актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Dmitr_, а пробег от заправки до заправки? При сопоставимым (с пропаном) объемом (и не забываем про паразитную массу) баллонов?
Belceller, нормальная тема - метан. Действительно, оборудование и сложное, и дорогое, пробег небольшой, но ..... сущие копейки стоит (пробег). Вот только заправок метановых, как кот наплакал, а коммерсантам некогда на край города на заправку ехать: время - деньги. Да и заправка, если не ошибаюсь, там дольше длиться, пока там компрессор накачает ...
Belceller,
Dmitr_, а пробег от заправки до заправки? При сопоставимым (с пропаном) объемом (и не забываем про паразитную массу) баллонов?
Мона конечно и "запаску" выложить из соображений псевдоэкономии
и больше половины бака не заливать
, но в случае с грузовыми авто (Газель для меня всеравно грузовик) лишние 100 кг веса погоды не делают.
Пробег авто (до 2-х тонн) с 2-х литровым двигателем на дистанцию в 200 км по топливу может быть оценен:
1. на бензине в 24 300
2. на пропан-бутане в 12 200
3. на метане 7 000 (условно)
если в месяц (22 раб. дня), то
1. 534 600
2. 268 400
3. 154 000
и т.д.
в расчетах на Газель каждую цифирь увиличивай в 1,5 раза.
Как по мне, так лучше из салона выкинуть 1 место для сидения, нежели попадать на дорогое топливо ![]()
Dmitr_, ок, почти убедил. Другой вопрос, на какие дистанции чел ездить собирается. Чтобы не пришлось пол пути ехать на бензе, что сведет на нет все прелести метана.
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10379 |
23 года на сайте Город:
|
soc2soc:
Для того, чтобы сказать, что вырос расход, надо проверить его также и на бензине. Если на бензине расход остался прежним, то значит действительно нужна регулировка на газе. Если вырос расход на бензине, то соответственно надо регулировать расход бензина, а потом возвращаться к газовому вопросу.
Если еще действительна гарантия от установщиков, то надо ехать к ним. Ну а если гарантии уже нет, тогда обращайся, дам координаты!
иные методы есть ?
зы. на бензе жаба душит ![]()
mpDOG:
иные методы есть ?зы. на бензе жаба душит
Это точно. После непродолжительного периода езды на газе бензиновая жаба выростает до неимоверных размеров! ![]()
mpDOG:
иные методы есть ?зы. на бензе жаба душит
Иные методы, это кувалдометр в умелых руках, т.е. ищешь нормальных мастеров и делаешь, но на этом может закончиться гарантия установщиков! А их надо додавливать, чтобы научились отвечать за свою работу!
Если есть вопросы, можно в личку! Анатолий
Две недели читал форум, наконец, дошел до 54 страницы...
Теперь вопросы, разъясните неумному:
Купил машинку газ/бензин, на газу езжу уже примерно 5 мес. нет вопросов. Экономно и т.п. Сами знаете...
Но вот беда. При заправке газом первый впускной клапан (по-моему их два: один на баллоне, второй на штуцере для заправочного пистолета) перестал закрываться. И газ, в патрубке между двумя клапанами после отсоединения пистолета - просто выходит. В итоге - борт машины заморожен, мат-перемат заправщиков, плохое настроение и т.п. Отсюда ВОПРОС!!!
1. Можно ли так с этим неработающим клапаном ездить?
2. Чем это чревато?
3. Летом я подъехал к дядькам, которые меня учили пользоваться ГБО и дали сертификат о проверке оборудования, они сказали что заменой клапанов этих не занимаются. Попрыскали ВэДэшкой и отправили на заправку. Все стало ОК. Но с наступлением морозов - все началось сначала.

Я попрыскал ВэДэшкой сам. Не помогло. Как быть-та?

