Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 9 марта 2011 11:47

    Да, я подразумеваю "снова кинуть 10 000 на 2 недели". Сколько Вы раз зайдете за это время, неважно.

    В данном случае торг об обмене трафика на баланс просто неуместен. Есть тариф, который предусматривает определенную оплату в день. Если бы эта оплата снималась сразу за месяц, то видимо вопросов было бы меньше. Но клиент от этого ничего не выиграл бы.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 9 марта 2011 11:53

    sega5, что куда вернуть? Если трафик на счету, то использовать можно в любой момент. Никто же его не отбирает.

    так прикол в том что я переехал. трафик остался на старом счету. а новый счет жду еще, выж не порятнули в 159 дом еще...

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • kalabetskiy Senior Member
    офлайн
    kalabetskiy Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #226515

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 9 марта 2011 12:54

    6-ой день нет интернета на Космонавтов! такого даже белтелеком себе не позволяет. Все выходные в носу ковырялись, а теперь у них идет "разбирательство - кто мог порезать провод" :molotok:

    Шарашкина контора одним словом, десять раз подумайте прежде чем подключаться

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 9 марта 2011 13:18

    sega5, как только появится новый счет, сообщите мне, чтобы перечислить на него трафик.

    kalabetskiy, если Вы готовы оплачивать перепротяжку кабеля каждый раз после его обрезания, то я немедленно дам указание протягивать вас без задержки.

    А пока что в Вашем и соседних домах кто-то умышленно уже несколько раз обрезает провода сразу нескольких операторов. И конструкция дома не позволяет защитить эти кабели (весьма дорогостоящие, кстати).

    С Вашей стороны была бы уместна наблюдательность и помощь в поимке злоумышленника. Так как милиция не поставит в каждом подъезде по охраннику.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 9 марта 2011 13:26

    sega5, как только появится новый счет, сообщите мне, чтобы перечислить на него трафик.

    легко, вот только зафиксируйте плиз состояние текущего счета s137-7, ведь новые жильцы израсходуют его (если уже не сделали этого). я не помню сколько там было точно на момент выселения, мне чужого не надо

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 9 марта 2011 14:10

    Не, так не годится. Мы не можем снимать с уже чужого счета деньги и трафик. Вам лучше самим решить с новыми жильцами вопросы с взаиморасчетом.

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 9 марта 2011 14:17

    Uno777, мда, выяснилось что быдло приходит в гости к аналогичному быдлу в подъезде и раскидывает торчащие из ящиков рекламные листовки, плюс есть любители недонести рекламку до мусорного ведра в своей квартире.

    Какие условия подключения у Вас?

  • kalabetskiy Senior Member
    офлайн
    kalabetskiy Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #226515

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 9 марта 2011 14:31
    Uno777:

    kalabetskiy, если Вы готовы оплачивать перепротяжку кабеля каждый раз после его обрезания, то я немедленно дам указание протягивать вас без задержки.

    А пока что в Вашем и соседних домах кто-то умышленно уже несколько раз обрезает провода сразу нескольких операторов. И конструкция дома не позволяет защитить эти кабели (весьма дорогостоящие, кстати).

    С Вашей стороны была бы уместна наблюдательность и помощь в поимке злоумышленника. Так как милиция не поставит в каждом подъезде по охраннику.

    Давайте я вам оплачу раз вы такие нищие.

    Качество и доступность сервиса должны быть у вас приоритетней поиска мнимых злоумышленников. Порезали, вызвали милицию, пофоткали, составили акт, починили и все. Дальше сами разбирайтесь, кто виноват.

    Нет денег на ремонты? так они у вас и не появятся с таким отношением.

    Застрахуйте свой вид деятельности от противоправных действий третих лиц, если не в состоянии обеспечить защиту кабелей.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 9 марта 2011 15:28
    Uno777:

    Не, так не годится. Мы не можем снимать с уже чужого счета деньги и трафик. Вам лучше самим решить с новыми жильцами вопросы с взаиморасчетом.

    круто, вы что не можете посмотреть был ли расход трафика за февраль, были ли платежи в феврале. была ли активность по счету вообще? если нет то какие вопросы? чел может и интернета то в глаза не видел, пароль я ему от счета не выдавал.

    а если он расходует оплаченный мною трафик, значит вы сбросили пароль, который знаю только я. на каком основании? проверяли правоустанавливающие документы? а как же тогда

    Мы не можем снимать с уже чужого счета деньги и трафик

    вобщем чтото тут не вяжется

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • tv-art Member
    офлайн
    tv-art Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #309118

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 9 марта 2011 15:40
    kalabetskiy:

    Uno777 :

    kalabetskiy, если Вы готовы оплачивать перепротяжку кабеля каждый раз после его обрезания, то я немедленно дам указание протягивать вас без задержки.

