Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2015 19:51 Редактировалось МинскийMuller, 44 раз(а).

    Чемпионат завершен,
    Чемпионом мира стал Льюис Хэмилтон,
    Кубок конструкторов у Мерседес

    1 Lewis Hamilton Mercedes 381 ЧМ
    2 Nico Rosberg Mercedes 322
    3 Sebastian Vettel Ferrari 278
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 150
    5 Valtteri Bottas Williams 136
    6 Felipe Massa Williams 121
    7 Daniil Kvyat Red Bull Racing 95
    8 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 92
    9 Sergio Perez Force India 78
    10 Nico Hulkenberg Force India 58
    11 Romain Grosjean Lotus 51
    12 Max Verstappen Toro Rosso 49
    13 Felipe Nasr Sauber 27
    14 Pastor Maldonado Lotus 27
    15 Carlos Sainz Toro Rosso 18
    16 Jenson Button McLaren 16
    17 Fernando Alonso McLaren 11
    18 Marcus Ericsson Sauber 9
    19 Roberto Merhi Marussia 0
    20 Alexander Rossi Marussia 0
    21 Will Stevens Marussia 0

    1 Mercedes 703 КК
    2 Ferrari 428
    3 Williams 257
    4 Red Bull Racing 187
    5 Force India 136
    6 Lotus 78
    7 Toro Rosso 67
    8 Sauber 36
    9 McLaren 27
    10 Marussia 0

    01 Австралия (Мельбурн) 13 - 15 Mar
    02 Малайзия (Сепанг) 27 - 29 Mar
    03 Китай (Шанхай) 10 - 12 Apr
    04 Бахрейн (Сахир) 17 - 19 Apr
    05 Испания (Барселона) 08 - 10 May
    06 Монако (Монте-Карло) 22 - 24 May
    07 Канада (Монреаль) 05 - 07 Jun
    08 Австрия (Шпильберг) 19 - 21 Jun
    09 Великобритания (Сильверстоун) 03 - 05 Jul
    10 Германия (Нюрбургринг) 17 - 19 Jul
    11 Венгрия (Будапешт) 24 - 26 Jul
    12 Бельгия (Спа) 21 - 23 Aug
    13 Италия (Монца) 04 - 06 Sep
    14 Сингапур (Сингапур) 18 - 20 Sep
    15 Япония (Сузука) 25 - 27 Sep
    16 Россия (Сочи) 09 - 11 Oct
    17 США (Остин) 23 - 25 Oct
    18 Мексика (Мехико) 30 Oct - 01 Nov
    19 Бразилия (Сан-Паулу) 13 - 15 Nov
    20 Абу-Даби (Яс-Марина) 27 - 29 Nov

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2015 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор темы Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 марта 2015 16:30

    Я думаю рбр и мкларен получают движки или бесплатно, или на мегальготных условиях. Гонка показала, что выбор поставщика моторов на этот сезон далек от спорта как такового. Хонда очень хочет всеми правдами опять вщемиться в ф1, а рено жаль терять имидж, сделанный в 2005-2013. При этом рено производитель N4 в мире, а хонда седьмой опережая Фиат с Феррари), т.е. ресурсы на формульную моторную программу у обоих есть.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    P.S. Интересно, что мерс не входит даже в десятку крупнейших производителей мира, т.е. имеет спортивный бюджет как минимум вдвое меньше чем рено на все виды автоспорта. Рено очень сильно урезала расходы на формульное направление с закрытием команды. И как видим, чудес не бывает. Я бы предложил им свернуть весь левак вроде формулы рено, монокубков и формулы е, и сосредоточиться на ф1, а проще говоря потратить спортбюджет на главное мотивированное направление. Уже пошли слухи, что рено готовит свою команду.

    .
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 15 марта 2015 16:41
    Gray99:

    Oblivion:

    Вторая, напомню, отдала богу душу еще на формирующем круге.

    Это, безусловно, плохо. Но что ж теперь, стреляться? Будем надеяться движок сохранят...

    @HondaPU14

    Hell, that is one big hole in my cylinder.

    Похоже не сохранят :(

    Я, конечно, ожидал, что с новым движком будут проблемы, но чтобы ТАКИЕ. McLaren теперь превратился в Caterham. Стоило Дженсону клянчить себе место в болиде на этот сезон? Как долго Алонсо сможет сохранять терпение?

    Кстати, этот твит был фейковый. Так что не факт, что с движком так все плохо.

