Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 14 декабря 2004 10:42

    Dmitr_, а пробег от заправки до заправки? При сопоставимым (с пропаном) объемом (и не забываем про паразитную массу) баллонов?

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 14 декабря 2004 10:48

    Belceller, нормальная тема - метан. Действительно, оборудование и сложное, и дорогое, пробег небольшой, но ..... сущие копейки стоит (пробег). Вот только заправок метановых, как кот наплакал, а коммерсантам некогда на край города на заправку ехать: время - деньги. Да и заправка, если не ошибаюсь, там дольше длиться, пока там компрессор накачает ...

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1255

    21 год на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 14 декабря 2004 11:04

    Belceller,

    Dmitr_, а пробег от заправки до заправки? При сопоставимым (с пропаном) объемом (и не забываем про паразитную массу) баллонов?

    Мона конечно и "запаску" выложить из соображений псевдоэкономии ;)и больше половины бака не заливать ;), но в случае с грузовыми авто (Газель для меня всеравно грузовик) лишние 100 кг веса погоды не делают.

    Пробег авто (до 2-х тонн) с 2-х литровым двигателем на дистанцию в 200 км по топливу может быть оценен:

    1. на бензине в 24 300

    2. на пропан-бутане в 12 200

    3. на метане 7 000 (условно)

    если в месяц (22 раб. дня), то

    1. 534 600

    2. 268 400

    3. 154 000

    и т.д.

    в расчетах на Газель каждую цифирь увиличивай в 1,5 раза.

    Как по мне, так лучше из салона выкинуть 1 место для сидения, нежели попадать на дорогое топливо ;)

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 14 декабря 2004 11:20

    Dmitr_, ок, почти убедил. Другой вопрос, на какие дистанции чел ездить собирается. Чтобы не пришлось пол пути ехать на бензе, что сведет на нет все прелести метана.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10379

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10379
    # 14 декабря 2004 12:04

    Dmitr_, Дорогое топливо - это сжиженный газ или все-таки бензин ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • mpDOG Senior Member
    офлайн
    mpDOG Senior Member

    776

    23 года на сайте
    пользователь #3595

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 16 декабря 2004 14:22
    soc2soc:


    Для того, чтобы сказать, что вырос расход, надо проверить его также и на бензине. Если на бензине расход остался прежним, то значит действительно нужна регулировка на газе. Если вырос расход на бензине, то соответственно надо регулировать расход бензина, а потом возвращаться к газовому вопросу.

    Если еще действительна гарантия от установщиков, то надо ехать к ним. Ну а если гарантии уже нет, тогда обращайся, дам координаты!

    иные методы есть ?

    зы. на бензе жаба душит :)

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 16 декабря 2004 15:41
    mpDOG:


    иные методы есть ?

    зы. на бензе жаба душит :)

    Это точно. После непродолжительного периода езды на газе бензиновая жаба выростает до неимоверных размеров! :lol:

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 17 декабря 2004 09:30
    mpDOG:


    иные методы есть ?

    зы. на бензе жаба душит :)

    Иные методы, это кувалдометр в умелых руках, т.е. ищешь нормальных мастеров и делаешь, но на этом может закончиться гарантия установщиков! А их надо додавливать, чтобы научились отвечать за свою работу!

    Если есть вопросы, можно в личку! Анатолий

  • Portov Member
    офлайн
    Portov Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #29031

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 17 декабря 2004 16:14

    Две недели читал форум, наконец, дошел до 54 страницы...:ura:

    Теперь вопросы, разъясните неумному:

    Купил машинку газ/бензин, на газу езжу уже примерно 5 мес. нет вопросов. Экономно и т.п. Сами знаете...

    Но вот беда. При заправке газом первый впускной клапан (по-моему их два: один на баллоне, второй на штуцере для заправочного пистолета) перестал закрываться. И газ, в патрубке между двумя клапанами после отсоединения пистолета - просто выходит. В итоге - борт машины заморожен, мат-перемат заправщиков, плохое настроение и т.п. Отсюда ВОПРОС!!!

    1. Можно ли так с этим неработающим клапаном ездить?

    2. Чем это чревато?

    3. Летом я подъехал к дядькам, которые меня учили пользоваться ГБО и дали сертификат о проверке оборудования, они сказали что заменой клапанов этих не занимаются. Попрыскали ВэДэшкой и отправили на заправку. Все стало ОК. Но с наступлением морозов - все началось сначала.

    :cry:

    Я попрыскал ВэДэшкой сам. Не помогло. Как быть-та?

    :conf:

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 20 декабря 2004 10:36
    Portov:

    1. Можно ли так с этим неработающим клапаном ездить?

    2. Чем это чревато?

    :conf:

    С неработающим клапаном, особенно газовым ездить совсем не желательно, т.к. я думаю, что ты совсем не уверен, какой клапан у тебя не держит! А вдруг они оба не держат, тогда выход газа во время стоянки, особенно в закрытом помещении может привести к огромным неприятностям, т.к. газо -воздушная смесь взрывоопасна!

    А для того, чтобы сказать, что делать, надо хотя бы знать, какое у тебя оборудование, и какой заправочный узел.

    Вопросы можно в личку.

    Анатолий.