    А пока что в Вашем и соседних домах кто-то умышленно уже несколько раз обрезает провода сразу нескольких операторов. И конструкция дома не позволяет защитить эти кабели (весьма дорогостоящие, кстати).

    С Вашей стороны была бы уместна наблюдательность и помощь в поимке злоумышленника. Так как милиция не поставит в каждом подъезде по охраннику.

    Давайте я вам оплачу раз вы такие нищие.

    Качество и доступность сервиса должны быть у вас приоритетней поиска мнимых злоумышленников. Порезали, вызвали милицию, пофоткали, составили акт, починили и все. Дальше сами разбирайтесь, кто виноват.

    Нет денег на ремонты? так они у вас и не появятся с таким отношением.

    Застрахуйте свой вид деятельности от противоправных действий третих лиц, если не в состоянии обеспечить защиту кабелей.

    все потребители такие умные застрахуй

    а вы готовы оплачивать эту страховку ? ведь в конечном итоге любой провайдер все затраты должен переложить на потребителя

    вот и терпите теперь небось выбирали провайдера по принципу подешевле но дешовое качественым небывает либо одно либо другое а за спасибо вам монтажники работать небудут как впрочем и страховщики

  • kalabetskiy Senior Member
    офлайн
    kalabetskiy Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #226515

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 9 марта 2011 15:55

    вопросов не возникало бы, если бы я подключался к местечковой локальной сети. А сия контора именуется ПРОВАЙДЕР.

    взялся за гуж — не говори, что не дюж

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 9 марта 2011 17:57

    Обычно мы сразу перетягиваем кабель. Но в данном случае его порезали снова. Поэтому сейчас всерьез сразу несколько операторов вместе с милицией ищут злоумышленников.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 9 марта 2011 18:01

    sega5, аккаунтом никто не пользовался. Состояние аккаунта отправил в личку.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 9 марта 2011 18:06

    VitMain, выберите плиз свой адрес на UNET.BY.

    Там можно будет сразу посмотреть тарифы на доступ. А когда отправите заявку, наш менеджер позвонит или вышлет условия подключения с учетом текущих акций.

  • kalabetskiy Senior Member
    офлайн
    kalabetskiy Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #226515

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 9 марта 2011 19:21
    Uno777:

    Обычно мы сразу перетягиваем кабель. Но в данном случае его порезали снова. Поэтому сейчас всерьез сразу несколько операторов вместе с милицией ищут злоумышленников.

    и сколько ждать? вернее чего вы ждете? пока поймают?:lol::lol: я быстрее перейду к другому оператору - чего и добиваются "злоумышленники"

  • kalabetskiy Senior Member
    офлайн
    kalabetskiy Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #226515

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 9 марта 2011 19:23
    Uno777:

    Обычно мы сразу перетягиваем кабель. Но в данном случае его порезали снова. Поэтому сейчас всерьез сразу несколько операторов вместе с милицией ищут злоумышленников.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 10 марта 2011 09:03

    sega5, аккаунтом никто не пользовался. Состояние аккаунта отправил в личку.

    получил, спасибо. ну норм 3,6 гига инета и 5.7 внутреннего. думаю будет логично и правильно перекинуть мне его на новый аккаунт :super:

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • d.j.derek Apple Team
    офлайн
    d.j.derek Apple Team

    1289

    19 лет на сайте
    пользователь #44993

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 10 марта 2011 09:45

    Uno777, хорошо вы устроились! В договоре вообще никаких обязанностей связаных с работой сети нет! У меня отсутствует интернет с 28,02. Мастер, "благодаря" Call центру пришел только 3,03 (это при том, что я звонил каждый день)!!! Все попытки связаться с вами, Владимир обрубаются на корню (ваши сотрудники постоянно обещают что руководитель, т.е. ВЫ, перезвонит сам). Может быть пора что-то менять?

    P.s. Как временное решение проблемы: Поставьте Wi-fi точку и дайте во временное пользование людям необходимое оборудование.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 11 марта 2011 13:01

    kalabetskiy, если речь идет о Космонавтах 3, наслышан что и там аналогичная проблема у СОЛО... тут уже вопрос не к провайдеру а к жильцам, вешать замки на щитки надо. Либо набрать определенное количество абонентов в доме и попросить оператора поставить камеру, Аксиома-сервис вроде так делает... =) Ну это уже мечты вслух...

    А вообще... если бы Вам не дай бог порезали телефонный провод... ждать бы пришлось тоже не день и не два на его восстановление...

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 11 марта 2011 16:02

    d.j.derek, скиньте логин в личку, проверю работу с "обещаниями" :)

    Кстати, руководитель, который должен связаться - это не обязательно я :)

    На Космонавтов 3 дело даже не в щитках, а в лючках со стороны пожарной лестницы. Закрыть их все довольно сложно. Камеры ставить тоже замучаешься - порежут кабель и камеры сопрут :)