    Последний круг Баттона был очень неплохим. Если Фонц будет ездить и к середине сезона дотянет на подиум, то тут даже я признаю, что бейцы у него есть. Все лучше, чем в Феррари железно проигрывать Мерсу.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 15 марта 2015 16:52
    Nuvola:

    Я думаю рбр и мкларен получают движки или бесплатно

    Это очевидно

    Добавлено спустя 18 секунд

    Oblivion:

    Кстати, этот твит был фейковый. Так что не факт, что с движком так все плохо.
    Последний круг Баттона был очень неплохим. Если Фонц будет ездить и к середине сезона дотянет на подиум, то тут даже я признаю, что бейцы у него есть. Все лучше, чем в Феррари железно проигрывать Мерсу.

    Я в целом о ситуации

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 15 марта 2015 16:58

    Gray99, Ситуация не является статичной. Она развивается. Сегодня было лучше, чем вчера. А в Малайзии все будет еще лучше.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 марта 2015 17:33
    Oblivion:

    Gray99, Ситуация не является статичной. Она развивается. Сегодня было лучше, чем вчера. А в Малайзии все будет еще лучше.

    По вашей логике в малайзии у всех будет лучше, т.е. расклад не изменится.

    .
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11716

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11716
    # 15 марта 2015 17:38

    Oblivion, я вот не понял чем лучше развивать свой болид с задворок, чем со вторых позиций? Откуда уверенность, что у Феррари край в доработках?

  • T.A.A. Senior Member
    офлайн
    T.A.A. Senior Member

    610

    15 лет на сайте
    пользователь #212875

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 15 марта 2015 18:09

    Я думал, что вообще не увижу Маков за всю трансляцию. Ан нет - борьбу Баттона за последнее место показывали едва ли меньше, чем борьбу за третье место в гонке :super: И, вообще, я не пойму многих, кто радуется плохому старту Макларен больше, чем успехам "своих" команд.. :-?

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9779

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 15 марта 2015 18:16
    T.A.A.:

    И, вообще, я не пойму многих, кто радуется плохому старту Макларен больше, чем успехам "своих" команд..

    :100500: Согласен с вами но против диванных экспертов не попрёшь. :molotok:

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 марта 2015 18:41

    Судя по зауберу, прогресс за зиму в моторах у феррари больше чем у рено, хотя последние и ресурс имеют не меньший, и реструктуризацию провели, и в моторе 60 изменений произвели. Ну и где надежность о которой пели в один голос перед началом сезона? И где мощность? На что потрачен год?

    Появление лого Альфы на ферре не случайно - летом представят новый седан на смену 159, это будет уже заднеприводная машина на платформе мазерати гибли. И продавать ее будут не только в Европе, но и в США и Азии, так что закономерно. Еще и феттеля на презентацию позовут.

    .
  • Grigoriev Senior Member
    офлайн
    Grigoriev Senior Member

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #391932

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 15 марта 2015 18:54

    У кого есть интервью с шварцом?

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 15 марта 2015 20:06
    T.A.A.:

    И, вообще, я не пойму многих, кто радуется плохому старту Макларен больше, чем успехам "своих" команд..

    Ну, это уже давно известный факт что некоторым, особенно одному синемордому уникуму, "нет большей радости, чем если у соседа сдохла корова" (с)

    Nuvola:

    Я бы предложил им свернуть весь левак вроде формулы рено, монокубков и формулы е, и сосредоточиться на ф1, а проще говоря потратить спортбюджет на главное мотивированное направление.

    Ваш бы язычок, да на рельсы трамвая...

    Ибо в случае претворения данного варианта в жизнь накрывается добрая треть юниорского автоспорта накрывается медным тазом. Причем я бы сказал что это лучшая его треть.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 15 марта 2015 20:14

    Ну и есть мнение что в Рено просто напросто делают что-то неправильно и простым money-штурмом вопрос не решится.
    Они после в общем-то вполне себе нормально прошедших межсезонных тестов ВНЕЗАПНО обнаруживают что дроссель работает по принципу старого анекдота "В СССР есть два вида пива: ПИВО ЕСТЬ и ПИВА НЕТ" :roof: Что-то весьма сомнительно что с такими "успехами" они еще и могут нормальное шасси для своей команды построить, а не скурвятся как БМВ после первых же серьезных проблем

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 15 марта 2015 20:22

    Nuvola, metallheart, по моей логике у всех команд есть возможность дорабатывать болид, как и в любом другом сезоне. В этой доработке кто-то будет лучше, кто-то хуже, но эта доработка доступна всем и все останутся более-менее при своих, разве что у кого-то денег не хватит. У МакЛарена же есть по разным оценкам от 150 до 300 лошадей мощности, которой они пока тупо не могут воспользоваться из-за проблем с надежностью. Поэтому я и считаю, что у МакЛарена поле для доработки больше - трехсот (ну положим двухсот) сил в загашнике ни у кого нет.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3150

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 15 марта 2015 20:36
    T.A.A.:

    И, вообще, я не пойму многих, кто радуется плохому старту Макларен больше, чем успехам "своих" команд.. :-?

