что можно требовать?