Portov:1. Можно ли так с этим неработающим клапаном ездить?
2. Чем это чревато?
С неработающим клапаном, особенно газовым ездить совсем не желательно, т.к. я думаю, что ты совсем не уверен, какой клапан у тебя не держит! А вдруг они оба не держат, тогда выход газа во время стоянки, особенно в закрытом помещении может привести к огромным неприятностям, т.к. газо -воздушная смесь взрывоопасна!
А для того, чтобы сказать, что делать, надо хотя бы знать, какое у тебя оборудование, и какой заправочный узел.
Вопросы можно в личку.
Анатолий.
Голландия у меня, и, как говорят заправщики, это и есть тот самый первый "входящий" клапан. Он-то и не держит. После заправки, газ вжик и выходит, не много, но весь бок машины превращается в лёд. А потом все нормуль. Клапан как бы закрывается и я ездю. По километражу, если объем 2.0, то получается литров 12, так что второй клапан держит, можно так сказать.
Так вот сколько замена будить стоить?
Вопрос ещё: увеличивается ли парность с выхлопной трубы если ездишь на газе? А то при старте со светофора, (не резво) вся машина, которая позади - в тумане (не всегда, конечно)... Причем парность эта идет постоянно, даже когда машина прогрета и я уже минут 20 как в пути?
Антифриз у меня вроде бы не пропадает
Во дела

У меня что-то подобоное (белый дым) было когда отстоя было дофига. Потом слил и через день-два все стало ОК.
У меня что-то подобоное (белый дым) было когда отстоя было дофига. Потом слил и через день-два все стало ОК.
Отстоя в... где?
Portov:Отстоя в... где?
Где, где.... в редуктре ![]()
Там у меня есть винт с емкостью для слива этого самого отстоя.
Но говорят что не во всех редукторах такое есть. Смотреть надо.
Там у меня есть винт с емкостью для слива этого самого отстоя.
Но говорят что не во всех редукторах такое есть. Смотреть надо.
СПАСИБО!!!!! ПОПРОБУЮ СЛИТЬ, учили же, когда корочку на пользование ГБО получал!!!![]()
Там у меня есть винт с емкостью для слива этого самого отстоя.
Но говорят что не во всех редукторах такое есть. Смотреть надо.
СПАСИБО!!!!! ПОПРОБУЮ СЛИТЬ, учили же, когда корочку на пользование ГБО получал!!!![]()
Там у меня есть винт с емкостью для слива этого самого отстоя.
Но говорят что не во всех редукторах такое есть. Смотреть надо.
СПАСИБО!!!!! ПОПРОБУЮ СЛИТЬ, учили же, когда корочку на пользование ГБО получал!!!![]()
Portov:Так вот сколько замена будить стоить?
Вопрос ещё: увеличивается ли парность с выхлопной трубы если ездишь на газе? А то при старте со светофора, (не резво) вся машина, которая позади - в тумане (не всегда, конечно)... Причем парность эта идет постоянно, даже когда машина прогрета и я уже минут 20 как в пути?
Антифриз у меня вроде бы не пропадаетВо дела
Вопрос конечно интересный! Эти клапана, насколько я помню плохо разбираются и тем более ремонтируются. Как правило приходится менять заправочный шланг с таким клапаном.
Стоимость - как повезет найти шланг.
А по поводу парности -, так вот с этим получается довольно интересно. Все зависит от погоды! Если влажность большая, то будет парить, если небольшая, то не будет.
Газ, сгорая выделяет пары воды и СО2. Плюс температура выходящих из трубы газов намного выше температуры окружающей среды. Поэтому, даже если тосол никуда не уходит, пары воды от сгоревшего газа все равно будут образовывать пар для задней машины.
Завёлся, поехал, остановился на 10 минут -- не заводится. Такое раньше было -- приехал товарищ, объяснил, что смесь какая-то не та из=за переключения. Повыжимал газ и завёлся. А на этот раз я решил повторить его манипуляцыи и чёто под капотом стрельнуло. Завёлся на бензине (на газу не смог) и нормально доехал. Попробовал на холостом переключиться на газ -- вроде всё нормально. Чё делать, куда ехать? (Недавно менял свечи -- может с электрикой что? Не троит, но что-то по ощущению не так.
Оборудование галандское Renault Лагуна 1.8.
Renault L.:Завёлся, поехал, остановился на 10 минут -- не заводится. Такое раньше было -- приехал товарищ, объяснил, что смесь какая-то не та из=за переключения. Повыжимал газ и завёлся. А на этот раз я решил повторить его манипуляцыи и чёто под капотом стрельнуло. Завёлся на бензине (на газу не смог) и нормально доехал. Попробовал на холостом переключиться на газ -- вроде всё нормально. Чё делать, куда ехать? (Недавно менял свечи -- может с электрикой что? Не троит, но что-то по ощущению не так.
Оборудование галандское Renault Лагуна 1.8.
Надо смотреть газовый клапан!
В редукторе или где? Напиши подробнее, плиз. Можно ли самому и если нет, то куда ехать?