    Да нет, же, я например, за них никогда не болел, но сейчас, это самая волнующая команда, за которую стоит и болеть и симпатизировать, не из жалости, а за традиции Ф1.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 марта 2015 21:07

    Рено обсуждает с РБР покупку торы росы.

    .
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 15 марта 2015 21:07 Редактировалось _ANTI_, 1 раз.

    Oblivion, Ну допустим 200 у бонды... Так они сейчас и проигрывают 2,5-3 сек с круга ! Сколько раз сегодня их на круг обошли 2-3 ?
    Опять же, тот же хорнер говорит что в Рено сейчас минус 100л.с.

    Думаю для мака поднять 250 будет потолок, но это нечего не гарантирует. В Вильямс вообще мотор как у мерса.

    Добавлено спустя 55 минут 35 секунд

    Читали про редбулл ?

    А ведь, если трезво смотреть они в-чем то правы.
    Такого доминирования небыло, Феррари 10 и 12 норм так боролась.
    все время шли разговоры про зрелище... Начали с крыльев, диффузоры. Вносились изменения в антикрылья, картограффию двигла запретили. Везде где связка редбулл Рено была сильна, запрет.

    получили: ограничея по работе аэродинамики, но гегемония моторов. Лучший мотор - быстрая машина. И хоть усрись, крыть нечем. Конечно это не правильно Имхо.

    Вижу 2 варианта изменений что бы норм заработала связка пилот инженеры ( разрешение работать как над самой аэродинамикой так и над ее компонентами, та же картография, при этом топливо все так же ограничено !) Либо внесений изменений по сильным сторонам мерседеса...

    П.с. Я не спорю с тем фактом что Рено обасралося, больше всех при этом продвигали эту идею с установкой, а редбулл не на тех поставил, но справедливости тут нет...
    если сейчас лучше всех свою работу сделал мерс, а раньше редбулл, то почему ему ставили палки в колеса ?

    ...
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 15 марта 2015 22:24 Редактировалось 89983, 1 раз.
    _ANTI_:

    Oblivion, Ну допустим 200 у бонды... Так они сейчас и проигрывают 2,5-3 сек с круга ! Сколько раз сегодня их на круг обошли 2-3 ?

    Кирилл, вспомни сколько потерял Росберг в темпе когда у него накрылась ERS... Плюс ты учти что толковой работы над настройками зимой по сути и не было -- в лучшем случае они там с базовыми настройками определились, и то сильно вряд ли...

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Nuvola:

    Рено обсуждает с РБР покупку торы росы.

    Рено ее с четырьмя командами сразу обсуждает...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    678

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 15 марта 2015 22:37

    Справедливости какбе вообще не существует.
    Может,хватит каждый год что-либо запрещать или ограничивать? Зрелищность не поднять такими методами.
    Уж на что я был ярым болельщиком ф1 - сегодня даже мысли не возникло,вставать ли утром смотреть гонку. Пил кофе,читал новости - Хэм выиграл,ну клево,осталась печенька кофе заесть? Совершенно фиолетово мне на картографию двигателя,ограничения топлива - 100кг на гонку,а сколько его тратится на перелеты/перевозы моторхоумов и проч;вибрации коробки,раздувание щек Булье про "позитивный опыт и мы пройдем этот путь" - особенно забавно это читать после вранья некогда уважаемого г-на Денниса про "несострясение" Алонсо,нытье Хорнера сотоварищи про доминирование (это уже не смешно даже),и проч. стерильную шелуху,что выдают пиар-отделы.
    Единственное,о чем задумался-чтобы показал Алонсо за рулем нынешней Феррари.

    что-то неразборчивое
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 15 марта 2015 22:41
    Oblivion:

    Поэтому я и считаю, что у МакЛарена поле для доработки больше - трехсот (ну положим двухсот) сил в загашнике ни у кого нет.

    но и последнего места на стартовой решетке ни у кого нет, кроме МакЛарена

Тема закрыта