Тема закрыта
  • Stazis Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stazis Junior Member Автор темы

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #153206

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 июля 2010 12:28

    Интернет-провайдер "Домашняя сеть" использует современную технологию Ethernet, что дает возможность выхода в сеть интернет на скорости до 100 Мбит/с. Услуги предоставляются в микрорайонах "Ангарская" и "Шабаны".
    В данной ветке ведется обсуждение новостей, акций и услуг компании. Так же здесь вы можете уточнять интересующие вас вопросы и предлагать интересные идеи.
    -

  • Suzuka Junior Member
    офлайн
    Suzuka Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #262397

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 23 мая 2017 16:38

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (24 мая 2017 07:03)
    Основание: 3/5/16

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    18 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 23 мая 2017 17:48 Редактировалось 116aavl, 1 раз.

    Народ, а как отключатся нонче - просто забить и денег не вносить или ехать в Атлант надо ? С Атлантом по идее никаких договоров нет.

  • ooo0 Junior Member
    офлайн
    ooo0 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #536008

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 мая 2017 18:14
    116aavl:

    Народ, а как отключатся нонче - просто забить и денег не вносить или ехать в Атлант надо ? С Атлантом по идее никаких договоров нет.

    учитывая практику велкома развода на деньги/проценты и прочее лучше подъехать. Договор с вами заключили без вас :lol:

    ~
  • forein Member
    офлайн
    forein Member

    130

    20 лет на сайте
    пользователь #20820

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 мая 2017 19:06
    116aavl:

    Народ, а как отключатся нонче - просто забить и денег не вносить или ехать в Атлант надо ? С Атлантом по идее никаких договоров нет.

    Думаю достаточно скачать заявления с их сайта и отправить на емейл, в любом случае 150.
    С возвратом денег сложнее будет, мне сказали только на карту. Поэтому готовтесь, что ту сумму, которая оставалась, вы не получите. Это оформляется денежным переводом на транзитный счет банка ( + придется позвонить в банк и узнать его), который в свою очередь снимет процентик с этой операции или какую-то минимальную сумму.

    Например, у вас оставалось 4.50 руб, то в случае с приорбанком, получите 0.50 :trollface:

    уточняейте у банка по данному процентику :lol:

    трудно представить, что будет, если сумма возврата ниже этого процентика / минимальной суммы :lol: :lol:

    Хотя сейчас, с переходом на атлант, деньги списываются сразу за весь период, как в этом случае,
    если договор разрывается, раньше не знаю. В любом случае абонент в минусе, от такой вот бизнес. :molotok:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 23 мая 2017 19:31
    ooo0:

    116aavl:

    Народ, а как отключатся нонче - просто забить и денег не вносить или ехать в Атлант надо ? С Атлантом по идее никаких договоров нет.

    учитывая практику велкома развода на деньги/проценты и прочее лучше подъехать. Договор с вами заключили без вас :lol:

    :super: Да, мою знакомую так развёл Велком. Была задолженность на телефоне, услугами пользоваться не могла, а абонентская всё равно капала!!!
    Понятно, что судиться по таким мелочам глупо, просто разорвала с Велкомом отношения раз и навсегда, и тут, услышав, что переход из Домашней Сети в АТ-Велком, сказала, что сразу отключается (может уже и отключилась). Мол, только не Велкому платить. Чисто принципиально. Уже даже не дело в тарифах и ценах. Почему-то я думаю, что далеко не 1 человек пострадал от "разводов" Велкома и всяких там пеней, процентов, и т.д.
    Понятно, что платить надо вовремя, но жизнь - штука такая, мало ли что может случиться. А входить в положение клиента Велком явно не хочет.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    forein:

    С возвратом денег сложнее будет, мне сказали только на карту. Поэтому готовтесь, что ту сумму, которая оставалась, вы не получите. Это оформляется денежным переводом на транзитный счет банка ( + придется позвонить в банк и узнать его), который в свою очередь снимет процентик с этой операции или какую-то минимальную сумму.
    Например, у вас оставалось 4.50 руб, то в случае с приорбанком, получите 0.50

    :trollface:
    Неужели нельзя остаток перевести на номер телефона, хоть мобильного, хоть городского??? Гениально! :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    forein:

    трудно представить, что будет, если сумма возврата ниже этого процентика / минимальной суммы

    :lol:
    Ну курочка по зёрнышку клюёт. Многие на 2-3 рубля остатка могут "забить" и простить, а вот у компании уже сумма общая получится хорошая. Как раз на поминальный стол по микрорайону Ангарская :lol:

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 23 мая 2017 19:38
    Avanturist:

    Неужели нельзя остаток перевести на номер телефона, хоть мобильного, хоть городского???

