forein:
Хотя сейчас, с переходом на атлант, деньги списываются сразу за весь период, как в этом случае,
если договор разрывается, раньше не знаю. В любом случае абонент в минусе, от такой вот бизнес
Всё зависит от комании и её политики. Либо свинство (списываем и ничего не возвращаем), либо по-человечески (считаем пропорционально дням месяца и возвращаем соответствующий % от тарифа)
Когда я в 2014 отключался от Космоса из-за жутких лагов в период модернизации с Доксис 2 на Доксис 3, у меня тогда тоже сумма по тарифу сразу списывалась 1 числа за весь месяц. Поскольку я не люблю слов типа "задолженность", вносил плату вперёд, чтобы 1 числа после списания всё равно не было минуса. И вот, вернул оборудование, тогда ещё на Пионерской, посмотрели по договору, что у меня ещё не всё израсходовано, и выписали кассовый ордер для получения денег (касса тогда была только на Красной, на Пионерской стоял лишь терминал для приёма денег, назад он ничего не выдавал))) Просчитали всё до дней, честно и порядочно.
Почему-то думаю, что с АТ - Велкомом так красиво не получится, особенно учитывая то, что и Домашняя Сеть по договору остаток не возвращала. На тоненького, конечно, с точки зрения законодательства, но как есть.....
Добавлено спустя 54 секунды
filius:
Avanturist:
Неужели нельзя остаток перевести на номер телефона, хоть мобильного, хоть городского???
Вы бы ещё коммуналку оплатить предложили
Банку провайдера или мобильного оператора как-то всё равно, что оплачивать. Всё подключено к ЕРИП. Или для вас это новость??
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды
forein:
С возвратом денег сложнее будет, мне сказали только на карту.
filius, вы считаете возврат на карту проще оплаты городского или мобильного телефона???
Добавлено спустя 5 минут
filius:
Долго думали, чтобы эту ахинею написать?
Ахинея - это переводить клиентов (точнее пытаться перевести их) на менее выгодные условия, а то ещё и более высокие цены.
Где логика, и на что делается расчёт АТ - Велкома, я не понимаю. И никто пока ещё не ответил более-менее разумно.