  • Portov Member
    офлайн
    Portov Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #29031

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 20 декабря 2004 15:12

    Голландия у меня, и, как говорят заправщики, это и есть тот самый первый "входящий" клапан. Он-то и не держит. После заправки, газ вжик и выходит, не много, но весь бок машины превращается в лёд. А потом все нормуль. Клапан как бы закрывается и я ездю. По километражу, если объем 2.0, то получается литров 12, так что второй клапан держит, можно так сказать.

    Так вот сколько замена будить стоить?

    Вопрос ещё: увеличивается ли парность с выхлопной трубы если ездишь на газе? А то при старте со светофора, (не резво) вся машина, которая позади - в тумане (не всегда, конечно)... Причем парность эта идет постоянно, даже когда машина прогрета и я уже минут 20 как в пути?

    Антифриз у меня вроде бы не пропадает:conf: Во дела:conf::conf:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 20 декабря 2004 15:22

    У меня что-то подобоное (белый дым) было когда отстоя было дофига. Потом слил и через день-два все стало ОК.

    Си ю латер, алигатер
  • Portov Member
    офлайн
    Portov Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #29031

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 20 декабря 2004 15:36

    У меня что-то подобоное (белый дым) было когда отстоя было дофига. Потом слил и через день-два все стало ОК.

    Отстоя в... где?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 20 декабря 2004 15:41
    Portov:

    Отстоя в... где?

    Где, где.... в редуктре :)

    Там у меня есть винт с емкостью для слива этого самого отстоя.

    Но говорят что не во всех редукторах такое есть. Смотреть надо.

    Си ю латер, алигатер
  • Portov Member
    офлайн
    Portov Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #29031

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 20 декабря 2004 15:53

    Там у меня есть винт с емкостью для слива этого самого отстоя.

    Но говорят что не во всех редукторах такое есть. Смотреть надо.

    СПАСИБО!!!!! ПОПРОБУЮ СЛИТЬ, учили же, когда корочку на пользование ГБО получал!!!:idea:

    Там у меня есть винт с емкостью для слива этого самого отстоя.

    Но говорят что не во всех редукторах такое есть. Смотреть надо.

    СПАСИБО!!!!! ПОПРОБУЮ СЛИТЬ, учили же, когда корочку на пользование ГБО получал!!!:idea:

    Там у меня есть винт с емкостью для слива этого самого отстоя.

    Но говорят что не во всех редукторах такое есть. Смотреть надо.

    СПАСИБО!!!!! ПОПРОБУЮ СЛИТЬ, учили же, когда корочку на пользование ГБО получал!!!:idea:

  • Portov Member
    офлайн
    Portov Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #29031

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 20 декабря 2004 16:01

    Извиняйте, И-НЕТ, глючит!!!:shuffle:

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 20 декабря 2004 16:35
    Portov:

    Так вот сколько замена будить стоить?

    Вопрос ещё: увеличивается ли парность с выхлопной трубы если ездишь на газе? А то при старте со светофора, (не резво) вся машина, которая позади - в тумане (не всегда, конечно)... Причем парность эта идет постоянно, даже когда машина прогрета и я уже минут 20 как в пути?

    Антифриз у меня вроде бы не пропадает:conf: Во дела:conf::conf:

    Вопрос конечно интересный! Эти клапана, насколько я помню плохо разбираются и тем более ремонтируются. Как правило приходится менять заправочный шланг с таким клапаном.

    Стоимость - как повезет найти шланг.

    А по поводу парности -, так вот с этим получается довольно интересно. Все зависит от погоды! Если влажность большая, то будет парить, если небольшая, то не будет.

    Газ, сгорая выделяет пары воды и СО2. Плюс температура выходящих из трубы газов намного выше температуры окружающей среды. Поэтому, даже если тосол никуда не уходит, пары воды от сгоревшего газа все равно будут образовывать пар для задней машины.

  • RenautL Senior Member
    офлайн
    RenautL Senior Member

    664

    21 год на сайте
    пользователь #29190

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 20 декабря 2004 17:08

    Завёлся, поехал, остановился на 10 минут -- не заводится. Такое раньше было -- приехал товарищ, объяснил, что смесь какая-то не та из=за переключения. Повыжимал газ и завёлся. А на этот раз я решил повторить его манипуляцыи и чёто под капотом стрельнуло. Завёлся на бензине (на газу не смог) и нормально доехал. Попробовал на холостом переключиться на газ -- вроде всё нормально. Чё делать, куда ехать? (Недавно менял свечи -- может с электрикой что? Не троит, но что-то по ощущению не так.

    Оборудование галандское Renault Лагуна 1.8.

    Spearfishing
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 20 декабря 2004 17:16
    Renault L.:

    Завёлся, поехал, остановился на 10 минут -- не заводится. Такое раньше было -- приехал товарищ, объяснил, что смесь какая-то не та из=за переключения. Повыжимал газ и завёлся. А на этот раз я решил повторить его манипуляцыи и чёто под капотом стрельнуло. Завёлся на бензине (на газу не смог) и нормально доехал. Попробовал на холостом переключиться на газ -- вроде всё нормально. Чё делать, куда ехать? (Недавно менял свечи -- может с электрикой что? Не троит, но что-то по ощущению не так.

    Оборудование галандское Renault Лагуна 1.8.

    Надо смотреть газовый клапан!

  • RenautL Senior Member
    офлайн
    RenautL Senior Member

    664

    21 год на сайте
    пользователь #29190

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 20 декабря 2004 17:22

    В редукторе или где? Напиши подробнее, плиз. Можно ли самому и если нет, то куда ехать?

    Spearfishing
Тема закрыта