    Вы бы ещё коммуналку оплатить предложили :roof:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 23 мая 2017 19:42 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    forein:

    Хотя сейчас, с переходом на атлант, деньги списываются сразу за весь период, как в этом случае,
    если договор разрывается, раньше не знаю. В любом случае абонент в минусе, от такой вот бизнес

    Всё зависит от комании и её политики. Либо свинство (списываем и ничего не возвращаем), либо по-человечески (считаем пропорционально дням месяца и возвращаем соответствующий % от тарифа)
    Когда я в 2014 отключался от Космоса из-за жутких лагов в период модернизации с Доксис 2 на Доксис 3, у меня тогда тоже сумма по тарифу сразу списывалась 1 числа за весь месяц. Поскольку я не люблю слов типа "задолженность", вносил плату вперёд, чтобы 1 числа после списания всё равно не было минуса. И вот, вернул оборудование, тогда ещё на Пионерской, посмотрели по договору, что у меня ещё не всё израсходовано, и выписали кассовый ордер для получения денег (касса тогда была только на Красной, на Пионерской стоял лишь терминал для приёма денег, назад он ничего не выдавал))) Просчитали всё до дней, честно и порядочно.
    Почему-то думаю, что с АТ - Велкомом так красиво не получится, особенно учитывая то, что и Домашняя Сеть по договору остаток не возвращала. На тоненького, конечно, с точки зрения законодательства, но как есть.....

    Добавлено спустя 54 секунды

    filius:

    Avanturist:

    Неужели нельзя остаток перевести на номер телефона, хоть мобильного, хоть городского???

    Вы бы ещё коммуналку оплатить предложили :roof:

    Банку провайдера или мобильного оператора как-то всё равно, что оплачивать. Всё подключено к ЕРИП. Или для вас это новость??

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    forein:

    С возвратом денег сложнее будет, мне сказали только на карту.

    filius, вы считаете возврат на карту проще оплаты городского или мобильного телефона??? :lol:

    Добавлено спустя 5 минут

    filius:

    Долго думали, чтобы эту ахинею написать?

    Ахинея - это переводить клиентов (точнее пытаться перевести их) на менее выгодные условия, а то ещё и более высокие цены.
    Где логика, и на что делается расчёт АТ - Велкома, я не понимаю. И никто пока ещё не ответил более-менее разумно.

  • forein Member
    офлайн
    forein Member

    130

    20 лет на сайте
    пользователь #20820

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 мая 2017 20:11 Редактировалось forein, 1 раз.
    Avanturist:

    Почему-то думаю, что с АТ - Велкомом так красиво не получится, особенно учитывая то, что и Домашняя Сеть по договору остаток не возвращала. На тоненького, конечно, с точки зрения законодательства, но как есть.....

    О как, не знал... Был только опыт возврата денег за электро-товары, вышедший из строя во время гарантии. Сколько заплатил, столько возвращали: один раз на карту, один раз наличкой.
    Казалось, все будет аналогично, да не тут то было :insane:

    От себя, кто хочет отключится и не сидеть без инета, могу посоветовать byfly.
    Пакет использовали, отключаетесь и подключаетесь на byfly xPon.
    Включают инет тут же по оформлению договора и оплаты тарифа. Пока вернетесь домой из СЦ, все уже работает
    По качеству меня пока все устраивает. :)
    Район нестерова, белмаркет

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 23 мая 2017 22:43
    Avanturist:

    Да, мою знакомую так развёл Велком. Была задолженность на телефоне, услугами пользоваться не могла, а абонентская всё равно капала!!!

    Типа как в Домашней сети было, когда в минусе доступ блокируется, а абонентка всё равно капает? :)

    Avanturist:

    вы считаете возврат на карту проще оплаты городского или мобильного телефона???

