Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • AruinE Member
    офлайн
    AruinE Member

    280

    18 лет на сайте
    пользователь #64454

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 9 февраля 2012 14:07

    Zverimar, спасибо за ссылку, по ней нашел нужный пост http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182615&st=0 на фото видно, что внутренние стенки топливного насоса имеют схожий темный оттенок, да и люди с данного форума не смогли победить черную окраску топлива, может это особенность ваговских тандемов...
    В любом случае всем спасибо, теперь знаю что смотреть и где копать!

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 9 февраля 2012 14:12
    AruinE:

    может это особенность ваговских тандемов...

    однозначно - нет !

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 9 февраля 2012 14:32

    Flavor, я ремкомплектом набор прокладок и имею ввиду, 03G145215 A видимо его прокладка, какой-то набор Star 60180 еще встречается, я свой не разбирал еще, а на оси там что сальник? + я так понимаю сальник распредвала пропускает масло в том месте где сидит тандемник .

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    AruinE, вряд ли, не та температура сейчас чтоб топливо темнело, это масло в нем.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 9 февраля 2012 14:35 Редактировалось Flavor, 1 раз.

    да х.з. я в свой тоже не лазил... но знаю что на гэлэкси который я продал - менял новый хозяин в сборе на новый, т.к. к старому нет ремкомплекта...

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    13 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 9 февраля 2012 15:15

    Народ, всем привет . У меня вот тоже проблема с холодным запуском: как меньше -15 и машинка долго постоит - танец с бубном, нужно крутить секунд10 (В6, 2,0). Пробовал ставить другой аккум, те же яйца. Грешу на стартер. Так а может и не стартер, а тандемник? Определить эту сволочь я так понимаю - манометр?

    Добавлено спустя 32 секунды

    А если завел, потом заглушил, ото следующая заводка на ура.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 9 февраля 2012 15:23

    а че на стартер грешить, если он крутит?

    D.Ar
  • AruinE Member
    офлайн
    AruinE Member

    280

    18 лет на сайте
    пользователь #64454

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 9 февраля 2012 16:26

    VladimG, а если сперва поиграть с включением/выключением зажигания, для создания давления в топливном фильтре и только потом крутануть стартером?... Была похожая проблема на другом авто: в холодную погоду топливо уходило с магистрали в бак, для быстрого старта нужно было помаслать грушу перед топливным фильтром и машинка заводилась с "полоборота".

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    Zverimar:

    вряд ли, не та температура сейчас чтоб топливо темнело, это масло в нем.

    Теперь я в этом у верен на 100%, имелось в виду, что люди не смогли побороть протекание масла в топливные каналы даже путем замены продаваемой прокладки 03G145215A, других ремкомплектов от вага видимо не существует.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    13 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 9 февраля 2012 16:58

    Так может он коротит потиху и не хватает тока, что бы достич минимальных для запуска оборотов.
    С включением-выключением зажигания баловался - нифига.

    Добавлено спустя 23 секунды

    груши нет.

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 9 февраля 2012 17:23 Редактировалось Zverimar, 3 раз(а).

    AruinE, ну прокладка скорее чтоб он наружу не сопливил, вот я и предполагал что через слабые нижние колечки в нф тоже чего-то дает, но Владимирович говорит нет.
    VladimG, пробег какой? свечи ок? у меня в сильные морозы вообще еле крутит, но с 3-4 раза схватывает и потом тоже сразу заводится.

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 9 февраля 2012 17:33

    Мде... пошел на улицу. Завел как обычно. 10 мин тарахтел, переехал на солнышко, чтобы заняться другими делами... заглох. завожу, заводится, глохнет.. так раз 10... на последние разы, двигло колбасило немного. Постояли с братом немного, завел, больше не глохла.. Так мин 20 простоял.. поехал, как только на дорогу со двора выехал, заглох.. завел, поехал, стоял на ХХ около часа.. Потом ездил, не глох. Сказали, что на АЗС Арктика есть в Полоцке, поехал посмотреть. Ценник весит. Солярки нет. "Будет вечером, наверно..." - сказал оператор.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    В прошлом году и в -29 с первого раза заводил и не глох никогда, на работу каждый день ездил, и понятия заглохнуть не знал. Сейчас каждый раз уже на очке сижу.

    @bortnikau
  • pickwik Senior Member
    офлайн
    pickwik Senior Member

    1140

    22 года на сайте
    пользователь #1608

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 9 февраля 2012 23:33

    C4 Picasso, 1.6HDi. При -20 на зимней солярке появились ошибки "Risk of particle filter blocking" и "Depollution system faulty", двигатель заработал в аварийном режиме (ограничение мощности), хотя иногда на какое-то время возвращается в нормальный режим. Залил арктику + керосин + антигель, заменил топливный фильтр. Ничего не изменилось. Куда можно (и нужно ли) обратиться кроме официального сервиса для стирания ошибки (очистки противосажевого фильтра)? Что-то можно попробовать сделать кроме этого?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 9 февраля 2012 23:37

    pickwik, чем официалы не угодили?

    Consult 3+
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 9 февраля 2012 23:41

    Сегодня на заправке
    пошел на кассу - пацаны какой сорт топлива
    касса - конечно F
    а почему написано С
    касса - а мы не в курсе что там написано
    :molotok:

  • pickwik Senior Member
    офлайн
    pickwik Senior Member

    1140

    22 года на сайте
    пользователь #1608

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 9 февраля 2012 23:43
    oleg213:

    pickwik, чем официалы не угодили?

    боюсь, что будет очень дорого...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2012 23:46

    pickwik, вам нужен любой человек с лексией умеющий запускать перепрожиг вручную
    до перепрожига на машине лучше не ездить

    зыж вот оно - короткие пробеги зимние

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 9 февраля 2012 23:51

    15тыщ на машину нашли?и на ремонт найдете....
    1 час диагностики не оплатите?
    это будет диагностика, а не чтение\стирание ошибок

    Consult 3+
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 9 февраля 2012 23:53 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    pickwik, вам нужен любой человек с лексией умеющий запускать перепрожиг вручную
    до перепрожига на машине лучше не ездить

    зыж вот оно - короткие пробеги зимние

    ага, и на дерьме
    еще один чел плохо подготовил подготовил свою машину к зиме :D , млять

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • pickwik Senior Member
    офлайн
    pickwik Senior Member

    1140

    22 года на сайте
    пользователь #1608

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 9 февраля 2012 23:57

    Андрей Владимирович, буду благодарен, если подскажете, где найти такого человека...

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 9 февраля 2012 23:57
    Drags:

    Сегодня на заправке
    пошел на кассу - пацаны какой сорт топлива
    касса - конечно F
    а почему написано С

    надо было сказать эй бобры а ну паспорт мне показать, быстренько !
    в паспорт смотреть а не верить надписям/сотрудникам

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 00:02
    yes-xaxa:

    ага, и на дерьме
    еще один чел плохо подготовил подготовил свою машину к зиме :D , млять

    для начала рекомендую научится читать и прочитать что тут писалось про дпф, зимой в частности
    и да, всякое говно добавленное в солярку весьма способствует забиванию дпф
    а зависть это плохо, не надо завидовать тем кто спокойно ездит на машине, а не онанирует на всякие отмазки типа "говносолярка"

    (только керосин норм ибо это легкая фракция, он наоборот уменьшает дымность, но только если цетановое число сильно не просядет)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"