    а теперь вспоминаем о борьбе государства со всякими отмываниями денег и уточняем, может ли банк узнать, на чей именно телефон он будет что-то перечислять

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 23 мая 2017 22:50
    Chupaka:

    а теперь вспоминаем о борьбе государства со всякими отмываниями денег и уточняем, может ли банк узнать, на чей именно телефон он будет что-то перечислять

    Ой, да ладно, отмывание денег. Словно там тысячи долларов возврата))) Когда там в пределах 20-30 рублей, а то и ещё меньше, на такое государство не обратит внимания точно. Это первое.
    Ну а второе, если уж взять вашу версию, то.... почему не возвращать наличными в офисе, по предъявлению паспорта абонента? (представим, что человек не имеет банковской карты, заводить он её явно не станет из-за этого)?
    А почему не возвращать почтовым переводом, на конкретный адрес и конкретное ФИО? Да было бы только желание....
    А вот когда желания вернуть деньги нету, хочется на этом навариться, тогда расклад совсем иной...

  • Sergey.1983 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey.1983 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #2036271

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 мая 2017 22:55

    Написал сегодня заявление об отключение в офисе по адресу Герасименко 30.
    Сказали, что через несколько дней будут созваниваться и уточнять отключение.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 23 мая 2017 23:04
    Avanturist:

    Когда там в пределах 20-30 рублей, а то и ещё меньше, на такое государство не обратит внимания точно. Это первое.

    Удалите это, пожалуйста, а то если вдруг какой-нибудь бухгалтер это прочитает, у него живот от смеха порвётся.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 23 мая 2017 23:06

    Avanturist, государство не обратит внимания только потому, что уже заблокировало эту возможность :) все вопросы к государству, а не к банкам. а я, например, вчера ходил возвращать неправильный платёж на телефон Велком - так предложили зачисление на другой номер Велком (что логично - никакого движения денег, всё внутри организации), получение наличными где-то возле Риги или почтовый перевод. пришлось на переводе останавливаться, на карту вернуть даже не предлагали, хоть и долго её рассматривали глазами, проверяя, что именно с неё была проведена оплата :) и - опять же, все эти способы подразумевают чёткую идентификацию получателя, а не "зачислить на неизвестно какой мобильник"

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 23 мая 2017 23:51
    Chupaka:

    государство не обратит внимания только потому, что уже заблокировало эту возможность

    Государство заблокировало возврат средств почтовым переводом? Да вы что-то новое открываете, прямо скажу :)
    Ну и почему другие провайдеры (например БТК или КТВ) возвращают остаток, корона у них не падает, а вот АТ / Велком / ДС "не может"? Может последние скорее не хотят? Законодательство не может ведь так радикально отличаться :)

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Chupaka:

    и - опять же, все эти способы подразумевают чёткую идентификацию получателя

    Так а что мешает возвращать остаток на офисе наличными владельцу договора? По предъявлению паспорта (уж лучше идентификации не придумать)??? Касса вроде бы есть на офисе, то есть там не скажешь "неучтёнка" или что-то в этом духе.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 24 мая 2017 09:18
    Avanturist:

    Государство заблокировало возврат средств почтовым переводом?

    Угу, и хомячков на велосипеде оно тоже запретило возить. Только для слабопамятных напоминаю: речь шла о перечислении на мобильный.

    Avanturist:

    Так а что мешает возвращать остаток на офисе наличными владельцу договора?

    То, что этих наличных может и не быть. Поэтому такой способ и не рассматривали. Например, я в кассе банка хочу деньги с банковской карты перечислить на депозит. Для этого кассир ходит по всему отделению и собирает нужную сумму налом для, казалось бы, безнального перевода. После операции раздаёт эти деньги по отделению, где взял. Что мешает ему НЕ делать этого? И вопрос для самостоятельной проработки: что случается, если в отделении нет достаточной суммы денег?

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 24 мая 2017 09:37

    Chupaka, раз уж вы тут

    2German:

    babruychan1n:

    Инфа 100%?

    пока прорабатываются варианты, каждому клиенту со статикой будут звонить лично, главное чтобы номера были актуальны.

    Когда звонить начнут? или можно уже уходить на космос?

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 24 мая 2017 11:04

    babruychan1n, увы, я далёк от обзвонов. ждём 2German

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 мая 2017 11:30

    Avanturist, Вы вообще понимаете что пишете? Я так понимаю у Вас 15-20 лет опыта главбуха.

  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 мая 2017 11:49

    как ни странно вернуть деньги на карточку это вообще не проблема, недавно платил карточкой за бензин и переплатил немного (порядка 1 рубля). И что? Сделали возврат на карточку без проблем

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 24 мая 2017 12:05

    1580231, так речь о том и идёт, что Велком АЦС на карту перечисляет :)

    Форум о MikroTik в Беларуси
Тема закрыта